В Рим.3.25. написано;.. для показания правды Его в прощении грехов соделанных прежде..
Рим.3. 26. мы читаем;... к показанию правды Его в настоящее время,да явится Он праведным и оправдывающим ВЕРУЮЩЕГО.
Сравнив эти два текста, видно, что прощение и оправдание относятся к разному времени жизни человека. Прощение это акт Божьей правды по отношению к прошлому времени человека, а оправдание верующего это акт Божьей правды по отношению к настоящему моменту жизни верующего человека.
Такое уточнение позволяет снять кажущееся на первый взгляд противоречие между двумя текстами Библии.
В Исх.23.7 написано;....Я не оправдаю беззаконника.
В Рим.4.5. мы читаем;.. верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого.
Эти тексты выглядели -бы противоречиво, если не учесть, что в Рим. 4.5 подразумевается, что Бог оправдывает верующего, а нечестивость осталась в прошлом.
Как вам думается, друзья, верно -ли преложенное толкование ?
Рим.3. 26. мы читаем;... к показанию правды Его в настоящее время,да явится Он праведным и оправдывающим ВЕРУЮЩЕГО.
Сравнив эти два текста, видно, что прощение и оправдание относятся к разному времени жизни человека. Прощение это акт Божьей правды по отношению к прошлому времени человека, а оправдание верующего это акт Божьей правды по отношению к настоящему моменту жизни верующего человека.
Такое уточнение позволяет снять кажущееся на первый взгляд противоречие между двумя текстами Библии.
В Исх.23.7 написано;....Я не оправдаю беззаконника.
В Рим.4.5. мы читаем;.. верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого.
Эти тексты выглядели -бы противоречиво, если не учесть, что в Рим. 4.5 подразумевается, что Бог оправдывает верующего, а нечестивость осталась в прошлом.
Как вам думается, друзья, верно -ли преложенное толкование ?
Комментарий