В одной из тем поднялся вопрос о положении мужа и жены при воскресении. Будут ли они и Вечности мужем и женой, или они не будут более не только мужем и женой, но даже не будет между ними гендерного различия.
Предлагаю высказаться желающим по данному вопросу.
Да, именно сказка. Я и сам люблю иной раз такие сказки, вспоминая лебединую верность, когда самец лебедь, увидев, что умерла его самка, добровольно разбивается, падая вниз. Отсюда в народе не раз слышал басни о том, что муж и жена и после смерти физической на небесах будут вместе, как муж и жена (а не как новые твари во Христе). Но в Писании четко сказано, что люди СВЯЗАНЫ, пока смерть не разлучит их. Потом они развязаны. Т.е., в будущем веке они не будут друг для друга мужем и женой. Об этом я писал. Сказки в том, когда говорят, что и там они будут вместе как пара.
Но Ваш ответ очень показателен. У Вас все, кто не мыслит, как Вы, уже и не христиане. В этом зло Вашей сказки.
Прославлять можно и нужно ВЕРНОСТЬ, но не доводя сам институт брака до абсурда. Если молодой священник рано стал вдовцом, но еще не готов к полному воздержанию, то ему допустимо вступить в новый брак (ведь он уже, согласно Писания, развязан), чем заниматься ананизмом или блудить в безбрачии. Я вполне разделяю позицию, что вдовец-священник может вступить в новый брак, только с верующей. А запрет вступать ему в брак считаю от лукавого.
Предлагаю высказаться желающим по данному вопросу.
Да, именно сказка. Я и сам люблю иной раз такие сказки, вспоминая лебединую верность, когда самец лебедь, увидев, что умерла его самка, добровольно разбивается, падая вниз. Отсюда в народе не раз слышал басни о том, что муж и жена и после смерти физической на небесах будут вместе, как муж и жена (а не как новые твари во Христе). Но в Писании четко сказано, что люди СВЯЗАНЫ, пока смерть не разлучит их. Потом они развязаны. Т.е., в будущем веке они не будут друг для друга мужем и женой. Об этом я писал. Сказки в том, когда говорят, что и там они будут вместе как пара.
Но Ваш ответ очень показателен. У Вас все, кто не мыслит, как Вы, уже и не христиане. В этом зло Вашей сказки.
Прославлять можно и нужно ВЕРНОСТЬ, но не доводя сам институт брака до абсурда. Если молодой священник рано стал вдовцом, но еще не готов к полному воздержанию, то ему допустимо вступить в новый брак (ведь он уже, согласно Писания, развязан), чем заниматься ананизмом или блудить в безбрачии. Я вполне разделяю позицию, что вдовец-священник может вступить в новый брак, только с верующей. А запрет вступать ему в брак считаю от лукавого.


), есть зло. Не должно быть запрета на брак для вдовца. Этим запретом уничижается благодать Божия. Апостол Павел говорит: "Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа?" (1Кор.9:5) Есть разные споры о том, был ли Павел ранее женат. Я склоняюсь к доводам тех, кто говорит, что Павел был вдовцом. Но даже если он не был ранее женат, то свобода, о которой он пишет, должна иметь место и по отношению к вдовцам. Нет запрета на второй брак для вдовцов в Законе Моисея. И Христос не ужесточал того требования. Ведь и Иосиф будучи вдовцом вступил в брак с Марией, и не утратил тем благочестия. И не важно сейчас, жили они как брат с сестрой или как муж и жена. Этот вопрос опускаем. Важно то, что для общественности они были мужем и женой. Вдовец женился второй раз. Согласно предрассудкам Макрон из РПЦ этот брак надо классифицировать как нечистый. И опять же, не важно, была ли между ними интимная связь или не была. Их брак был освящен и в лазах народа Израиля считался чистым. Об этом я лишь пытаюсь сказать.
Комментарий