Здравствуйте.
Читал я сегодня опять Павла и вот что он мне поведал:
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
Итак, о себе Павел пишет: если бы не было закона - не знал бы он что есть добро, а что зло. Даже пожелания не понимал бы.
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую.
Но язычники по природе своей оказались более продвинутые, даже не имея закона, по природе законное делают. Сердце их учит что есть добро а что зло.
Вот тебе и ветвь привившаяся...
Читал я сегодня опять Павла и вот что он мне поведал:
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
Итак, о себе Павел пишет: если бы не было закона - не знал бы он что есть добро, а что зло. Даже пожелания не понимал бы.
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую.
Но язычники по природе своей оказались более продвинутые, даже не имея закона, по природе законное делают. Сердце их учит что есть добро а что зло.
Вот тебе и ветвь привившаяся...
Комментарий