Истории действующих протестантских пастырей-атеистов
Свернуть
X
-
Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
-
Следовательно, вашу позицию вы доказать не можете, даже косвенно. Так что, не стоит клеветать на Церковь Христову, ибо вы потом не оправдаетесь перед ее Основателем на Страшном суде. Будете разбираться уже с Ним.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Доказательства у меня те же,что и в Вашем посте - признания самих священников. Но когда речь идет о протестантах, Вы верите, что сказанное правда, когда о православных - не верите и требуете доказательств. Нет, диктофона у меня во время разговора не было. А если верите людям, почитайте Ахиллу. А на Церковь Христову я не клевещу, потому что неверующий человек, будь он хоть в каком сане, к Церкви Христовой никакого отношения не имеет. И не важно называется он при этом протестантом, католиком или даже православным.Комментарий
-
Давайте на эту тему порассуждаем. Итак, вы придерживаетесь катарской ереси, что священство и благодать Христова автоматически убираются Богом, как только человек сделал что-то недостойное? Поэтому и Таинства недействительны, и людей таких нельзя называть христианами. Я правильно излагаю вашу позицию? Тогда уточните, какой процент недостойных людей должен быть, чтобы не только с отдельных людей, но и со всей Церкви снималась благодать Божья (и как следствие, в ней оставались только одни праведники)?Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Давайте на эту тему порассуждаем. Итак, вы придерживаетесь катарской ереси, что священство и благодать Христова автоматически убираются Богом, как только человек сделал что-то недостойное? Поэтому и Таинства недействительны, и людей таких нельзя называть христианами. Я правильно излагаю вашу позицию? Тогда уточните, какой процент недостойных людей должен быть, чтобы не только с отдельных людей, но и со всей Церкви снималась благодать Божья (и как следствие, в ней оставались только одни праведники)?
Сюда ходить нельзя, куда Вы пошли. И Вас сюда никто не провоцировал идти.
- - - Добавлено - - -
1. Они рассказали мне, что среди батюшек есть "таксисты", т.е работающие за таксу, неверующие люди. Т.е. как минимум 20 лет назад неверующие батюшки были не редкость, если им даже название придумали. Конечно кто то помер от старости, кого то выгнали, но врядли "таксисты" исчезли как класс. Да и люди это чувствуют. Я часто привожу в пример реальный случай в нашем поселке, когда приехал молодой священник и прихожане возрадовались - у нас новый батюшка ВЕРУЮЩИЙ.
2. Просто в штатах даже неверующий привык отвечать честно, а в России даже верующие и даже батюшки могут эту правду скрывать. И сколько в России неверующих священников Вы никогда не узнаете, потому что никто не признается.
Хотя, конечно, Вы правы, мы здесь на зыбкой почве, ибо вынуждены судить со слов людей.
2. Они не честнее, а просто суть дела в том именно, что "таксист" не есть атеист.
Это другое, странное явление.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Почему? Вопрос близок к обсуждаемой теме. В околохристианских сообществах данная идея популярна, они стремятся к некой абстрактной "чистоте", которая почему-то приводит ко все большему количеству расколов и разделений, ибо представление о "чистоте" у всех разное.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
что священство и благодать Христова автоматически убираются Богом, как только человек сделал что-то недостойное? Поэтому и Таинства недействительны, и людей таких нельзя называть христианами. Я правильно излагаю вашу позицию? Тогда уточните, какой процент недостойных людей должен быть, чтобы не только с отдельных людей, но и со всей Церкви снималась благодать Божья (и как следствие, в ней оставались только одни праведники)?Комментарий
-
Давайте на эту тему порассуждаем. Итак, вы придерживаетесь катарской ереси, что священство и благодать Христова автоматически убираются Богом, как только человек сделал что-то недостойное? Поэтому и Таинства недействительны, и людей таких нельзя называть христианами. Я правильно излагаю вашу позицию? Тогда уточните, какой процент недостойных людей должен быть, чтобы не только с отдельных людей, но и со всей Церкви снималась благодать Божья (и как следствие, в ней оставались только одни праведники)?
- - - Добавлено - - -
1. Аня, этот термин "неверующий" в отношении к "таксисту" не равен изначальному термину "атеист", что взят в начале темы.
Хотя, конечно, Вы правы, мы здесь на зыбкой почве, ибо вынуждены судить со слов людей.
2. Они не честнее, а просто суть дела в том именно, что "таксист" не есть атеист.
Это другое, странное явление.Комментарий
-
Я о том, что неверующий человек не может быть членом Церкви Христовой, даже если он не совершает никаких плохих поступков. И даже если его крестили самым правильным крещением самые праведные священники, он от этого не стал ни христианином, ни членом Церкви. Потому что Церковь Христова это не земная организация, а Тело Его где Он Глава.
Другое дело, когда никакие божественные энергии не касаются сердца человека. Такое бывает, когда некое человеческое сообщество только называется церковью, но таковой онтологически не является.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
А где в ваших рассуждениях личность человека, его свободная воля? Она вообще-то входит во взаимодействие с нетварными божественными энергиями, после которых практически невозможно остаться неверующим.
Другое дело, когда никакие божественные энергии не касаются сердца человека. Такое бывает, когда некое человеческое сообщество только называется церковью, но таковой онтологически не является.
Получается, кто причастился в православном храме, тот реально "Бога съел", обожился и атеистом стать не может?
ну. согласитесь, очевидная ерунда.
- - - Добавлено - - -
Ваш ответ на него УЖЕ ВЫСЛУШАН вкратце. Ответ неверный.
Ваш ответ: "наша" нравственная грязь не портит канонической корпоративной чистоты, а потому благодать только у нас, а больше нигде - это столь же УЖАСНО НЕВЕРНЫЙ ответ, как и у всех иных "мнимо-чистых".
Я это все повидал в гораздо более широком диапазоне, поверьте.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Благодать находится везде, Бог всех любит одинаково, но не все воспринимают Его любовь в полной мере. А в аду любовь Божья вообще воспринимается как обжигающий огонь, причиняющий мучения.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
[QUOTE=sam1;5838755]А где в ваших рассуждениях личность человека, его свободная воля? Она вообще-то входит во взаимодействие с нетварными божественными энергиями, после которых практически невозможно остаться неверующим.
Зачем вводите людей в заблуждение... свобода выбора, да... и то, только в Новом Завете человек может делать выбор самостоятельно, да и то ограниченно.
Другое дело, когда никакие божественные энергии не касаются сердца человека. Такое бывает, когда некое человеческое сообщество только называется церковью, но таковой онтологически не является.
И потом... разве вы не знаете, что только Бог избирает и призывает... а вы призваны??? чтобы судить о Божьем???
Еще вам говорю, что все христианские церкви от Бога, а вы не выше Бога, что бы судить об этом...
Прекращайте нести ересь и насаждать вражду между христианскими конфессиями, иначе вы ответите перед Богом и узнаете что такое гнев Божий.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
[QUOTE=sam1;5838776]Я такого не утверждаю. Могу пояснить более подробно. В связи с тем, что существует свободная воля, человек может быть кем угодно, вне зависимости от внешних факторов. Но при условии действительного Божьего участия в его жизни, когда человек осознает, что это именно Божественное вмешательство, а не что-то иное, в этом случае формируется личность, которая практически исключает свободный выбор в пользу атеизма. Но если человек уж очень хочет быть неверующим - он будет таковым, вопреки своему опыту, наступив на горло собственной песне. Далее, личность можно искалечить, деформировать, подавить, и в этом случае человек может под видом сознательного выбора сделать вынужденный. И так далее, это уже вопрос психологии. Поэтому - никакой магии и автоматизма.
Поскольку только Бог избирает и призывает...
Я не знаю не одного человека, который сам, самостоятельно пришел в храм и раскаялся...
Благодать находится везде, Бог всех любит одинаково, но не все воспринимают Его любовь в полной мере. А в аду любовь Божья вообще воспринимается как обжигающий огонь, причиняющий мучения.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Попробую объяснить для тех, кто действительно захочет понять
Для того что бы проповедовать, то есть учить других христианским догматам, достаточно знать теоретически и уметь использовать практически - догматику, экзегетику с герменевтикой, и гомилетику. Изучив эти дисциплины, можно научиться произносить очень правильно составленные, интересные по содержанию, сильные по воздействию на слушателей проповеди.
При этом верить в это вовсе не обязательно, важно, как я и написал в начале необходимо хорошо знать это теоретически и уметь использовать практически. Поэтому неверующий отличник в этих дисциплинах может иметь в публичной проповеди больший успех чем верующий троечник
(Сразу напишу, что лично для меня это совершенно не приемлемо, я считаю это неправильным и не дающим ничего кроме обладания чистой информацией и практическим занятием такому проповедующему).
Слушающие же сами должны решать, как им распорядиться теми знаниями, которые они получают. Они могут или верить в это, или так же не верить, но пользоваться этими знаниями по своему желанию.
Атеизм человека вовсе не исключает его образованность в христианских вопросах веры и религии. Для атеиста, христианская догматика вполне может быть принята как некие постулаты, которые имеют значение для культурных, идеологических или нравственных аспектов личности человека или общественной морали.
Лично мне приходилось видеть такие проповеди неопротестантских проповедников. Их проповеди были очень грамотно составлены по всем правилам гомилетики. Они были очень эмоциональными и яркими. Но то что я видел и слышал от этих проповедников сразу после из проповеди, ясно свидетельствовало что их вера далека от того, что они только что так горячо проповедовали.
Учитывая, отсутствие Таинств у нео протестантов, (они есть действия в символическом виде), и учитывая то что я написал выше, я вполне допускаю что такие священнослужители атеисты есть.
И я думаю, что такой лектор атеист может быть вполне профессионалом своего дела, и хорошо справляться со своей задачей.
Сразу напишу, что бы не было вопросов, что чисто теоретически такие служители атеисты конечно могут быть и в кафолических традиционных церквях, конечно как исключение. Но наличие в этих церквях Церковных Таинств (Таинств Веры) должно очень сильно усложнить эту возможность для них.Последний раз редактировалось о. Павел; 02 October 2018, 07:37 PM.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
Комментарий