Из скота нечистого возьми двоих, мужа и жену.
Свернуть
X
-
Такого хаоса в одном коротком посте еще поискать надо: не жена должна выйти, а следующий брат обязан принять ее женой. Жена кстати не обязательно должна соглашаться - это всего лишь пример древней соцзащиты. И Христос ничего отрицательногт по поводу установленного Им же закона не высказал."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Доброго Вам дня! Как я понимаю, ситуация когда вдова выходит замуж за брата своего умершего мужа Христом никак не порицается, это т.наз. левиратный брак, и такой брак Тора не запрещает.
О запрещённых браках в н.з. напоминается в связи со случаем в коринфской церкви, в которой некто взял в жёны свою мачеху, такой союз Тора запрещает.Комментарий
-
Доброго Вам дня! Как я понимаю, ситуация когда вдова выходит замуж за брата своего умершего мужа Христом никак не порицается, это т.наз. левиратный брак, и такой брак Тора не запрещает.
О запрещённых браках в н.з. напоминается в связи со случаем в коринфской церкви, в которой некто взял в жёны свою мачеху, такой союз Тора запрещает.
сей брак был отринут Иисусом в НЗ ...
- - - Добавлено - - -
Такого хаоса в одном коротком посте еще поискать надо: не жена должна выйти, а следующий брат обязан принять ее женой. Жена кстати не обязательно должна соглашаться - это всего лишь пример древней соцзащиты. И Христос ничего отрицательногт по поводу установленного Им же закона не высказал.Комментарий
-
Комментарий
-
Поскольку евреи были призваны стать царством коэнов, а нам известно, что устав коэнов отличается от устава обычного еврея, то можно распространить это на евреев и мир -- уставы евреев и не евреев отличаются. Уже здесь есть сложность с общечеловечностью сказанного.
Другой момент в том, что в законадательствах окружающих царств-государств были моменты, похожие на еврейское законодательство. Т.е. некоторые постановления работали не потому что Бог на Синае сказал о них, а потому что люди установили их до Синайского отровения, исходя из потребностей совместной жизни. Так что некоторые заповеди были общечеловеческими ещё до озвучивания их Богом. И они вошли в еврейское законодательство как общечеловеческие - используемые в тогдашнем мире. Поэтому рабство никто не отменил, хотя и свели к тому, что в юбилейный год любой раб (еврей) выходит на свободу. Не отменили ни многоженство, ни наложниц, ни институт царей, который, как известно, не нравился некоторым пророкам. Но поскольку у всех окружающих народов были цари, они же были и у евреев. Заповедь о поставлении царя то же общечеловеческая в том смысле, что имела распространение у окружающих евреев народов.
Доброго дня Вам! Конечно, разве может человек, будучи созданным по образу и подобию Бога принимать в себя то, что не принимает Бог. Ведь если учить, что человеку нечистое можно, а Богу нельзя, то получится, что мы не во всём являемся образом и подобием Бога, что, конечно-же - не так. Мы если пребываем во Христе, то мы во всём соответствуем образу и подобию Бога.Комментарий
-
Вот именно. Это конституция Израиля. Религиозные евреи по сей день так к Торе относятся. Почему забывают о том, что Тора -- конституция Израиля, а не богословский трактат без адресата, не понятно.
Поскольку евреи были призваны стать царством коэнов, а нам известно, что устав коэнов отличается от устава обычного еврея, то можно распространить это на евреев и мир -- уставы евреев и не евреев отличаются. Уже здесь есть сложность с общечеловечностью сказанного.
Другой момент в том, что в законадательствах окружающих царств-государств были моменты, похожие на еврейское законодательство. Т.е. некоторые постановления работали не потому что Бог на Синае сказал о них, а потому что люди установили их до Синайского отровения, исходя из потребностей совместной жизни. Так что некоторые заповеди были общечеловеческими ещё до озвучивания их Богом. И они вошли в еврейское законодательство как общечеловеческие - используемые в тогдашнем мире. Поэтому рабство никто не отменил, хотя и свели к тому, что в юбилейный год любой раб (еврей) выходит на свободу. Не отменили ни многоженство, ни наложниц, ни институт царей, который, как известно, не нравился некоторым пророкам. Но поскольку у всех окружающих народов были цари, они же были и у евреев. Заповедь о поставлении царя то же общечеловеческая в том смысле, что имела распространение у окружающих евреев народов.
Мало того, что Бог принимает не все виды животных, Он ещё и не от всех их принимает -- только от коэнов. А некоторые -- только от супер-коэна. И не во всяком месте -- только в Храме. Так что по вашей логике образ Бога сохраняется только у супер-коэна в Храме. Но в Торе нет призыва всем быть как супер-коэн и даже как обычный коэн. Хотя, есть возможность некоторое время побыть как коэн -- называется назирут. Но только временно и с принесением жертвы за грех, после окончания назирута. Хороший вопрос, почему за грех, если это был назирут?!
Приветствую Вас! Я вижу у нас есть общее понимание в некотором аспекте. Действительно, нравственные заповеди данные человеку в какое-то время после грехопадения Адама, много позже, во дни Моисея были написаны на скрижалях завета. Что касается знания о Боге, которое передавалось из поколения в поколение по линии от Адама до Ноя, Сима, Авраама, имело общечеловеческое значение. Ной был как священник для всего допотопного мира, позже его первенец Сим, известный под именем Мелхиседек, был хранителем веры в Единого Бога. С распространением людей, возникновением наций и народностей, понадобилось государство священников, и целью Израиля было стать светом для окружающих народов, То есть вера Израиля задумывалась Богом с миссионерским характером, то есть общечеловеческое направление у неё определённо было, ведь это было христианство, в котором ожидалось первое пришествие Христа.
Что касается священства по уставу Аарона, то действительно, священниками в земной скинии могли быть только из рода Левия. Я нахожу, что в Библии говорится о том, что священниками и царями / главами человеческих родов/ должны были быть первенцы от Адама и далее по поколениям, но принцип священства и царствования / главенства/ по праву первородства нарушил сын Израиля Рувим, Богу пришлось функции царя передать Иуде, а функции священника Левию. Во Христе, Который является Первенцем, восстановлено соединение царской и священнической власти. Что касается нас, то есть тех, кто во Христе, то мне не до конца ясно, являются -ли христиане образом Первосвященника Христа, или они хоть и священники, однако они не первосвященники и поэтому не имеют права входить во святое святых. Мне не вполне понятны некоторые тексты, в Евр.10.19.20. сказано о том, что мы не только можем но и призваны символически войти в небесное святилище, новым путём через завесу, то есть Плоть Христа, завесы в земной скинии было две, одна отделяла святое святых от святого, а другая отделяла эти два отделения от двора на котором находился медный жертвенник. Куда нам предложено войти, во святое святых или в святое мне не совсем ясно.
Также в Откр.14.1. у 144000 первенцев имя Отца на челах, это указание на первосвященническую золотую табличку на кидаре, на которой было написано святыня Бога. Мне непонятно, то-ли все христиане, будучи образом Христа, в образном смысле первосвященники, либо в каком-то смысле первосвященники это только последнее поколение христиан, которые не увидят смерти и будут живыми на момент второго пришествия Христа, в общем, я пока в процессе изучения этого вопроса.Последний раз редактировалось Дамитрай; 01 October 2018, 07:29 AM.Комментарий
-
Кровосмешение? Похоже Вы вообще не в курсе что такое кровосмешение. Вы хоть словарь какой откройте для приличия: Инце́ст (лат. incestus «преступный, греховный»), кровосмеше́ние половая связь между близкими кровными родственниками (родителями и детьми, братьями и сёстрами)"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Комментарий
-
Действительно, Во времена апостолов Израиль находился под господством Рима. Против израильтян и их веры велась мощная информационная война. Описаны случаи использования римлянами мобильных (передвижных) жертвенников которые приезжали в небольшие поселения, на них приносились жертвы одному или нескольким богам римского пантеона (в основном - свинина), затем жертвенным мясом угощали всех желающих, а остатки продавали на рынке... ."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Смысл тогда в спасении, если Ной тут же бы осквернился нечистыми мыслями, ведь мысли человека не всегда белые и пушистые, а нечистые помыслы вообще размножаются с невероятной скоростью.Комментарий
-
Доброго дня ! Нарушение закона в мыслях, делает мысль такой-же нечистой как нечист по своей природе грех. Если человек помыслил есть нечистую живность, то такая его мысль нечиста также как и живность, которую Бог определил как не чистую.Комментарий
-
Человеку сначала дано было в пищу семя=слово Божье, затем человек пал духовно и вместо семени получил в пищу траву(духовные сорняки), Ной получает благословение на новую пищу:3. все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;4. только плоти с душою ее, с кровью ее, не ешьте(Быт9:3,4).
т.к. кровь -это душа, то суть этого наставления -не уподобляться духовно животному.
Помыслы человека выходят из сердца, поэтому нужно следить за чистотой мыслей.
19. ибо из сердца исходят коварные помышления убийства, прелюбодеяния, похоти, воровства, лжесвидетельства, кощунства.(от Матфея 15:19)
А если человек уподобился животному, то и мысли его такие же.Комментарий
-
Доброго!
Человеку сначала дано было в пищу семя=слово Божье, затем человек пал духовно и вместо семени получил в пищу траву(духовные сорняки), Ной получает благословение на новую пищу:3. все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;4. только плоти с душою ее, с кровью ее, не ешьте(Быт9:3,4).
т.к. кровь -это душа, то суть этого наставления -не уподобляться духовно животному.
Помыслы человека выходят из сердца, поэтому нужно следить за чистотой мыслей.
19. ибо из сердца исходят коварные помышления убийства, прелюбодеяния, похоти, воровства, лжесвидетельства, кощунства.(от Матфея 15:19)
А если человек уподобился животному, то и мысли его такие же.
Чистоту помыслов верующего человека определяет закон десяти заповедей. А чистоту того что пригодно в пищу для познавшего истину, определяет Божий закон о чистой и не чистой живности.Комментарий
Комментарий