Кто-нибудь задавался вопросом, почему Христа распяли именно на кресте, а не убили, как-нибудь, по-другому? Понятно, что распятие - это казнь, которая использовалась в Древнем Риме и Израиле, и смерть на дереве - это самая позорная смерть. Но есть ли в самом кресте какой-то смысл? Каково его значение в смерти Христа, ведь Христа можно было убить и каким-нибудь другим способом? Почему Бог выбрал для Своего Сына именно крест, а не, например, выстрел из лука?
Мне недавно в голову пришла одна мысль. Я не хочу утверждать, что то, что я напишу ниже - это так оно и есть. Я, всего лишь, хочу дать вам пищу для ума. Может быть, она, кому-то, будет полезной.
Представьте, что Христа убили не на кресте, а выстрелом из лука, но перед этим сильно мучили. Что в этом такого? Он сильно пострадал и умер за нас. Но дьявол то не дурак. Если бы Христа убили выстрелом из лука, то дьявол мог бы обвинить Христа в самоубийстве, а самоубийство - это грех. Спросите, как Христос мог убить Себя из лука? Все просто. Взял стрелу и вонзил Себе в сердце.
Представьте, что Христа убили не на кресте, а скинули со скалы. Ударившись о землю - Он умер. Но и тогда бы дьявол нашел повод обвинить Христа в самоубийстве, сказав, что Христос Сам спрыгнул со скалы. И попробуйте доказать обратное.
Представьте, что Христа убили ударом камня по голове, как это часто делали в те времена со святыми. И тут бы дьявол нашел повод обвинить Христа в самоубийстве, сказав, что Христос взял большой камень и ударил Себя им по голове. Или разбежался и ударился головой о стену, да так, что умер.
Но Христа убили на кресте. В таком случай дьявол не может обвинить Христа в самоубийстве. Это просто невозможно сделать, т.к. Христос никак не мог пригвоздить Себя ко кресту. Если бы Христос прибил одну Свою руку ко кресту, держа гвоздь той рукой, которая будет прибиваться, то вторую руку он уже не смог бы прибить, а ноги - тем более. Ему бы нечем было это сделать, да и до ног бы Он не смог дотянуться. Если бы Христос прибил Свои ноги, а потом одну руку, то вторую руку так же нечем было бы прибить.
Как видим, Христос никак не мог убить Себя на кресте. Даже если бы одна Его рука осталась свободной, то Он бы не умер на кресте. Вода, которая Его убила, не скопилась бы в Его животе. Он так провисел бы на кресте многие дни. В таком случае, Его пришлось бы добивать. Ни кто бы не стал ждать, когда Христос умрет и освободит место для казни разбойников. Да и распяли Христа в пятницу - кто бы стал ждать Его смерти до субботы? Но тогда это не самоубийство. Кстати, тех, кто долго не умирал на кресте, добивали, перебивая кости ног. Но, как мы знаем из Писания, Его кости небыли переломлены, т.к. Он умер Своей смертью, что свидетельствует о том, что все ноги и руки Христа были прибиты ко кресту. У дьявола нет ни одной зацепки, за которую можно было бы ухватиться, в обвинении Христа в самоубийстве.
Мне недавно в голову пришла одна мысль. Я не хочу утверждать, что то, что я напишу ниже - это так оно и есть. Я, всего лишь, хочу дать вам пищу для ума. Может быть, она, кому-то, будет полезной.
Представьте, что Христа убили не на кресте, а выстрелом из лука, но перед этим сильно мучили. Что в этом такого? Он сильно пострадал и умер за нас. Но дьявол то не дурак. Если бы Христа убили выстрелом из лука, то дьявол мог бы обвинить Христа в самоубийстве, а самоубийство - это грех. Спросите, как Христос мог убить Себя из лука? Все просто. Взял стрелу и вонзил Себе в сердце.
Представьте, что Христа убили не на кресте, а скинули со скалы. Ударившись о землю - Он умер. Но и тогда бы дьявол нашел повод обвинить Христа в самоубийстве, сказав, что Христос Сам спрыгнул со скалы. И попробуйте доказать обратное.
Представьте, что Христа убили ударом камня по голове, как это часто делали в те времена со святыми. И тут бы дьявол нашел повод обвинить Христа в самоубийстве, сказав, что Христос взял большой камень и ударил Себя им по голове. Или разбежался и ударился головой о стену, да так, что умер.
Но Христа убили на кресте. В таком случай дьявол не может обвинить Христа в самоубийстве. Это просто невозможно сделать, т.к. Христос никак не мог пригвоздить Себя ко кресту. Если бы Христос прибил одну Свою руку ко кресту, держа гвоздь той рукой, которая будет прибиваться, то вторую руку он уже не смог бы прибить, а ноги - тем более. Ему бы нечем было это сделать, да и до ног бы Он не смог дотянуться. Если бы Христос прибил Свои ноги, а потом одну руку, то вторую руку так же нечем было бы прибить.
Как видим, Христос никак не мог убить Себя на кресте. Даже если бы одна Его рука осталась свободной, то Он бы не умер на кресте. Вода, которая Его убила, не скопилась бы в Его животе. Он так провисел бы на кресте многие дни. В таком случае, Его пришлось бы добивать. Ни кто бы не стал ждать, когда Христос умрет и освободит место для казни разбойников. Да и распяли Христа в пятницу - кто бы стал ждать Его смерти до субботы? Но тогда это не самоубийство. Кстати, тех, кто долго не умирал на кресте, добивали, перебивая кости ног. Но, как мы знаем из Писания, Его кости небыли переломлены, т.к. Он умер Своей смертью, что свидетельствует о том, что все ноги и руки Христа были прибиты ко кресту. У дьявола нет ни одной зацепки, за которую можно было бы ухватиться, в обвинении Христа в самоубийстве.
Комментарий