Крест

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SpaceSpirit
    Ветеран

    • 06 May 2016
    • 6760

    #1

    Крест

    Кто-нибудь задавался вопросом, почему Христа распяли именно на кресте, а не убили, как-нибудь, по-другому? Понятно, что распятие - это казнь, которая использовалась в Древнем Риме и Израиле, и смерть на дереве - это самая позорная смерть. Но есть ли в самом кресте какой-то смысл? Каково его значение в смерти Христа, ведь Христа можно было убить и каким-нибудь другим способом? Почему Бог выбрал для Своего Сына именно крест, а не, например, выстрел из лука?
    Мне недавно в голову пришла одна мысль. Я не хочу утверждать, что то, что я напишу ниже - это так оно и есть. Я, всего лишь, хочу дать вам пищу для ума. Может быть, она, кому-то, будет полезной.

    Представьте, что Христа убили не на кресте, а выстрелом из лука, но перед этим сильно мучили. Что в этом такого? Он сильно пострадал и умер за нас. Но дьявол то не дурак. Если бы Христа убили выстрелом из лука, то дьявол мог бы обвинить Христа в самоубийстве, а самоубийство - это грех. Спросите, как Христос мог убить Себя из лука? Все просто. Взял стрелу и вонзил Себе в сердце.

    Представьте, что Христа убили не на кресте, а скинули со скалы. Ударившись о землю - Он умер. Но и тогда бы дьявол нашел повод обвинить Христа в самоубийстве, сказав, что Христос Сам спрыгнул со скалы. И попробуйте доказать обратное.

    Представьте, что Христа убили ударом камня по голове, как это часто делали в те времена со святыми. И тут бы дьявол нашел повод обвинить Христа в самоубийстве, сказав, что Христос взял большой камень и ударил Себя им по голове. Или разбежался и ударился головой о стену, да так, что умер.

    Но Христа убили на кресте. В таком случай дьявол не может обвинить Христа в самоубийстве. Это просто невозможно сделать, т.к. Христос никак не мог пригвоздить Себя ко кресту. Если бы Христос прибил одну Свою руку ко кресту, держа гвоздь той рукой, которая будет прибиваться, то вторую руку он уже не смог бы прибить, а ноги - тем более. Ему бы нечем было это сделать, да и до ног бы Он не смог дотянуться. Если бы Христос прибил Свои ноги, а потом одну руку, то вторую руку так же нечем было бы прибить.

    Как видим, Христос никак не мог убить Себя на кресте. Даже если бы одна Его рука осталась свободной, то Он бы не умер на кресте. Вода, которая Его убила, не скопилась бы в Его животе. Он так провисел бы на кресте многие дни. В таком случае, Его пришлось бы добивать. Ни кто бы не стал ждать, когда Христос умрет и освободит место для казни разбойников. Да и распяли Христа в пятницу - кто бы стал ждать Его смерти до субботы? Но тогда это не самоубийство. Кстати, тех, кто долго не умирал на кресте, добивали, перебивая кости ног. Но, как мы знаем из Писания, Его кости небыли переломлены, т.к. Он умер Своей смертью, что свидетельствует о том, что все ноги и руки Христа были прибиты ко кресту. У дьявола нет ни одной зацепки, за которую можно было бы ухватиться, в обвинении Христа в самоубийстве.
    Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 05 August 2018, 02:47 AM.
  • Валера life
    Ветеран.

    • 02 January 2013
    • 13766

    #2
    По-моему, полный бред написали.

    Не знаю так ли это, но есть мнение, что умирая на кресте Иисус руками, ногами и головой указывал на все четыре стороны планеты, на которых "совершилось".
    Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

    Комментарий

    • Hibiscus
      Отключен

      • 21 September 2017
      • 1135

      #3
      Сообщение от Валера life
      По-моему, полный бред написали.
      Нет, просто перемудрили. Как сатана мог бы обвинить Его в самоубийстве, и кому бы он это предъявил?

      Комментарий

      • Валера life
        Ветеран.

        • 02 January 2013
        • 13766

        #4
        Сообщение от Hibiscus
        Нет, просто перемудрили. Как сатана мог бы обвинить Его в самоубийстве, и кому бы он это предъявил?
        Я собирался прокомментировать мнение автора, но слов подходящих не нашел. А прочитав в конце, что можно было попросить других убить себя, но это уже не считалось бы самоубийством, у меня наступил полный ступор. Не то, что говорить, даже не знаю, что думать.
        Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

        Комментарий

        • Квинт
          Ветеран

          • 07 April 2018
          • 8327

          #5
          ... цыгане шумною толпою по нашему форуму кочуют ...

          Комментарий

          • SpaceSpirit
            Ветеран

            • 06 May 2016
            • 6760

            #6
            Сообщение от Валера life
            Я собирался прокомментировать мнение автора, но слов подходящих не нашел. А прочитав в конце, что можно было попросить других убить себя, но это уже не считалось бы самоубийством, у меня наступил полный ступор. Не то, что говорить, даже не знаю, что думать.
            Да, с последними словами я что-то перемудрил. Признаю свою ошибку. Исправил ее. Но в остальном почему я не прав?

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #7
              Слышал что в то время распятие на кресте было распространённой казнью, многих так казнили, в том числе и Иисуса.

              Но в духовном понимании неспроста Его распяли именно на кресте, а не другим способом, потому что сам символ креста (сами линии (вертикальная и горизонтальная)) что-то означают. Не знаю, что, но предполагаю что означают духовный путь, где горизонтальная линия означает один из этапов пути (как горизонтальные ступеньки на лестнице), а вертикальная означает движение с одного этапа в другой (как по лестнице поднимаешься). А распятие плоти означает отречение себя плотского.

              Комментарий

              • Oleksiy
                Ветеран

                • 30 April 2013
                • 3532

                #8
                Сообщение от VladislavMotkov
                Кто-нибудь задавался вопросом, почему Христа распяли именно на кресте, а не убили, как-нибудь, по-другому? Понятно, что распятие - это казнь, которая использовалась в Древнем Риме и Израиле, и смерть на дереве - это самая позорная смерть. Но есть ли в самом кресте какой-то смысл? Каково его значение в смерти Христа, ведь Христа можно было убить и каким-нибудь другим способом?
                Повешенный на древе считается проклятым согласно иудаизма. Это важный момент, и поэтому Иисус стал проклятием, чтобы осудить закон.

                Комментарий

                • nelson
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 24528

                  #9
                  Сообщение от VladislavMotkov
                  Он умер Своей смертью, что свидетельствует о том, что все ноги и руки Христа были прибиты ко кресту. У дьявола нет ни одной зацепки, за которую можно было бы ухватиться, в обвинении Христа в самоубийстве.
                  В любом смысле смерть Иисус есть самоубийство.

                  Комментарий

                  • SpaceSpirit
                    Ветеран

                    • 06 May 2016
                    • 6760

                    #10
                    Сообщение от Oleksiy
                    Повешенный на древе считается проклятым согласно иудаизма. Это важный момент, и поэтому Иисус стал проклятием, чтобы осудить закон.
                    Христос не осудил закон, т.к. закон свят и не подлежит осуждению.

                    Апостол Павел написал: "Закон свят, и заповедь свята и праведна и добра".

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от nelson
                    В любом смысле смерть Иисус есть самоубийство.
                    Пойти добровольно на смерть, исполняя закон Отца - это не самоубийство.

                    Если вас призовут в армию, и вдруг начнется война, на которой вас убьют - это не значит, что вы, согласившись пойти в армию добровольно, убили сами себя. У вас понятие о самоубийстве какое-то искаженное.

                    Комментарий

                    • доккуш
                      Отключен

                      • 08 August 2010
                      • 10035

                      #11
                      Сообщение от VladislavMotkov
                      Почему Бог выбрал для Своего Сына именно крест, а не, например, выстрел из лука?
                      14Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.
                      Евангелие от Матфея 18 глава Библия: https://bible.by/syn/40/18/

                      Комментарий

                      • SpaceSpirit
                        Ветеран

                        • 06 May 2016
                        • 6760

                        #12
                        Сообщение от доккуш
                        14Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.
                        Евангелие от Матфея 18 глава Библия: https://bible.by/syn/40/18/
                        Христос не малый. Воля Отца такова, что бы великий Христос умер за малых. Христос умер, но не погиб.

                        "Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино".

                        Комментарий

                        • nelson
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 24528

                          #13
                          Сообщение от VladislavMotkov
                          Пойти добровольно на смерть, исполняя закон Отца - это не самоубийство.
                          30 Я и Отец - одно. От Иоанна, глава 10

                          Комментарий

                          • Oleksiy
                            Ветеран

                            • 30 April 2013
                            • 3532

                            #14
                            Сообщение от VladislavMotkov
                            Христос не осудил закон, т.к. закон свят и не подлежит осуждению.

                            Апостол Павел написал: "Закон свят, и заповедь свята и праведна и добра".
                            Я не считаю, что все фразы в посланиях Павла были написаны самим Павлом. В самом первом каноне, который собрал Маркион, подобных выражений не было. Как может быть свят закон, который порабощает? Вот вы скушали свининки - и все, являетесь преступником закона. И вас уже можно паковать в "автозак". С чего бы мне это считать святым такой закон?

                            Комментарий

                            • SpaceSpirit
                              Ветеран

                              • 06 May 2016
                              • 6760

                              #15
                              Сообщение от nelson
                              30 Я и Отец - одно. От Иоанна, глава 10
                              "Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня".

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Oleksiy
                              Я не считаю, что все фразы в посланиях Павла были написаны самим Павлом. В самом первом каноне, который собрал Маркион, подобных выражений не было. Как может быть свят закон, который порабощает? Вот вы скушали свининки - и все, являетесь преступником закона. И вас уже можно паковать в "автозак". С чего бы мне это считать святым такой закон?
                              "Слова Господни слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное. Ты, Господи, сохранишь их, соблюдешь от рода сего вовек".
                              "Сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой".

                              Комментарий

                              Обработка...