Страх Божий или страх Бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alex777
    Участник

    • 13 June 2002
    • 3

    #1

    Страх Божий или страх Бога?

    Друзья,
    Не могли бы вы помочь мне разобраться в этом вопросе? Представляется, что страх, в какой-либо форме, не может сопутствовать Любви. Как тогда быть с утверждением, что Бог есть Любовь?
  • Igor
    Отключен

    • 18 April 2002
    • 3180

    #2
    Любовь Бога - это Его милость к нам. Но мы также должны знать, что Бог праведен и если мы не пойдем по тому пути, который указал нам Христос, то в вечности получим осуждение от Бога. Это знание рождает страх, который направляет нас к жизни.
    Бог есть любовь - это не значит, что Бог простит. Посмотрите какой Бог в Ветхом Завете. Благодать и милость Божию мы имеем только во Христе.
    Христос сказал бодруствуйте, иначе Он придет как вор, когда Его не будут ждать.

    Комментарий

    • Alex777
      Участник

      • 13 June 2002
      • 3

      #3
      "Посмотрите какой Бог в Ветхом Завете. Благодать и милость Божию мы имеем только во Христе".
      А что, до того благодати и милости не было?
      Спасибо, конечно, за ответ, однако он оставляет еще больше вопросов. Об онтологии страха, например. Или отрицания.
      Посмотрите, ведь даже говоря о Христе, вы не можете обойтись без отрицания, сравнивая его с Богом Ветхого Завета. Любое отрицание есть проявления ограниченности идеи, которой это отрицание порождается. Нет? Тогда что-же получается? Продолжите мысль, пожвлуйста...
      С уважением,
      Алексей.

      Комментарий

      • Igor
        Отключен

        • 18 April 2002
        • 3180

        #4
        Ответ Alex777

        Благодать Божию и милость мы можем иметь только в истине Божьей. Вне Божьей истины только суд и гнев.

        Комментарий

        • Eliyahu Ryvkin
          Ветеран

          • 05 December 2000
          • 1462

          #5
          Так так.. В "Ветхом Завете" один Бог, страшный, а в "Новом Завете" - другой, добрый. Интресно, два разных Бога, значит... Можно об этом поподробнее?

          Комментарий

          • Igor
            Отключен

            • 18 April 2002
            • 3180

            #6
            Ответ участнику Eliyahu Ryvkin
            Так так.. В "Ветхом Завете" один Бог, страшный, а в "Новом Завете" - другой, добрый. Интресно, два разных Бога, значит... Можно об этом поподробнее?


            Бог один. Только в Ветхом Завете Бог расскрывается как праведный Бог, который за грех судит. А в Новом Завете как милующий Бог, который любит.
            Представьте себе если бы у вас не было Нового Завета, а был бы только писания Ветхого Завета, то какое бы вы представление получили о Боге?

            Комментарий

            • Eliyahu Ryvkin
              Ветеран

              • 05 December 2000
              • 1462

              #7
              Мир Вам, Igor
              Бог один. Только в Ветхом Завете Бог расскрывается как праведный Бог, который за грех судит. А в Новом Завете как милующий Бог, который любит.

              В "Ветхом Завете" Бог раскрывается в равной мере как праведный, так и как милующий Бог, (Исх 34:7, Втор. 5:10), равно как и в "Новом ЗАвете", см. Анания и Сапфира, Елакама Волхв, да и само зерно Евангелия, страдания Иисуа, как осуждения нашего греха.
              Представьте себе если бы у вас не было Нового Завета, а был бы только писания Ветхого Завета, то какое бы вы представление получили о Боге?
              Такие же, как были у Иисуса и Апостолов, которые не имели "Н,З."

              Комментарий

              • Igor
                Отключен

                • 18 April 2002
                • 3180

                #8
                Ответ участнику Eliyahu Ryvkin
                Q] Такие же, как были у Иисуса и Апостолов, которые не имели "Н,З."


                А как вы можете объяснить тот факт, что Апостолы свободно могли говорить в синагогах об Иисусе. Сейчас в церквях никто не даст слова не только чужой веры, но и вообще незнакомому христианину. Я это объясняю страхом Божьим, который тогда присутствовал в синагогах.

                С любовью во Христе Игорь.

                Комментарий

                • Sova
                  Отключен

                  • 18 April 2002
                  • 759

                  #9
                  Страх БОжий в человеке ведет его к творению правды. Страх же человеческий - к беззаконию. И если в человеке нету стремления к правде, то и там будет жить ложь и беззаконие, хотя и под одеждами света.
                  Иметь страх Божий большое преобретений и благодать для души человека, ибо он отвращает от зла и ведет к мудрости.

                  Комментарий

                  • Eliyahu Ryvkin
                    Ветеран

                    • 05 December 2000
                    • 1462

                    #10
                    Мир Вам, Игорь!
                    А как вы можете объяснить тот факт, что Апостолы свободно могли говорить в синагогах об Иисусе. Я это объясняю страхом Божьим, который тогда присутствовал в синагогах.

                    Честно говоря, в этом отношении я не строю иллюзий относительно открытости синагог того времени, Варнава был левит, Павел воспитывался у ног Гамалиила, конечно их могли попросить прокоментировать Ученье. Тем более, что в то время учение Йешуа не было однозначно признано ересью.
                    Что бы пустили проповедывать учителя другой деноменации, это я видал, а человека с улицы, тут я думаю и правильно что не пустят...

                    Комментарий

                    • Sova
                      Отключен

                      • 18 April 2002
                      • 759

                      #11
                      Страх человеческий и закрывает двери, ибо нет доверия Богу и нет силы на основание Его Слова. А какая ересь может проникнуть туда, где глава Христос? Но если человек, то может.

                      Комментарий

                      • Igor
                        Отключен

                        • 18 April 2002
                        • 3180

                        #12
                        Я согласен с Совой, что не надо бояться. Закрытость христиан от общение - это свидетельствло о их духовной слабости. Бог хочет укреплять церкви и посылает свои дары. Там где есть закрытость, туда дары не попадут.
                        Павел учил, что надо быть гостеприимными, ибо так можно принять и ангелов.
                        В синагогах предлагали слово не просто так, а верили, что так Бог может им что нибудь сказать.
                        Те же христиане, которые заперлись в соей деноминации, не свидетельствуют они этим, что уже стали совершенными и ни в чем не нуждаются?

                        Комментарий

                        • AmRita
                          (Ирина С.)

                          • 22 June 2002
                          • 337

                          #13
                          Ответ участнику Eliyahu Ryvkin
                          Что бы пустили проповедывать учителя другой деноменации, это я видал, а человека с улицы, тут я думаю и правильно что не пустят...


                          Так можно легко ошибиться и не впустить Христа, который может прийти совсем не так, как Его ожидают верующие.

                          Комментарий

                          • Eliyahu Ryvkin
                            Ветеран

                            • 05 December 2000
                            • 1462

                            #14
                            Мир Вам, AmRita
                            Настоящий христианин есть член поместной Церкви, деноменационной или неденоменационной, другой разговор. Человек добровольно отказавшийся от жизни поместной Церкви не может иметь жизни во Христе. А волков сейчас предостаточно.

                            Комментарий

                            • Евгений Хромых
                              Участник

                              • 12 January 2002
                              • 105

                              #15
                              отвечу на корневой вопрос.

                              Страх Божий, нужно разобратся что это значит.
                              Страх Божий можно разделить на 3 уровня(в зависимости от духовного роста):
                              1) - СТРАХ НАКАЗАНИЯ (этот страх можно увидеть у неверующих или новообращённых, например:2Пар.20:29 И был страх Божий на всех царствах земных, когда они услышали, что Сам Господь воевал против врагов Израиля.)
                              2) - СТРАХ ПОТЕРИ ДАРА СПАСЕНИЯ (наблюдается на более высоких ступенях совершенствованияв Б-ге, это боязнь оступится боязнь упасть и в следствие этого потнрять спасение, наблюдается не увсех, как мне кажется, лучше чтоб этого не было)
                              3) - СТРАХ ОГОРЧИТЬ ВСЕВЫШНЕГО (это "вывший пилотаж" когда любовь к Б-гу становится достаточно большой человеку неприятно огорчать Творца потому что он Его любит , это естественно и страх заключается в том что человек боится попасть в такую неприятную ситуацию)

                              страх нельзя игнорировать, об этом пишет Соломон...
                              Спросите БОГА и ОН ответит вам!!

                              Комментарий

                              Обработка...