Страх Божий или страх Бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor
    Отключен

    • 18 April 2002
    • 3180

    #46
    Ответ участнику Eliyahu Ryvkin

    Закон не убивает грех, а наоборот обнаруживает грех и дает ему силу. Как написано: Жало же смерти -- грех; а сила греха -- закон.
    Закон Моисеев дан по причине преступлений. Это не есть истинный закон. Истинный закон для Израиля - это от горы Сион. А закон Моисеев от горы Синай.

    Комментарий

    • AmRita
      (Ирина С.)

      • 22 June 2002
      • 337

      #47
      Мой вам совет не идите дальше того к чему вас призвал Бог.
      Каждому из нас Он дал благодать и мы должны дейстовать исключительно в рамках этой благодати.


      "Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший". 1Кор.12:31
      Бог всех призвал к одному - к Совершенству. И на этом пути Он не ставит ни рамок, ни потолков. Все рамки идут не от благодати, а от человека, который стремится ограничить Бога своим пониманием.

      Слава, ответьте пожалуйста, кто в Вашем понимании может сегодня учить?

      Комментарий

      • Eliyahu Ryvkin
        Ветеран

        • 05 December 2000
        • 1462

        #48
        Мир Вам, Igor
        Жало же смерти -- грех; а сила греха -- закон.

        Этот стих я понимаю так, что смерть действуте посредством греха. Грешник взвешивается на весах закона и находится слишком легким и предается смерти. Это обвинительное действие Закона, хотя есть и другие. Разница между Синайским откровением и Сионской горницей, т. что тот же закон дан не в ограниченой форме на скрижалях и не опосредовано, через ангелов и Моисея, а в полной и совершенной форме непосредственно Богом написан на сердцах.
        Всего доброго.

        Комментарий

        • Igor
          Отключен

          • 18 April 2002
          • 3180

          #49
          Мир вам Eliyahu Ryvkin!

          Закон предназначен для служение Богу по плоти, то есть он касается нашего внешнего человека и дает указание как ему поступать в той или иной ситуации. Закон совершен и требует также совершенного исполнения. Внешней же человек несовершенен, поэтому исполнить закон человек не может. А раз не может, то внутри возникает осуждение, а оно несет духовную смерть, ломает крылья веры.
          Поэтому нужно через послушание Духу и истине освободиться от закона. Наш закон служение Богу духом. В духе мы совершенны и надо укреплять благодатью своего внутреннего человека и современнем, когда наш внутренний человек станет больше внешнего в нас исполнится и праведность от закона.

          Комментарий

          • Сольвейг
            Ветеран

            • 24 June 2002
            • 1637

            #50
            Ответ Славе.

            Хотя ваше сердце и чисто вы в даном вопросе потрепите неудачу

            Написано"Чистые сердцем Бога узрят".
            Скажите, если Бог с теми, у кого чистое сердце, как они могут потерпеть неудачу, даже если не имеют призвания учить.
            Элиягу имеет призавния учителя и вас разгомит в дребезги, хотя его сердце в некоторых аспектах нечисто.

            Бог призывает очистить сердца от порочной совести, ибо порок несет в себе порок и научить кого-то с нечистым сердцем истинно добру невозможно, но только пороку. Истинное учительство не идет от непонятного призвания, но от познания истины. Христос всех нас призвал быть Его учениками, а не человека с "призванием".
            А учиться у Него, мы можем когда следуем за Ним, взяв крест, что можно сделать только верой. С уважением.
            Последний раз редактировалось Сольвейг; 07 July 2002, 10:07 PM.
            Это не два зверя собиралися,
            Не два лютые сбегалися;
            Это Правда с Кривдой сходилися,
            Промежду собой они дрались-билися.
            Кривда Правду одолеть хочет.
            Правда Кривду переспорила,
            Правда пошла на небеса,
            А Кривда пошла у нас вся по по земле

            http://stihi.ru/avtor/marina15
            http://www.radoslovo.com
            Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками....сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками ( из хорошей песни)

            Комментарий

            • Слава
              Участник

              • 06 February 2002
              • 326

              #51
              Шалом всем!

              Игорю:
              Пророк это тот кто возвещает волю Божию миру. Если чевек может возвещать волю Божию, то почему он не может учить?
              А где вы вписании видели такое определение пророка. Вот Авраам не чего не возвещал но навзал Его прором.
              А чтобы учить для этого нужно призвание учителя, раз и нужно хорошо разбираться в предменте о чем учишь это два.
              По этому Иаков говорит не многие становитесь учетелями, чтобы не попасть под осуждения. Игорь ты ведь не хочешь попасть под осуждения?
              Мы можем дейстовать со властью толко в рамках определенных нам Господом. Так если Он сказал пойди и скажи этому человеку то или это: то мы имеем власть ино сказать то что поручил Он и не более. Если у человека есть призвание учить то он должнет учить, а если просто сказать то он должен сказать.

              Слава, ответьте пожалуйста, кто в Вашем понимании может сегодня учить?
              Учить должны учетеля, а не пастера, пророки, или евангелисты. Пастеря далжны пасти, евангелисты нести благую весть, а пророки открывать вещи глазами Бога.

              Вот приведу пример ощибочного дейстивя.
              В пятедисятническом братсве проходит собрания. Один брат начинает пророчестовать. Бог благословляет собрания. Ну все видят да хороший у брата пророческий дар. Ну пусть проповедует или видет учение. И давай брат учить. И видно, что человек сам вообще не знает о чем говорит. Это и не удевительно у каждого свое призвание, у каждого свои дары. Сейчас в церкви очень сильно путают призвания такие как пророк, учитель апостол и духовные дары сверестественный проявления Духа, такие как слово знания, пророческий дар, дары исцеления и проявления сил. Если человек действует в дарах значит он духовно зрелый. А на самом деле это не так. Дар это действие Его, и он не говорит о духовном состоянии верубшего. Если в человеке действует тот или иной дар это еще не значит, что он будет хорошо учить или являеться пророком. И наоборот вы можете не видеть особенных проявлений Духа, но человек прекрасно учит вот пример Брюс Уилкинсон. Прикрасный учитель, и Дух Святой очень сильно действует когда он учит. Но вы например не увидете, чтобы у него было слово знания или действие пророческого дара.

              Все дело в том что дары это инструменты такие как пласкогубцы, отвертки, гаячные ключи для служения, а служения это призвания или професии типа водопроводчик, автослесарь и тд. и все они пользуються инструментами. Так есть учетеля с пророческим даром, Или пророки с даром слово знание.

              Теперь о ревновании вы можете ревновать а дарах, но не о служениях если вы не пророк то ревну не ревну ты им не станешь. Это все равно что женщина будет ревновать стать мужем. Это безполездно.

              Скажите, если Бог с теми, у кого чистое сердце, как они могут потерпеть неудачу,
              Может если мы отходим от Него. И пытаемся лезть туда куда Он нам не велел. Это будет путсая трата времени и потуги плоти. Бог не поддерживает нас во всем, а только там где мы идем за Ним.
              Разве никто из вас не грешилл? И скажите Он в этом вас поддерживал? И нетерпели ли вы из-за этого паражения? Разве не было у вас такого что говорите с человеком, а Бог не поддерживает ваш разговор, и вы отойдя чувствуете что что-то не то? Ерунда получаеться. Я говорю об этом.
              Барух Ха Шем!

              Комментарий

              • Igor
                Отключен

                • 18 April 2002
                • 3180

                #52
                Ответ Славе.

                А много ли сейчас учителей Христорвых в мире, которые верно учат?

                Авраам был пророком потому, что знал волю Божию и следовательно мог ворзвещать ее миру. Авраам был призван Богом возвестить волю Божию своему потомству.

                Комментарий

                • Слава
                  Участник

                  • 06 February 2002
                  • 326

                  #53
                  Шалом Игорь!

                  много ли сейчас учителей Христорвых в мире, которые верно учат?
                  Нет не много. По этому учить нужно только если ты хорошо знаешь истину и имеешь такое призвание. А то ты присоеденишьс к огромной армии лжеучетелей как написано:
                  Кол 2:18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом

                  А то получаеться, что мы надмиваемся плотским своим умом вторгаясь в то что не знаем.
                  В церкви есть клище и мы можем проповедывать их, и нам может казаться что говорим истину, а на самом деле ложь.

                  Авраам был пророком потому, что знал волю Божию
                  Я думаю что как раз наоборот, он был пророком поэтому Он и открывал ему Свою волю.
                  Барух Ха Шем!

                  Комментарий

                  • AmRita
                    (Ирина С.)

                    • 22 June 2002
                    • 337

                    #54
                    Бог нелицеприятен, Он не смотрит на лицо человека. Если мы ревнуем о том, чтобы знать Его волю, то мы будем знать её. Он насыщает алчущих и жаждущих правды, и чистые сердцем зрят Его.
                    А если Бог открывает нам Свою волю, то как мы можем сидеть в своих стенах и молчать? Мы будем возвещать её, видя, что братья и сёстры несвободны от греха, порабощены этим миром и идут в погибель. Мы просто не сможем иначе.
                    И если наше служение имеет такие мотивы - то оно чисто, потому что вера и любовь движет нами. Всё, что не по вере - грех.

                    Комментарий

                    • BYS
                      Участник

                      • 10 July 2002
                      • 4

                      #55
                      Для меня Страх Божий означает страх потерять общение с Ним, дружбу с Ним, огорчить, прогневить Его и т.д. Похожее происходит во взаимоотношениях всех, кто любит кого-либо и/или любим. Дети имеют своего рода страх перед родителями, даже, если родители их очень любят и дети это знают. Существует особая форма страха потерять общение, дружбу, нанести боль, огорчение супругу/супруге. Подобный страх гораздо выше по сути, чем страх перед наказанием. Боязнь наказания - всего лишь первый шаг к истинному страху Божиему.

                      Комментарий

                      • Igor
                        Отключен

                        • 18 April 2002
                        • 3180

                        #56
                        Приветствую вас BYS !

                        Очень рад появлению на форуме еще одного здравомыслящего человека.
                        Действительно человеческий страх страх пред наказанием подводит нас к тому, что бы иметь Божий страх. А он заключается в том, чтобы потерять жизнь в Боге. А это возможно если человек не внимателен к своим путям и не углубляется в слово. Но страх Божий не познает тот, кто не принял первого человеческого страха, страха перед наказанием. Если душа не задумывается о своей жизни и игнорирует страх человеческий, то она никогда не сможет принять истинное.
                        Страх Божий ведет к жизни. Имеющий страх Божий будет стремиться к жизни, ко всему что дает духовную жизнь и свет.
                        Приходит страх Божий в сердце человека, только через принятия им истинны Божьей и познания ее. Вот потому не многие знают, что есть страх Божий.

                        Комментарий

                        • BYS
                          Участник

                          • 10 July 2002
                          • 4

                          #57
                          Да, Игорь. Причем, чем совершеннее становится этот страх, тем меньше боишься всего остального. Для верующего страх Божий
                          А он заключается в том, чтобы потерять жизнь в Боге.
                          должен стать ЕДИНСТВЕННЫМ Страхом, а в остальном...в Писаниях раз 120 Бог говорит "Не бойся" в той или иной форме, а косвенно еще больше. Слава Ему и хвала!

                          Комментарий

                          • AmRita
                            (Ирина С.)

                            • 22 June 2002
                            • 337

                            #58
                            Причем, чем совершеннее становится этот страх, тем меньше боишься всего остального.


                            Действительно, человек, боящийся Бога уже не имеет иных страхов - перед людьми, перед обстоятельствами и т.д.
                            И так можно всегда проверить себя: чего ты боишься? Людей? Мнений? Трудностей? Тогда страха Божьего в тебе действительно нет.
                            Люди думают, что страх Господень порабощает, а он, наоборот, освобождает!

                            Комментарий

                            • Sova
                              Отключен

                              • 18 April 2002
                              • 759

                              #59
                              Страх Божий выводит нас за стенки собственных монастырей и домов, ибо он призывает в просторы, обличая удушье собственных стен. И ты, повинуясь его зову выходишь за свой привычный стан. Сперва робко, со страхом и неясностью. Но очутившись на просторе и вдохнувши свободу, ты уже сам бежишь по тому пути, на который первоначально тебя вывел Страх Божий. Он действительно есть начало мудрости, начало нашего пути. Аминь!

                              Комментарий

                              • Сольвейг
                                Ветеран

                                • 24 June 2002
                                • 1637

                                #60
                                Для человеческой души любое столкновение с Духовным миром, Вечностью и невидимым - вселяет страх.
                                Душа глупая и невежественная пугается и убегает, чтобы не видеть, не слышать, а лучше растоптать и уничтожить. Поэтому Бог и призывает нас к познанию истины и ведению духовному, чтобы на призыв Божий ответить взаимностью и не бояться неизвестного и не понятного.
                                Боятся нужно собственного невежества и самоправедности, а Божье всегда приведет к Божьему и если мы преодолеваем страх - наш разум обновляясь, видит все по другому и то чего ты боялся прежде кажется несущественным.
                                Например Моисей, когда увидел горящий куст, конечно же он испугался, но неведомое манило его, а удивление и желание понять преодолело страх.
                                Последний раз редактировалось Сольвейг; 23 July 2002, 11:12 PM.
                                Это не два зверя собиралися,
                                Не два лютые сбегалися;
                                Это Правда с Кривдой сходилися,
                                Промежду собой они дрались-билися.
                                Кривда Правду одолеть хочет.
                                Правда Кривду переспорила,
                                Правда пошла на небеса,
                                А Кривда пошла у нас вся по по земле

                                http://stihi.ru/avtor/marina15
                                http://www.radoslovo.com
                                Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками....сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками ( из хорошей песни)

                                Комментарий

                                Обработка...