Послание к Древней Восточной Церкви:
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [QUOTE=rehovot67;5558382]Но в разные времена после вознесения Господа у этого остатка было разное понимание Божьего Слова и часто в этом аспекте стоял авторитет традиционной церкви... Отсюда было неверное понимание спасения делами, Троицы, состояния мёртвых и т.д. Но ближе к последнему времени мы видим восстановление Божьих принципов в среде остатка и приведение их в согласие с Божьим Словом.
 
 QUOTE]Наступят такие времена что молчат уже нельзя дальше. Притворяться что все у нас идеально уже нельзя. Про наши времена написано:
 
 17. «и будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
 18. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
 19. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
 20. Солнце превратится во тьму, и луна в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
 21. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется».
 (Деяния св. Апостолов 2:17-21)
 
 приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези ЕмуКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А кто говорит, что всё идеально? Кто говорит "мир, мир"? А мира нет! Посмотрите на форум... 1000 монахов - 1000 религий. И каждый из них считает свою правильной... Но кто приводит свои принципы в согласии со Словом Божьим? За время моего пребывания на форуме, таких было очень мало...Наступят такие времена что молчат уже нельзя дальше. Притворяться что все у нас идеально уже нельзя. Про наши времена написано:
 
 17. «и будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
 18. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
 19. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
 20. Солнце превратится во тьму, и луна в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
 21. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется».
 (Деяния св. Апостолов 2:17-21)
 
 Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мы можем бесконечно спорить по разным вопросам, но нельзя забывать про вторую заповедь и относиться как к брату ко всякому, кто принимает и исповедует Иисуса Христа! А Он, в своё время, разъяснит кто был ближе к истине, а кто дальше.А кто говорит, что всё идеально? Кто говорит "мир, мир"? А мира нет! Посмотрите на форум... 1000 монахов - 1000 религий. И каждый из них считает свою правильной... Но кто приводит свои принципы в согласии со Словом Божьим? За время моего пребывания на форуме, таких было очень мало...приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези ЕмуКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мы уже в настоящее время ясно понимать что к чему. Времени по сути дела нет...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 О времени никто не знает, кроме Отца.
 Что же касается этой темы, то я думаю, мы должны принять не только божественную составляющую Иисуса Христа, но и человеческую. Он воскрес именно в человеческом теле, хотя и оно преобразилось. Этот факт показывает, что и мы сможем также воскреснуть в теле. Христос показал людям, что возможно Духу, находясь в теле, перебороть ее греховность и победить её!приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези ЕмуКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 У меня нет проблем с этим... Я рад, что вы хорошо понимаете вопрос природной составляющей Иисуса Христа...О времени никто не знает, кроме Отца.
 Что же касается этой темы, то я думаю, мы должны принять не только божественную составляющую Иисуса Христа, но и человеческую. Он воскрес именно в человеческом теле, хотя и оно преобразилось. Этот факт показывает, что и мы сможем также воскреснуть в теле. Христос показал людям, что возможно Духу, находясь в теле, перебороть ее греховность и победить её!
 
 Если же говорить о Духе в нас, то без нашего участия Он не будет делать из нас победителей над грехом...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мы немного по разному воспринимаем Дух. Я считаю, что Дух в нас это и есть наша личность. Скорее не Дух в нас, а мы в теле, которое надо обуздать и победить, как это сделал Иисус Христос! Войдя в человеческое тело, Он победил, и показал нам что лучшие помощники в деле усмирения плоти, это молитва и пост.приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези ЕмуКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Господь в вас - упование славы. Господь вносится в нас Святым Духом... И речь ведётся именно о Святом Духе... Я не могу по другому понимать такие моменты в Библии...Мы немного по разному воспринимаем Дух. Я считаю, что Дух в нас это и есть наша личность. Скорее не Дух в нас, а мы в теле, которое надо обуздать и победить, как это сделал Иисус Христос! Войдя в человеческое тело, Он победил, и показал нам что лучшие помощники в деле усмирения плоти, это молитва и пост.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я воспринимаю вот так: есть дух, который наша основная личность, рождается на небесах и внедряется в тело. Помимо духа есть душа - божественная энергия, которая обитает тоже в теле, но она не рождается каждый раз, а переходит из умершего к вновь рожденному. Этим объясняется восточная мифология: ведь дыма без огня не бывает. В Библии написано что человек создан по образу и подобию Бога. Из этого следует, что и человек должен состоят из трех частей : Дух, Душа и Тела, так же как Бог из Отца, Сына и Святого Духа. Когда происходит крещение Святым Духом, то в этот момент появляется какая-то невидимая нить, которая соединяет наш дух с Духом Святым и мы можем обмениваться информацией. Тело всячески противостоит этому процессу, будучи носителей греха на генетическом уровне. Если мы, с помощью молитвы и поста, усмиряем тело, то эта связь с Богом крепнет, и больше информации можем воспринимать. Когда житейские заботы, для удовлетворении плоти, превышают мыслимые размеры, то это нить может стать тоньшеприготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези ЕмуКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Думаю, что ваше сравнение тварного материалистического человека и нетварного нематериалистического Бога некорректно...Я воспринимаю вот так: есть дух, который наша основная личность, рождается на небесах и внедряется в тело. Помимо духа есть душа - божественная энергия, которая обитает тоже в теле, но она не рождается каждый раз, а переходит из умершего к вновь рожденному. Этим объясняется восточная мифология: ведь дыма без огня не бывает. В Библии написано что человек создан по образу и подобию Бога. Из этого следует, что и человек должен состоят из трех частей : Дух, Душа и Тела, так же как Бог из Отца, Сына и Святого Духа. Когда происходит крещение Святым Духом, то в этот момент появляется какая-то невидимая нить, которая соединяет наш дух с Духом Святым и мы можем обмениваться информацией. Тело всячески противостоит этому процессу, будучи носителей греха на генетическом уровне. Если мы, с помощью молитвы и поста, усмиряем тело, то эта связь с Богом крепнет, и больше информации можем воспринимать. Когда житейские заботы, для удовлетворении плоти, превышают мыслимые размеры, то это нить может стать тоньшеПр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я имел ввиду что человек состоит из материального и духовного одновременно, и что они , эти две части, постоянно конфликтуют. Дух должен одолеть тело. Только в этом случае он окажется победителем, со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.
 
 7. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
 (Откровение Иоанна Богослова 2:7)
 11. Имеющий ухо [слышать] да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
 (Откровение Иоанна Богослова 2:11)
 17. Имеющий ухо [слышать] да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
 (Откровение Иоанна Богослова 2:17)
 26. Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
 27. и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
 28. и дам ему звезду утреннюю.
 29. Имеющий ухо [слышать] да слышит, что Дух говорит церквам.
 (Откровение Иоанна Богослова 2:26-29)
 5. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцом Моим и пред Ангелами Его.
 6. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
 (Откровение Иоанна Богослова 3:5,6)
 12. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
 13. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
 (Откровение Иоанна Богослова 3:12,13)
 21. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его.
 22. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
 (Откровение Иоанна Богослова 3:21,22)приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези ЕмуКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 У Бога с этим проблем нет. Не понимаю вашего сравнения Бога с человеком... Весьма некорректно...Я имел ввиду что человек состоит из материального и духовного одновременно, и что они , эти две части, постоянно конфликтуют. Дух должен одолеть тело. Только в этом случае он окажется победителем, со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.
 
 7. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
 (Откровение Иоанна Богослова 2:7)
 11. Имеющий ухо [слышать] да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
 (Откровение Иоанна Богослова 2:11)
 17. Имеющий ухо [слышать] да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
 (Откровение Иоанна Богослова 2:17)
 26. Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
 27. и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
 28. и дам ему звезду утреннюю.
 29. Имеющий ухо [слышать] да слышит, что Дух говорит церквам.
 (Откровение Иоанна Богослова 2:26-29)
 5. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцом Моим и пред Ангелами Его.
 6. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
 (Откровение Иоанна Богослова 3:5,6)
 12. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
 13. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
 (Откровение Иоанна Богослова 3:12,13)
 21. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его.
 22. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
 (Откровение Иоанна Богослова 3:21,22)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези ЕмуКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий