Почитатели мощей часто ссылаются на "животворящие" мощи Елисея - "И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои." 4Цар 13.21
А о первенце из мёртвых написано здесь -
1Кор 15.20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
1Кор 15.23 первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
Кол 1.18 Он -- начаток, первенец из мертвых,
Откр 1.5 первенец из мертвых и владыка царей земных.
Логика проста. Если первый воскресший, воскрес через мощи Елисея, то Иисус не первенец из мёртвых. Или описание воскрешения через мощи Елисея субъективно, ведь погребать могли и бессознательного, но живого человека (кома, летаргический сон). То есть, человека считали умершим и ожившим, а он попросту очнулся.
Как Вы думаете ?
А о первенце из мёртвых написано здесь -
1Кор 15.20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
1Кор 15.23 первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
Кол 1.18 Он -- начаток, первенец из мертвых,
Откр 1.5 первенец из мертвых и владыка царей земных.
Логика проста. Если первый воскресший, воскрес через мощи Елисея, то Иисус не первенец из мёртвых. Или описание воскрешения через мощи Елисея субъективно, ведь погребать могли и бессознательного, но живого человека (кома, летаргический сон). То есть, человека считали умершим и ожившим, а он попросту очнулся.
Как Вы думаете ?
Комментарий