Бог отверг Израиль?
Свернуть
X
-
-
любовь к ближнему и есть исполнение закона. Если нет любви к ближнему то откуда будет любовь к Богу?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- да .
термин Израиль , в этом смысле , может быть жёстко привязан к
земле?,
стране? ,
государству?
сообществу людей -народу , генетически однородному?
-нет, он привязан только к Господу : верные Его это Его народ это народ Божий это израильтяне это израильский народ.
именно поэтому нет никакой сенсации в том, что массовое покаяние израильского народа шло и идёт постоянно потому , что в НЗ покаяние это возвращение к Богу каждого человека : люди переменчивы , Его народ переменчив, но потому , что это Его народ, он возвращается к Богу всегда и непрерывно , через возвращение ( покаяние ) каждого.
- - - Добавлено - - -
вывод?: больше никого не ждём: наше покаяние только в наших руках, сердцах и душах -каждого."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Израиль избранный Божий?
- да .
термин Израиль , в этом смысле , может быть жёстко привязан к
земле?,
стране? ,
государству?
сообществу людей -народу , генетически однородному?
-нет, он привязан только к Господу : верные Его это Его народ это народ Божий это израильтяне это израильский народ.
именно поэтому нет никакой сенсации в том, что массовое покаяние израильского народа шло и идёт постоянно потому , что в НЗ покаяние это возвращение к Богу каждого человека : люди переменчивы , Его народ переменчив, но потому , что это Его народ, он возвращается к Богу всегда и непрерывно , через возвращение ( покаяние ) каждого.
покаяние израильского народа ещё впереди.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Нет проблем, брат.
11. Обращение евреев в христианство?
Сегодня христиане составляют около 2 % от общего населения Израиля. Тем не менее, некоторые специалисты по библейской эсхатологии считают,- одним из признаков Второго пришествия явится массовое обращение евреев в христианство.
В качестве примера они указывают на создание межконфессиальной христианской миссии "Евреи за Иисуса", основанной в 1973 г. в Сан-Франциско. А также появление и быстрый рост иудейских общин т.н. "мессианских верующих", в которых проснулась ревность. Они признают Иисуса еврейским Мессией, Спасителем мира.
Однако эти движения малочисленны, не более 20 тысяч мессианских верующих в Израиле (примерно половина из них не этнические евреи), что составляет менее 0,3 % от всего населения. Павел же утверждает "весь Израиль спасётся" (Рим.11:26, а).
Кроме того, современный Мединат Йисраэль это бесплодная смоковница, сухое дерево, отверженное серебро, упрямая телица, глиняный горшок, разбитый на множество бесполезных черепков.
Так пророчествует о них Ошейа. "Сейчас израильтяне говорят: "У нас нет царя. Мы не чтим (не боимся) Господа! ..." (Ос.10:3, пер. [Л.8]). К государству Израиль вполне применимы слова обличения ещё одного ветхозаветного пророка.
"Ваши властители (правители) - законоотступники и сообщники воров. Все они любят взятки, ожидают платы (гоняются за подарками) и не ищут справедливости ..." (Ис.1:23, пер.[Л.8]).
Священники питаются грехами народа, пророки слепы да немы, а пастыри пасут себя; они корыстны, заботятся лишь о своём удовольствии, ничего не способны понять (56:10, 12). Нави Йешайа и Йирмейа указывают на причину низкого духовного состояния общества.
"Но беззакония (грехи) ваши произвели разделение (стали преградой) между вами и Богом вашим ..." (Ис.59:2-4, 13), "Народ Иудеи, свои языки ко лжи приучив, так устал, что не в силах раскаяться ..." (Иер.9:5, б; пер. [Л.8]).
Сейчас никто не делает различия между добром и злом, праведным человеком да грешником, "между служащим Богу и неслужащим Ему" (Мал.3:18). Народ завета с полным основанием может сказать.
"Для нас больше нет знамений, нету больше пророков (среди нас), и никто не знает, что делать" (Пс.73:9, пер. [Л.8]). Каждый делает то, что ему кажется правильным, поступая ещё хуже отцов своих, не слушая увещеваний от Господа.
Увы! многие евреи отвергают не только Христа, но дерзко повернулись спиной даже к Йахвэ. Поэтому пророк Йешайа предсказывает, в мессианское время "отступникам и грешникам - погибель, и оставившие (забывшие) Господа истребятся" (Ис.1:28).
Сановники, судьи, пророки, священники по сути лицемеры, не знающие стыда (Соф.3:1-5). Их, в год посещения, Эль Шаддай накормит полынью, напоит водой с жёлчью (Иер.23:11-15). За недостаток ведения истребит упрямый да мятежный род, забывший закон Бога своего (Ос.4:6, Дан.9:11).
И сегодня актуальны обличения ветхозаветного пророка Михи о поклонении маммоне.
"Судьи в Иерусалиме берут взятки, священники в Иерусалиме учат за плату, а провидцы (пророки) гадают о будущем, если им заплатят" (Мих.3:11, пер. [Л.8]). Все согрешили перед лицем Благословенного, допустив идолов в сердца свои.
Оттого, видит пророк, Йерушалаим "сделается грудою развалин", гору Цийон покроют трещины, как борозды распаханное поле, а Храмовая гора придёт в запустение (3:12). Только затем гора Дома Господня возвысится над народами (4:1, 2), оживут сухие кости (Иез.37:14), покается народ израильский, возвратится Господь (Ос.5:15).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: День Господа близок
Комментарий
-
Рим.
11.1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. 1 Цар 12, 22. 2 Кор 11, 22. Флп 3, 5.11.2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:11.3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут. 3 Цар 19, 14.11.4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. 3 Цар 19, 18.11.5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
факт.
избранные же получили =НЗ Израиль= Христова Апостольская Церковь первого века11.8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. Втор 29, 4. Ис 29, 10. Ис 6, 9. Мф 13, 14. Мк 4, 12. Лк 8, 10. Ин 12, 40.11.9 И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им;11.10 да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда. Пс 68, 23-24.11.11 Итак, спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Деян 13, 47. Рим 10, 19.11.12 Если же падение их богатство миру, и оскудение их богатство язычникам, то тем более полнота их.11.13 Вам говорю, язычникам. Как апостол язычников, я прославляю служение мое.11.14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? 1 Кор 9, 22.11.15 Ибо если отвержение их примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых? 2 Кор 5, 19.11.16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.11.17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, Иер 11, 16. Еф 2, 12.11.18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Ис 66, 2. Рим 12, 16.11.19 Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться».11.20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.11.21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.11.22 Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен. Ин 15, 2.11.23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.11.24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
факт.11.25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени,пока войдет полное число язычников;Лк 21, 24.
ведь жизнь каждого человека краткий миг.11.26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.11.27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. Ис 27, 9. Ис 59, 20-21. Иер 31, 31-33.Евр 8, 10.
Только Иисус Христос. 11.28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленныеБожии ради отцов.11.29 Ибо дары и призвание Божие непреложны. Чис 23, 19.11.30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, Тит 3, 5.11.31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.11.32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. Рим 3, 9. Гал 3, 22.11.33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Иов 9, 10. Иов 36, 23.11.34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Ис 40, 13. Прем 9, 13. Иер 23, 18. 1 Кор 2, 16.11.35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Иов 35, 7.11.36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Последний раз редактировалось Виталич; 01 June 2018, 12:50 PM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
С позиции ортодоксального (кафолического) христианства, народ Божий - христиане.
А, отвергнувшие Христа, иудеи - дети дьявола, дьяволопоклонники, сатанисты (Ин.8:41-48, Ин.8:59, Откр.Ин.2:9).
Даже следованием 613 иудейским заповедям, иудеи и иудействующие отпадают от благодати, остаются без Христа, лишаются спасения (Гал.).
Теология замещенияКомментарий
Комментарий