Имеющий Духа Святого не боится греха? да, ладно, а вот Христос заповедал:...БДИТЕ и МОЛИТЕСЬ, да не внидите в напасть..., в которую и впадают искатели наслаждений на земле изгнания, а Отечество христиан на небе и пока мы здесь у нас ВОЙНА, БРАНЬ с сатаной, бесами, страстями, потому и бдеть, и молится завещано, а кто оную не ведет, тот сатане и служит, в наслаждении, лукавые проповедники расслабленного, изнеженного наслаждающегося "христианства", в то время, когда Христос, за них, на кресте висит, ибо ЗА ВСЕХ пострадал, для всякого поколения живущих, именно, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС ВИСИТ на кресте и только расслабленным духом сие не понять; радость, счастье и блаженство христианам завещано в Царстве Небесном, а на земле:...мир ненавидит Меня...,...ненавидели Меня, НЕНАВИДЕТЬ будут и вас...,....гнали Меня, ГНАТЬ будут и вас...,...когда вас ГОНЯТ в одном городе, бегите в другой...,...не бойтесь УБИВАЮЩИХ тело....,ПОСТАВЯТ вас пред цари, за Имя Мое и каждый УБИВАЮЩИЙ вас будет думать, что сим служит Богу...и т.д., где ты тут наслаждение плоти увидел?
Мы призваны совершать христианский долг, указывая на отступления от канонических норм
Свернуть
X
-
-
Имеющий Духа Святого не боится греха? да, ладно, а вот Христос заповедал:...БДИТЕ и МОЛИТЕСЬ, да не внидите в напасть..., в которую и впадают искатели наслаждений на земле изгнания, а Отечество христиан на небе и пока мы здесь у нас ВОЙНА, БРАНЬ с сатаной, бесами, страстями, потому и бдеть, и молится завещано, а кто оную не ведет, тот сатане и служит, в наслаждении, лукавые проповедники расслабленного, изнеженного наслаждающегося "христианства", в то время, когда Христос, за них, на кресте висит, ибо ЗА ВСЕХ пострадал, для всякого поколения живущих, именно, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС ВИСИТ на кресте и только расслабленным духом сие не понять; радость, счастье и блаженство христианам завещано в Царстве Небесном, а на земле:...мир ненавидит Меня...,...ненавидели Меня, НЕНАВИДЕТЬ будут и вас...,....гнали Меня, ГНАТЬ будут и вас...,...когда вас ГОНЯТ в одном городе, бегите в другой...,...не бойтесь УБИВАЮЩИХ тело....,ПОСТАВЯТ вас пред цари, за Имя Мое и каждый УБИВАЮЩИЙ вас будет думать, что сим служит Богу...и т.д., где ты тут наслаждение плоти увидел?
Пост и молитва - средство к достижению Царства Божия, а не пребывание в Царстве Божием, ибо нет мучений и страданий у пребывающих в Царстве Духа, и всякая слеза отирается с глаз блаженных.
Так и об Иоанне Крестителе, величайшем на то время постнике, сказано: но меньший в Царстве Божием - больше него.
Так и ученики, когда с ними был Спаситель - не постились и не молились, с чего им печалиться, если у них есть то, ради чего молятся и постятся? А вы из числа учеников Крестителя, которые упрекали за то имеющих Спасителя.
К чему мне каяться, если я помилован? И к чему мне надевать на себя кандалы, если не виновен? Всё это делал, пока не был освобождён помилованием от трудов своих, коими Царство Духа восхищается. Я употребил усилие до конца и получил награду. Я вылечился и вытащил соринки из глаз своих и другим говорю как, и кто поверит, то и тот излечиться от заблуждений.
Се, стою и стучу у дверей ума вашего, и если впустите меня, то вместе будем радоваться. А не впустите - так и будете страдать до скончания века вашего. Вы небрежны в посте и молитве, а потому и прокляты, ибо проклят всяк, творящий дело Господне с небрежением. Матфей, 5-7 главы о том, как верно поститься и молиться, суть которых в тайне, чтобы не получать наград от мира, а от одного Духа, Который втайне. Для правильного поста и молитвы и даны заповеди о подставлении щёк и непротивлении злому, чтобы не выявлялись пред другими таинства эти - иначе награды от Бога не восхитить.Последний раз редактировалось Pep; 14 December 2017, 08:05 AM.Комментарий
-
За то и гонят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. Мы и не боимся вас, мучителей и убивателей тела, и научающих так других, не вы господа наши, чтобы вас бояться и слушаться, и не ищем от вас наград и похвал.
Пост и молитва - средство к достижению Царства Божия, а не пребывание в Царстве Божием, ибо нет мучений и страданий у пребывающих в Царстве Духа, и всякая слеза отирается с глаз блаженных.
Так и об Иоанне Крестителе, величайшем на то время постнике, сказано: но меньший в Царстве Божием - больше него.
Так и ученики, когда с ними был Спаситель - не постились и не молились, с чего им печалиться, если у них есть то, ради чего молятся и постятся? А вы из числа учеников Крестителя, которые упрекали за то имеющих Спасителя.
К чему мне каяться, если я помилован? И к чему мне надевать на себя кандалы, если не виновен? Всё это делал, пока не был освобождён помилованием от трудов своих, коими Царство Духа восхищается. Я употребил усилие до конца и получил награду. Я вылечился и вытащил соринки из глаз своих и другим говорю как, и кто поверит, то и тот излечиться от заблуждений.
Се, стою и стучу у дверей ума вашего, и если впустите меня, то вместе будем радоваться. А не впустите - так и будете страдать до скончания века вашего. Вы небрежны в посте и молитве, а потому и прокляты, ибо проклят всяк, творящий дело Господне с небрежением. Матфей, 5-7 главы о том, как верно поститься и молиться, суть которых в тайне, чтобы не получать наград от мира, а от одного Духа, Который втайне. Для правильного поста и молитвы и даны заповеди о подставлении щёк и непротивлении злому, чтобы не выявлялись пред другими таинства эти - иначе награды от Бога не восхитить.Комментарий
-
Меньший в Царстве Божьем, а НЕ на земле, у тебя что помутнение разума, что так, невероятно нагло, по сатанински извращаешь Благовестие? и повторяю,где в словах Христа, из предыдущего моего поста, ты увидел наслаждение? ты пробовал молиться и бдеть в наслаждениях, развлечениях, удовольствиях, кои без расслабления ума и сердца НЕ ВОЗМОЖНЫ? ты знаешь что такое духовная жизнь, духовная брань, впрочем откуда, коли у тебя в приоритете удовольствия и наслаждения с расслаблениями; а твое изыски про удары в щеку, ради сокрытия поста и молитвы, это вообще шедевр сатанизма , впервые с подобным встречаюсь ибо подставлять щеку надо ради приобретения смирения и незлобия; твое "излечение", по терминам из христианской духовной жизни, прелестью именуется.
решил мальчик поститься и не есть мясо, а семья большая и мама на всех еду готовит одинаково. А тут вдруг мальчик говорит: "не буду есть мясо! готовь мне что-нибудь другое!" И вот какая-то мама скажет: "ешь что есть, другого не будет", а иная начнёт трудиться больше на кухне, чтобы мальчику угодить.
А что же мальчик? - а мальчик в первом случае начнёт проклинать и ненавидеть маму, а во втором, возложив бремя своё на маму, на её горбу воссядет, чтобы угодить Богу.
Где тут место незлобию и смирению?
А вот если мальчик засунет своё Я куда подальше и будет доволен тем, что у него есть, говоря в себе: "ну чтож поделать, пусть я не смогу восхитить Царства Божия, лишь бы мама не страдала за меня, прости её Господи" - тогда то и явит своё смирение и незлобие, и начнёт брать грехи мира на себя.
Вот что такое правильный пост, в купе с правильной молитвой, а не просто диеты и воздержания с произношением кучи слов на ветер.
И желающий душу свою спасти - на такое не способен, а лишь тот, кто готов душу свою погубить ради других.
Таковы все мы, имеющие Ум Господень, Духа Святого, Царство Божие внутри нас. Ибо Царство Божие - не место, это состояние, когда Дух Божий царствует в тебе.Комментарий
-
Ну вот тебе пример:
решил мальчик поститься и не есть мясо, а семья большая и мама на всех еду готовит одинаково. А тут вдруг мальчик говорит: "не буду есть мясо! готовь мне что-нибудь другое!" И вот какая-то мама скажет: "ешь что есть, другого не будет", а иная начнёт трудиться больше на кухне, чтобы мальчику угодить.
А что же мальчик? - а мальчик в первом случае начнёт проклинать и ненавидеть маму, а во втором, возложив бремя своё на маму, на её горбу воссядет, чтобы угодить Богу.
Где тут место незлобию и смирению?
А вот если мальчик засунет своё Я куда подальше и будет доволен тем, что у него есть, говоря в себе: "ну чтож поделать, пусть я не смогу восхитить Царства Божия, лишь бы мама не страдала за меня, прости её Господи" - тогда то и явит своё смирение и незлобие, и начнёт брать грехи мира на себя.
Вот что такое правильный пост, в купе с правильной молитвой, а не просто диеты и воздержания с произношением кучи слов на ветер.
И желающий душу свою спасти - на такое не способен, а лишь тот, кто готов душу свою погубить ради других.
Таковы все мы, имеющие Ум Господень, Духа Святого, Царство Божие внутри нас. Ибо Царство Божие - не место, это состояние, когда Дух Божий царствует в тебе.Комментарий
-
Удивляются всегда необычному, не важно, имеешь ли Духа Святого, или не имеешь. Вот что для кого необычно, тот тому и удивляется. Христос вон дивился, то вере, то неверию.
Это кто такой закон вывел: "все христиане, получающие спасение - одному и тому же удивляются, что сразу, что позже"?
Думаете общность знаний и эрудиции - критерий святости? Дух Святой не скован рамками, коими вы его пытаетесь ограничить, а дышит где хочет, хоть ты пузырькам мыльным удивляйся, хоть глупости отдельных индивидов.
Ну что, искуситель, наискушался Духа Святого? Или ёще какие клетки найдешь, чтобы меня в них запереть попытаться? Меня стены Иерусалима горнего от всех твоих стрел защищают, ибо воздвиглись, как Давид молил (Пс.50:20).Комментарий
-
Это ты у какого кумира нахватался, что все, Духа имеющие, одному и тому же удивляются?
Удивляются всегда необычному, не важно, имеешь ли Духа Святого, или не имеешь. Вот что для кого необычно, тот тому и удивляется. Христос вон дивился, то вере, то неверию.
Это кто такой закон вывел: "все христиане, получающие спасение - одному и тому же удивляются, что сразу, что позже"?
Думаете общность знаний и эрудиции - критерий святости? Дух Святой не скован рамками, коими вы его пытаетесь ограничить, а дышит где хочет, хоть ты пузырькам мыльным удивляйся, хоть глупости отдельных индивидов.
Ну что, искуситель, наискушался Духа Святого? Или ёще какие клетки найдешь, чтобы меня в них запереть попытаться? Меня стены Иерусалима горнего от всех твоих стрел защищают, ибо воздвиглись, как Давид молил (Пс.50:20).Последний раз редактировалось духовный турнир; 15 December 2017, 11:36 AM.Комментарий
-
Есть такая общность знаний, которая ОБЯЗАТЕЛЬНА для всех, например в мире это БУКВАРЬ, дабы грамоту познать, в христианстве-ЗАПОВЕДИ Христа и Дух Святой, без Коего нет и быть не может христианина, потому все истинные христиане получая Его, не могут не знать некоторых особенностей общения с Духом Святым, всем, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, христианам свойственные о чем отчасти и указано в писании, как-то: радость(...и продолжил путь свой РАДУЯСЬ...),...и ВОЗРАЛОВАЛСЯ дух мой о Боге Спасе моем...,...и ВОЗРАДОВАЛСЯ со всем домом своим..., однако сие лишь одно состояние ВСЕМ получившим Духа Святого свойственное, однако подобных, ОБЩИМ, одинаковых ВСЕМ, состояний весьма много и НЕ знать их НЕвозможно имеющим Духа Святого, сие как БУКВАРЬ для ВСЕХ; что до того, мол Дух Святой ходит где хочет, сие НЕ ОТНОСИТСЯ К ХРИСТИАНАМ поверившим и получившим Духа Святого в ПОСТОЯННОГО Наставника и Помощника, ибо:...без Меня( и посланного вместо Христа Духа Святого) не можете творити ничесоже..., потому Дух Святой НЕ ПОКИДАЕТ христианина, даже самого грешного; иногда скрывается, так, что кажется и не было Его, но не покидает совсем, всегда в глубине сердечной пребывая, так и что ты ответишь на мой вопрос или настолько самостоятелен, что, уже, вопреки Христу и без Духа Святого обходиться можешь, и Он, тебя, то покидает, когда хочет, то появляется? Да, ОБИЛИЕ Духа Святого В СЕРДЦЕ не всегда бывает, но вот ВИДИМОЕ И ОЩУЩАЕМОЕ сердцем Его ПРИСУТСТВИЕ ВСЕГДА, так вновь повторю, ты ответишь на самый простейший вопрос или как? P.S. Таланты( Мера Духа Святого, которую способна вместить душа) не отнимаются у христиан на земле, ибо за использование оных ответ только на суде будет; да можно зарыть в земле, однако ТОЛЬКО "земле" СЕРДЦА своего и НИГДЕ НА СТОРОНЕ .
Я пребываю всегда пред лицом Божиим и имею радость непреходящую и всегда говорю слова Божии, свидетельствуя то, что сам видел и вижу.
Нет начала и конца получения Духа Святого - Он либо есть, либо Его нет. Не знаешь, о чём спрашиваешь.Комментарий
-
Нет никакой меры, ибо без меры даётся Дух Святой - всё предаётся в руку сынов Божиих; ибо никто, не воссев на престол не может иметь Духа совершенного, Духа Истины.
Я пребываю всегда пред лицом Божиим и имею радость непреходящую и всегда говорю слова Божии, свидетельствуя то, что сам видел и вижу.
Нет начала и конца получения Духа Святого - Он либо есть, либо Его нет. Не знаешь, о чём спрашиваешь.Комментарий
-
Да, ладно нет начала, ты о чем? ты как Христос в утробе матери Духом Святым зачался или когда поверил в Христа? Конца нет, начало ЕСТЬ и это начало веры, начало получения Духа Святого и розданные ТАЛАНТЫ, всем разные по количеству, но одинаковые по сути и когда христианин оные таланты приумножает, то и получает прибавление воздействий Духа Святого, однако и сие НЕ немеряно, ибо это слово сказано по отношению к тому, что имел человек до веры в Христа, а это НОЛЬ( впрочем возможно ты себя новым Христом считаешь, зачатым без греха?; да и после суда получит ОПРЕДЕЛЕННОЕ Богатство, за пять-пять, за десять-десять, хотя потом возможно увеличение богатства, однако, это уже потом, а не на земле; потому если Дух Святой в тебе есть, то и должен ответить на мой ВОПРОС, ибо таланты талантами, а суть их ОДНА, вот мой вопрос по этой самой сути, для ответа без общих слов и фраз, всем известных из писания, ибо Действия Святого Духа и человеческие ощущения от оных, знакомы, только тем у кого Он есть и НИКОМУ БОЛЕЕ.
Мф.20:1-16 :
1 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой 2 и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой; 3 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно, 4 и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли. 5 Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же. 6 Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно? 7 Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите. 8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых. 9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию. 10 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; 11 и, получив, стали роптать на хозяина дома 12 и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной. 13 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? 14 возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе; 15 разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр? 16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
Так может просто око твое завистливо, оттого и считаешь, чтобы кому больше чем тебе не досталось?
Всё известно из писаний, мы одни и те же стихи читаем, только мы видим сокровенное, а вы нет, потому что мы исполнили в полноте то, о чем писано, а вы нет.
Ты можешь каждое слово говорить как слово Божие? - а мы можем.
Ты можешь вкусить грех сметный и не умереть, не быть судимым? - а мы можем.
Ты можешь различать, в ком какой дух? - а мы можем.
Ты можешь судить праведно? - а мы можем.
Ты можешь Бога видеть? - а мы можем.
Ибо мы на одном престоле с Ним восседаем и что невозможно человекам, возможно Богу. Мы и сыны человеческие и сыны Божие - одно целое, и мы в Нём, и Он в нас.
А вы потому не исцеляетесь от слепоты своей и от всякого проклятия души своей, что не верите нам.
Не плоти открывает глаза Христос, и не трупы телесные воскрешает Спаситель, а трупы ваши духовные и очи ваши духовные, чтобы от того и всё тело ваше стало чистым, а не мерзким для вас же самих.Комментарий
-
Ты потому и не веришь мне, что не знакомо тебе, а кому знакомо, тот так же знает, как и я знаю.
Мф.20:1-16 :
1 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой 2 и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой; 3 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно, 4 и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли. 5 Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же. 6 Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно? 7 Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите. 8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых. 9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию. 10 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; 11 и, получив, стали роптать на хозяина дома 12 и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной. 13 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? 14 возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе; 15 разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр? 16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
Так может просто око твое завистливо, оттого и считаешь, чтобы кому больше чем тебе не досталось?
Всё известно из писаний, мы одни и те же стихи читаем, только мы видим сокровенное, а вы нет, потому что мы исполнили в полноте то, о чем писано, а вы нет.
Ты можешь каждое слово говорить как слово Божие? - а мы можем.
Ты можешь вкусить грех сметный и не умереть, не быть судимым? - а мы можем.
Ты можешь различать, в ком какой дух? - а мы можем.
Ты можешь судить праведно? - а мы можем.
Ты можешь Бога видеть? - а мы можем.
Ибо мы на одном престоле с Ним восседаем и что невозможно человекам, возможно Богу. Мы и сыны человеческие и сыны Божие - одно целое, и мы в Нём, и Он в нас.
А вы потому не исцеляетесь от слепоты своей и от всякого проклятия души своей, что не верите нам.
Не плоти открывает глаза Христос, и не трупы телесные воскрешает Спаситель, а трупы ваши духовные и очи ваши духовные, чтобы от того и всё тело ваше стало чистым, а не мерзким для вас же самих.Комментарий
-
Твои примеры из Благовестия и бывшие, и еще более сии, показывают твое АБСОЛЮТНОЕ непонимание оного, ибо в сем твоем посте, ты, примеры, из БУДУЩЕГО суда и воздаяния за временный труд на земле, приписываешь НАСТОЯЩЕМУ времени, когда еще труд НЕ ЗАКОНЧЕН, впрочем о чем, это я, ведь ты-же уже всего достиг, давным давно забросил крест, Христом всем, в Него, поверившим возложенный:...кто не берет своего креста и идет вслед за мной, не может быть мой ученик..., что и апостолы и все христиане понесли, только ты и подобные тебе "БОГОВИДЦЫ", сбросили, как мешающий наслаждениям и веселью плоти и осталось вам, пребывая в наслаждении и веселии, только дождаться, когда вас на небо призовут, дабы воздать вам по делам вашим, впрочем нет, вы уже здесь, все, по твоим словам получили, до суда, вопреки тобой-же приведенному отрывку из Благовестия, впрочем, ты все равно НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ, так, выхватил отрывок, вставил в свой пост , а чем в нем, о каком ВРЕМЕНИ говорилось, сие дело десятое, для тебя, ты-же с Богом общаешься, потому и " по своему" можешь перетолковать любое место Благовестия; общающийся с Духом Святым не может промолчать на мой вопрос, ибо оный ЛЕГЧАЙШИЙ и если ты на сей вопрос не ответил, но крутишься, как белка в колесе, извращая Благовестие нагло и цинично, то все твое общение с, якобы Богом, есть ничто иное, как бред обольщенного сатаной человека, ибо с Духом Святым общение ведется только в сердце-чувствами и в уме-мыслями, потому не знать что чувствует человек и чему удивляется в начале и по некотором времени, в общении с Духом Святым, может только такой, как ты прелестник, ужом уползающий от ответа и по сатанински извращающий Благовестие, впрочем сие не для тебя пишу, ибо все равно не поймешь, твой бог тебе не позволит.Комментарий
-
А, я, разве тебе говорил о страдании духом, когда и где? ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о страдании плоти, а вот ты, именно о наслаждении, упокоении, ублажении, оной, как равной духу , теперь-же выказываешь себя страдальцем по плоти, с чего такой разворот-то? ты, уж определись, что у тебя наслаждается, и радуется, а что страдает и горюет; да и так ты, как имеющий общение с Духом Святым, в своих сердце и уме( впрочем может у тебя по другому, в пятке там или в ухе, в носу), ответишь наконец на мой наипростейший вопрос или продолжишь обычную словесную, хотя и весьма умелую, даже немного удивлен, совершенствуется сатана в извращениях, чепуху, ОБО ВСЕМ и НИ О ЧЕМ, вести?Комментарий
-
А, я, разве тебе говорил о страдании духом, когда и где? ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о страдании плоти, а вот ты, именно о наслаждении, упокоении, ублажении, оной, как равной духу , теперь-же выказываешь себя страдальцем по плоти, с чего такой разворот-то? ты, уж определись, что у тебя наслаждается, и радуется, а что страдает и горюет; да и так ты, как имеющий общение с Духом Святым, в своих сердце и уме( впрочем может у тебя по другому, в пятке там или в ухе, в носу), ответишь наконец на мой наипростейший вопрос или продолжишь обычную словесную, хотя и весьма умелую, даже немного удивлен, совершенствуется сатана в извращениях, чепуху, ОБО ВСЕМ и НИ О ЧЕМ, вести?
Я тебе уже отвечал. Думаешь не ответил? - ну так просвяти меня такого тёмного сам - или это у тебя сокровище такое, какое никому из непосвященных знать не положено? тайна за семью печатями? чтоб мы грешники, богохульники и сатанисты не прорвались в твой недосягаемый рай?
Я люблю мир, до того возлюбил мир, что душу свою за него отдал, и тогда приобрёл, весь мир приобрёл во всей его красе. И тогда та тёмная комната, в которой томился - превратилась в рай. Захаживаю порой к вам в ад, чтобы попытаться вывести кого, но мало кто отваживается в огонь поедающий добровольно окунуться и избавиться от мучителей своих - а другого пути нет.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. 17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. 18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. 19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (Ин.3:16-21)
Для мечтающего о счастье - счастье это будущее, а для счастливого - настоящее.
Блаженны, имеющие участие в воскресении душ своих погубленных ради счастья других - сии есть истинные и верные миротворцы.
Считаешь меня погибающим? молись о мне, и тогда откроется тебе спасение моё; ибо просящий получает.Комментарий
-
Прочитай Шукшина рассказ "срезал", может уже успокоишься со своим вопросом.
Я тебе уже отвечал. Думаешь не ответил? - ну так просвяти меня такого тёмного сам - или это у тебя сокровище такое, какое никому из непосвященных знать не положено? тайна за семью печатями? чтоб мы грешники, богохульники и сатанисты не прорвались в твой недосягаемый рай?
Я люблю мир, до того возлюбил мир, что душу свою за него отдал, и тогда приобрёл, весь мир приобрёл во всей его красе. И тогда та тёмная комната, в которой томился - превратилась в рай. Захаживаю порой к вам в ад, чтобы попытаться вывести кого, но мало кто отваживается в огонь поедающий добровольно окунуться и избавиться от мучителей своих - а другого пути нет.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. 17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. 18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. 19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (Ин.3:16-21)
Для мечтающего о счастье - счастье это будущее, а для счастливого - настоящее.
Блаженны, имеющие участие в воскресении душ своих погубленных ради счастья других - сии есть истинные и верные миротворцы.
Считаешь меня погибающим? молись о мне, и тогда откроется тебе спасение моё; ибо просящий получает.Комментарий
Комментарий