Что такое Библия для Вас?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Romann
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 2660

    #166
    Сообщение от Ордина
    Ну вот это Ваше сообщение напоминает больше - вещь в себе. То есть Вам чудесно в Вашем виртуальном мире, а вокруг хоть и трава не расти
    Духовный мир человека(внутри человека) именно в нем вынашиваются(беременность Души) и взращиваются(земледелие Адама=Духа) все мысли и идеи человека, т.е. духовные плоды, которые затем воплощаются в жизнь в виде дел.
    Так на уровне мысли раньше было все, чем мы сегодня имеем счастье пользоваться -ПК, машины, изобретения, облегчающие жизнь человека, здания, сооружения, произведения искусства и литературы и прочие духовные детища, воплощенные в жизнь! По таким "детям" можно судить о духовной плодовитости как отдельного человека, так и целого народа!
    А если духовный мир человека болен и несовершенен, то все свое несовершенство он также воплощает в дела!
    Так были не раз попытки протянуть в жизнь ИДЕИ мирового господства, ИДЕИ превосходства одних над другими, МЫСЛИ всеобщего братства и равенства, ИДЕИ коммунизма и прочие МЫСЛИ И ИДЕИ.
    Вот вам и духовный мир человека! на который мы не обращаем внимания!

    Комментарий

    • Romann
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 2660

      #167
      В библии, в первых 4 главах Бытия сообщается основная информация, от которой и нужно отталкиваться!
      Что сказано о ЧЕЛОВЕКЕ!?
      (быт1:26,27) -это ОБРАЗ Божий, Бог есть Дух, значит ОБРАЗ тоже Дух.
      ЕМУ дана духовная пища(быт1:29), т.к. Семя есть Слово и заповедь -плодить духовные плоды(быт1:28)

      В пищу ЖИВОТНЫМ дана ТРАВА(быт1:30)
      т.к. все животные в Писании символичны, ТРАВА тоже символична -это духовный мусор, духовный сорняк.

      Все меняется в Быт3, после т.н. грехопадения.
      Конкретно Адаму(Дух\Разум) в пищу дана ТРАВА полевая(быт3:18) =духовный сорняк.
      К тому же РАЗУМ постоянно будет поглощать Эгоизм(ЗМЕЙ, которому и поручено питаться ПРАХОМ, а из ПРАХА у нас Адам(быт2:7))
      Но это еще не все беды!
      ЗВЕРИНЫЕ РИЗЫ(духовные одежды) впредь на Адаме, т.е. Дух и Разум человека опустился на животный уровень! вот и ТРАВА пригодилась!

      На Еве(Душе) тоже ЗВЕРИНЫЕ РИЗЫ, но ЕЕ не коснулось наказание питаться ТРАВОЙ полевой!
      ЕЕ пища все та же -СЛОВО БОЖЬЕ!, правда духовная беременность отныне будет крайне тяжелая и духовные плоды рожать будет неимоверно тяжело!
      Короче, путь духовного роста от уровня животного до Бога будет долгим и трудным. Но, все же звериные ризы будут сброшены, ветхий звероподобный человек будет сброшен вместе с ними, и облачимся мы в новую тварь!
      22. отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
      23. а обновиться духом ума вашего
      24. и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.(ефес4:22-24)

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #168
        Сообщение от Enigma
        А без посредников в лице людей никак нельзя?
        Enigma, вот Павел оставляет нам пару намёков о посредниках:

        Прошу вас, братия, будьте, как я, потому что и я, как вы. Вы ничем не обидели меня:
        знаете, что, хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз,
        но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса.
        (Послание к Галатам 4:12-14)

        Тут ведь чёрным по белому написано о наличии посредника, я позволил себе выделить шрифт.
        А как иначе-то? Откуда галаты могли узнать о Христе, тем более об Иисусе Христе?
        Вы ведь тоже не еврейка, насколько я понимаю. Всё, что Вы знаете о господе Иисусе Христе, передано для Вас апостолом Павлом.
        На это служение Иисус и послал Павла, и определил его статус: апостол для народов.
        Потому что сам Иисус для народов не служил, но только для израильского народа. Разве Вы израильтянка, что отвергаете посредника евангелия?
        Народы никогда ничего не слышали ни о Моисее, ни о мессии, и под законом никогда не состояли.
        Если Пётр, к примеру, послан к иудеям, то он и проповедует с учётом того, что его слушатели знают (и исполняют закон).
        Но Павел проповедует людям, которые под законом Моисея не состоят и никакого Христа не ожидают по той причине, что и не знают ничего о Христе (в отличие от иудеев, Христа ожидающих согласно выученному от Моисея).
        Павел явил галатам Христа самим собой.
        И Вам тоже.
        Из моего христианского опыта общения я заметил, что те, кто так или иначе критикуют Павла, делают это по определённым причинам.
        Первая причина - это гордость. Нежелание подчиняться апостолу. А как обойти? Стать иудействующим. Даже без обрезания без никакого; просто примазываться всю жизнь к иудеям, жить их жизнью и т.п. вздорное существование.
        Ведь уверовавшим иудеям, по большому счёту, Павел не указ. Им указ Иаков, Иуда, Пётр, Иоанн, синоптики, вообще, евангелисты.
        Послание к галатам показывает таковых лжеапостолов из иудеев, которые приходят к галатам и соблазняют их.
        Вторая причина - это, как Вы правильно сформулировали, устранить посредников в лице людей.
        Я Божий; зачем мне посредники в лице людей!
        Но тут дело в том, что богов в действительности очень много на небе и на земле (как признаёт Павел), и сказать о себе "я - божий" может каждый второй человек на земле.
        Не для того ли Бог и послал своего сына, чтобы он стал посредником?
        Не для того ли господь и послал апостола для народов, чтобы он стал посредником?

        Комментарий

        • Enigma
          Православная христианка

          • 07 July 2017
          • 11855

          #169
          Сообщение от shlahani
          Enigma, вот Павел оставляет нам пару намёков о посредниках:

          Прошу вас, братия, будьте, как я, потому что и я, как вы. Вы ничем не обидели меня:
          знаете, что, хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз,
          но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса.
          (Послание к Галатам 4:12-14)
          Спасибо большое за ваше неравнодушие и старание объяснить.

          Для меня всё Писание неразделимо и является Словом Бога, которое произносилось через Божьих вестников. Никакого отрицательного отношения у меня не может быть ни к одному из Божьих людей.
          Ветхий завет полезен не только историей, читая впервые, человек уже погружается в понимание духовного закона. Его сердце уже избирает для себя ту линию по которой будет потом идти. Новый завет первое конечно это прямые слова Иисуса Христа, их при желании уже достаточно уразуметь суть спасения и Пути во Христе, все послания очень важны, так как помогают двигаться дальше в духовном мире. Это всё неразделимо, если кому-то достаточно Нового завета, то я удивлюсь очень сильно. Так как жажда знать Бога, это познавать Его от и до. А если ещё видеть прообразы ветхозаветного времени, которые повторяются точь в точь в новом завете, только уже духовным виденьем. Это всё даёт необычайное восхищение Богом, как Он всё до мелочей продумал.

          О каких посредниках я говорила, о современных, которые так разможились и разделились, что позабыли о главной цели всего Писания, которая есть любовь от чистого сердца.
          Для жаждущего познать Бога, достаточно Слово Божие, которое есть Писание целиком неразделимое, и Бог даст Духа Святого искренне ищущему Его для познания и знакомства с Самим Собой.
          Мы должны стремиться к личным отношениям с Богом, только так мы можем Его познать Истинно. Когда Он не только через букву, но и даёт благодать Любви Своей Совершенной в наше сердце.
          Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.

          Клайв Стейплз Льюїс

          Комментарий

          • Ордина
            Ветеран

            • 10 December 2016
            • 5825

            #170
            Сообщение от Romann

            Короче, путь духовного роста от уровня животного до Бога будет долгим и трудным. Но, все же звериные ризы будут сброшены, ветхий звероподобный человек будет сброшен вместе с ними, и облачимся мы в новую тварь!
            22. отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
            23. а обновиться духом ума вашего
            24. и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.(ефес4:22-24)
            Все Ваши сообщения не просто верные, но очень интересны.
            Однако полагаю мы с Вами уходим в чистую философию и уклоняемся от основной темы.

            1. Не отвечаем на основные вопросы : зачем Бог создал "прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,", который изделие должно "отложить"?
            Ведь мир и человек в нем создан Им, Им управляем. Уже даже ученые склоняются, что стечением просто случайностей мир не мог создаться. Да собственно из чего тогда бы он и создавался, что было изначально? Вот на эти вопросы не могут ответить и ученые. Ну, а богословская концепция признает Творца, Который вот из ничего создает все это.

            Тогда нормальному человеку нужно объяснить зачем все так вот создано, что только такими мучениями и испытаниями мы преобразимся в нового человека. Почему обязаны "обновиться духом ума вашего"

            Отчего такой вот трудный путь к достижению "нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины."

            Мы уходим с Вами от освещения этих вопросов. А они очень конкретно освещены в Библии.

            2. Если таким жестоким путем эта глина должна преобразиться, как Вы пишете в своих сообщениях, то второй вопрос: где же милосердие? Ведь таковым Он сделал меня Сам. Это по Его "чертежам" задумкам я такова сделана. Я всего лишь изделие. ИЗДЕЛИЕ, И каковой меня сделали - таковой я и есть. С теми параметрами поведения, что в меня заложены. Тогда зачем так жестоко? И где гарантии, что обещанное состоится? Вы там писали, что как горшечник переделывает горшки, так вот и Он экспериментирует.

            Простите, что же мы называем Бога таким косоруким, что все не получается и не получается? Типа малыша с пластилином. Но тогда мы говорим не о Боге. Да еще и это вот богословское утверждение, что мы сами должны себя исправить. САМИ, А сделаны тогда такими ущербными зачем?

            Зачем мы пущены по трудному пути, как вот Вы пишете? Зачем? И об этом устами Иова Бог ставит Сам этот вопрос, когда говорит, что лучше бы я (Иов) не рождался, пусть бы чрево стало мне гробом....

            Так может сказать любой нормальный человек. Что если человеку говорят о некоем призрачном преображении таким сложным и трудным путем, то может человеку это и не надо бы было вообще? А потом где гарантия, что опять эту глину не придется месить и переделывать, переделывать , и сколько раз?

            Но, еще раз подчеркиваю, Он Сам обращает внимание на эти вопросы, да еще после таковых вопросов говорит, что с этими вопросами, а не слащаво елейными речами его друзей, Ему Иов не просто приятнее. а более приемлем, а те речи друзей Он просто отвергает и они Ему неприятны. Так может все же не так все обстоит? Что мы вот сами должны тут вот себя истязать на этом трудном пути?

            Но в Писании есть ответы на эти вопросы. ЕСТЬ. Не зря же слова "Бог из сих камней может сделать детей Аврааму...." Но, как видим не делает. А мы все рисуем Его таким вот , что пустил нас по такому жестокому пути, полному скорбей и невзгод... Это такой Бог? Тогда, как Лютер в свое время сказал - Мне такой Бог не нужен...

            3. Объяснение жертвы Сына единородного - не выдерживает ни какой критики. Кроме омерзения - такое объяснение ничего не вызывает.
            Так может что то мы не так объяснили, может по сей день:
            "7 Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются. "

            И тогда нормальные люди спрашивают:
            "9 А говорят: "кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери?
            10 Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного ". "

            Так может это как то, что было с фараоном - ожесточил сердце его...
            Как и с иудеями:
            "11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? "

            Так что же они то преткнулись?:
            " как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. "
            Во первых до сего дня, а во вторых: Он дал им дух усыпления. ОН.

            И когда мы получим желанное, то не за то, что сами исправим некую глину:
            "4 Когда будет изгонять их Господь, Бог твой, от лица твоего, не говори в сердце твоем, что за праведность мою привел меня Господь овладеть сею землею, и что за нечестие народов сих Господь изгоняет их от лица твоего;
            5 не за праведность твою и не за правоту сердца твоего идешь ты наследовать землю их, но за нечестие народов сих Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего, и дабы исполнить слово, которым клялся Господь отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову;
            6 посему знай, что не за праведность твою Господь, Бог твой, дает тебе овладеть сею доброю землею, ибо ты народ жестоковыйный. "

            Видим изначально сделан этот народ жестоковыйным, непокорным. Но не за праведность даст эту землю, и не за нечестие тех наказывает...

            И уже придя Иисус тоже говорит, что до той же поры еще не видят и не слышат:
            "...что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
            14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
            15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. "

            Так в чем же дело? Насколько нам подвластно изменение?:
            "26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
            27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
            28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
            29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; "
            Кто может прибавить себе росту хоть на волос...
            А вот тварный мир, в котором заложена программа мы видим из этой цитаты, что живется неплохо ему: ни птицы, ни лилии не жнут, не трудятся...

            Кроме того в нашей ли власти обратиться к Богу:
            "44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. "

            Даже и это не в нашей власти...
            Но мы же названы вершиной и любимым изделием. Так в чем же дело? В чем же задача человека?

            Но далее Иисус говорит, что:
            "45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне. "

            Кроме того, Его обещание, что отсрочен приход Утешителя, который научит Истине, у Павла, что даже тогда виделось сквозь тусклое стекло...

            Так значит отсрочено понимание Писания. И тогда надо попробовать переосмыслить все, чтобы это не выглядело такой глупостью, что до сей поры утверждается богословием, что все уводит нас в философские рассуждения, не дающие простому человеку большой пользы. Человек должен понять отчего он оказался в такой ситуации. И что предусмотрено Богом на дальнейшее. Притом это должно быть понятно и убедительно, в доступной форме.

            И вот Ваши цитаты ,,Духом ума вашего..." Ранее в устах ваших... А это возможно понимать только как вот Читайте Писания, Исследуйте Писания и последние станут первыми....

            Комментарий

            • Ордина
              Ветеран

              • 10 December 2016
              • 5825

              #171
              Добавление.

              В первых строках Бытия мы четко видим, что творилось всего 2 реальности : над твердью и под твердью.

              Под твердью реальность из праха земного, что есть и тьма и пустота и руководима князем мира сего. Который по словам Бога:
              "30 Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего"

              Ничего от Бога не имеет. Это вот создание только для руководства этим, плотским миром. Из которого и наша перстная часть, и тот мир с его законами куда мы помещены. Все и отличие человека от тварного мира в этом вот Духе от Бога. Искорке для взращивания в этой ветхой, глиняной храмине.

              Не глину мы преображаем, а растим в ней вдунутое Оно растет и воспитывается. То, что мы оказались уязвимы от Бога сразу показано "и убоялся". Бог даже дал защиту, но защиту не со Своей силой, а значительно меньшую Звериные Ризы. То есть принадлежность этого же мира под твердью.

              Так, что можно понять, что если всего 2 реальности, и что все что под твердью так уязвимо от Бога, управляется князем мира сего, то это и есть ад. Ад, которым нас все пугают. А мы в нем уже. У нас потом только выход из него в Мир Бога. В тот , что назван раем.

              Отчего же изначально не было понято где мы и что мы. Так Иисус сказал, что:
              "18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. "

              Но закон человек исполнить не может - потому то Бог пришел его исполнить и этим продемонстрировать что есть этот мир и для которого мира мы в нем готовимся. А все должно исполниться - дабы уже не осталось соблазна опять что то придумать и переустраивать, чтобы убедились, что ничего такого не возможно сделать по другому, а только так как вот устроил Он над твердью.

              "17 Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. "

              Значит когда все здесь будет испытано, когда все это увидит и убедится Дух Его в нас находящийся, тогда и будет новая земля и новое небо сотворены, куда мы войдем новыми телами (тем, что напитается от глиняной структуры и вырастет в новое тело) Но это тело уже примет только то в себя, что не подвержено тлению и может обитать с Творцом в одном мире, не опасаясь сгореть.

              Вот для этого то нам и дан мозг и разум в нем с аналитическим мышлением, дабы осознать, написанное в Писании, сверив с практической жизнью.

              Комментарий

              • Ордина
                Ветеран

                • 10 December 2016
                • 5825

                #172
                Да и еще забыла добавить, Библия дана человеку для того, что бы быть правда Утешителем в его вот жизни на этой бренной земле. Именно, для того чтобы увидеть практический смысл. Потому и написана крайне простым, доступным языком. И не надо считать, что это книга для избранных. Она предназначена для всего творения - человек. Понимание Ее действительно должно прийти в последние времена и именно, как Утешитель, что все,что есть тут наполнено глубоким Смыслом, а не той бессмыслицей, что видится сегодня. Отчего уже и кидаются в разных сферах человеческой жизни служить твари, а не Творцу.
                Она появилась не просто так. И это не философский трактат. Это еще одно подтверждение, что Он растит и заботится о нас и никогда нас не оставлял.

                Комментарий

                • alexey957
                  Ветеран

                  • 22 November 2009
                  • 20289

                  #173
                  Сообщение от Ордина
                  Библия дана человеку для того, что бы быть правда Утешителем в его вот жизни на этой бренной земле.
                  Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
                  да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
                  (2Тим.3:16,17) В нашем случае Библия.
                  ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                  Комментарий

                  • Romann
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 2660

                    #174
                    Сообщение от Ордина
                    Потому и написана крайне простым, доступным языком. И не надо считать, что это книга для избранных. Она предназначена для всего творения - человек.
                    Библия немного запечатана, не находите? разве к ней не нужны КЛЮЧИ, чтобы открыть ее в полной мере!
                    Вот один из КЛЮЧЕЙ, подсказку дает И.Златоуст!
                    "пусть всякий отверзает слух и напрягает ум свой, чтобы ни одно из бросаемых нами семян не пало на камень, или при пути, или в терния, но чтобы все
                    семя, упавши на добрую ЗЕМЛЮ, то есть, на широту (το πλααμπτος) ВЕЛИКАГО УМА, могло принести вам обильный плод и умножилось сеемое нами
                    Правда, бросая духовное семя, мы иногда не получаем плодов, по безпечности слушателей

                    так вот что такое духовная ЗЕМЛЯ, духовная НИВА -это РАЗУМ, УМ человека и эта Божественная НИВА требует бережного к себе отношения и своевременной прополки разных корней, корней сребролюбия например!

                    ну и И.Златоуст не жалеет читателя, говорит, что ЧЕЛОВЕК -ЭТО ЖИВОТНОЕ!


                    ЗЫ. СЕМЯ=СЛОВО(лк8:11) и это тоже КЛЮЧ.
                    Книга -это ИСТОЧНИК духовной ВОДЫ(знаний) и это КЛЮЧ.
                    Кость, Кровь=Душа.
                    Духовным ХЛЕБОМ(знаниями=Словом) можно накормить миллионы страждущих и еще останется!

                    тот же Златоуст:
                    Таково свойство потоков духовных: чем более будут черпать из них, тем более начнет прибывать и умножаться благодать духовная.
                    Поэтому и Христос сказал: аще кто жаждет, да приидет ко Мне и пиет: веруяй в Мя, яко же рече писание, реки от чрева его истекут воды живы (Иоан. VII, 37, 38), - показывая нам обилие этих потоков.

                    Если же таково свойство духовных потоков, то пусть каждый из нас в обилии принесет сосуды ума, чтобы наполнив их, возвратиться домой, потому что благодать Духа, как усмотрит пламенное желание и возбужденный ум, сообщает дары свои в обилии. Итак, оставив все житейское и вырвав из себя заботы, могущия подобно тернию заглушать ум наш, сосредоточим нашу мысль на духовных стремлениях, чтобы выйти нам отсюда с многою пользою, с великим и славным приобретением.

                    Комментарий

                    • Ордина
                      Ветеран

                      • 10 December 2016
                      • 5825

                      #175
                      Сообщение от Romann
                      Библия немного запечатана, не находите? разве к ней не нужны КЛЮЧИ, чтобы открыть ее в полной мере!
                      Вот один из КЛЮЧЕЙ, подсказку дает И.Златоуст!
                      "пусть всякий отверзает слух и напрягает ум свой, чтобы ни одно из бросаемых нами семян не пало на камень, или при пути, или в терния, но чтобы все
                      семя, упавши на добрую ЗЕМЛЮ, то есть, на широту (το πλααμπτος) ВЕЛИКАГО УМА, могло принести вам обильный плод и умножилось сеемое нами
                      Совершенно верно и святые чувствовали то, что не всегда помещалось в умах тех от кого зависело богословие и служение в церкви, донесение Слова к мирянину.

                      Вот смотрите, что сказал Серафим Саровский:
                      "Если мы, - говорит тот же учитель, - живем в чужом граде и наш град далеко от града сего, и если мы знаем град наш, то для чего мы медлим в чужом граде и в нем уготовляем себе поля и жилища?"

                      И он тоже говорил, что мы должны выйти из этого града, не здесь переустраивать все, а выходить.

                      Как и Откровение говорит нам, что наш город над твердью:
                      "2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. "

                      Но нетерпение Серафима Саровского и понимание И. Златоуста упирается в то, что не должно ни одно из зерен погибнуть. То есть ничего из вдунутого не должно погибнуть, а принести каждое свой плод - по роду его (по предназначению) . Об этом и притча о плевелах. Нельзя раньше времени выдернуть - все должно дозреть, как и о том же, что ни одна йота не перейдет.... должно исполниться все запланированное. Потому, что не может оставаться ничего "недоученного".

                      Вы о ключах тут . В какой то степени - да - ключи. И кому то , как вот старцам это было дано понять на неком чувственном уровне, а другим нет.

                      Это отражено в Евангелиях, что "еще не можете вместить" и "через тусклое стекло". Значит не наступило время И тогда вот с Эклесиаста - каждому овощу свой час.... Если не дозреет, то что с таким овощем делать?

                      Даже об апостолах еще раз подчеркнул Иисус, что Ты Петр отречешься трижды, пока не пропоет петух. Тут интересная мысль содержится, что и ходил с Иисусом и слушал Его учение, а не все осознал. Но меня вот удивило это трижды. Я не знаю к чему это относится. Если к пению третьих петухов, то они поют на восходе солнца. Значит осознание придет на восходе солнца, то есть тогда, когда будет заканчиваться наша "ночь" тьма пребывания в мире, руководимом князем мира сего....


                      Сообщение от Romann
                      Правда, бросая духовное семя, мы иногда не получаем плодов, по безпечности слушателей

                      так вот что такое духовная ЗЕМЛЯ, духовная НИВА -это РАЗУМ, УМ человека и эта Божественная НИВА требует бережного к себе отношения и своевременной прополки разных корней, корней сребролюбия например!
                      Не совсем эта беспечность от слушающего, потому, что я приводила цитаты, где сказано, что Он закрыл им уши и слух..., значит до времени...
                      Я уже приводила слова Стругацких, так хорошо отражающих ситуацию, что если знать наперед все то желание избежать невзгоды ведет к блужданию по глухим кривым улочкам. А с Писания видно, что мы должны пройти всем путем, считая, что мы сами его избрали, но пройти всем до конца и без всякого рода попытки возврата, дабы получить полный опыт.

                      Сообщение от Romann
                      ну и И.Златоуст не жалеет читателя, говорит, что ЧЕЛОВЕК -ЭТО ЖИВОТНОЕ!
                      Да причем здесь жалость - не жалость. Чем же отличается человек, не желающий включить в работу мозг? Так таки он и есть животное, но еще худшее животное - просто скотина, потому, что животное руководствуется заложенными инстинктами и не преступает черту дозволенного. Человеку дана свобода, то есть больше свободы в этом - вот он и действует так как мы можем это видеть. Не буду перечислять. Сами убеждаетесь.


                      З
                      Сообщение от Romann
                      Ы. СЕМЯ=СЛОВО(лк8:11) и это тоже КЛЮЧ.
                      Книга -это ИСТОЧНИК духовной ВОДЫ(знаний) и это КЛЮЧ.
                      Кость, Кровь=Душа.
                      Духовным ХЛЕБОМ(знаниями=Словом) можно накормить миллионы страждущих и еще останется!
                      Пожалуй что все так и есть. Только вот разве, что хлеб этот у Иисуса только был. Это имеется ввиду -ПОНИМАНИЕ что? есть Его жертва. Что? своим уроком Он предпочел: переустройство ветхого (глины) или выход отсюда из мира, руководимого законами глины.



                      Сообщение от Romann
                      тот же Златоуст:
                      Таково свойство потоков духовных: чем более будут черпать из них, тем более начнет прибывать и умножаться благодать духовная.
                      Поэтому и Христос сказал: аще кто жаждет, да приидет ко Мне и пиет: веруяй в Мя, яко же рече писание, реки от чрева его истекут воды живы (Иоан. VII, 37, 38), - показывая нам обилие этих потоков.
                      Ну да. Если это и понимать с точки зрения понимания жертвы Иисуса, его предпочтения. Что имея такую силу - Он ничего не преображает здесь, а уходит с этого мира, будучи безпорочным агнцем. И это великолепно отразил в своей реплике разбойник:
                      "41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. "
                      Он выразил мысль, что еще тянется со Второзакония, "проклят всяк повешенный на древе...." Получается, что он понял, что не может плоть "заслужить" ЦН, ничем не может, потому то и предназначение ее иное.
                      И Иисус то и сказал после этого:
                      "... истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. "

                      В этих словах и указание на верность понимания предназначения плоти. И указание, что еще более важно, как только мы выразим это понимание, так вот будет достаточно, чтобы человечество шагнуло туда в Иерусалим с неба. (Откр 21)

                      Предвижу насмешников, что сейчас начнут меня "поливать" отчего же я не там сразу, если выражаю такую мысль, да еще и публично.

                      Так вот потому, что это будет для всего человечества и единовременный акт. Для этого не надо, чтобы все поняли. Тут достаточно эффекта синергизма. Он в Библии во многих местах. Наиболее очевидно это в разговоре Авраама с Богом при разрушении Содома и Гоморы, и в словах Иисуса - Где двое или трое собраны во имя Мое - там и Я среди них...

                      Сообщение от Romann
                      Если же таково свойство духовных потоков, то пусть каждый из нас в обилии принесет сосуды ума, чтобы наполнив их,
                      Сообщение от Romann
                      возвратиться домой, потому что благодать Духа, как усмотрит пламенное желание и возбужденный ум, сообщает дары свои в обилии. Итак, оставив все житейское и вырвав из себя заботы, могущия подобно тернию заглушать ум наш, сосредоточим нашу мысль на духовных стремлениях, чтобы выйти нам отсюда с многою пользою, с великим и славным приобретением.
                      Ну что тут лучше скажешь в этом призыве? Тут звучит и мысль не только И. Златоуста, но и С. Саровского - зачем медлим мы в чужом граде, если уже на рядовом вот уровне осознали....

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от alexey957
                      Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
                      да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
                      (2Тим.3:16,17) В нашем случае Библия.
                      Только Библия написана таким парадоксальным языком, что все объясняет. Это еще раз подтверждает, что эта Книга Богодуховенна.

                      Комментарий

                      Обработка...