Начну с цитат:
"8 Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда. " Иоанн12.
Казалось бы это цинизм. Не? Нет - реалии нашей жизни. И сколько бы не раздавали, то достигли бы только увеличения бездельников.
Далее 1 Кор 15:
"19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. "
А теперь вот обратите внимание, что пишет Иоанн Кассиан Римлянин по поводу молитвы "Отче наш", что в Мф. 6 нам дал Иисус:
Глава 24. Не следует просить чего-либо другого, кроме того, что содержится в молитве Господней
Итак, видите, какой образ молитвы предложен нам от самого Судии, Которого мы должны умолять ею. Здесь нет прошения и даже воспоминания ни о богатстве, ни о почестях, ни о власти и силе, ни о телесном здоровье или временной жизни. Творец вечности не хочет, чтобы мы просили у Него чего-нибудь суетного, маловажного. Итак, тот нанесет величайшее оскорбление Его величеству и благости, кто, презрев эти вечно благие прошения, захочет умолять Его о чем-либо скоропреходящем и тленном; такой человек маловажностью прошений скорее навлечет на себя негодование Судии своего, нежели привлечет Его благоволение.
Видите, Иисус, придя показал, что этот то мир и предназначен на то, что он в любом случае разрушится. Но сотворены мы здесь и учимся для мира Того , Будущего. Откровение 21 глава И увидел я Новый Иерусалим...
Это не фигура речи, не просто метафора - это то будущее, куда Он нас ведет.
И вот для того, чтобы мы (как Павел сказал - надежда это вера в невидимое), так вот вера - это и есть то, что мы должны поверить в невидимое в Его обещание. А сделать это возможно только поняв смысл Писания. Без этого - нельзя. Без этого вот выходит абсурд, цинизм, садизм и мазохизм.
А церковь все сводит к тому, что вот веди такой вот образ жизни, а потом еще и такой, а отдай это и еще и это и "будет тебе счастье". Так говорят и цыганки- гадалки.
А Писание говорит, что не деланием спасемся, а по благодати. Павел же писал, что ежели по делам, так это значит заслужили, по закону, а если по закону положено, то зачем же благодать. Разницу улавливаете? Так вот тогда, скажите возможно ли поверить, если самому не прочитать и не понять Писание?
Да просто еще раз настаиваю на том, что мир управляется Им. Вы же сами там о фараоне писали, что не от себя он ожесточился. Так вот и это я Вам привела, что все управляемо и тонко подводится к совершению только ОПРЕДЕЛЕННОГО действия, определенного поступка.
"Много замыслов в с-це человека , но сбудется предопределенное Богом" Притчи Соломоновы 19.
"8 Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда. " Иоанн12.
Казалось бы это цинизм. Не? Нет - реалии нашей жизни. И сколько бы не раздавали, то достигли бы только увеличения бездельников.
Далее 1 Кор 15:
"19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. "
А теперь вот обратите внимание, что пишет Иоанн Кассиан Римлянин по поводу молитвы "Отче наш", что в Мф. 6 нам дал Иисус:
Глава 24. Не следует просить чего-либо другого, кроме того, что содержится в молитве Господней
Итак, видите, какой образ молитвы предложен нам от самого Судии, Которого мы должны умолять ею. Здесь нет прошения и даже воспоминания ни о богатстве, ни о почестях, ни о власти и силе, ни о телесном здоровье или временной жизни. Творец вечности не хочет, чтобы мы просили у Него чего-нибудь суетного, маловажного. Итак, тот нанесет величайшее оскорбление Его величеству и благости, кто, презрев эти вечно благие прошения, захочет умолять Его о чем-либо скоропреходящем и тленном; такой человек маловажностью прошений скорее навлечет на себя негодование Судии своего, нежели привлечет Его благоволение.
Видите, Иисус, придя показал, что этот то мир и предназначен на то, что он в любом случае разрушится. Но сотворены мы здесь и учимся для мира Того , Будущего. Откровение 21 глава И увидел я Новый Иерусалим...
Это не фигура речи, не просто метафора - это то будущее, куда Он нас ведет.
И вот для того, чтобы мы (как Павел сказал - надежда это вера в невидимое), так вот вера - это и есть то, что мы должны поверить в невидимое в Его обещание. А сделать это возможно только поняв смысл Писания. Без этого - нельзя. Без этого вот выходит абсурд, цинизм, садизм и мазохизм.
А церковь все сводит к тому, что вот веди такой вот образ жизни, а потом еще и такой, а отдай это и еще и это и "будет тебе счастье". Так говорят и цыганки- гадалки.
А Писание говорит, что не деланием спасемся, а по благодати. Павел же писал, что ежели по делам, так это значит заслужили, по закону, а если по закону положено, то зачем же благодать. Разницу улавливаете? Так вот тогда, скажите возможно ли поверить, если самому не прочитать и не понять Писание?
Да просто еще раз настаиваю на том, что мир управляется Им. Вы же сами там о фараоне писали, что не от себя он ожесточился. Так вот и это я Вам привела, что все управляемо и тонко подводится к совершению только ОПРЕДЕЛЕННОГО действия, определенного поступка.
"Много замыслов в с-це человека , но сбудется предопределенное Богом" Притчи Соломоновы 19.
Комментарий