Рождение свыше и конфессии
Свернуть
X
-
Принцип определения подлинности собраний был заложен в Деяниях.
Там была показана всего одна отличительная черта, согласно которой дьявол через Савла и Синедрион уничтожал подлиную церковь.
О чем Павел в последствии сам свидетельствовал.
Ты, допустим , врядли заинтересовал Синедрион в то время, так как не обладаешь этой чертой, и никогда не слышал о ней.
Демагоги и больуны не страшны дьяволу даже в этом веке.Комментарий
-
Комментарий
-
Вочман Ни: "Мы не можем дать другим то, чего у нас нет. Если у нас есть жизнь, мы можем дать людям жизнь. Если у нас есть только мысли, мы можем дать людям только мысли. Если в своей жизни мы не переживаем распятие, если мы не переживаем смерть с Господом и победу над грехом и над своим «я», если в своих переживаниях мы не несём крест и не следуем за Господом, страдая за Него, и если слово о кресте известно нам только со слов других людей и из книг, но сами мы не переживали этого, мы никогда не сможем дать людям жизнь. Мы сможем дать людям только теоретические знания о жизни креста. Мы сможем раздать людям крест, только если мы будем преобразованы крестом и обретём жизнь и дух креста. Крест должен каждый день всё глубже работать в нашей жизни, чтобы мы по-настоящему пережили страдание креста и победу креста. Тогда мы сможем проповедовать, наша жизнь сама потечёт через наши слова, и Святой Дух изольёт через нашу жизнь Свою жизнь, поливая высохших слушателей. Мысли могут достигнуть только человеческого разума; в результате у человека просто становится больше мыслей в разуме. Только жизнь может достигнуть человеческого духа, в результате чего дух человека получает жизнь и либо возрождается, либо обретает больше жизни".
Пасти людей согласно Богу - YouTubeКомментарий
-
Всякий, кто ПРИЗОВЕТ имя Господне, СПАСЕТСЯ
Для тех, до кого туго доходит повторю.
Принцип определения подлинности собраний был заложен в Деяниях.
Там была показана всего одна отличительная черта, согласно которой дьявол через Савла и Синедрион уничтожал подлиную церковь.
О чем Павел в последствии сам свидетельствовал.
Ты, допустим , врядли заинтересовал Синедрион в то время, так как не обладаешь этой чертой, и никогда не слышал о ней.
Демагоги и больуны не страшны дьяволу даже в этом веке.
Носитесь, как курица-несушка с яйцом, а вылупить яйцо не в силах.
Если имеете нечто, что ОТЛИЧАЕТ Вас, то скажите ПРЯМО, а не нагоняйте туман исключительности на себя.
Разве от Вас вышло Слово Господне, что Вы надмеваетесь ЗНАНИЕМ, которое из Слова Господня получили?
Так и появляются разного рода разрозненности среди христиан: найдут нечто одно в Писании и выставляют себя важными, как имеющими познание обо всем.
У Первых Христиан была всего лишь Одна Отличительно-Примечательная Черта: Вера во Иисуса Христа Назорея, которая выражалась в ПРИЗВАНИИ Имени Иисуса Христа Назорея (Деян.9:14,21; Деян. 22:16) ибо "ВСЯКИЙ, кто ПРИЗОВЕТ ИМЯ Господне, СПАСЕТСЯ" (Деян.2:21, Рим.10:12,13, Иоил.2:32), но лишь тот ВСЯКИЙ, кто ПРИЗОВЕТ ИМЯ Господне не лицемерно-показушно, а от ЧИСТОГО сердца - "Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми ПРИЗЫВАЮЩИМИ Господа от ЧИСТОГО сердца" - 2Тим.2:22, 1Кор.1:2, Пс.13:4, Пс.52:5, Пс.78:6, Пс.79:19, Пс.85:5, Пс.98:6, Пс.104:1, Пс.114:2,4, Пс.118:146, Пс.144:18, Ис.12:4, Ис.55:6, Иер.10:25, Пл.3:55, Вар.3:7, Соф.3:9, Зах.13:9).
Но, были также и иные немаловажные детали-признаки, которые отличали одних христиан от других христиан в среде самих христиан: в виде ДАРОВ Святого Духа.
И тот, кто Даров Святого Духа в себе наибольшее число имел - тому давалось ПЕРВЕНСТВО ВО ВСЁМ, в том числе и ПРАВО УЧИТЬ, если имелся у такового ДАР УЧИТЬ, а остальным христианам, не имеющим такого Дара - УЧИТЬ не дозволялось (СВЫШЕ Святым Духом).
Поэтому, если кто-то УЧИТЕЛЬСКОГО Дара Святого Духа не имеет, то таковым лучше помалкивать (и ТЕРПЕЛИВО С ВЕРОЮ молиться о получении Премудрого Дара), чтобы не подвергнуться Осуждению Свыше Святым Духом, как противящимся ЖИВОТВОРЯЩЕЙ Власти Святого Духа, потому что Бог не есть Бог неустройства, но порядка. Так бывает и есть во всех собраниях у Святых.Последний раз редактировалось Общник; 12 November 2017, 02:07 PM.Комментарий
-
Деян 9:14 ...призывающих имя Твое...
Деян 9:21 ...который гнал в Иерусалиме призывающих имя сие?..
Рим 10:12 ...богатый для всех, призывающих Его.
Скажу честно Володя, я сначала не понял о чём речь, т.е. я действительно не понял, чего ты хочешь услышать от Алексея. Теперь мне очень интересно услышать от тебя, я правильно понял то, что ты хотел услышать?
Комментарий
-
Лука:
Христос учил: "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить." (Матф.7:1,2)Katjusha:
Христос так же учил: «...судите судом праведным» (Иоан.7:24)Лука:
Эти слова адресованы не христианам, а Иудеям. "И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись?" (Иоан.7:15). Как же Вы этих слов не заметили? Ведь они предшествуют Вашей цитате? А христианам судить запрещено. Никакой заповеди о "праведном суде" Христос христианам не давал. В данном случае Вы пытаетесь навязать христианам иудейские принципы, отвергнутые Христом вместе с упразднением Им закона. Христос сказал: "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Иоан.5:22) Поэтому никакого "праведного суда" для христиан не существует. Обличение не суд, а показ лица греха. Суд же предполагает объявление вины, вынесение и исполнение приговора, что христианам категорически запрещено
Вот, я показала лицо греха, сказав, что конфессии, которые имеют признаки богопротивных фарисейских, саддуейских синагог, не отождествляются с церковью Христа, потому что не поступают, как Иисус и Его ученики (1Иоан.2:6), и перечислила эти признаки.
Вы же, противореча себе, сказали, что я не имела право показывать лицо греха! Вы сказали, что я грешница, которая отклонилась от учения Христа...
Во-вторых, Христос сказал Иудеям: «...судите судом праведным» (Иоан.7:24), а вы говорите, что это иудейские принципы, отвергнутые Христом. Это Христовы принципы, установленные Им, а не отвергнутые Им.
В-третьих, теперь посмотрим, касаются эти принципы только Иудеев, или так же и христиан, и всех людей?
Греческое слово «судить» имеет следующие значения:
1. отделять, выбирать;
2. рассуждать, полагать;
3. решать, делать вывод, приводить к заключению;
4. производить суд, осуждать, обвинять.
А греческое слово «осуждать» имеет значения: находить или провозглашать виновным, выносить обвинительный приговор.
Возьмём, для примера, два значения: обвинять и провозглашать виновным.
И теперь проанализируем ситуацию, когда фарисеи обвинили учеников Христа в нарушении субботы:
1 В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
2 Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу
(Матф.12:1-7)
На это обвинение фарисеев в нарушении субботы Иисус сказал, что они осудили невиновных:
7 Если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных.
(Матф.12:1-7)
То есть фарисеи обвинили учеников в нарушении субботы, а Иисус охарактеризовал это действие, как осуждение.
Теперь рассмотрим ситуацию с христианами. Галаты начали обрезываться - исполнять закон Моисея, и Павел им сказал, что они "ничего общего с Христом не имеют" (Гал.5:4). И, более того, всех проповедующих обрезание, даже Ангела с неба, Павел предал анафеме (проклятию, отлучению):
8 Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
(Гал.1:8)
То есть Павел обвинил галатов в нарушении заповедей Нового Завета, а, значит, - судил или осудил их, как об этом было сказано выше.
Ещё рассмотрим ситуацию с христианами. Павел говорил:
17 Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян.
18 Они, судив меня, хотели освободить, потому что нет во мне никакой вины, достойной смерти.
(Деян.28:17,18)
Здесь сказано: «Они, судив меня, хотели освободить». То есть собрались люди, которые рассмотрели дело Павла по обвинению Иудеев, и вынесли приговор: не виновен.
Разве так поступать не должны христиане по отношению к согрешившим братьям, сёстрам? Конечно, должны!
Если, к примеру, в церкви Христовой появились - блудники, или лихоимцы, или идолослужители, или злоречивые, или пьяницы, или хищники, то как в этой ситуации поступить? Так, как об этом было сказано выше, то есть необходимо собрать верующих людей, которые рассмотрят дело по обвинению этих людей, и вынесут приговор (то есть осудят): если виновны, то приговор будет такой: с такими даже не есть вместе, и извергнут развращенных из своей среды, как об этом написано:
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
(1Кор.5:11-13)
Здесь сказано, что внутренних (церковных) должны судить христиане.
В-четвёртых, вот, вы сказали, что я «высосала из пальца» признаки богопротивных фарисейских, саддуейских синагог, разве этими словами вы не осудили меня судом неправедным (Иоан.7:24)? Ведь, Иисус сказал:
23 Если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
(Иоан.18:23)
А valohan, вообще, ходит по пятам за мной по всем темам, и бездоказательно говорит, надсмехаясь, что я тьма, ересюша, безбашенная (дура), блудница Это суд праведный или неправедный? Напоминаю, суд это обвинение
- - - Добавлено - - -
Лука:
А о доктринальных различиях в Библии сказано: "Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" (1Кор.11:19)
Как об этом говорил Пётр: "Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут погибельные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении... Это сыны проклятия..., им приготовлен вечный мрак тьмы..." (2Пет.2:1,2).
Даже маленькая ложь разрушает веру, действует, как рак (смертельная болезнь), например, высказывание о том, что «воскресение уже было»:
16 А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии,
17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.
(2Тим.2:16-18)Ищу христиан вне конфессий для общения. Наш сайт.Комментарий
-
Деян 9:14 ...призывающих имя Твое...
Деян 9:21 ...который гнал в Иерусалиме призывающих имя сие?..
Рим 10:12 ...богатый для всех, призывающих Его.
Скажу честно Володя, я сначала не понял о чём речь, т.е. я действительно не понял, чего ты хочешь услышать от Алексея. Теперь мне очень интересно услышать от тебя, я правильно понял то, что ты хотел услышать?
Эта отличителная , характерная черта до сих пор отличает собрание подлинных христиан, чтущих Имя Господне и призывающих Его.
И я очень рад и даже благодарен тебе, за то, что ты озвучил этот , установленный Писанием принцип.Комментарий
-
Сергей из Керчи:
Вы можете Писанием обосновать, что 1,2 пункты это грех?
Церковь Христа действовала нелегально, и она не имела возможности получить официальный статус, потому что была гонима именно стоящими у власти религиозными деятелями царями («верующими»), первосвященниками, фарисеями, саддукеями:
1 Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились.
2 Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
(Иоан.16:1-3)
Разве это не говорит о том, что церкви, имеющие официальный статус в государстве, имеют небиблейское основание?
Иисус сказал: «Если Меня гнали, будут гнать и вас» (Иоан.15:20).
Если кого-то не гонят правители (цари, первосвященники), то он дружит с миром:
4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу
(Иак.4:4)Ищу христиан вне конфессий для общения. Наш сайт.Комментарий
-
Хотя есть подозрения, что саму практику призывания Имени Господа, он не использует и дух не упражняет.Комментарий
-
является ли Он на призыв?
собрание молитвенное один час или два -если явится пожалуйста
если нет -по домам разойдемся
--------------
надо найти признаки которые нельзя подделать - знамения
и чтобы они были в действии каждый день*****Комментарий
-
Для Вас Самого туго доходит, как до постоянно учащихся и не доходящих до познания Истины.
Носитесь, как курица-несушка с яйцом, а вылупить яйцо не в силах.
Если имеете нечто, что ОТЛИЧАЕТ Вас, то скажите ПРЯМО, а не нагоняйте туман исключительности на себя.
Разве от Вас вышло Слово Господне, что Вы надмеваетесь ЗНАНИЕМ, которое из Слова Господня получили?
Так и появляются разного рода разрозненности среди христиан: найдут нечто одно в Писании и выставляют себя важными, как имеющими познание обо всем.
У Первых Христиан была всего лишь Одна Отличительно-Примечательная Черта: Вера во Иисуса Христа Назорея, которая выражалась в ПРИЗВАНИИ Имени Иисуса Христа Назорея (Деян.9:14,21; Деян. 22:16) ибо "ВСЯКИЙ, кто ПРИЗОВЕТ ИМЯ Господне, СПАСЕТСЯ" (Деян.2:21, Рим.10:12,13, Иоил.2:32), но лишь тот ВСЯКИЙ, кто ПРИЗОВЕТ ИМЯ Господне не лицемерно-показушно, а от ЧИСТОГО сердца - "Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми ПРИЗЫВАЮЩИМИ Господа от ЧИСТОГО сердца" - 2Тим.2:22, 1Кор.1:2, Пс.13:4, Пс.52:5, Пс.78:6, Пс.79:19, Пс.85:5, Пс.98:6, Пс.104:1, Пс.114:2,4, Пс.118:146, Пс.144:18, Ис.12:4, Ис.55:6, Иер.10:25, Пл.3:55, Вар.3:7, Соф.3:9, Зах.13:9).
Аминь! Браво! А всё остальное чушь еретическая. Начал за здравие ,а закончил за упокой.
- - - Добавлено - - -
призывают многие -Его а может другого похожего на Него ?
является ли Он на призыв?
собрание молитвенное один час или два -если явится пожалуйста
если нет -по домам разойдемся
--------------
надо найти признаки которые нельзя подделать - знамения
и чтобы они были в действии каждый день
- - - Добавлено - - -
Деян 9:14 ...призывающих имя Твое...
Деян 9:21 ...который гнал в Иерусалиме призывающих имя сие?..
Рим 10:12 ...богатый для всех, призывающих Его.
Скажу честно Володя, я сначала не понял о чём речь, т.е. я действительно не понял, чего ты хочешь услышать от Алексея. Теперь мне очень интересно услышать от тебя, я правильно понял то, что ты хотел услышать?
- - - Добавлено - - -
Мы его накажем, не переживай!Комментарий
-
Да, Гена, именно этот признак отличал подлинное собрание того времени, от просто сборища, типа умников на этом форуме.
Эта отличителная , характерная черта до сих пор отличает собрание подлинных христиан, чтущих Имя Господне и призывающих Его.
И я очень рад и даже благодарен тебе, за то, что ты озвучил этот , установленный Писанием принцип.
Низкий поклон тебе , Антипа, от нас с Валоханом!Комментарий
-
Позвольте мне, мой дорогой духовный наставник и учитель отчитаться о том чем я занимаюсь на сегодняшний день (но только внешними вещами, а не внутренними переживаниями), о которых мой Шпалоразрушитель, с вами разговаривать бесполезно из-за вашего младенчества во Христе Иисусе!
Вчера я был на Библейской школе в Евангельской церкви (которая в пяти минутах ходьбы от моего дома). Я посещаю эти занятия уже второй год (они проходят каждую осень и весну). Просто мне интересно то, что я слушаю не лекции, а участвую в живом обсуждении определённых тем. Это происходило с 8.45 до 10.15.Комментарий
-
Потом я присутствовал на служении с 11.00 до 13.00. Был гость из Полтавы (соседнего города, где разбил Пётр Первый шведов), который очень хорошо раскрыл первую часть Евангелия Христова, но пока до него не дошла вторая часть Евангелия Христова. Вообще-то молодец мужик, он является епископом в данной деноминации, но не постеснялся сказать, что будучи верующим 25 лет (сейчас ему 48), он это увидел только три года назад.
Сегодня в 18.00 у меня домашняя группа. Но если тебе Олежка, так упорно хочется называть меня монахом и отшельником, то разве я против? После всех тех оскорблений, которые я услышал от тебя в свой адрес за последнее время, меня уже "задеть" чем то другим невозможно!Комментарий
Комментарий