Что считать в Писаниях богодухновенным?
Свернуть
X
-
Иисус обладал Святым Духом - принятие плоти и крови Иисуса (вина и хлеба) в причастии символизирует принятие Святого Духа вместе с Иисусом. Утверждать обратное - это бред - для чего тогда принимать плоть и кровь Христа? Чтобы к вампирству и канибализму приобщится что ли? Нет, чтобы приобщиться к Святому Духу и Божественности, чтобы родится свыше и стать детьми Божьими. Конечно, вино и хлеб дать Святого Духа на самом деле не могут - в этом и беда - где-то была потеряна способность дарования Святого Духа.
Вот видите однозначный ответ вы не можете дать, а только выдвинуть предположения.
...я же считаю:
1)...что Откровение, как и Евангелие от Иоанна писал сам Иоанн.
2) Иоанн не мог передать Духа Святого, так как человек не может это сделать. Дух Святой дает только Бог.
3) Думаю, что именно наличие Духа Святого дает одинаковое понимание Истины.
...Именно Дух Святой объединяет истинно верующих людей - детей Божьих. И именно эти люди и составляют ту Церковь которую создал Иисус Христос.
Потому что только они едины в Божьем Духе, в Божьей Истине и в Божьей Любви.
Именно рожденные свыше - дети Божьи и являются той Церковью, которую создал Иисус Христос, создал Бог.Последний раз редактировалось Александр Вышни; 31 October 2017, 08:37 AM.Квантовое доказательство Бога
http://www.evangelie.ru/forum/t142454.html#post5470421Комментарий
-
Как по мне - это бред.
Похоже мы имеем ввиду под "Святым Духом" две совершенно разные вещи - так у меня ребенок не имеет никакого Святого Духа. У меня Святой Дух - это нечто Божественное, т.е. переживание Божественного - а у ребенка этого нет.
В Писании всё чётко описано к чему нужно стремиться, и если человек не хочет расти духовно дальше, то и остаются у него ссоры, распри, зависть, злоречие. А этого не должно быть, если человек конечно хочет быть совершенным. Потому и усилия надо прилагать нам самим. Но если не любишь ближнего, то и не можешь расти дальше. Вот так и остаётся человек как после осознания и покаяния. Грешит и каится. А если так, то сам и виноват, потому что усилия прилагаются через любовь из своего сердца к сердцу людей, а Бог за это увеличивает действие Духа Святого, потому что доверяет этому любящему сердцу. Вот как то так.
У человека имеется три сферы - телесная, умственная и божественная - и соответственно во всех сферах он может расти (например развивать тело и развивать ум). Но эти сферы НЕ пересекаются:
1) Невозможно с помощью телесной сферы познать умственную сферу: нельзя с помощью повторения слов "сладко! сладко! сладко!" ощутить сладкое...
2) Невозможно с помощью умственной сферы познать телесную сферу: нельзя с помощью глаз увидеть теорему Пифагора или цифры в материальной природе.
3) Невозможно с помощью телесной сферы познать божественную сферу: нельзя нащупать руками Божественность и Святой Дух.
4) Невозможно с помощью умственной сферы познать божественную сферу: нельзя прочитать Святой Дух как текст или просто его вообразить.
5) Божественная сфера познается только через божественную сферу - Божественное обретается только через прямое переживание Божественного.Квантовое доказательство Бога
http://www.evangelie.ru/forum/t142454.html#post5470421Комментарий
-
Понять ,что в Писании богдухновенно, если подумать логически ,может человек открытый Духу Святому.
В самой же Библии, как мы знаем, есть прямое свидетельство на вдохновенность Богом писания,это 2 Тимофею 3:16.
Богодухновенным писанием в те времена считали только Ветхий Завет.Большинства же книг Н.З. еще не было. Написавший 2 Тимофею 3:16 говорил о богодухновенности именно Ветхого Завета, которому Тимофей был с детства обучен.Это видно из 15 стиха главы.Со временем 2 Тимофею 3:16 , по умолчанию стали вольно интерпретировать и к Новому Завету,чтобы придать ему авторитетность.Доказательств Богодухновенности всего Нового Завета в самом Писании нет.Комментарий
-
Вы затронули довольно сложную тему.
Понять ,что в Писании богдухновенно, если подумать логически ,может человек открытый Духу Святому.
В самой же Библии, как мы знаем, есть прямое свидетельство на вдохновенность Богом писания,это 2 Тимофею 3:16.
Богодухновенным писанием в те времена считали только Ветхий Завет.Большинства же книг Н.З. еще не было. Написавший 2 Тимофею 3:16 говорил о богодухновенности именно Ветхого Завета, которому Тимофей был с детства обучен.Это видно из 15 стиха главы.Со временем 2 Тимофею 3:16 , по умолчанию стали вольно интерпретировать и к Новому Завету,чтобы придать ему авторитетность.Доказательств Богодухновенности всего Нового Завета в самом Писании нет.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Дело в том, что в доевангельские времена главным носителем божественного откровения был текст.
Когда же пришла полнота времен, главным откровением стала вовсе не книга, пусть даже священная, а сама живая богочеловеческая Личность - Господь Иисус Христос.
Собственно, Он сам об этом сказал: "Закон и пророки до Иоанна (крестителя), ныне Царство Божие проповедуется".
Таким образом богодухновенность священного текста - это понятие не совсем евангельское, скорее оно иудейское."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Дело в том, что в доевангельские времена главным носителем божественного откровения был текст.
Когда же пришла полнота времен, главным откровением стала вовсе не книга, пусть даже священная, а сама живая богочеловеческая Личность - Господь Иисус Христос.
Собственно, Он сам об этом сказал: "Закон и пророки до Иоанна (крестителя), ныне Царство Божие проповедуется".
Таким образом богодухновенность священного текста - это понятие не совсем евангельское, скорее оно иудейское.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам".Иоанн. 16:13 Комментарий
-
А они ссылаются на Павла, мол всё Писание богодухновенно, да я и не против, только если всё, то значит всё, а то ведь у некоторых получается у Петра богодухновенно, а к примеру у другого апостола или пророка уже не очень богодухновенно, отсюда и распри.
- - - Добавлено - - -
Это понимается просто. У людей нет внутристабильности,они не слышат Духа Истины, поэтому делают упор на Истину в тексте.Иисус сказал о Духе:"Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам".Иоанн. 16:13 Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Не то, что каждая буква и запятая..."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий