До боли простое Евангелие - как породило столько разделений ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Да? Апостолы по всей видимости не вникли, поэтому наверное и советовали всякую муть - 1Тим.4:13-16 Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением. Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства. О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден. Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.Комментарий
-
Комментарий
-
Тогда для кого Евангелие до боли простое? Только для Бога? А человечество тысячелетиями ищет смысл написанного и спорит друг с другом, и это говорит о том что для человечества Евангелие - сложное.
- - - Добавлено - - -
Тут на форуме столько читающих Евангелие, но вряд ли найдётся хотя-бы один, который понимает в нём смысл именно так, как имели ввиду авторы Евангелия. Это говорит о том что Евангелие - сложное.
Более сложным людям, к примеру таким как Савл, таким как Корнилий, нужен был подход сложнее: Савлу гром с неба, Корнилию посланники через Ангелов.
Обрезанным чтителям Закона в Эллинских странах - мужи книжные ( Павел, Варнава ) способные из Писаний удостоверить, что именно Иисус и есть обещанный евреям Машиах, который упасет народа Израиля, также и о обетовании Святого Духа Божьего.
И если очень внимательно читать, то можно заметить что Общее послание апостолов Павла, Варнавы так и Петра Иакова Иоанна было одновременно о Христе с полной отдачей, и о Святом Духе - также с равным по удельному весу в благовестии, требованием для спасения и отдачей в принятии.
Если в благовестии многих Евангелистов самых разных конфессий в наше время, проповеди о Христе уделяется внимание, то о Святом Духе говорится часто как о сказочном персонаже, легенде, бутафорно.. в общем точно не как две равно весомые линии , и это существенно искажает проповедуемый Путь Господень , Божий путь.
По части свидетельства о Христе :
1. Апостолы из 12 видели и знали лично Иисуса, поэтому их свидетельство об Иисусе ( в отличие от всех остальных вместе с нами) было свидетельством по-настоящему
2 Иудеям, для того, чтобы уверовать, нужно доказать, поверить, что именно Иисус есть Мессия.
3. Свидетельство Павла, Его Благовестие - было сочетанием его личного свидетельства, о чуде его призвания, и о последующих чудесах сопровождающих его служение повсеместно и окружающих его (чудесах), поэтому он благовествовал без сомнений в своей движимости Духом Божьим. Его духовные личные отношения с Богом были преисполнены таинством общения Духа Святого и силы .
4 Все абсолютно, что рождало новые Церкви, приобщало спасаемых людей, во времена Павла, Петра - было движением абсолютного Чуда,
это был огонь, огонь пробуждения, это был пожар, Вера строилась в половине убеждения не на убедительности доказательства, ( хотя и оно присутствовало в полной мере при необходимости ), а на ощущении Божьего присутствия! - как лучшего Доказательства, что Бог есть !Последний раз редактировалось vitaliy KindomG; 22 September 2017, 01:08 PM.Комментарий
-
По сути, разделения породило не Евангелие... - разделения есть продукт деятельности диавола (который есть "отец лжи", см. Ин 8:14 и пришел, чтобы "украсть, убить и погубить", Ин 10:10) и его подручных (2Кор 11:4): иной дух.., лжеименное знание.., иное благовестие.., проповедь другого Иисуса.., ложные и не истинные помазание и такая же благодать.., ложные духовные дары..
1. На каком Этапе Познания Бога, Евангелия ( Доброй вести о Христе ) стали появляться разделения между называющими себя христианами ?
"слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения" (1Кор11:18)
"Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях" (1Кор 1:10)
"Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них" (Рим 16:17)
2. Какие разделения можно посчитать нормой, и в каких пределах, а какие не нормой ?
«Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гла 1:8,9) в русском переводе с оригинала (см. подборку «Текстус Рецептус») в этом месте записано: «противоположное тому, что мы благовествовали вам» - именно, противоположное!
(в переводе "Критический Текст" записано: "вопреки которому" - по сути, то же, что и в "Текстус Рецептус")
То есть, к примеру:
- Апостол велит и это внятно (черным по белому) записано в НЗ: «Ревнуйте о дарах духовных, особенно, чтобы пророчествовать» (1Кор 14:1).
- Христос учит: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Мк 16:17:18).
И, при этом, некоторые течения верующих учат: «Не, не НЕ НУЖНО об этом ревновать и, вообще духовные дары (в т.ч., и пророчество) и знамения нам не нужны!» ... т.е., явно противоречат учению Нового Завета - то, надеюсь, понятно, что таковые находятся под апостольской анафемой (см. Гал 1:8,9).
Если Апостол Христа говорит:
- "языки суть знамение не для верующих, а для неверующих" (1Кор 14:22) то есть, иные языки не являются знамением для верующих;
- "каждому дается проявление Духа на пользу. 8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; 9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; 10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. 11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" (1Кор 12:7-11) то есть, все дары духовные распределяет исключительно Сам Бог и иные языки Он же дает лишь кому Сам захочет;
- "Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?" (1Кор 12:30) в контексте с предыдущими местами Писания понятно, что не все, а лишь те, кому Бог даст тот или другой дар
а некоторые верующие, при этом, учат и настаивают, что каждый верующий обязан говорить иными языками...и, что иные языки есть знамение крещения Духом Святым (т.е., тем самым оные утверждают, что языки есть знамение для верующих).., что напрочь противоречит учению Апостолов (противоречит, как минимум, 3-м текстам Писания), то понятно, что и такие верующие находятся под апостольской анафемой (см. Гал 1:8,9).
и т.д.Последний раз редактировалось Володя77; 23 September 2017, 03:21 AM.Комментарий
-
Сообщение от vitaliy KindomG
2. Какие разделения можно посчитать нормой, и в каких пределах, а какие не нормой ?
Также и, если кто что-то добавляет к словам Библии или, что-то отнимает от текстов Библии - это тягчайшие грехи, за которые следует страшное возмездие от Бога, о чем написано:
"свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Отк 22:18,19)Комментарий
-
...в продолжение предыдущего...
Также и, если кто что-то добавляет к словам Библии или, что-то отнимает от текстов Библии - это тягчайшие грехи, за которые следует страшное возмездие от Бога, о чем написано:
"свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Отк 22:18,19)Комментарий
-
о Библии.
Откровение есть заключительная часть Библии..., при этом, заинтересовавшее Вас высказывание дублирует и подчеркивает, акцентируя на особой важности аналогичного, записанного, как в Ветхом, так и в Новом Заветах: см. Гал 1:8,9, И.Нав.1:7,8, Втор 5:32, 2Кор 2:17 и т.п.
Так что, если кто отнимает что-то из текстов Библии (учит, без учета тех или других библейских текстов, или, особенно - если говорит, типа: "Это нам не нужно!") - у такового Бог отнимет участие в книги жизни.
Это значит, что таковой будет в аду до Суда Божьего (Отк 20:11-15), а после Суда будет ввержен в озеро огненное (Отк 20:15) - шансов на добрую вечность лжеучители не имеют.
Все Писание богодухновенно и Бог ревностно наблюдает, чтобы ВСЕ Его учение достигло слушающих... - чтобы люди могли держаться именно веры Евангельской (Флп 1:27) - веры от всего слова Евангелия, а не некоего суррогата, ведущего в погибель души.Последний раз редактировалось Володя77; 23 September 2017, 03:36 AM.Комментарий
-
о Библии.
Откровение есть заключительная часть Библии..., при этом, заинтересовавшее Вас высказывание дублирует и подчеркивает, акцентируя на особой важности аналогичного, записанного, как в Ветхом, так и в Новом Заветах: см. Гал 1:8,9, И.Нав.1:7,8, Втор 5:32, 2Кор 2:17 и т.п.
Так что, если кто отнимает что-то из текстов Библии (учит, без учета тех или других библейских текстов, или, особенно - если говорит, типа: "Это нам не нужно!") - у такового Бог отнимет участие в книги жизни.
Это значит, что таковой будет в аду до Суда Божьего (Отк 20:11-15), а после Суда будет ввержен в озеро огненное (Отк 20:15) - шансов на добрую вечность лжеучители не имеют.
Все Писание богодухновенно и Бог ревностно наблюдает, чтобы ВСЕ Его учение достигло слушающих... - чтобы люди могли держаться именно веры Евангельской (Флп 1:27) - веры от всего слова Евангелия, а не некоего суррогата, ведущего в погибель души.Комментарий
-
Повторюсь - мысль высказанная в тех стихах, дублирует, обобщает и особо акцентирует на том же самом, неоднократно озвученном в Ветхом и Новом Заветах (см. Гал 1:8,9, И.Нав.1:7,8, Втор 5:32, 2Кор 2:17 и т.п.).
Посему, оная мысль актуальна касательно ВСЕХ книг и ВСЕХ текстов канона Библии (именно канона, потому что апокрифы - не от Бога)Комментарий
-
Еще при жизни Апостолов:
"слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения" (1Кор11:18)
"Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях" (1Кор 1:10)
"Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них" (Рим 16:17)
Практически, все, что противоречит написанному слову Нового Завета, нельзя считать нормой - это тяжкий грех, о чем и Апостол учит:
«Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гла 1:8,9) в русском переводе с оригинала (см. подборку «Текстус Рецептус») в этом месте записано: «противоположное тому, что мы благовествовали вам» - именно, противоположное!
Это если судить по ответу, как у вас, совсем нет "нормального" разделения или отличия.
Но, право, ведь есть же, как минимум несколько..
В том числе и различие ("разделение" ) по именам : Вася, Петя, брат Елима вохв,, разделение (различие) по национальности, по государственным законам, по культурным традициям. Дать название отдельным поместным церквям ( вне конфессионального контекста)
не может быть само по себе грехом, если не предназначено для разделения.
Есть Задукоментированные условно говоря "разделения" времен 12 апостолов и принятые ими как норма:
Читаем когда церковь кажется Антиохийская послала Павла и Варнаву с письмом в Иерусалим по поводу обратившихся из язычников.
Тогда вердикт по язычникам был отдельным "законодательным актом" по отношению них, в порядке исключения от всего уверовавшего Израильского общества.
Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, 20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
Значит были сомнения, значит сами евреи уверовавшие продолжали обрезывать своих детей, и чтить субботу и праздники.
А вот обращенных из язычников решили не обременять ничем таковым. И то в то же самое время в этом заключении они таки оставили несколько норм свойственных исключительно закону,о чем даже Павел учил несколько иначе, однако это постановление они принесли в Антиохию без искажения.
Сам же Павел раскрывал совершенства истины: "нет ничего в себе самом нечистого", а именно это касалось идоложертвенных яств - вот еще явное разделение в области учения, НО это совсем не мешало им называться и быть подлинно братьями во Христе.
Это говорит о том, что таких интерполяций может быть довольно большое количество.
Нет, конечно, подробного материала освещающего концепцию апостолов в Иерусалиме по этому вопросу относительно самих уверовавших Иудеев. Но, думаю, они продолжали чтить многие традиции, статьи из Закона и по справедливости буквы и из-за страха перед Иудеями ( иначе их побили бы камнями и изгнали бы вовсе из общества Израильского, поэтому -то Петр и стал таиться "опасаясь" пришедших обрезанных)
2. За деления в Коринфской церкви на "Павлового", "Аполоссового", Павел не предавал анафеме и даже не называл это грехом, а только увещал вразумлением, обличением, вплоть даже до упомянутых судовых процессов у христиан, за это также он никак не карал, не отлучал, не ставил "на заметку", а лишь еще строже приближая сравнение таких поступков с неправедностью.
Но анафеме их не предавал.
Видим как терпеливо и снисходительно относился апостол к своим детям, подобно матери -кормилице.
Но есть и совсем другие грехи, в отношении которых совсем другая риторика.
Если определенные различия взглядов, поклонения, и даже учения, не мешали апостолам и другим братьям признавать родство друг друга по Божьей крови как братья, тем не менее можно обратить внимания на ряд ньюансов:
К примеру: Эти различия и разделения не были продуктом гнилой мотивации с предвзятой целью как раз таки разделения во имя к примеру "властвования", корыстной цели обогащения , к примеру создание своей конфессии приводит к стечению части пожертвований в "головный офис", то есть разделившему .
Свобода в "различиях" была довольно велика, вплоть до учреждения своих локальных праздников, годовщин и т.п. Но были проведены и границы отличающие братьев от тех, кто ими не является вовсе.Последний раз редактировалось vitaliy KindomG; 23 September 2017, 07:42 AM.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий