До боли простое Евангелие - как породило столько разделений ?
Свернуть
X
-
Э, ты что на меня обиделся, я не имел не чего такого, в чем ты меня обвинил, ну если что то по неосторожности написал, что могло показаться как грубое оскорбление, извиняюсь.
Думаю что разделение по большом счету, возникла благодаря римской империи, когда император украл бренд, то есть он оставил все ту же идолопоклонскую религию что и была, только заменил имена. А такие вот религии, как это, которую придумал император, она не имеет в себе учения, вот её адепты берут книгу не понимая что там написано, придумывают каждый, во что горазд.Комментарий
-
Ну что вы нам хотите сказать, земля это ристалище что ли, ристалище батанов что ли, кто типа найдет, тот и спасется? Не принимают потому что не хотят принимать, очень много простых вещей которые люди не принимают, например - не воруй. Когда говорят им, что дескать Христос за грехи ваши умер, а они говорят «за какие такие грехи, подумаешь, я своровал чуть чуть, но я же батюшке то отстегнул, нема у меня грехов, все пучком». Поэтому - просто- это для тех кто вмещает, а для тех кто не может вместить, для тех не то что бы сложно, невозможно, потому и не найдут, искать будут в батюшках в матушках, в иконках, в свечечках, только не в Христе Господе, потому как если даже примут что Он искупил, не примут то что Он через то и Господь, как силу, принять могут, а по совести что бы служить, тут не каждый.Комментарий
-
Разделения также полезны как и объединения.
Разве не сказал Христос, что отныне (с момента появления Евангелия) в одном доме (общине) будут разделяться двое против трёх и трое против двух. " Не мир пришел Я принести, но меч (разделение).
Почему так ?
Евангелие - это свежее Слово от Господа, новая манна, Слово дня.
Оно неминуемо войдёт в противодействие с законом (словом на вчера, вчерашней манной, в которой уже завелись демонинационные черви).
Когда Иисус пришел в Иудею, а Он был Слово (Евангелие), то сразу же наткнулся на противление законников (по поводу субботы). Так и ныне, Слово приходящее от Трона Божьего неминуемо отвергается устоявшимися религиозными традициями.
- - - Добавлено - - -
Очень хочется, чтобы было так. Только вот незаметно, чтобы у искренних людей были одни мысли, чувства, единодушие. Обычно представители какой-либо конфессии считают искренними, единственно правильно верующими только тех, кто разделяет их взгляды. А верующих иных религиозных групп (христианских) - обманутыми Дьяволом. Но ведь искренне верующие и нравственно чистые есть везде. И они все читают Писание и молятся о понимании. Почему же Христос не дает единого понимания Писания? Христианство раздроблено на сотни и тысячи осколков и как-то незаметно, что Иисус собирается их склеивать в единое гармоничное целое.Комментарий
-
Евангелие не такое уж и простое, как и вся Библия. Неужели Бог не мог описать некоторые вещи поконкретнее, чтобы не было путаницы? Например, сказал бы ясно, что он - троица. А то в одних отрывках говорится, что он Бог единый и Иисус обладает меньшей властью и он учит Иисуса, в других Иисус называется Богом. Про Дух Святой тоже не совсем ясно. Получается, что и сторонники троицы и антитринитарии могут найти в Писании доказательства своих взглядов. Вот вам и разделение, порожденное самим Писанием. И таких примеров можно приводить много. Это часто связано с туманностью и неоднозначностью высказываний Библии. Многие задаются вопросом: почему Бог не сделал Писание более легким для понимания? В Библии сказано, что он хочет, чтобы все пришли к точному знанию истины. И что он делает для этого? У нас сегодня есть тысячи версий истины. Как-то незаметно, чтобы он что-либо делал. Неужели не мог дать более широкое понимание через пророков? Из-за этого рушатся семьи, дружеские отношения, многие приносят себя в жертву лжи, страдают от разочарований и становятся атеистами, хулят Бога. А что Он? Где его забота о духовном просвещении? Получается он дал Библию и все. А там - понимайте ее как хотите. Удивительно, что у православных, католиков, протестантов большинства течений есть свои специалисты, знающие древние языки и глубоко исследующие Писания. Но согласия как не было, так и нет. И это при том, что многие пытались его достичь, понимая абсурдность сложившейся в христианстве ситуации. Но экуменические движения не достигли своей цели. Само Писание говорит, что мудрость определяется ее делами. И какова же мудрость Бога, если он не может или не хочет объединить своих детей в единое собрание истинных христиан, имеющих одни убеждения? Речь не о единстве любой ценой, а об отсутствии серьезных догматических разногласий, порождающих бесконечные споры и преткновения.Комментарий
-
Добавлю, смущения могут быть даже среди тех кто вместил, то есть они принимаю благую весть, а потом по разным причинам в среде верующих могут возникать некие установления и учения не соответствующие Духу, Апостолы об этом писали. То есть люди которые приняли благую весть и Христа как Господа, они спасутся, потому как уже нашли путь, но в пути у них могут возникать трудности. Оно ведь как, люди познавшие Бога, ведут себя скромно, так как увидели Славу Его, то есть увидели Его Любовь то есть Любовь как она должна быть, а через то они часто бывают трепетными в слове и не многословны, а те кто не вместил, вместил только часть, те бывают очень говорливые, очень активные, страха Божьего в них нет, поэтому лепят горбатого и через то Собрание может болеть. Вот такие пироги.Комментарий
-
То что вы говорите, это не Евангелие, это те моменты, которые изначально не принципиальные, преступник на кресте, по всей видимости не когда и не слышал о троице, тем не менее сказано ему было, что будет в раю. Евангелие, это благая весть, то есть произошло нечто благое и об этом возвещают и там не сложно, просто некоторые не хотят что бы эта Истина дошла до людей, так как из неё нельзя получить материальную корысть, ведь если Христос принес уже Жертву, то значит Он и единственный посредник, значит если кому и должны, так только Ему, тем же кто несет благую весть, разве что только как трудящимся, непосредственно за работу, но не как первосвященникам. Вот лукавые люди и создают учения, где упускают тот момент, что Иисус Христос единственный посредник между Отцом и человеком, себя выдают за посредников, типа они договорятся, а ты их ублажай. То есть они заменяют Благую Весть, которая достаточна проста, всякого рода посторонними вещами, а так как те вещи бессмысленны, то через то и сложные, так как пытаешься понять к чему они, а они же не к чему на самом деле.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Евангелие Христа было простым. Евангелие апостолов стало уже сложным. На этом этапе уже начались разделения.
А насчет определения того, кто является христианином, то я с вами не согласен. Есть некоторые книги, не вошедшие в каноническую Библию. Их часто считают довольно полезными. Христианин- омытый кровью Христа, а не тот кто признает только каноническую Библию.
что еще проще .. чем Евангелие.Комментарий
-
... Вера .. - странное дело ..: Если она не "действенна", не "осуществляет" ничего не делает (сама собою), ничего не меняет ( сама собою) - она бесполезна .
Евр 11:1 "Вера же есть .."
Хотя, если судить по подстрочному переводу, там явное искажение смысла ( перегибание палки)
"Вера же есть основание надежды и доказательство невидимых дел ." - более точный перевод..
Если внимательно еще раз вчитаться в этот стих, тогда можно увидеть даже из одного этого стиха, что вера ( истинная Божья) - это уже есть действие .. "дел невидимых" Божьих дел, каковой она и должна бы быть.
Быть действием, быть Уже Словом .., которое как и все Божьи - не бывает не действенным , не достигшим цели, тщетно вернувшимся к Богу или пустым звоном.
И вот это: "испытывайте , самих себя исследывайте: в вере ли вы" - как раз и тест сделать: а производит ли моя вера .. хотя бы что либо .. сама по себе,. или является лишь темным сгустком крови в извилинах головного мозга,Последний раз редактировалось vitaliy KindomG; 22 September 2017, 01:58 PM.Комментарий
-
=alexey957;5291465]Причём тут Евангелие? Сатана поучаствовал в сердцах тех кто до конца не очистились и не приняли в сердца Дух Святой, который объединяет верующих в Иисуса Христа, даёт одни мысли, одно чувствование, одну любовь, единодушие и одно крещение.[/QUOTE]
В этом как раз и вопрос по теме: Евангелие ли произвело разные деления или что-то другое.
Могло ли Евангелие поделить на разные толки ..так чтобы толки разделяли и не давали быть одним целым Телом .?
Вот какие интересные слова говорит ап. Тимофею:
15 Верно и ВСЯКОГО ПРИНЯТИЯ ДОСТОЙНО слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
Кто НЕ согласен ?? - христиане - Иудеи ?, Правильно славящие, или греко-вселенские ?,один раз погруженные в Дух , или погруженные в воде по вере ?
Вот такое казалось бы простое Евангелие - буквально в нескольких словах.
Он .. пришел спасти .. и кто-то Спасся .. а .. кто-то НЕ спасся то есть не смог или не воспользовался или не дано было воспользоваться.
Принцип по которому определяется, кто спасется, а кто нет Иисус обозначил: "Кто будет веровать ( и крестится) Евангелию спасен будет, а кто отвергнет и не будет веровать - осужден будет." Эти слова были напутствующими апостолам.
Какое же Евангелие несли апостолы ? - читаем в книге Деяний :
".. Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех. "ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: 47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?
2 Как видим из этого места и из других книг самых первых дней Рождения Церкви, принятие Евангелия было сопряжено с: 1 верой в Иисуса 2 Принятием прощения грехов (естественно прежде приходит осознание что есть грех или не грех)
3. Крещение водой ( во имя Иисуса Христа, как символ погружения (смерти) старого человека) 4 . И первое погружение в Дух, духовное рождение, когда для апостолов очевидно было получение Духа Божьего уверовавшими: они начинали говорить иными языками, и величать Бога и пророчествовать.
И дело здесь абсолютно не в том, чтобы "только показать, что и на язычников излился дар" :
сама логика даже этого ошибочного представления означает, что аналогичным способом Дух Божий изливался и на не язычников, то есть евреев, а тем кому "показывать", если бы дело было только в том, чтобы "показывать" ?
Но здесь мы видим что и Петр (!! ) сам увидел, что язычники приняли Духа Святого."ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога"
Здесь также не было никого понимающего речь "на незнакомых языках", то есть такого чуда как в день Пятидесятницы не произошло,
Но произошло нечто довольно таки экстранеординарное как для неверующего мира. Это было явным сверхъестественным проявлением "дел невидимых" . И это по целому ряду местам из Писания в то время было явлением повсеместным.
Пришедшие из обрезанных верующих они не смотрели как фарисеи осуждающе: "Так посмотримс . дух сойдет иль нет"
- Вообще вопрос не о том был, но тем не менее они явно НЕ ожидали !, Что Божеское естество сойдет на язычников, тем самым не произведя малейшей разницы в звании между Иудеями и верующими не исповедующими иудейство, Они стали детьми Божьими. и те и те.
Истину Нужно принимать (! ) Такою, какой она есть! Открыть свои глаза и подтвердить: Да, так оно было , повсеместно в апостольских церквях. Когда возлагались руки апостолами, получающие Духа Святого начинали говорить иными языками, пророчествовать, и исполняясь Духом Святым возвеличивать Бога .
Это духовное .. Его кто хотел, тот отвергал ..
Признание же ( принятие ) духовного (рождения) - по сути невидимого преображения , не отменяет всего комплекса видимых сторон, таких как образ жизни, видимо выражаемый способ поклонения.
И если с первым "возникали проблемы", то и со вторым их также достаточно ..
То есть 1 . Можно и вовсе не родится свыше .. думая что родился
и 2. Родившись можно попасть в массу сетей разных лжеучений, постановлений, и не здоровых ограничений видимого выражения поклонения ( Богу) и таким образом "разделятся" , отделятся дистанцироваться от других спасенных.Последний раз редактировалось vitaliy KindomG; 21 September 2017, 03:31 PM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Тут на форуме столько читающих Евангелие, но вряд ли найдётся хотя-бы один, который понимает в нём смысл именно так, как имели ввиду авторы Евангелия. Это говорит о том что Евангелие - сложное.Комментарий
-
Тогда для кого Евангелие до боли простое? Только для Бога? А человечество тысячелетиями ищет смысл написанного и спорит друг с другом, и это говорит о том что для человечества Евангелие - сложное.
- - - Добавлено - - -
Тут на форуме столько читающих Евангелие, но вряд ли найдётся хотя-бы один, который понимает в нём смысл именно так, как имели ввиду авторы Евангелия. Это говорит о том что Евангелие - сложное.
Выше это я говорил о настоящей Благой вести. А вот когда вместо Благой вести, человеку навязывают какую то религию, где есть имена Христа, есть имена Апостолов, но нет самой сути, самой Благой вести, то такие, не услышавшие настоящей вести, таким конечно не понятно, потому как понимать нечего, им не чего не предложено, им нечего переваривать, ну были раньше божки, типа зевса, афродиты, аполлона, бахуса, , которые отвечали за что либо то, потом их заменили именами якобы или реальных святых которые тоже стали отвечать за что либо то, такой то святой за армию, такой то за флот и так далее и т.п. и как в первом случаи нужно было маслить божков, так и этих святы нужно было подмасливать, ну то есть поменяли только имена. Но так как Книгу им невозможно было убрать, то старались не показывать ЕЁ, или если что, то только из их рук, хотя в н.з. входят послания, послания простым людям, почему только из их рук? Да это указывает что не понятно Евангелие только потому что его не показывают, а показывают только извращенное Евангелии, перевранное, где то что сделал Иисус Христос, опускают, опускают то что Он искупил наши грех, наш штраф, Он заплатив вместо нас. У нас не было нечего дать Богу что бы искупить грех, а у Христа было, Он это и отдал, была Его счастливая жизнь, счастливая по причине того что Он без грешен, а через то Бог бы Ему оказывал только Любовь если бы Тот остался жить, вот Он эту жизнь и отдал, потому мы и не должны не чего за грехи. Но сделавшись свободными от штрафа, мы стали обязаны Христу по совести. А лжецы не могут допустить то, что бы мы знали что нечего не должны, как же они тогда будут иметь власть над верующими, они же себя ставят как посредниками, как и было раньше при язычестве, они ставят себя сообразно жрецам при идолах, ну и естественно кормятся от жертвенного.
То есть, Евангелие просто, для тех кто принял, разве что Его еще нужно переварить, а еще есть лжерелигия и там все сложно, но то видь не Евангелие, сложно то не Евангелие, а только перевранное евангелие.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий