Всякий грех простится человек, кроме осуждения Духа Святого
Свернуть
X
-
Блажен кто не осуждает себя за то, что избирает. К чудесам и тому, что может казаться чудом, каждый относится в меру своего развития. Ибо не всякое чудо от Бога бывает, как и не все, что называют чудом, является подлинно чудом. Нельзя осуждать человека за то, что какое-то чудо у кого-то на него не произвело впечатления . Это не есть ещё хула на Духа. Другое дело - когда Сам Дух открывает кому-то, что такое-то чудо точно от Бога, а человек игнорирует голос совести. Вот здесь можно говорить о хуле на Духа именно потому,что имело место откровение свыше. Но где именно то откровение было человеку, а где нет, большинству людей не ведомо. Ведь не многие сердцевидцы. Потому не спешите судить таких людей, Вы не знаете, что именно Бог им открыл, а чего не открыл. Вот придет к Вам мусульманин и поведает, что его Аллах исцелил. Вы станете мусульманином? Так и не меняют люди христианских деноминаций только из-за того, что где-то сказали, Бог чудеса творит. Не для всех людей чудеса первичны...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Блажен кто не осуждает себя за то, что избирает. К чудесам и тому, что может казаться чудом, каждый относится в меру своего развития. Ибо не всякое чудо от Бога бывает, как и не все, что называют чудом, является подлинно чудом. Нельзя осуждать человека за то, что какое-то чудо у кого-то на него не произвело впечатления . Это не есть ещё хула на Духа. Другое дело - когда Сам Дух открывает кому-то, что такое-то чудо точно от Бога, а человек игнорирует голос совести. Вот здесь можно говорить о хуле на Духа именно потому,что имело место откровение свыше. Но где именно то откровение было человеку, а где нет, большинству людей не ведомо. Ведь не многие сердцевидцы. Потому не спешите судить таких людей, Вы не знаете, что именно Бог им открыл, а чего не открыл. Вот придет к Вам мусульманин и поведает, что его Аллах исцелил. Вы станете мусульманином? Так и не меняют люди христианских деноминаций только из-за того, что где-то сказали, Бог чудеса творит. Не для всех людей чудеса первичны...
вопрос в том, зачем рисковать хулой на Бога вообще?
По поводу Вашего определения хулы в этом каменте - согласен,
и такое конечно невозможно. Это как Моисей бы плюнул во время 40-ка дней, и пошел дальше, скажем, на 20 день)
Чудеса должны быть побоку христианину вообще, так как Заповеди элементарны,
и те же Заповеди не обязуют повиноваться Чудеса творящим.Комментарий
-
Комментарий
-
Бог Отец призвал меня к покаянию,исцелил от ряда всяких болезней, назвал избранной, ибо я принадлежу к народу избранному. На пророка я не претендую, но некоторые откровения я от Бога получила, а именно о ложном учении человеческом о безусловном всепрощении грехов не кающимся грешникам. И о важности и необходимости соблюдения, верующими людьми, здравых наставлений Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17. О чём открыто возвещаю всем верующим людям. Ибо то что открыл Бог не должно прятать от людей.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
А никто не говорит менять,
вопрос в том, зачем рисковать хулой на Бога вообще?
По поводу Вашего определения хулы в этом каменте - согласен,
и такое конечно невозможно. Это как Моисей бы плюнул во время 40-ка дней, и пошел дальше, скажем, на 20 день)
Чудеса должны быть побоку христианину вообще, так как Заповеди элементарны,
и те же Заповеди не обязуют повиноваться Чудеса творящим.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
А это уже каждый человек сам решает перед своей совестью подвергать ему сомненью то, что кому-то видится как "Божье чудо", или не подвергать. Если он уверен, что то не от Бога, он волен обличать то, что считает неправдой. А вот то, насколько он прав был перед Богом, рассудит в конце Сам Господь. Ибо бывает истинное обличение, с дерзновение от Бога, а бывает и дерзость от самомнения. Тут уже суд не человеческий решает, а Божий. Даже если человек похулит Божье, но по неведению, это не есть хула на Духа. Да, такой в конце будет "бит", осудится, испытает как бы ярость огня на себе. Но потом, искренне раскаявшись он конечно же будет помилован, ведь этот грех был от слепоты ума. Также как и те, кто не Божье назовет "Божьим судом" не минуют огня осуждения. Но и они, если делали то по обольщению, не ведая что творят, потом помилованы будут. Хоть и отдали Божескую почесть сатане... Но в ослеплении ума то делали.
- - - Добавлено - - -
Вы не знакомы с Исходом, во-первых,
во-вторых, непрощенных не призывают каяться, ибо тогда лжет Моисей, призывая их.Комментарий
-
Что значит осуждать? Если человек не верит, что то чудо и что оно от Бога, то он волен прямо сказать, что он не признает то за Божье чудо. Это не преступление, если человек поступает по совести. Даже если он заблуждался, но поступал по совести, это не трагедия. Трагедия - пойти против совести.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий