По Танаху - Иегова есть Спаситель, Искупитель, и наша Праведность?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вобщем так: ВЗ многократно повторяет что только Иегова есть и Бог и Господь, и Спаситель и Искупитель и Царь, что только перед именем Иеговы преклонится всякое колено. Также говорит нам что это имя - навеки и во все роды. И что в последний день все народы будут возвеличивать только имя Иеговы. Ни о каком Иисусе речи нет.
То есть, места для какого либо другого имени тут нет и быть не может.
В тоже время, НЗ говорит что Иисус - это единственное имя которым можно спастись и что все колени преклонятся перед его именем. Тут определённо возможно лишь одно:
либо Иисус есть Иегова, либо (если нет, то) или ВЗ говорит неправду что Иегова есть единственный Спаситель, Царь и Господь, или же НЗ говорит неправду когда утверждает что Иисус - Царь, Спаситель и Господь, и всё прочее, сказанное ранее.
Т.е. оба положения не могут быть истинными. Элементарная логика.«Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]Комментарий
-
Вобщем так: ВЗ многократно повторяет что только Иегова есть и Бог и Господь, и Спаситель и Искупитель и Царь, что только перед именем Иеговы преклонится всякое колено. Также говорит нам что это имя - навеки и во все роды. И что в последний день все народы будут возвеличивать только имя Иеговы. Ни о каком Иисусе речи нет.
То есть, места для какого либо другого имени тут нет и быть не может.
В тоже время, НЗ говорит что Иисус - это единственное имя которым можно спастись и что все колени преклонятся перед его именем. Тут определённо возможно лишь одно:
либо Иисус есть Иегова, либо (если нет, то) или ВЗ говорит неправду что Иегова есть единственный Спаситель, Царь и Господь, или же НЗ говорит неправду когда утверждает что Иисус - Царь, Спаситель и Господь, и всё прочее, сказанное ранее.
Т.е. оба положения не могут быть истинными. Элементарная логика.
Рад Вас снова видеть в эфире. Вы верно ставите вопросы. Точно так же как их ставили иудеи столкнувшись; с одной стороны со своим традиционным учением; с другой с Человеком, кто брал на себя коррекцию этого учения.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Благодарю. Меня забанили админы за то только лишь что я позволил себе усомниться в правильности слов Павла из Тарса. Тех кто сомневается в Божественности Иисуса - не банят. А за Павла - не вынесла их поэтическая душа такого.«Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]Комментарий
-
Вобщем так: ВЗ многократно повторяет что только Иегова есть и Бог и Господь, и Спаситель и Искупитель и Царь, что только перед именем Иеговы преклонится всякое колено. Также говорит нам что это имя - навеки и во все роды. И что в последний день все народы будут возвеличивать только имя Иеговы. Ни о каком Иисусе речи нет.
То есть, места для какого либо другого имени тут нет и быть не может.
В тоже время, НЗ говорит что Иисус - это единственное имя которым можно спастись и что все колени преклонятся перед его именем. Тут определённо возможно лишь одно:
либо Иисус есть Иегова, либо (если нет, то) или ВЗ говорит неправду что Иегова есть единственный Спаситель, Царь и Господь, или же НЗ говорит неправду когда утверждает что Иисус - Царь, Спаситель и Господь, и всё прочее, сказанное ранее.
Т.е. оба положения не могут быть истинными. Элементарная логика.
- - - Добавлено - - -
а админам ваши не позволительно...
как всегда у земных, что можно мне, нельзя другим...Комментарий
-
Мир как известно строится на антиномиях. Таких антиномий, то есть противоречий, можно найти не только в НЗ, но и в ВЗ. Их стараются всячески замалчивать как приверженцы одного направления так и другого (во избежание критики со стороны оппонентов). И только в Иисусе эти антиномии приобретают характер качеств и характеристик Его Самого. На это Он сам и Его последователи идут сознательно не стараясь как-то обойти этот факт и замолчать. Посмотрите: акт Вочеловечивания - соединение Безконечного с конечным - совершенно недоказуемый факт с понятия обычной человеческой логики. Но его не стараются как-то затушевать или обойти молчанием христианските проповедники, а всячески акцентируют, когда заходит об этом речь? Спрашивается, зачем это - если новоиспеченным адептам христианства легче усвоить то, что умещается в рамки обычной человеческой логики. Далее. Акт Воскресения: тут вообще нету ничего за что человеческий ум мог бы как-то зацепиться. Но, тем не менее, апостолы четко говорят, что - да, это реально! - и не менее того. Значит правильный ответ - это не сумма двух противоположный мнений и не взаимное отрицание их с последующим взаимным сокращением - это то, что реально, но понять в категориях этого мира очень сложно (но можно!), ибо категории эти описывают ту систему координат где и сами были созданы, являясь продуктом мысленной человеческой деятельности... Есть такая знаменитая формула, что "целое больше частей его составляющих". Вот пожалуй вот этим положением, в какой-то мере, можно описать те явления которые Вы упомянули в своем посте.Комментарий
-
Мир как известно строится на антиномиях. Таких антиномий, то есть противоречий, можно найти не только в НЗ, но и в ВЗ. Их стараются всячески замалчивать как приверженцы одного направления так и другого (во избежание критики со стороны оппонентов). И только в Иисусе эти антиномии приобретают характер качеств и характеристик Его Самого. На это Он сам и Его последователи идут сознательно не стараясь как-то обойти этот факт и замолчать. Посмотрите: акт Вочеловечивания - соединение Безконечного с конечным - совершенно недоказуемый факт с понятия обычной человеческой логики. Но его не стараются как-то затушевать или обойти молчанием христианските проповедники, а всячески акцентируют, когда заходит об этом речь? Спрашивается, зачем это - если новоиспеченным адептам христианства легче усвоить то, что умещается в рамки обычной человеческой логики. Далее. Акт Воскресения: тут вообще нету ничего за что человеческий ум мог бы как-то зацепиться. Но, тем не менее, апостолы четко говорят, что - да, это реально! - и не менее того. Значит правильный ответ - это не сумма двух противоположный мнений и не взаимное отрицание их с последующим взаимным сокращением - это то, что реально, но понять в категориях этого мира очень сложно (но можно!), ибо категории эти описывают ту систему координат где и сами были созданы, являясь продуктом мысленной человеческой деятельности... Есть такая знаменитая формула, что "целое больше частей его составляющих". Вот пожалуй вот этим положением, в какой-то мере, можно описать те явления которые Вы упомянули в своем посте.
Слишком очевидные противоречия. И если это не противоречие по вашему, то тогда всё что угодно можно назвать не противоречивым, как бы по-разному это ни выглядело.«Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]Комментарий
-
СвитокАльгамада.
Попробую Вам по пунктам.
1. ВЗ говорит что при создании мира у Иеговы не было ни помощников ни компаньёнов
Ну, а с кем тогда советовался Эллогим (множество) при сотворении человека? Если с ангелом, то какая ангел ровня Богу? Если с Самим собой, то ВЗ утверждает, что Он один (и тут же переводит в качественную плоскость - Един. Если Един, то это единство в чем-то. В чем?).
2. ВЗ говорит что единственный Царь - это Иегова
Христос говорит, на вопрос иудеев, кто ты: Аз есмь. Это слово говорил Бог когда открывался Моисею при купине. В контексте этого вспомним новозаветные слова Христа: "Я и Отец - Одно", "Отец делает и Я делаю", "Начаток", "Сущий". Очевидно для Христа не было проблемы кем Себя считать. Проблема у тех, кто думает кто Он в контексте всего Евангелия.
3. ВЗ говорит что Иегова в конце дней вославит и прославит Закон, что все народы из дубботы в субботу будут приходить в Иерусалим дабы принести жертвы Богу и кто не прийдёт у тех не будет дождя и урожая.
Давайте вспомним как к Закону относился один из бывших его ревнителей ап. Павел. Это все послание к Римляном, а так же мало нами тут упоминаемое послание к Евреем.
4. НЗ говорит что закон и субботы отменены.
Иисус намеренно исцелял и кормил людей в субботы, говоря, что "Суббота для человека, а не человек для субботы".
Вывод. Иегова (Яхве) Ветхого Завета - это Иисус Христос!!!Комментарий
Комментарий