Скажите, а Вы впадаете в грех от искушения или от испытания? Я к примеру от искушения внутреннего и внешнего, мне на соблазн мое греховное тело и такая же греховная среда обитания, в которой заметьте я не могу не грешить, ибо кто без греха тот лжец. И что же из всего это получается, а получается то, что без воли Божьей не прикоснётся ко мне никакое искушение, то есть сатана и ни один волос не упадёт с моей головы опять же без воли Божьей. Может быть кого - то Бог и не искушает, а меня искушает и свидетельство это моё истинно.
Библия, как безошибочное и непогрешимое Слово Божье.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
И от испытания могут упасть. Разве только от грехов одних люди отступают от Бога? Например умер ребенок и человек отступил от Бога. Но грех то тут при чем? Не он же виноват в смерти ребенка. Если например от болезни умер. Не все искушения и испытания от человека самого приходят. Многие извне
А у вас все только на грехе зациклено.
Куча людей попадают в разные ситуации абсолютно не из за грехов. От страха, от чьего то коварства. Разных преступлений чужих, а не этих людей. И от чего угодно еще. Которые не от человека приходит, а от других людей или внешних факторовКомментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
И сказал я не про разницу в словах, а про разницу в обстоятельствах. при чем тут сами слова? Как не называй, суть не в слове, а в самих обстоятельствах.
Лично мне по барабану как называется само слово: искушение, испытание, или еще как то. Меня само обстоятельство интересует, а не слово, которым оно называется. В этом для меня разница.
Для меня имеет значение то почему человек упал. Причина, а не название причины
потому я называю искушением то чем человек соблазняется. А испытанием то что человеку приходит извне в виде проблем. И не имеет отношения к грехам самого человека.
Вот и все.
Я так привык называть вещи. А вы можете по другому называть это. Это не изменит самой сути событияКомментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Бог не искушал Авраама и вообще никого не искушал. Это так переводчики искушали Бога, из нескольких вариантов возможных терминов избрали слово, не очень корректное по отношению к Богу.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Ого, вот этого я от Вас никак не ожидал, вроде логика была безупречной, что же случилось. боитесь осуждения толпы за слово искушение? Так я сейчас развею все Ваши страхи. Если Писание свидетельствует, что Бог искушал Авраама, то так оно и есть и переводчики были не тупее нас и Дух Свят от них не отходил. Почему Бог именно искушал Авраама, да потому, что Вы как в страшной сказке знали и начало и конец всему происшедшему с Авраамом, ибо не переживали сами эту историю с собственным сыном и знали что завершение у этой истории благое. А Авраам этого не знал и для него истинно было искушением от Бога предложение Бога принести в жертву сына. Ведь когда Авраам взял нож и сына, то не знал ни о какой овце, которую вместо сына он принесёт в жертву, и поэтому весь путь до жертвенника для Авраама во истину был искушением и не малым, а после обнаружения овцы искушение обрело черты испытания. Но искушение Богом Авраама было реальным и это запечатлено в Библии навечно. И если к Вам снизойдёт ангел Божий и скажет, что Богу угодно, что бы Вы взошли на смертельную высоту и бросились с этой высоты вниз, то наверное для Вас это стало бы искушением и не малым, а тот ли приходил ангел, а Богу ли угодно такое деяние и сомнения мучили бы Вас и не отпускали. И это стало бы для Вас истинно искушением от Бога и только тогда бы это искушение приобрело черты испытания, когда Вы преодолев все сомнения, действительно взошли бы на высоту и бросились с неё вниз, но подхвачены были бы ангелами и всё Ваше искушение в сомнениях и борьбе было бы развеяно. Но до этого момента искушение Божье было бы на Вас и Вы бы уже не сказали Бог не искушает, а сказали бы искушает и испытывает, не только испытывает, но и искушает. И таких примеров в жизни масса больших и малых, жизненно важных и не очень, а Вы говорите не искушает... Вникните и в букву и в Дух и откроется, что искушает да ещё и как искушает.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Писание не свидетельствует о том, что Бог кого-то искушал. Свидетельствует не корректный перевод, который делали люди, не сильно просвещенные Духом в этом вопросе. Вот они и не придали значения этой своей ошибке.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Так перепишите Библию и дело с концом. А пока Библия нам свидетельствует что Бог искушал Авраама, до тех пор это будет совершенной истиной и не Вы, ни кто - либо другой эту истину не подменит.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А разве не имеет каждый верующий иметь своё собственное мнение относительно непонятных мест в Библии ? Для кого в таком случае написано :
1Кор.8:2. Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
Возьмите, к примеру, постановления Вселенских соборов....Вроде как должно быть при принятии постановлений на соборах содружество с Духом Святым...но разве запрет " не мыться с евреями в бане" нельзя подвергнуть сомнению в истинности ? Так кому верить ?
А это для кого написано :Если же вы в чем-то мыслите иначе, то и это Бог вам откроет.
Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего. (Втор.29:29).
Хотя, возможно, что именно моё мнение и неверное. Но ведь это Бог пока мне не открывает что-то, а не я упорствую.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Не в моей власти переписывать Библии. Но в моей власти - не принимать заблуждений.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А вот скажите дорогие, почему христиане исповедующие Библию безошибочной и непогрешимой во всех её частях, отрекаются исповедовать Бога искушающим и искушаемым, как исповедовали Бога святые пророки, Христос и апостолы.
А христиане, допускающие погрешность и ошибочность Библии в неточных переводах, убеждены что переводчики неверно перевели десятки Библейских свидетельств о Боге искушаемом и Боге искушающем, а вот одиночное мнение Иакова о Боге не искушающем и не искушаемом перевели верно, на чём основано такое предубеждение, объяснение этому предубеждению должно быть или как?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
А кто научит человека должному знанию, так чтобы было на 100% ?
Возьмите, к примеру, постановления Вселенских соборов....Вроде как должно быть при принятии постановлений на соборах содружество с Духом Святым...но разве запрет " не мыться с евреями в бане" нельзя подвергнуть сомнению в истинности ? Так кому верить ?
- - - Добавлено - - -
А так же хотелось бы знать, какие части Библии ещё переведены не верно и как их надо понимать истинно?
- - - Добавлено - - -
А скажите, когда пророки, Христос и апостолы исповедовали Бога искушающем и искушаемым они исповедовали Его чистым сердцем или не очень?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий