Попробую всех примирить.
Существуют, как минимум, два рода знаний.
1. Знание полученное путем исследования (опыта). В такого рода знание, нет необходимости верить, ибо оно не связано с верой.
2. Знание, которое необходимо получить, чтобы знать в кого или во что уверовать и верить в дальнейшем. Такое знание приходит в результате слышания, а не опыта.
Вот текст, который это подтверждает:
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?
17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. Рим.10:13-17
Существуют, как минимум, два рода знаний.
1. Знание полученное путем исследования (опыта). В такого рода знание, нет необходимости верить, ибо оно не связано с верой.
2. Знание, которое необходимо получить, чтобы знать в кого или во что уверовать и верить в дальнейшем. Такое знание приходит в результате слышания, а не опыта.
Вот текст, который это подтверждает:
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?
17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. Рим.10:13-17
Комментарий