Мир Вам Дмитрий
благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Дмитрий разве в этом тексте сказано что весь мир состоит под законом?
в данном тексте не сказано тоже самое как Вы пишите, так как заключить всех под грехом это не означает что все состоят под законом
это не Евангельская Истина, так как быть под законом это не означает быть под грехом, или быть виновным пред Богом как Вы пишите, а означает вступить в завет с Богом условием которого есть закон, поэтому язычники, живущие по обычаю мира не под законом так как Бог не вступал с ними в завет, а Иудеи под законом так как Бог избрав Израиля вступил с ними в завет условием которого является закон.
это не Евангельская Истина, так как Адамом не был нарушен закон данный Богом народу Израиля, поэтому под обвинением закона находятся только те кто вступил в завет с Богом условием которого является закон, вот они и будут судимы законом, так написано:
"Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся" (Рим.2:12)
а живущих во время явления благодати Божией спасительной для всех человеков через веру в Евангелие и не поверивших в Евангелие, слово которое говорил Иисус будет судить их в последний день, как написано:
"Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Ин.12:48)
именно так, кто во Христе в тех исполнилось оправдание закона, но не потому что тот кто во Христе соблюдает закон Божий, а потому что Бог послал Иисуса Христа в подобии плоти в жертву за грех, это значит что человек осудил законом Божием Христа во плоти на смерть, а то что Бог осудил грех во плоти, это значит что Бог признал по закону Божию Христа праведным воскресив Его из мертвых для того чтобы оправдание Богом Христа по закону исполнилось в живущих не по плоти, а по духу, поэтому жизнь по духу только во Христе Иисусе, как написано:
"Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,"
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу" (Рим.8:3-4)
Дмитрий, конечно весь мир не может находиться под законом поэтому нет смысла сравнивать Рим.6.6 и Рим.7.4 следуя Вашему совету так как если Писание всех заключило под грехом, а возмездие за грех смерть то это не значит что ветхий наш человек умер для закона как Вы пишите, так как не законом грех вошёл в мир, и не законом смерть перешла на всех человеков и не по закону смерть царствовала от Адама до Моисея над не согрешившими подобно преступлению Адама как возмездие за грех, а в приведённых Вами стихах написано о верующем во Христе Рим.6.6 написано что его я распято со Христом для чтобы было упразднено тело греховное, а в Рим.7.4 написано что верующий умер телом Христовым для закона чтобы принадлежать воскресшему над которым закон не имеет власти.
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Дмитрий разве в этом тексте сказано что весь мир состоит под законом?
в данном тексте не сказано тоже самое как Вы пишите, так как заключить всех под грехом это не означает что все состоят под законом
это не Евангельская Истина, так как быть под законом это не означает быть под грехом, или быть виновным пред Богом как Вы пишите, а означает вступить в завет с Богом условием которого есть закон, поэтому язычники, живущие по обычаю мира не под законом так как Бог не вступал с ними в завет, а Иудеи под законом так как Бог избрав Израиля вступил с ними в завет условием которого является закон.
это не Евангельская Истина, так как Адамом не был нарушен закон данный Богом народу Израиля, поэтому под обвинением закона находятся только те кто вступил в завет с Богом условием которого является закон, вот они и будут судимы законом, так написано:
"Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся" (Рим.2:12)
а живущих во время явления благодати Божией спасительной для всех человеков через веру в Евангелие и не поверивших в Евангелие, слово которое говорил Иисус будет судить их в последний день, как написано:
"Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Ин.12:48)
именно так, кто во Христе в тех исполнилось оправдание закона, но не потому что тот кто во Христе соблюдает закон Божий, а потому что Бог послал Иисуса Христа в подобии плоти в жертву за грех, это значит что человек осудил законом Божием Христа во плоти на смерть, а то что Бог осудил грех во плоти, это значит что Бог признал по закону Божию Христа праведным воскресив Его из мертвых для того чтобы оправдание Богом Христа по закону исполнилось в живущих не по плоти, а по духу, поэтому жизнь по духу только во Христе Иисусе, как написано:
"Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,"
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу" (Рим.8:3-4)
Дмитрий, конечно весь мир не может находиться под законом поэтому нет смысла сравнивать Рим.6.6 и Рим.7.4 следуя Вашему совету так как если Писание всех заключило под грехом, а возмездие за грех смерть то это не значит что ветхий наш человек умер для закона как Вы пишите, так как не законом грех вошёл в мир, и не законом смерть перешла на всех человеков и не по закону смерть царствовала от Адама до Моисея над не согрешившими подобно преступлению Адама как возмездие за грех, а в приведённых Вами стихах написано о верующем во Христе Рим.6.6 написано что его я распято со Христом для чтобы было упразднено тело греховное, а в Рим.7.4 написано что верующий умер телом Христовым для закона чтобы принадлежать воскресшему над которым закон не имеет власти.
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
Комментарий