Для закона умер ветхий наш человек см.Рим.6.6. Рождённый от Бога новый человек для закона Божьего не умирал. Познание Христа не идёт в конфликте с соблюдением заповедей Бога. В Откр.14.12. мы читаем; ...Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса. Новое вино, т.е новая кровь это новый человек, а декалог не может быть старым вином. В Библии есть тексты, в которых вино, виноградные гроздья символизируют людей а не заповеди Бога, таким образом, ветхий человек - это старое вино, а новый человек это новое вино, при неизменности нравственных заповедей Бога. Конечно, вино символизирует и заповеди Божьи, шире, учение Божье. Верующий человек Дух Святой и заповеди Божьи представляют собою единое целое.
Что означает фраза; быть под законом?
Свернуть
X
-
-
Рим.13:9 называет Любовь- исполнением Закона.
но не наоборот. нехорошо переставлять, искажая суть. надеюсь, не умышленно.
2 золотых червонца содержат 10 гривенников. Любовь - исполнения закона. и любящий Б-га и ближнего, ходя по духу, исполнит больше, чем декалог.
но 10 гривенников не содержат 2 золотых червонцев. исполняющий Закон по ветхой букве декалога не тождественнен любящему чаду, привитому ко Христу.
У Бога наоборот - Он Есть Любовь, а следовательно Любовь и Есть Закон.Комментарий
-
Вы снова, по кругу, постулируете свои интерпретации.
рожденный от и для Б-га родился не для исполнения Закона.
а для хождения в Духе. чтобы жить для Бога. для ученичества и подражания Христу. а не для исполнения Закона.
Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
мы дети не рабы, но свободной.
живет во мне Христос. Христос. а не Декалог.
___________
не согласны? пожалуйста, это Ваш выбор. - и закончим обсуждение.дикая маслинаКомментарий
-
не интересно беседовать.
Вы снова, по кругу, постулируете свои интерпретации.
рожденный от и для Б-га родился не для исполнения Закона.
а для хождения в Духе. чтобы жить для Бога. для ученичества и подражания Христу. а не для исполнения Закона.
Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
мы дети не рабы, но свободной.
живет во мне Христос. Христос. а не Декалог.
___________
не согласны? пожалуйста, это Ваш выбор. - и закончим обсуждение.
Вот Вы сказали;.. мы родились от Бога не для исполнения закона.
Человек не для заповеди, но заповедь дана для жизни человека, см.Рим.7.10.
Ветхий человек для греха умер, новый родился от Бога, заповеди Бога даны новому человеку для его новой жизни. Христос исполнял закон живя на земле, если подражать земной жизни Христа, то нужно заповеди соблюдать.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 21 March 2017, 09:36 AM.Комментарий
-
Я просто цитирую фундаментальные тексты на которых Павел делает различие ветхого и нового человека, делаю сравнения молюсь Богу о правильном понимании Библии. А почему Вам не интересно беседовать, мне интересно беседовать с Вами. Я хочу понять как Вы мыслите о Библии.
Вот Вы сказали;.. мы родились от Бога не для исполнения закона.
Человек не для заповеди, но заповедь дана для жизни человека, см.Рим.7.10.
Ветхий человек для греха умер, новый родился от Бога, заповеди Бога даны новому человеку для его новой жизни. Христос исполнял закон живя на земле, если подражать земной жизни Христа, то нужно заповеди соблюдать.
просто не вижу пути (возможно, в силу личного несовершенства) донести до Вас то, в чем убеждена. не вывихивая Вам извилин. - так крепко держитесь за "подражать Христу = соблюдать заповеди".
чтобы подражать земной жизни Христа не обязательно отказываться от хрюшкиного мяса.
а вполне достаточно полностью простить тех злодеев, кто тебя же и распинают/расстреливают, мучат на дыбе. и, любя, искренне молиться за их помилование. не помышляя о мести.дикая маслинаКомментарий
-
Дмитрий Зернов, "не интересно" не для того написала, чтоб Вас принизить.
просто не вижу пути (возможно, в силу личного несовершенства) донести до Вас то, в чем убеждена. не вывихивая Вам извилин. - так крепко держитесь за "подражать Христу = соблюдать заповеди".
чтобы подражать земной жизни Христа не обязательно отказываться от хрюшкиного мяса.
а вполне достаточно полностью простить тех злодеев, кто тебя же и распинают/расстреливают, мучат на дыбе. и, любя, искренне молиться за их помилование. не помышляя о мести.Комментарий
-
Дмитрий Зернов, "не интересно" не для того написала, чтоб Вас принизить.
просто не вижу пути (возможно, в силу личного несовершенства) донести до Вас то, в чем убеждена. не вывихивая Вам извилин. - так крепко держитесь за "подражать Христу = соблюдать заповеди".
чтобы подражать земной жизни Христа не обязательно отказываться от хрюшкиного мяса.
а вполне достаточно полностью простить тех злодеев, кто тебя же и распинают/расстреливают, мучат на дыбе. и, любя, искренне молиться за их помилование. не помышляя о мести.Комментарий
-
Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
лишь бы принимаемый был уверен, что надежно принят исключительно милостью Христа.
а не по соблюдению прежних постановлений.
кровяная колбаска табуирована. идоложертвенное и удавленина. вот и весь кашрут.
а чо "на добром слове".
допускаю, что христианам не всегда доведется быть в такой зоне комфорта, как нынче. предпочитаю морально подготовиться. а там - как Б-г даст.дикая маслинаКомментарий
-
ок, принято.
Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
лишь бы принимаемый был уверен, что надежно принят исключительно милостью Христа.
а не по соблюдению прежних постановлений.
кровяная колбаска табуирована. идоложертвенное и удавленина. вот и весь кашрут.
а чо "на добром слове".
допускаю, что христианам не всегда доведется быть в такой зоне комфорта, как нынче. предпочитаю морально подготовиться. а там - как Б-г даст.
Если говорить о Рим.14.1-6. то в этом отрывке речь идёт о мнениях человека а не о заповедях Бога. Павел советует принимать в общение немощных в вере, чьи мнения не противоречат закону Бога. Нужно не забывать, что христиане Рима знали закон Божий см. Рим.7.1. это были люди крещённые во Христа и им заповеди Божьи преподавали во исполнение великого поручения Христа,...научите все народы соблюдать всё, что Я повелел вам,.... вам - это апостолам из новозаветных евреев.
Несколько сложнее с текстом Деян.15.29., Нужно задать вопрос. Эти четыре запрета, три из которых о еде и один о блуде, представляют собою весь перечень заповедей, необходимый христианам из не евреев? Конечно не весь.
Адресаты соборного послания были людьми крещёнными и знавшими закон, но почему им напоминают то, что они знали? Видимо, в соборной директиве эти четыре запрета были реакцией на конкретные нарушения закона, т.е это не весь перечень заповедей а обличение конкретных нарушений.
Как мы знаем, сначала было великое поручение Христа а потом были деяния апостолов. Апостолы из евреев должны были научить все народы соблюдать всё, что апостолы сами соблюдали. Кашрут апостолы конечно-же соблюдали, и учили этому народы, во исполнение поручения Христа. Все послания апостолов направлены людям уже крещённым, наученным закону и евангелию, все слова апостолов нужно понимать в рамках закона актуального для нового завета.
Апостольские послания, это проповеди христианским церквям на основе еврейских Писаний и евангельской вести о Христе, то есть в них не формулируются какие-то другие моральные нормы а напоминаются некоторые нравственные общечеловеческие принципы Торы.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 21 March 2017, 02:12 PM.Комментарий
-
и до упора буду настаивать на собственной/деноминационной интерпретации понятных, в общем-то, простых слов.
и начхать, что Б-гу не угодно возлагать бремени более написанного - 28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: 29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
начхать же. адвентистам угодно возложить больше.
и буром. напролом. до конца.
лехаим.
/ушла из темы.дикая маслинаКомментарий
-
В послании Римлянам 3.19. написано; Но мы знаем, что закон если что говорит, говорит к состоящим под законом, так-что весь мир становится виновным пред Богом.
Параллельное место находится в Гал.3.22. закон Божий т.е Писание всех заключило под грехом.
В Гал.3.10 сказано, что евреи находившиеся под законом находились под клятвою, ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет всего, написанного в книге закона.
Сравнивая эти тексты мы приходим к выводу, что весь мир находящийся под законом - виновен пред Богом. И евреи тоже виновны но они должны исполнять все заповеди закона.
Христос взял наши грехи на Себя. Теперь христиан закон Божий не объявляет виновными, так как они оправданы во Христе, в этом смысле христиане не под законом.
Христиан закон Божий уже не помещает под грехом, так как во Христе нет греха, в этом смысле христиане не под законом.
Христиан закон Божий не обязывает делать приношения за грех, так как Христос принёс Себя в жертву, в этом смысле христиане не под клятвой, обязывавшей евреев соблюдать всё написанное в книге закона.
Вот в каком смысле христиане не под законом, а не в том, что поскольку христиане не под законом, то им не нужно соблюдать десять заповедей.
Приглашаю к дискуссии.
В принципе, разговор о проклятии, который вы подняли - очень правилен.
Потому что Павел, когда говорил эту фразу имел в виду именно проклятие закона, а не весь закон.
Правильно, имхо, понимать его фразу именно так:
"Ибо мы не под проклятием закона, а под его благодатью"
Причем Павел различает иудеев вообще и подзаконных в частности:
19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
(1Кор.9:19-23)Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
это называется "добавлю-ка я к Слову от себя".
и до упора буду настаивать на собственной/деноминационной интерпретации понятных, в общем-то, простых слов.
и начхать, что Б-гу не угодно возлагать бремени более написанного - 28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: 29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
начхать же. адвентистам угодно возложить больше.
и буром. напролом. до конца.
лехаим.
/ушла из темы.Комментарий
-
Мы, говорит Павел, - не под законом а под благодатью.
В принципе, разговор о проклятии, который вы подняли - очень правилен.
Потому что Павел, когда говорил эту фразу имел в виду именно проклятие закона, а не весь закон.
Правильно, имхо, понимать его фразу именно так:
"Ибо мы не под проклятием закона, а под его благодатью"
Причем Павел различает иудеев вообще и подзаконных в частности:
19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
(1Кор.9:19-23)Комментарий
-
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. (От Иоана 13:34)
Нагорную проповедь тоже можно назвать заповедями Христа.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Дима, заповеди Закона и заповеди Христа, это разные вещи. Заповеди Христа это Его учение, например:
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. (От Иоана 13:34)
Нагорную проповедь тоже можно назвать заповедями Христа.Комментарий
Комментарий