Godhead (Божество) в Библии и в трудах Е. Уайт

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #16
    1188. Before the fall of Adam, not a cloud rested on the minds of our first parents to obscure their clear perception of the divine character of God. They were perfectly conformed to the will of God. A beautiful light, the light of God, surrounded them. Nature was their lesson book. The Lord instructed them in regard to the natural world, and then left with them this open book, that they might behold beauty in every object upon which their eyes should rest. The Lord visited the holy pair, and instructed them through the works of his hands. {HL 288.1}

    The beauties of nature are an expression of the love of God for human intelligences, and in the garden of Eden the existence of God was demonstrated in the objects of nature that surrounded our first parents. Every tree planted in the garden spoke to them, saying that the invisible things of God were clearly seen, being understood by the things which were made, even his eternal power and Godhead. {HL 288.2}


    But while thus God could be discerned in nature, this affords no solid argument in favor of a perfect knowledge of God being revealed in nature to Adam and his posterity after the fall. Nature could convey her lessons to man in his innocence; but sin and transgression brought a blight upon nature, and intervened between nature and natures God. Had man never disobeyed his Creator, had he remained in his state of perfect rectitude, he could have understood and known God. But when man disobeyed God, he gave evidence that he believed the words of an apostate rather than the words of God. He was told by the enemy to eat of the tree of knowledge. God had said, Ye shall not eat of it, ... lest ye die. But Satan declared that by eating of it man would be exalted to an equality with God. {HL 288.3}


    Adam and Eve listened to the voice of the tempter, and sinned against God. The light, the garments of heavenly innocence, departed from these tried, deceived souls, and in parting with the garments of innocence, they drew about them the dark robes of ignorance of God. The clear and perfect light of innocence which had hitherto surrounded them, had lightened everything which they had approached, but deprived of that heavenly light, the posterity of Adam could no longer trace the character of God in his created works. Therefore, after the fall, nature was not the only teacher of man. In order that the world might not remain in darkness, in eternal, spiritual night, the God of nature must meet man through Jesus Christ. The Son of God came to the world as a revelation of the Father. He was that true light, which lighteth every man that cometh into the world. {HL 289.1}


    The most difficult and humiliating lesson which man has to learn, if he is kept by the power of God, is his own inefficiency in depending upon human wisdom, and the sure failure of his own efforts to read nature correctly. Sin has obscured his vision, and he cannot interpret nature without placing it above God.Unpublished Testimonies, July 3, 1898. {HL 289.2}

    1188. Перед падением Адама на умы наших первых родителей не было облака, чтобы затенить их ясное восприятие божественного характера Бога. Они полностью соответствовали воле Бога. Прекрасный свет, свет Божий, окружал их. Природа была их учебником. Господь наставлял их в отношении природного мира, а затем оставил им эту открытую книгу, чтобы они могли видеть красоту в каждом объекте, на котором должен был покоиться их взор. Господь посетил святую пару и наставлял их по делам рук Своих. {HL 288,1} (Здоровый образ жизни 288,1)
    Красоты природы являются выражением любви Бога к человеческому разуму, а в Эдемском саду существование Бога было продемонстрировано в объектах природы, окружавших наших первых родителей. Каждое дерево, посаженное в саду, говорило с ними, говоря, что невидимые вещи Бога были отчетливо видны, поняты созданным, даже Его вечная сила и Божество. {HL 288,2} (Здоровый образ жизни 288,2)
    Но в то время как таким образом Бог может быть различен в природе, это не дает твердых аргументов в пользу совершенного знания о Боге, которое было открыто в природе Адаму и его потомкам после падения. Природа могла передать свои уроки человеку в его невинности; Но грех и беззаконие нанесли урон природе, вмешались между природой и Богом природы. Если бы человек никогда не ослушался своего Творца, если бы он оставался в состоянии абсолютной правоты, он мог бы понять и познать Бога. Но когда человек ослушался Бога, он дал доказательство того, что он верил словам отступника, а не словам Бога. Врагу было сказано, что он ест от древа познания. Бог сказал: «Не ешьте его, ... чтобы вам умереть». Но сатана объявил, что, вкушая от него, человек будет возвеличен к равенству с Богом. {HL 288,3} (Здоровый образ жизни 288,3)
    Адам и Ева слушали голос искусителя и согрешили против Бога. Свет, одежда небесной невинности, отошли от этих искушенных, обманутых душ и расставшись с невинными одеждами, они начертали, относительно них, темные одежды невежества Бога. Четкий и совершенный свет невиновности, который до сих пор окружал их, освещал все, к чему они приближались, но лишившись этого небесного света, потомство Адама больше не могло проследить характер Бога в его творениях. Поэтому после падения природа не была единственным учителем человека. Чтобы мир не мог оставаться во тьме, в вечную, духовную ночь, Бог природы должен встретить человека через Иисуса Христа. Сын Божий пришел в мир как откровение Отца. Он был «тем истинным светом, который просвещает всякого человека, приходящего в мир». {HL 289.1} (Здоровый образ жизни 289.1)
    Самый трудный и унизительный урок, который должен усвоить человек, если его удерживает сила Бога, - это его собственная неэффективность в зависимости от человеческой мудрости и неуспех его собственных усилий правильно читать природу. Грех затмевает его видение, и он не может интерпретировать природу, не поставив ее выше Бога. Неопубликованные свидетельства, 3 июля 1898 года. {HL 289.2} (Здоровый образ жизни 289.2)

    PS Вечная сила и Божество Бога могут быть познаны через природу только в безгрешном состоянии природы, а в настоящее время это открывается в полной мере только через Иисуса Христа.

    Этот отрывок был взят из Ms86-1898 (July 3, 1898) par. 5 (Ms 86, 1898)

    Ellen G. White Writings in Multiple Languages
    Последний раз редактировалось rehovot67; 21 March 2017, 01:07 PM.
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #17
      Chapter 73Let Not Your Heart Be Troubled




      This chapter is based on John 13:31-38; 14-17.




      Judas had left the upper chamber, and Christ was alone with the eleven. He was about to speak of His approaching separation from them; but before this He pointed to the great object of His mission. He kept ever before Him His joy that all His humiliation and suffering would glorify the Fathers name. To this He first directed the thoughts of His disciples. {HLv 445.1} (From Heaven With Love)


      Their Master and Lord, their beloved Teacher and Friend, was dearer to them than life. Now He was to leave them. Dark were the forebodings that filled their hearts. {HLv 445.2}


      But the Saviours words were full of hope. He knew that Satans craft is most successful against those who are depressed by difficulties. Therefore He turned their thoughts to the heavenly home: Let not your hearts be troubled... . In My Fathers house are many mansions: if it were not so, I would have told you. I go to prepare a place for you. And if I go and prepare a place for you, I will come again, and receive you unto Myself; that where I am, there ye may be also. When I go away, I shall still work earnestly for you. I go to the Father to cooperate with Him in your behalf. {HLv 445.3}


      Christs departure was the opposite of what the disciples fearedit did not mean a final separation. He was going to prepare a place for them, that He might receive them to Himself. While He was building mansions for them, they were to build characters after the divine similitude. {HLv 445.4}

      Thomas, troubled by doubts, said, Lord, we know not whither Thou goest; and how can we know the way? Jesus saith unto him, I am the way, the truth, and the life: no man cometh unto the Father, but by Me. If ye had known Me, ye should have known My Father also: and from henceforth ye know Him, and have seen Him. {HLv 446.1}


      There are not many ways to heaven. Each may not choose his own way. Christ was the way by which patriarchs and prophets were saved. He is the way by which alone we can have access to God. {HLv 446.2}

      But not yet did the disciples understand. Lord, show us the Father, and it sufficeth us, exclaimed Philip. Christ asked with pained surprise, Have I been so long time with you, and yet hast thou not known Me, Philip? Is it possible that you do not see the Father in the works He does through Me? How sayest thou, Show us the Father? He that hath seen Me hath seen the Father. Christ had not ceased to be God when He became man; the Godhead was still His own. Christs work testified to His divinity. Through Him the Father had been revealed. {HLv 446.3}


      If the disciples believed this vital connection between the Father and the Son, their faith would not forsake them when they saw Christs suffering and death. How perseveringly our Saviour sought to prepare His disciples for the storm of temptation soon to beat upon them. All present felt a sacred awe as they listened with rapt attention to His words. And as their hearts were drawn to Christ in greater love, they were drawn to one another. They felt that heaven was very near. {HLv 446.4}


      The Saviour was anxious for His disciples to understand why His divinity was united to humanity. He came to the world to display the glory of God, that man might be uplifted by its restoring power. Jesus revealed no qualities, and exercised no powers, that men may not have through faith in Him. His perfect humanity is that which all His followers may possess, if they will be in subjection to God as He was. {HLv 446.5}

      Greater works than these shall he do; because I go unto My Father. By this Christ meant that the disciples work would have greater extent under the working of the Holy Spirit. After the Lords ascension, the disciples realized the fulfillment of His promise. They knew that the divine Teacher was all that He had claimed to be. As they exalted the love of God, mens hearts were subdued, and multitudes believed on Jesus. {HLv 447.1}




      Глава 73. «Да не смущается сердце ваше»

      Эта глава основана на Иоанна 13: 31-38; 14-17.

      Иуда покинул верхнюю комнату, и Христос остался один c одиннадцатью. Он собирался говорить о приближающемся разлуке с ними; но перед этим Он указал на великий объект Его миссии. Он всегда хранил перед Ним Свою радость, чтобы всё Его унижение и страдание прославили имя Отца. Именно на это Он сначала направил мысли Своих учеников. {HLv 445.1} (С Небес С Любовью 445.1)
      Их Учитель и Господь, их возлюбленный Учитель и Друг, были для них дороже жизни. Теперь Он должен был оставить их. Темные были предчувствиями, которые наполняли их сердца. {HLv 445,2}
      Но слова Спасителя, обращенные к ним, были полны надежды. Он знал, что враг будет преследовать учеников, что сатанинские уловки успешнее всего действуют на тех, кто подавлен трудностями. Поэтому Он обратил свои мысли к небесному дому: «Да не смущается сердце ваше ... В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я». Когда я уйду, я буду серьёзным образом трудиться для вас. Я иду к Отцу, чтобы сотрудничать с Ним в ваших интересах. {HLv 445,3}
      Уход Христа был противоположностью того, что боялись ученики - это не означало окончательного разделения. Он собирался подготовить для них место, где Он мог принять их к Себе. В то время, когда Он будет строить для них обители, они будут строить характеры по Божественному подобию. {HLv 445,4}
      Фома, обеспокоенный сомнениями, сказал: «Господи, мы не знаем, куда ты идешь; И как мы можем знать дорогу? Иисус сказал ему: Я есмь путь, истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего, и отныне вы знаете Его и видели Его ». {HLv 446.1}
      На Небо ведет только один путь. Не может каждый из нас идти собственной дорогой. Христос был путем для спасения патриархов и пророков. Он есть единственный путь, которым мы можем прийти к Богу. {HLv 446,2}
      Но ученики еще не понимали. «Господи, покажи нам Отца, и довольно для нас», - воскликнул Филипп. Христос с изумленным удивлением спросил: «столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп?» Возможно ли, что вы не видите Отца в делах, которые Он совершает через Меня? «Как же ты говоришь, покажи нам Отца?» «Видевший Меня видел Отца». Христос не переставал быть Богом, когда Он стал человеком; Божество все еще было Его Собственным. Труд Христа свидетельствовал о Его божественной природе. Через Него был явлен Отец. {HLv 446,3}
      Если бы ученики верили в полную жизни связь между Отцом и Сыном, их вера не оставила бы их, когда они увидели бы страдания и смерть Христа. Как упорно наш Спаситель стремился подготовить Своих учеников к серьёзному испытанию, чтобы сокрушить их. Все присутствующие чувствовали священное благоговение, вслушаясь с пристальным вниманием к Его словам. И, когда их сердца были привлечены к Христу в большей любви, они были обращены друг к другу. Они чувствовали, что небо очень близко. {HLv 446,4}
      Спаситель стремился к тому, чтобы ученики поняли, для чего Его Божественная природа соединилась с человеческим естеством. Он пришел в этот мир явить славу Божью и возвысить человека через ее возрождающую силу. В Своей земной жизни Христос проявил такие качества и такие способности, которые люди могут получить только через веру в Него. Все Его последователи могут достичь такого же совершенства в человеческом естестве, какое имел Он, если они покорятся Богу так, как покорился Он. {HLv 446,5}
      «и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду». Под этим, Христом подразумевалось, что дела последователей будет в большей степени работой Святого Духа. После вознесения Господа ученики осознали исполнение Его обетования. Они знали, что Божественный Учитель был Тем, Кем Он Себя называл. И когда они, рассказывая о своих переживаниях, превозносили любовь Божью, сердца людей смягчались и покорялись, и многие начинали веровать в Иисуса. {HLv 447,1}

      PS Божественная природа Иисуса Христа (Godhead, Божество) была Его Собственной природой, ни от Кого не заимствованной и не приобретённой.
      Последний раз редактировалось rehovot67; 21 March 2017, 03:38 PM.
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • stani
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 3085

        #18
        Сообщение от rehovot67
        Нет. Мне эта тема необходима для личного исследования вопроса Божества... Я стараюсь сделать полную подборку трудов Е. Уайт по этому вопросу.
        Уважаемый брат Эдуард!

        Исследовать любые вопросы вероучения всё-таки лучше в Священном Писании - Слове Божьем, чем в человеческих трудах, даже таких уважаемых как Э.Уайт.
        Сама Э.Уайт не была сторонником такого подхода к поиску истины.
        Вот, что она писала по этому поводу:

        "Он [Христос] предвидел появление вводящих в
        заблуждение доктрин, которым предстояло наполнить мир, но
        не раскрывал их. В Своём учении Он сосредотачивался на
        неизменных принципах Слова Божьего. Он возвеличивал про-
        стые, практические истины, которые обычные люди могли
        понять и привнести в свой повседневный опыт...

        ...Он не призывал людей
        исследовать человеческие теории о Боге, о Его Слове или о
        Его делах
        . Он учил их взирать на Бога в Его делах, Его Слове
        и в Его провидении
        ."
        С.Ц., т 8, стр. 201-202

        В трудах Э.Уайт, при значительной их ценности в познании Бога и Его Сына Иисуса Христа, встречаются противоречивые утверждения и даже противоречищие Священному Писанию. Не часто, но есть.
        Кроме того всегда следует иметь в виду следующее обстоятельство: произведения Э.Уайт были подвергнуты серьёзной переработке.
        Примеры таких переработок приведены в:

        А.Житников "ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ!" краткий сборник цитат Духа пророчества, комментариев, и некоторых библейских текстов к теме: ЕЛЕНА УАЙТ И ДОКТРИНА О ТРОИЦЕ. Красноярск 2008 г.

        Фридрих Буш О Понимании Сущности Бога Октябрь 2004 г. Бад Эндбах

        и др.

        Я, был хорошо знаком с переводчиками первых томов С.Ц. И.Л. Поспехиным и М.Э.Усаковским. Они мне рассказывали, что трудов Э,Уайт, изданных при её жизни и до второй мировой войны нет. Есть только современные издания.
        Интересно почему?
        Любопытно отметить, что прижизненные труды У.Миллера есть, есть даже в оцифрованном виде. Их можно скачать с сайта www.duchelov.no ip.org
        Так, что делая подборку трудов Э.Уайт следует иметь в виду вышеизложенное обстоятельство.

        С уважением к вам!

        15 Кто признаёт
        Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
        вает Бог, и он сам в Боге.

        I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #19
          Сообщение от stani
          Уважаемый брат Эдуард!

          Исследовать любые вопросы вероучения всё-таки лучше в Священном Писании - Слове Божьем, чем в человеческих трудах, даже таких уважаемых как Э.Уайт.
          Сама Э.Уайт не была сторонником такого подхода к поиску истины.
          Вот, что она писала по этому поводу:

          "Он [Христос] предвидел появление вводящих в
          заблуждение доктрин, которым предстояло наполнить мир, но
          не раскрывал их. В Своём учении Он сосредотачивался на
          неизменных принципах Слова Божьего. Он возвеличивал про-
          стые, практические истины, которые обычные люди могли
          понять и привнести в свой повседневный опыт...

          ...Он не призывал людей
          исследовать человеческие теории о Боге, о Его Слове или о
          Его делах
          . Он учил их взирать на Бога в Его делах, Его Слове
          и в Его провидении
          ."
          С.Ц., т 8, стр. 201-202

          В трудах Э.Уайт, при значительной их ценности в познании Бога и Его Сына Иисуса Христа, встречаются противоречивые утверждения и даже противоречищие Священному Писанию. Не часто, но есть.
          Кроме того всегда следует иметь в виду следующее обстоятельство: произведения Э.Уайт были подвергнуты серьёзной переработке.
          Примеры таких переработок приведены в:

          А.Житников "ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ!" краткий сборник цитат Духа пророчества, комментариев, и некоторых библейских текстов к теме: ЕЛЕНА УАЙТ И ДОКТРИНА О ТРОИЦЕ. Красноярск 2008 г.

          Фридрих Буш О Понимании Сущности Бога Октябрь 2004 г. Бад Эндбах

          и др.

          Я, был хорошо знаком с переводчиками первых томов С.Ц. И.Л. Поспехиным и М.Э.Усаковским. Они мне рассказывали, что трудов Э,Уайт, изданных при её жизни и до второй мировой войны нет. Есть только современные издания.
          Интересно почему?
          Любопытно отметить, что прижизненные труды У.Миллера есть, есть даже в оцифрованном виде. Их можно скачать с сайта www.duchelov.no ip.org
          Так, что делая подборку трудов Э.Уайт следует иметь в виду вышеизложенное обстоятельство.

          С уважением к вам!

          Уважаемый брат!

          Вы должны были прочитать название темы и там чётко и ясно сказан источник исследования. Я ясно сказал, что слово Троица или Trinity отсутствует в Библии и в трудах Е. Уайт, а слово Godhead или Божество в Библии представлено всего три раза, но я решил исследовать значение этого слова именно в трудах Е. Уайт, потому что очень хорошо знаю её отношение к Слову Божьему. К тому же она очень чётко проводит применение этого слова в своих трудах.

          Исследуя этот вопрос я обнаружил много чего интересного...

          Насчёт трудов Е. Уайт при её жизни - в США и в других странах мира они были, а в России и Европе не были по причине противостояния Луи Конради... Это очень легко объяснимо...

          И ещё: я был отделе где можно встретить труды Е. Уайт (копии), написанные её рукой с пометками и поэтому меня сложно смутить некоторыми "фактами", которые вы здесь выставляете... Ради этого я намеренно тратил время и возможности...

          Ссылок слова Godhead в трудах Е. Уайт больше 300, но часто некоторые цитаты с применением этого слова дублируются, а иногда применяются издателями... Взять к примеру последний мой ответ с применением этого слова в книге "С Небес С Любовью" и я обнаружил, что она составлена из разных цитат книги "Желание веков". Была некая мозаика цитат, чтобы представить какую-то определённую весть о Христе. Некоторые части перевода я оттуда и вставлял... Правда, заняло некоторое время, но это уже второстепенное...

          А вот и предисловие авторов этой публикации:

          A condensation of The Desire of Ages
          This condensation is not a paraphrase. The authors own words are retained throughout, except when it has been necessary to substitute a proper noun for a pronoun to avoid confusion, to change a verb tense to maintain meaning and continuity, or to supply a word or phrase to make a sentence read more smoothly.

          Суть которой в том, чтобы представить книгу "Желание Веков" в очень сжатом виде.

          Сжатие Желаний веков
          Эта сжатость не является парафразом. Собственные слова автора сохраняются повсюду, за исключением случаев, когда необходимо заменить собственное местоимение для местоимения, чтобы избежать путаницы, изменить глагольное время для сохранения смысла и непрерывности или предоставить слово или фразу, чтобы сделать предложение более читаемым беспрепятственно.

          Противоречий в трудах Е. Уайт с Библией я пока не видел... Это голословное заявление, которое не подкрепляется фактами... То, что вы выставляли ранее в другой теме, я объяснил вам...

          Благословений...

          PS Брошюра Буша небольшая, прочитал и увидев издателя и город я всё понял... Для меня они не являются авторитетом, по причине полного провала их предыдущих попыток разбора Откр.17 с семью папами... Впрочем, в брошюре Буша много надёрганных цитат и совершенно отсутствуют цитаты из Библии подчёркивающие Личностность Святого Духа и Его Божественность...
          Последний раз редактировалось rehovot67; 22 March 2017, 08:46 AM.
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #20
            The Chief Purpose of the Spirit


            Jesus sought to inspire His disciples with the joy and hope that inspired His own heart. He rejoiced because the Holy Spirit was the highest of all gifts He could solicit from His Father for His people. The Spirit was to be given as a regenerating agent, and without this the sacrifice of Christ would have been of no avail. The power of evil had been strengthening for centuries, and the submission of men to satanic captivity was amazing. Sin could be resisted and overcome only through the mighty agency of the Third Person of the Godhead, who would come in the fullness of divine power. The Spirit makes effectual what has been wrought out by the worlds Redeemer. By the Spirit the heart is made pure. Christ has given His Spirit to overcome all hereditary and cultivated tendencies to evil, and to impress His own character on His church. The very image of God is to be reproduced in humanity. The honor of God, the honor of Christ, is involved in the perfection of the character of His people. {HLv 450.3} (From Heaven With Love 450.3)


            When He [the Spirit of truth] is come, He will reprove the world of sin, and of righteousness, and of judgment. The preaching of the Word will be of no avail without the presence of the Holy Spirit. Only when truth is accompanied to the heart by the Spirit will it quicken the conscience or transform the life. Unless the Holy Spirit sets home the truth, no souls will fall on the Rock and be broken. No advantages, however great, can make one a channel of light. {HLv 451.1}


            Christ has promised the gift of the Holy Spirit to His church, and the promise belongs to us as much as to the first disciples. But like every other promise, it is given on conditions. Many who profess to claim the Lords promise talk about Christ and about the Holy Spirit, yet receive no benefit. They do not surrender the soul to be guided by the divine agencies. We cannot use the Holy Spirit. The Spirit is to use us. But many want to manage themselves. Only to those who wait humbly upon God is the Spirit given. This promised blessing, claimed by faith, brings all other blessings in its train. Christ is ready to supply every soul according to the capacity to receive. {HLv 451.2}


            Before leaving the upper chamber, the Saviour led His disciples in a song of praise. His voice was heard, not in the strains of some mournful lament, but in the joyful notes of the Passover hallel: {HLv 451.3}


            O praise the Lord, all ye nations:
            Praise Him, all ye people.
            For His merciful kindness is great toward us:
            And the truth of the Lord endureth forever.
            Praise ye the Lord.
            Psalm 117

            After the hymn they made their way out of the city gate toward the Mount of Olives. Slowly they proceeded, each busy with his own thoughts. As they began to descend toward the mount, Jesus said, All ye shall be offended because of Me this night: for it is written, I will smite the shepherd, and the sheep of the flock will be scattered abroad. Matthew 26:31. In the upper chamber Jesus had said that one of the twelve would betray Him and that Peter would deny Him. But now His words include them all. {HLv 451.4}

            Главная цель Духа

            Иисус стремился вдохновить в Своих учениках радость и надежду, которые вдохновляли Его Самого. Святой Дух это величайший из всех даров, которые Он мог попросить у Отца для нравственного возвышения Своего народа. Дух должен оказывать возрождающее влияние, а без Него жертва Христа была бы напрасной. Влияние зла увеличивается на протяжении многих веков, и поразительно, с какой покорностью люди отдаются в рабство сатане. Греху можно сопротивляться и противостоять только благодаря могущественному влиянию Третьей Личности Божества, Духа Святого, которая проявляет себя не в видоизмененной энергии, но во всей полноте Божественной силы. Дух делает действенным все, что совершил Искупитель мира. Посредством Духа сердце делается чистым. Христос даровал нам Свой Дух как Божественную силу для победы над всеми унаследованными и приобретенными наклонностями ко злу и запечатления Своего характера в Своей Церкви. Образ Божий должен быть восстановлен в человечестве. Честь Бога, честь Христа, участвует в совершенствовании характера Своего народа. {HLV 450,3} (С Небес С Любовью 450,3)
            "Когда Он [Дух истины] придёт, Он обличит мир о грехе и о правде и о суде." Проповедь Слова не принесет пользы без постоянного присутствия и поддержки Святого Духа. Только тогда, когда истина сопровождается в сердце Духом она оживит совесть и изменит жизнь. если Святой Дух не доведет истину до сознания, ни одна душа не упадет на Скалу и не разобьется. Без участия Духа Божьего никакое образование, никакие преимущества, как бы велики они ни были, не могут сделать человека носителем света. {HLV 451,1}
            Христос обещал Своей Церкви дар Святого Духа, и это обетование относится к нам так же, как и к первым Его ученикам, но дано оно, как и всякое обетование, на определенных условиях. Многие верят обетованию Господа и во всеуслышание заявляют, что оно принадлежит им. Они говорят о Христе и Святом Духе, однако не получают от этого никакой пользы, так как не вверяют себя Божественной силе. Мы не можем использовать Святой Дух, но Дух должен использовать нас. Однако многие хотят не подчиниться Ему, а управлять сами собой. Дух дается только тем, кто смиренно ждет милости от Бога. Это обещанное благословение, получаемое по вере, приносит с собой и другие благословения. Христос готов даровать его каждой душе по мере ее способности принимать. {HLV 451,2}
            Прежде чем покинуть верхнюю горницу, Спаситель предложил Своим ученикам спеть хвалебную песнь. Их пение не было скорбным плачем, это был радостный пасхальный гимн: {HLv 451.3}
            «Хвалите Господа, все народы,
            Прославляйте Его, все племена;
            Ибо велика милость Его к нам,
            И истина Господня пребывает вовек.
            Аллилуйя!»
            Исполнив гимн, они вышли. Пройдя по многолюдным улицам, миновали городские ворота и направились к горе Елеонской. Шли медленно, погруженные в свои мысли. Когда начали подниматься на гору, Иисус сказал в глубокой печали: «Все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря и рассеются овцы стада» (Матфея 26:31). В верхней горнице Иисус сказал, что один из двенадцати предаст Его, а Петр отречется от Него. Теперь же Он говорил обо всех них. {HLv 451.4}

            Святой Дух является Третьей Личностью Божества во всей полноте Божественной силы.
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #21
              Satan beguiles men now as he beguiled Eve in Eden, by exciting ambition for self-exaltation. Ye shall be as gods, he declares, knowing good and evil. Genesis 3:5. Spiritualism teaches that man is the creature of progression ... toward the Godhead. And again: The judgment will be right, because it is the judgment of self. ... The throne is within you. And another declares: Any just and perfect being is Christ. {HF 339.4} (From Here to Forever)

              Сатана обманывает людей теперь, как он прельстил Еву в Эдеме, возбуждая стремлением к самовозвышению. "Вы будете, как боги," говорит он, "знающие добро и зло». Бытие 3: 5. Спиритизм учит ", что человек есть существо прогрессии ... по направлению к Божеству». И еще: "Суд будет правильным, потому что это суд собственной личности. ... Престол внутри вас ». И другой заявляет:« Всякое справедливое и совершенное бытие есть Христос ». {HF 339.4} (От Него к вечности)

              Сатана учит, что человек прогрессирует по направлению к Божеству.

              -------------------------

              The character and power of God are revealed by the works of His hands. In the natural world are to be seen evidences of Gods love and goodness. These tokens are given to call attention from nature to natures God, that His eternal power and Godhead may be understood.Letter 262, 1903. {MM 103.3}

              Характер и всемогущество Божьи раскрываются в делах рук Его. В мире природы видны доказательства любви и милосердия Божьего. Эти признаки даны для того, чтобы привлечь внимание от природы к Богу природы, что Его "вечная сила и Божество" могут быть поняты (Письмо 262, 1903 г.). {МС 103.4}

              Вечная сила Его и Божество (праведность Божья) могут быть поняты человеком.
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #22
                The Lord Jesus acts through the Holy Spirit; for it is His representative. Through it He infuses spiritual life into the soul, quickening its energies for good, cleansing it from moral defilement, and giving it a fitness for His kingdom. Jesus has large blessings to bestow, rich gifts to distribute among men. He is the wonderful Counselor, infinite in wisdom and strength; and if we will acknowledge the power of His Spirit, and submit to be molded by it, we shall stand complete in Him. What a thought is this! In Christ dwelleth all the fullness of the Godhead bodily. And ye are complete in Him. Never will the human heart know happiness until it is submitted to be molded by the Spirit of God. The Spirit conforms the renewed soul to the model, Jesus Christ. Through the influence of the Spirit, enmity against God is changed into faith and love, and pride into humility. The soul perceives the beauty of truth, and Christ is honored in excellence and perfection of character. As these changes are effected, angels break out in rapturous song, and God and Christ rejoice over souls fashioned after the divine similitude.... {MYP 55.3}

                Иисус Христос совершает Свою работу посредством Святого Духа, Он есть Его Заместитель. Посредством Духа Бог даёт душе духовную жизнь, очищая её от нравственной скверны и направляя её силы к добру; посредством Его Он приготовляет её к Царству Небесному. Иисус имеет обильные благословения и дары, которыми желает наделить сынов человеческих. Он Чудный Советник, безграничный в Своей премудрости и силе. Если мы оценим силу Святого Духа и будем покорны Его влиянию, то мы достигнем во Христе полного совершенства. Блаженная мысль! Во Христе обитает вся полнота Божества телесно. И вы не имеете в Нём никакого недостатка. Пока человек не покорится действию Духа Божьего, в его сердце не может быть счастья. Дух преобразует возрождённую душу в образ Иисуса Христа. Посредством влияния Святого Духа вражда против Бога сменяется верой и любовью, а гордость смирением. Возрождённый человек постигает красоту истины, и в его характере отражается слава Христа. Когда в людях происходит такая перемена, всё Небо радуется тому, что в них восстанавливается образ Божий. {ВМ 55.3}

                PS Полнота Божества телесно Иисуса Христа открывает человеку возможность достигнуть верующему человеку совершенства, обетованного Богом.


                Man His Own Standard of CharacterSatan beguiles men now as he beguiled Eve in Eden, by flattery, by kindling a desire to obtain forbidden knowledge, by exciting ambition for self-exaltation. It was cherishing these evils that caused his fall, and through them he aims to compass the ruin of men. Ye shall be as gods, he declares, knowing good and evil (Genesis 3:5). Spiritualism teaches that man is the creature of progression; that it is his destiny from his birth to progress, even to eternity, toward the Godhead, And again: Each mind will judge itself and not another. The judgment will be right, because it is the judgment of self. The throne is within you. Said a Spiritualistic teacher, as the spiritual consciousness awoke within him, My fellowmen, all were unfallen demigods. And another declares, Any just and perfect being is Christ. {2MCP 722.2}

                Мерило характера в оценке людей И в наше время сатана искушает людей так же, как в свое время искушал Еву в Едеме, применяя лесть, разжигая жажду запретных знаний, поощряя стремление к самовозвышению. Именно эти страсти и привели его самого к падению, и именно через них он рассчитывает погубить человечество. «Вы будете, как боги, заявил он, знающие добро и зло» (Бытие 3:5). Спиритизм учит, что «человек по природе своей личность творческая, предназначение его заключается в том, чтобы неудержимо стремиться к вечному самосовершенствованию, чтобы таким путем достичь одного уровня с Божеством». И дальше: «Каждый должен судить только себя, а не другого». «Это суждение будет справедливым, ибо это суд над самим собой». «Престол находится внутри нас». Один из корифеев спиритизма, когда в нем пробудилось «духовное сознание», сказал: «Мои собратья-люди все были непавшими полубогами». А другой заявляет: «Любое справедливое и совершенное существо есть Христос». {2РХЛ 722.1}

                PS Сатана через своих последователей заявляет, что человек самосовершенствуясь может достигнуть одного уровня с Божеством.
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #23
                  The promise, The hands of Zerubbabel have laid the foundation of this house; his hands shall also finish it, was literally fulfilled. Verse 9. The elders of the Jews builded, and they prospered through the prophesying of Haggai the prophet and Zechariah the son of Iddo. And they builded, and finished it, according to the commandment of the God of Israel, and according to the commandment of Cyrus, and Darius, and Artaxerxes king of Persia. And this house was finished on the third day of the month Adar [the twelfth month], which was in the sixth year of the reign of Darius the king. Ezra 6:14, 15. {PK 596.1}
                  Shortly afterward the restored temple was dedicated. The children of Israel, the priests, and the Levites, and the rest of the children of the captivity, kept the dedication of this house of God with joy; and upon the fourteenth day of the first month they kept the Passover. Verses 16, 17, 19. {PK 596.2}

                  The second temple did not equal the first in magnificence, nor was it hallowed by those visible tokens of the divine presence which pertained to the first temple. There was no manifestation of supernatural power to mark its dedication. No cloud of glory was seen to fill the newly erected sanctuary. No fire from heaven descended to consume the sacrifice upon its altar. The Shekinah no longer abode between the cherubim in the most holy place; the ark, the mercy seat, and the tables of testimony were not found there. No sign from heaven made known to the inquiring priest the will of Jehovah. {PK 596.3}

                  And yet this was the building concerning which the Lord had declared by the prophet Haggai: The glory of this latter house shall be greater than of the former. I will shake all nations, and the Desire of all nations shall come: and I will fill this house with glory, saith the Lord of hosts. Haggai 2:9, 7. For centuries learned men have endeavored to show wherein the promise of God, given to Haggai, has been fulfilled; yet in the advent of Jesus of Nazareth, the Desire of all nations, who by His personal presence hallowed the precincts of the temple, many have steadfastly refused to see any special significance. Pride and unbelief have blinded their minds to the true meaning of the prophets words. {PK 597.1}

                  The second temple was honored, not with the cloud of Jehovahs glory, but with the presence of the One in whom dwelt all the fullness of the Godhead bodilyGod Himself manifest in the flesh. Colossians 2:9; 1 Timothy 3:16. In being honored with the personal presence of Christ during His earthly ministry, and in this alone, did the second temple exceed the first in glory. The Desire of all nations had indeed come to His temple, when the Man of Nazareth taught and healed in the sacred courts. {PK 597.2}

                  Обетование: «руки Зоровавеля положили основание Дому сему; его руки и окончат его» буквально исполнилось (стих 9). «И старейшины Иудейские строили и преуспевали, по пророчеству Аггея пророка и Захарии, сына Адды. И построили и окончили, по воле Бога Израилева и по воле Кира и Дария и Артаксеркса, царей Персидских. И окончен дом сей к третьему дню месяца Адара [двенадцатый месяц ред.], в шестый год царствования царя Дария» (Ездры 6:14, 15). {ПЦ 596.1}
                  Вскоре после этого восстановленный храм был освящен. «И совершили сыны Израилевы, священники, и левиты, и прочие, возвратившиеся из плена, освящение сего дома Божия с радостию». «И совершили возвратившиеся из плена пасху в четырнадцатый день первого месяца» (стихи 16, 19). {ПЦ 596.2}

                  Второй храм не мог сравниться с первым великолепием, и в нем не проявились такие видимые и сверхъестественные знамения Божественного присутствия, как при освящении первого храма. Ни одно облако славы не спустилось, чтобы наполнить заново отстроенное святилище. Огонь не сошел с неба, чтобы уничтожить на алтаре принесенную жертву. Между херувимами в Святом святых уже больше не пребывало облако славы присутствия Божьего, там не было больше ни ковчега, ни престола благодати, ни скрижалей завета. На ходатайство священника ни одно знамение не было послано с неба, чтобы выразить волю Иеговы. {ПЦ 596.3}

                  И все же это был тот храм, о котором Бог сказал через пророка Аггея: «Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего». «И потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню Дом сей славою, говорит Господь Саваоф» (Аггея 2:9, 7). На протяжении многих столетий ученые мужи пытались определить, когда исполнилось обетование Божье, данное Аггею, однако по пришествии Иисуса из Назарета, Надежды всех народов, Который Своим присутствием освятил храм, многие упорно отказывались признать первостепенную важность этого события. Их разум был ослеплен гордостью и неверием, и они не понимали истинного смысла этих пророческих слов. {ПЦ 597.1}

                  Второй храм был освящен не облаком славы Иеговы, но присутствием Того, в Ком обитала «вся полнота Божества телесно» (Колоссянам 2:9) Сам Бог «явился во плоти» (1 Тимофею 3:16). Благодаря тому, что второй храм был освящен присутствием Христа во время Его земного служения и только этим, он превосходит славу первого. «Желаемый всеми народами» воистину пришел в Свой храм, когда Муж из Назарета учил и исцелял в его священных дворах. {ПЦ 597.2}

                  PS Второй Храм был освящён присутствием Иисуса Христа, в Котором обитала вся полнота Божества телесно...
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #24
                    Please read Pauls exhortation to the Colossians. He speaks of his earnest desire that the hearts of the believers might be knit together in love, and unto all riches of the full assurance of understanding, to the acknowledgment of the mystery of God, and of the Father, and of Christ; in whom are hid all the treasures of wisdom and knowledge (Colossians 2:2, 3). And this I say, he declares, lest any man should beguile you with enticing words.... As ye have therefore received Christ Jesus the Lord, so walk ye in him: rooted and built up in him, and stablished in the faith, as ye have been taught, abounding therein with thanksgiving. Beware lest any man spoil you through philosophy and vain deceit, after the tradition of men, after the rudiments of the world, and not after Christ. For in him dwelleth all the fulness of the Godhead bodily (Colossians 2:4-9). {1SM 195.1}

                    Пожалуйста, прочтите увещевание Павла, обращенное к колоссянам. Он говорит о своем искреннем желании увидеть сердца верующих соединившимися «в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения» (Колоссянам 2:2, 3). «Это говорю я, провозглашает он, для того, чтобы кто-нибудь не прельстил вас вкрадчивыми словами Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением. Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно» (Колоссянам 2:4, 69). {1ИВ 195.1}

                    --------------
                    Before the Fall, not a cloud rested upon the minds of our first parents to obscure their clear perception of the character of God. They were perfectly conformed to the will of God. For a covering, a beautiful light, the light of God, surrounded them. The Lord visited the holy pair, and instructed them through the works of His hands. Nature was their lesson book. In the Garden of Eden the existence of God was demonstrated in the objects of nature that surrounded them. Every tree of the garden spoke to them. The invisible things of God were clearly seen, being understood by the things which were made, even His eternal power and Godhead. {1SM 290.2}

                    До грехопадения ни единое облако не омрачало разума наших прародителей и не мешало им воспринимать характер Бога. Адам и Ева ни в чем не отступали от воли Божьей. Прекрасный свет, свет Божий окружал их словно покров. Господь посещал святую чету и наставлял их, показывая им дела рук Своих. Природа была их учебником. В Едемском саду существование Бога проявлялось в окружавшей их природе. Каждое дерево в саду несло им свою весть. Невидимое Божье было ясно видимо и доступно для понимания через рассматривание творений, так же как и вечная сила Его и Божество. {1ИВ 290.2}
                    ----------------

                    Whom therefore ye ignorantly worship, him declare I unto you. God that made the world and all things therein, seeing that he is Lord of heaven and earth, dwelleth not in temples made with hands; neither is worshipped with mens hands, as though he needed any thing, seeing he giveth to all life, and breath, and all things; and hath made of one blood all nations of men for to dwell on all the face of the earth, and hath determined the times before appointed, and the bounds of their habitation; that they should seek the Lord, if haply they might feel after him, and find him, though he be not far from every one of us: for in him we live, and move, and have our beings; as certain also of your own poets have said, For we are also his offspring. Forasmuch then as we are the offspring of God, we ought not to think that the Godhead is like unto gold, or silver, or stone, graven by art and mans device (Acts 17:22-29). {1SM 292.3}

                    «Афиняне! сказал Павел. По всему вижу я, что вы как-бы особенно набожны. Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано: неведомому Богу. Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам. Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли хотя Он и не далеко от каждого из нас, ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: мы Его и род. Итак, мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого» (Деяния 17:2229). {1ИВ 292.3}
                    -------------------------

                    Those who think they can obtain a knowledge of God aside from His Representative, whom the Word declares is the express image of his person (Hebrews 1:3), will need to become fools in their own estimation before they can be wise. It is impossible to gain a perfect knowledge of God from nature alone; for nature itself is imperfect. In its imperfection it cannot represent God, it cannot reveal the character of God in its moral perfection. But Christ came as a personal Saviour to the world. He represented a personal God. As a personal Saviour, He ascended on high; and He will come again as He ascended to heavena personal Saviour. He is the express image of the Fathers person. In him dwelleth all the fulness of the Godhead bodily (Colossians 2:9). {1SM 295.2}

                    Тем, кто считает, что может обрести познание Бога помимо Его Представителя, Который, как утверждает Писание, есть «образ ипостаси Его» (Евреям 1:3), необходимо стать неразумными в собственных глазах, прежде чем они смогут обрести мудрость. Невозможно получить совершенное познание Бога, черпая его только из природы, ибо сама природа несовершенна. В своем несовершенстве природа не может представлять Бога, она не может открывать характер Бога во всем его нравственном совершенстве. Христос же пришел в мир как личностный Спаситель. Он представлял личностного Бога. И вознесся Он как личностный Спаситель; и придет Он вновь таким же, каким вознесся личностным Спасителем. Он есть образ ипостаси личности Отца. «Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно» (Колоссянам 2:9). {1ИВ 295.2}
                    --------------------------------------

                    The Lord Jesus, who is the image of the invisible God, gave His own life to save perishing man, and, oh, what light, what power, He brings with Him! In Him dwells all the fullness of the Godhead, bodily. What a mystery of mysteries! It is difficult for the reason to grasp the majesty of Christ, the mystery of redemption. The shameful cross has been upraised, the nails have been driven through His hands and feet, the cruel spear has pierced to His heart, and the redemption price has been paid for the human race. The spotless Lamb of God bore our sins in His own body upon the tree; He carried our sorrows. {1SM 402.4}

                    Господь Иисус, Который есть образ Бога невидимого, отдал Свою жизнь ради спасения погибающего человека и какой же свет, какую силу Он несет с Собой! В Нем обитает вся полнота Божества телесно. Великая тайна тайн! Как трудно разумом постичь величие Христа, тайну искупления. Позорный крест воздвигнут, Его руки и ноги пронзены гвоздями, жестокое копье вонзилось в Его сердце, и уплачена цена искупления за род человеческий. Беспорочный Агнец Божий в Своем теле вознес наши грехи на древо, Он понес наши болезни. {1ИВ 402.4}

                    --------------------------

                    Two Natures Blended in ChristThrough being partakers of the divine nature we may stand pure and holy and undefiled. The Godhead was not made human, and the human was not deified by the blending together of the two natures. Christ did not possess the same sinful, corrupt, fallen disloyalty we possess, for then He could not be a perfect offering.Manuscript 94, 1893. {3SM 131.1}




                    Две природы соединились во Христе Сделавшись причастниками Божественного естества, мы можем сохранять чистоту, святость и непорочность. Божество не стало человеком, и человек не обожествился в результате соединения этих двух природ. Христу не было свойственно то греховное, порочное, падшее отступничество, характерное нам, ибо в противном случае Он не мог бы стать совершенной жертвой (Рукопись 94, 1893). {3ИВ 131.1}
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #25
                      50 (Mark 15:37; Luke 23:46; John 19:30; Hebrews 2:14). Satan Overcome by Christs Human NatureWhen Christ bowed His head and died, He bore the pillars of Satans kingdom with Him to the earth. He vanquished Satan in the same nature over which in Eden Satan obtained the victory. The enemy was overcome by Christ in His human nature. The power of the Saviours Godhead was hidden. He overcame in human nature, relying upon God for power. This is the privilege of all. In proportion to our faith will be our victory (The Youths Instructor, April 25, 1901). {5BC 1108.6}

                      50. (Марка 15:37; Луки 23:46; Иоанна 19:30; Евреям 2:14). Сатана побежден в человеческой природе Христа «Когда Христос склонил Свою голову и почил, то Он вместе с Собою низверг на землю столпы царства сатаны. Он победил сатану в той же природе, над которой в Едеме сатана одержал победу. Враг был побежден Христом в Его человеческой природе. Могущество Божества Спасителя было сокрыто. Он победил в человеческой природе, обращаясь за силой к Богу. Это является преимуществом всех. Мере нашей веры будет соответствовать и наша победа» (Наставник молодежи, 25 апреля 1901 г.). {5БК 1108.6}

                      PS Могущество Божественной природы Спасителя было сокрыто.
                      ----------------------------------
                      6 (John 1:1-3, 14; Philippians 2:5-8; Colossians 2:9; Hebrews 1:6, 8; 2:14-17; Hebrews 4:15). Deity Did Not DieWas the human nature of the Son of Mary changed into the divine nature of the Son of God? No; the two natures were mysteriously blended in one personthe man Christ Jesus. In Him dwelt all the fullness of the Godhead bodily. When Christ was crucified, it was His human nature that died. Deity did not sink and die; that would have been impossible. Christ, the sinless One, will save every son and daughter of Adam who accepts the salvation proffered them, consenting to become the children of God. The Saviour has purchased the fallen race with His own blood. {5BC 1113.2}

                      This is a great mystery, a mystery that will not be fully, completely understood in all its greatness until the translation of the redeemed shall take place. Then the power and greatness and efficacy of the gift of God to man will be understood. But the enemy is determined that this gift shall be so mystified that it will become as nothingness (Letter 280, 1904). {5BC 1113.3}

                      6. (Иоанна 1:13, 14; Филиппийцам 2:58; Колоссянам 2:9; Евреям 1:6, 8; 2:1417; 4:15). Божественность не умерла «Было ли человеческое естество Сына Марии изменено в Божественное естество Сына Божьего? Нет, эти два естества были таинственным образом соединены в одной личности Человеке Иисусе Христе. В Нем пребывала полнота Божества телесно. Когда был распят Христос, умерло Его человеческое естество. Божественность не может ни исчезнуть, ни умереть; это невозможно. Христос, безгрешная Личность, спасает каждого сына и каждую дочь Адама, если они примут предложенное им спасение, согласившись стать детьми Божьими. Спаситель искупил падшее человечество Своей собственной кровью. {5БК 1113.2}

                      Это великая тайна, которая не будет полностью разгадана во всем ее величии, пока не произойдет переселение искупленных. Тогда будут в полной мере оценены сила, величие и эффективность дара Божьего для человека. Но враг постарался так завуалировать этот дар таинственностью, что он потерял для людей всякое значение» (Письмо 280, 1904). {5БК 1113.3}

                      PS Божественное бессмертно...

                      -----------------

                      14 (Philippians 2:6-8; Colossians 1:26, 27; 2:9; Hebrews 1:3; 2:14-18; see EGW comment on Luke 2:40, 52). The Incarnation an Unfathomable MysteryIn contemplating the incarnation of Christ in humanity, we stand baffled before an unfathomable mystery, that the human mind cannot comprehend. The more we reflect upon it, the more amazing does it appear. How wide is the contrast between the divinity of Christ and the helpless infant in Bethlehems manger! How can we span the distance between the mighty God and a helpless child? And yet the Creator of worlds, He in whom was the fullness of the Godhead bodily, was manifest in the helpless babe in the manger. Far higher than any of the angels, equal with the Father in dignity and glory, and yet wearing the garb of humanity! Divinity and humanity were mysteriously combined, and man and God became one. It is in this union that we find the hope of our fallen race. Looking upon Christ in humanity, we look upon God, and see in Him the brightness of His glory, the express image of His person (The Signs of the Times, July 30, 1896). {5BC 1130.5}

                      14. (Филиппийцам 2:68; Колоссянам 1:26, 27; 2:9; Евреям 1:3; 2:1418. См. Комментарий ЕУ на Луки 2:40, 52). Воплощение непостижимая тайна «Размышляя о воплощении Христа в человеческую природу, мы становимся в тупик перед непостижимой тайной, которую человеческий ум не в состоянии постигнуть. Чем более мы вникаем в неё, тем более удивительной она кажется. Как огромен контраст между Божественной природой Христа и беспомощным младенцем в Вифлеемских яслях! Как можем мы измерить расстояние между могущественным Богом и беспомощным ребёнком? Всё же Творец миров, Тот, в Котором обитала полнота Божества телесно, был проявлен в беспомощном младенце в яслях. Занимающий более высокое положение, чем любой из ангелов, равный с Отцом в достоинстве и славе, и однако, облекший Себя в человеческую природу! Божественное и человеческое были сочетаны таинственным образом и человек и Бог стали одно. Именно в этом союзе мы находим надежду для нашей павшей расы. Взирая на Христа в человеческой природе, мы смотрим на Бога, и видим в Нём сияние Его славы, выражение образа Его личности». (Знамения времени, 30 июля 1896 г.) {5БК 1130.5}

                      PS Божество было проявлено когда Творец миров стал младенцем в яслях.

                      -------------------------------------
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #26
                        8 (John 15:26, 27). A Gift UnexcelledChrist determined that when He ascended from this earth, He would bestow a gift on those who had believed on Him, and those who should believe on Him. What gift could He bestow rich enough to signalize and grace His ascension to the mediatorial throne? It must be worthy of His greatness and His royalty. He determined to give His representative, the third person of the Godhead. This gift could not be excelled. He would give all gifts in one, and therefore the divine Spirit, that converting, enlightening, and sanctifying power, would be His donation.... {6BC 1052.5}

                        Christ longed to be in a position where He could accomplish the most important work by few and simple means. The plan of redemption is comprehensive; but its parts are few, and each part depends on the others, while all work together with the utmost simplicity and in entire harmony. Christ is represented by the Holy Spirit; and when this Spirit is appreciated, when those controlled by the Spirit communicate to others the energy with which they are imbued, an invisible chord is touched which electrifies the whole. Would that we could all understand how boundless are the divine resources (The Southern Work, November 28, 1905). {6BC 1053.1}

                        8. (Иоанна 15:26, 27). Непревзойденный дар. «Христос предусмотрел, чтобы после Его вознесения от земли, те, кто уверовал в Него и тс, кто уверует в Него получили бы от Него дары. Но каким достаточно дорогим даром он мог бы наделить их, чтобы ознаменовать и почтить свое вознесение к посредническому престолу? Этот дар должен был соответствовать Его величию и царственному положению. Иисус решил отдать Своего представителя третью личность Божества. Этот дар был непревзойденным. Он пожелал дать все дары в одном и поэтому Божественный Дух, эта обращающая, просвещающая и освящающая сила, стал Его даянием. {6БК 1052.5}

                        Христу очень хотелось совершить самую важную работу немногими, простыми средствами. План искупления всеобъемлющ, но его составляющие немногочисленны, причем каждая зависит от других, и в то же самое время все они действуют вместе с чрезвычайной простотой и совершенной гармонией. Христос представлен Святым Духом, и если этим Духом не пренебрегают, если те, кто ведом этим Духом сообщают другим энергию, которой наделены сами, то посредством этого затрагивается невидимая струна, заряжающая все целое. О, если бы мы все осознали, насколько безграничны Божьи возможности» (Южный страж, 28 ноября 1905 г.). {6БК 1053.1}

                        Представитель Иисуса Христа - третья Личность Божества...
                        ---------------------------

                        20-25 (Psalm 19:1-3; Acts 17:22-29; 1 Corinthians 1:21; Colossians 2:9; Hebrews 1:3). Natures Revelation ImperfectThe most difficult and humiliating lesson that man has to learn is his own inefficiency in depending upon human wisdom, and the sure failure of his own efforts to read nature correctly. Sin has obscured his vision, and of himself he cannot interpret nature without placing it above God. He cannot discern in it God, or Jesus Christ, whom He has sent. He is in the same position as were the Athenians, who erected their altars for the worship of nature. Standing in the midst of Mars Hill, Paul presented before the people of Athens the majesty of the living God in contrast with their idolatrous worship. [Acts 17:22-29 quoted.] {6BC 1068.1}
                        Those who have a true knowledge of God will not become so infatuated with the laws of matter or the operations of nature as to overlook, or refuse to acknowledge, the continual working of God in nature. Nature is not God, nor was it ever God. The voice of nature testifies of God, but nature is not God. As His created work, it simply bears a testimony to Gods power. Deity is the author of nature. The natural world has, in itself, no power but that which God supplies. {6BC 1068.2}

                        There is a personal God, the Father; there is a personal Christ, the Son. [Hebrews 1:1, 2: Psalm 19:1-3 quoted.] ... {6BC 1068.3}

                        The ancient philosophers prided themselves on their superior knowledge. Let us read the inspired apostles understanding of the matter. Professing themselves to be wise, he says, they became fools, and changed the glory of the uncorruptible God into an image made like to corruptible man, and to birds, and fourfooted beasts, and creeping things.... Who changed the truth of God into a lie, and worshiped and served the creature more than the Creator. In its human wisdom the world cannot know God. Its wise men gather an imperfect knowledge of God from His created works, and then in their foolishness they exalt nature and the laws of nature above natures God. Those who have not a knowledge of God through an acceptance of the revelation He has made of Himself in Christ, will obtain only an imperfect knowledge of Him in nature; and this knowledge, so far from bringing the whole being into conformity to His will, will make men idolaters. Professing themselves to be wise, they will become fools. {6BC 1068.4}

                        Those who think they can obtain a knowledge of God aside from His Representative, whom the Word declares is the express image of his person, will need to become fools in their own estimation before they can be wise. It is impossible to gain a perfect knowledge of God from nature alone; for nature itself is imperfect. In its imperfection it cannot represent God, it cannot reveal the character of God in its moral perfection. But Christ came as a personal Saviour to the world. He represented a personal God. As a personal Saviour, He ascended on high; and He will come again as He ascended to heavena personal Saviour. He is the express image of the Fathers person. In him dwelleth all the fulness of the Godhead bodily (The Review and Herald, November 8, 1898). {6BC 1068.5}

                        2025. (Псалтирь 18:13; Деяния 17:2229; 1 Коринфянам 1:21; Колоссянам 2:9; Евреям 1:3). Откровение природы несовершенно Самый трудный и жалкий урок, который человек должен выучить, это его неумение, зависящее от человеческой мудрости, и привело в своих собственных попытках точно прочитать природу. Грех затмил его видение настолько, что сам по себе он не может объяснить природу, не возвышая её над Богом. Он не может распознать в ней Бога, или Иисуса Христа, посланного Им. Он находится в таком же положении, как это было и у Афинян, соорудивших свои алтари для поклонения природе. Стоя среди высот Марсу, Павел представил им величие живого Бога в противовес их идолопоклонству [цитирование Деяния 17:2229.]. {6БК 1068.1}
                        Тот, кто имеет истинное познание о Боге, не будет ослеплён физическими законами или действиями природы, как чего-то наивысшего, и не откажется познавать постоянные Божьи действия в природе. Природа- не Бог и никогда им не была. Голос её свидетельствует о Боге, но она- не Бог. Как дело Его творения, она просто несёт на себе свидетельство Божьей силы. Божественное является автором природы. Природный мир не имеет силы сам по себе, но получает её от Бога. {6БК 1068.2}

                        Существует реальная личность: Бог Отец, который имеет такую же реальную личность как Его Сына Христа [цитирование Евреям 1:1, 2; Псалтирь 18:13.]. {6БК 1068.3}

                        Древние философы гордились своим высшим знанием. Давайте прочитаем вдохновенное апостольское понимание этого вопроса. Называя себя мудрыми, обезумели. И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся. Они заменили истину Божию ложью и поклонялись и служили твари вместо Творца. В своей человеческой мудрости мир не сможет познать Бога. Его мудрецы собирают несовершенные знания о Боге из Его творения, потом, по своей глупости, они превозносят природу с её законами над Богом природы. Те, кто не имеют знания о Боге чрез откровение, совершённое Христом, получат неверное знание о Нём из природы; такое отделение себя от всего приведённого в подчинение воле Его, сделает людей идолопоклонниками. Считая себя мудрыми, они обезумели. {6БК 1068.4}

                        Те, кто думают, что смогут получить знание о Боге не от Его Представителя, о котором Слово говорит, что Он образ ипостаси Его, станут глупыми в собственной оценке до того, как станут мудрыми. Невозможно получить совершенное познание о Боге из одной лишь природы, так как она сама по себе несовершенна. В своём несовершенстве она не может быть представителем Бога, не может открыть характер Бога в Его моральном совершенстве. Но Христос пришёл, как личный Спаситель в мир. Он представлен как личностный Бог. Как личный Спаситель, Он поднялся высоко; Он также придёт снова, как и вознёсся на небо. Он выражает образ личности Отца. В Нем обитает вся полнота Божества телесно. (Ревью энд Геральд, 8 ноября 1898 г.). {6БК 1068.5}
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #27
                          (Colossians 2:9; Ephesians 3:9; 1 Peter 1:11, 12.) The Mystery Into Which Angels Desire to LookIn Christ dwelt all the fullness of the Godhead. But the only way in which He could reach men was to veil His glory by a garb of humanity. The angels beheld the hiding of His glory, that divinity might touch humanity. Christ ever retained the utmost hatred for sin, but He loved the purchase of His blood. He suffered in the place of sinful men, taking them into union with Himself. {7BC 904.3}

                          This is the mystery into which angels desire to look. They desire to know how Christ could live and work in a fallen world, how He could mingle with sinful humanity. It was a mystery to them that He who hated sin with intense hatred felt the most tender, compassionate sympathy for the beings that committed sin (The Signs of the Times, January 20, 1898). {7BC 904.4}

                          (1 Петра 1:11, 12; Колоссянам 2:9; Ефесянам 3:9). Тайна, в которую желают проникнуть ангелы «Во Христе воплотилась вся полнота Божества. Но только единственно чем Он мог достичь человека, так это сокрытием Своей славы человеческим одеянием. Ангелы наблюдали сокрытие Его славы, чтобы Божественность смогла прикоснуться человечества. Христос сохранял крайнюю ненависть ко греху, но Он любил цену Своей крови. Он страдал вместо грешного человека, приняв его в союз с Собой. {7БК 904.3}

                          Это тайна, в которую желают проникнуть ангелы. Они желают знать, как Христос смог жить и трудиться в падшем мире, как Он мог соединиться с грешным человеческим родом. Для них это была тайна, как Он, ненавидящий грех сильной ненавистью, чувствовал особую нежность и сострадательное сочувствие к существам, которые совершали этот грех» (Знамения времени, 20 января 1898 г.). {7БК 904.4}

                          PS Во Христе воплотилась вся полнота Божества...

                          _________

                          9 (1 Peter 1:18, 19; see EGW comment on Matthew 27:45, 46; Mark 16:6; John 1:1-3, 14; Philippians 2:5-8; Hebrews 4:15). Sufferings of DeityIn him dwelleth all the fulness of the Godhead bodily. Men need to understand that Deity suffered and sank under the agonies of Calvary. Yet Jesus Christ whom God gave for the ransom of the world purchased the church with His own blood. The Majesty of heaven was made to suffer at the hands of religious zealots, who claimed to be the most enlightened people upon the face of the earth (Manuscript 153, 1898). {7BC 907.2}

                          (Hebrews 1:3.) A Perfect Specimen of Sinless HumanityIn Christ is gathered all the glory of the Father. In Him is all the fullness of the Godhead bodily. He is the brightness of the Fathers glory, and the express image of His person. The glory of the attributes of God are expressed in His character. The gospel is glorious because it is made up of His righteousness. It is Christ unfolded, and Christ is the gospel embodied. Every page of the New Testament Scriptures shines with His light. Every text is a diamond, touched and irradiated by the divine rays. {7BC 907.3}


                          We are not to praise the gospel, but praise Christ. We are not to worship the gospel, but the Lord of the gospel. Christ is a perfect representation of God on the one hand, and a perfect specimen of sinless humanity on the other hand. Thus He has combined divinity and humanity (Manuscript 44, 1898). {7BC 907.4}

                          9, 10 (John 1:16; Hebrews 4:15). Dwelling Upon Christs CharacterIn Christ dwelt the fullness of the Godhead bodily. This is why, although He was tempted in all points like as we are, He stood before the world, from His first entrance into it, untainted by corruption, though surrounded by it. Are we not also to become partakers of that fullness, and is it not thus, and thus only, that we can overcome as He overcame? {7BC 907.5}


                          We lose much by not dwelling constantly upon the character of Christ (Manuscript 16, 1890). {7BC 907.6}

                          9. (1 Петра 1:18, 19; см. Комментарий ЕУ на Матфея 27:45, 46; Марка 16:6; Иоанна 1:13, 14; Филиппийцам 2:58; Евреям 4:15). Страдания Божества «В Нём обитает вся полнота Божества телесно. Люди нуждаются в том, чтобы понять, что Божество (Deity) страдало и испытало агонию Голгофы. Однако Иисус Христос, Которого Бог послал для искупления мира, искупил Свою церковь собственной кровью. Величие неба пострадало от рук религиозных фанатиков, тех, которые считали себя самыми просвещёнными людьми на всей земле» (Рукопись 153, 1898). {7БК 907.2}

                          (Евреям 1:3). Совершенный образец безгрешного человечества «Во Христе соединена вся слава Отца. В Нём вся полнота Божества телесно. Он сияние славы Отца, и образ ипостаси Его лица. Слава Божьих свойств выражена в Его характере. Величие Евангелия заключается в том, что оно представляет нам праведность Христа. Евангелие открывает Христа, а Христос, в свою очередь, является воплощением всего Евангелия. Каждая страница Нового Завета излучает свет Христов, благодаря чему каждый текст сверкает, как драгоценный алмаз. {7БК 907.3}


                          Мы должны возвеличить не Евангелие, а Христа. Нам необходимо поклоняться не Евангелию, но Господину Евангелия. Христос совершенный представитель Бога с одной стороны, и совершенный образец безгрешного человечества с другой стороны. Так как Он объединил Божественность и человечество» (Рукопись 44, 1898). {7БК 907.4}

                          9, 10. (Иоанна 1:16; Евреям 4:15). Пребывание в характере Христа «Во Христе поселилась полнота Божества телесно. Вот почему, хотя Он и был, искушаем во всём, как и мы, но Он стоял пред миром со времени своего прихода в него, незапятнанным грехом, хотя и окружённый им. Почему бы нам ни стать соучастниками этой полноты и почему бы только так, чтоб и мы могли победить, как Он победил? {7БК 907.5}


                          Мы многое теряем, когда не пребываем постоянно в характере Христа» (Рукопись 16, 1890). {7БК 907.6}
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #28
                            (Matthew 11:27; John 14:9; 17:19-26; 2 Thessalonians 2:3, 4; Hebrews 8:1; 9:11-14, 24; Hebrews 13:12; 1 John 2:1.) Christ the One True MediatorOur great High Priest completed the sacrificial offering of Himself when He suffered without the gate. Then a perfect atonement was made for the sins of the people. Jesus is our Advocate, our High Priest, our Intercessor. Our present position therefore is like that of the Israelites, standing in the outer court, waiting and looking for that blessed hope, the glorious appearing of our Lord and Saviour Jesus Christ.... Type met antitype in the death of Christ, the Lamb slain for the sins of the world. The great High Priest has made the only sacrifice that will be of any value. {7BC 913.3}
                            The incense that is offered now by men, the masses that are said for the deliverance of souls from purgatory, are not of the least avail with God. All the altars and sacrifices, the traditions and inventions whereby men hope to earn salvation are fallacies. No sacrifices are to be offered without; for the great High Priest is performing His work in the holy place. No prince or monarch dare venture within the holy enclosure. {7BC 913.4}

                            In His intercession as our Advocate Christ needs no mans virtue, no mans intercession. Christ is the only sin bearer, the only sin-offering. Prayer and confession are to be offered only to Him who has entered once for all into the holy place. Christ has declared, If any man sin, we have an advocate with the Father, Jesus Christ the righteous. He will save to the uttermost all who come to Him in faith. He ever liveth to make intercession for us. This makes of no avail the offering of mass, one of the falsehoods of Romanism. {7BC 913.5}

                            The so-called intercession of the saints is the greatest falsehood that can be invented. Priests and rulers have no right to interpose between Christ and the souls for whom He has died, as though invested with the Saviours attributes, and able to pardon transgression and sin. They themselves are sinners. They are only human. One day they will see that their deceptive doctrines have led to crimes of every stripe and type, to adultery, robbery, falsehood. They are responsible for many terrible wrongs which men have perpetrated upon their fellow men. {7BC 913.6}

                            For all this the Judge of the whole earth will call them to account at His bar. The case of every soul that has been imprisoned, every human being that has been tortured, has been noted. The recording angel has sustained the martyrs who would not worship idols, or allow their minds and consciences to become the instruments of men who were instigated by Satan to perform wicked deeds. These things are done under the rule of the man of sin, who has placed himself as God, sitting in the temple of God, and taking upon himself the prerogatives of God, that he may carry out his own schemes. {7BC 913.7}

                            The mightiest human being, whatever may be his claim, is not infinite. He cannot understand infinity. Christ plainly stated, No man knoweth the Son, but the Father. A teacher was once endeavoring to present the exaltation of God, when a voice was heard, saying, We cannot as yet understand who He is. The teacher nobly replied, Were I able fully to set forth God, I should either be a God myself, or God Himself would cease to be God. {7BC 913.8}

                            It is written in the prophets, And they shall be all taught of God. Every man therefore that hath heard, and hath learned of the Father, cometh unto menot through confessionals or priests or popes, but through Me, your Saviour. Not that any man hath seen the Father, save he which is of God, he hath seen the Father. Verily, verily, I say unto you, He that believeth on me hath everlasting life. This is the absolute Godhead. The mightiest created intellect cannot comprehend Him; words from the most eloquent tongue fail to describe Him. Silence is eloquence. {7BC 914.1}


                            Christ represented His Father to the world, and He represents before God the chosen ones in whom He has restored the moral image of God. They are His heritage. To them He says, He that hath seen me hath seen the Father. No man knoweth ... the Father, save the Son, and he to whomsoever the Son will reveal him. No priest, no religionist, can reveal the Father to any son or daughter of Adam. {7BC 914.2}

                            Men have only one Advocate, one Intercessor, who is able to pardon transgression. Shall not our hearts swell with gratitude to Him who gave Jesus to be the propitiation for our sins? Think deeply upon the love the Father has manifested in our behalf, the love that He has expressed for us. We cannot measure this love. Measurement there is none. We can only point to Calvary, to the Lamb slain from the foundation of the world. It is an infinite sacrifice. Can we comprehend and measure infinity? ... {7BC 914.3}


                            (Матфея 11:27; Иоанна 14:9; 17:1926; 1 Иоанна 2:1; 2 Фессалоникийцам 2:3, 4; Евреям 8:1; 9:1114, 24; 13:12). Христос единственно истинный Посредник «Наш великий Первосвященник совершал жертвенное приношение Самого Себя, когда пострадал вне врат. Тогда было сделано прямое возмещение за грехи народа. Иисус является нашим Защитником, Первосвященником и Ходатаем. Посему, наше настоящее положение подобно положению Израильтян, стоящим во внешнем дворе, ожидающим и смотрящим на эту благословенную надежду славное явление нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа. Образ встретил действительность в смерти Христа, когда Агнец был заклан за грехи мира. Великий Первосвященник принёс исключительную жертву, которая будет справедливым возмещением. {7БК 913.3}
                            Фимиам, представляемый теперь людьми, молитвы народных масс, просящих об избавлении душ от чистилища, ничуть не приятны Богу. Все алтари и жертвы, предания и вымыслы, посредством которых люди надеются заслужить спасение обманчивы. Никакая жертва не должна быть приносима вне, ибо Великий Первосвященник совершает Свою работу на святом месте. Никакой князь или монарх не осмелится рисковать внутри святого места. {7БК 913.4}

                            В своём посредничестве как наш Защитник, Христос не нуждается в человеческих добродетелях, ни в человеческом посредничестве. Христос единственный носитель греха, единственный как представляющий грех. Молитва и исповедание должны быть предложены только Ему, Который вошел однажды ради всех, во святое место. Христос провозгласил: Если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцом, Иисуса Христа Праведника. Он желает спасти всех, которые придут к Нему с верой. Он всегда жив, чтобы совершать посредничество за нас. Это делает бесполезными жертвы и исповедания масс народа, что является одним из заблуждений Романизма. {7БК 913.5}

                            Так называемое посредничество святых, является величайшим обманом, который только может быть придуман. Священники и правители не имеют права становиться между Христом и душами, за которые Он умер, как если бы они были облечены полномочиями Спасителя, и в состоянии прощать беззакония и грехи. Они сами грешники. Они лишь люди. Однажды они увидят, что их обманчивые учения привели к преступлениям всякого характера и рода, к лести, грабительству и лжи. Они ответят за множество ужасных грехов, которые люди совершали по отношению к своим ближним. {7БК 913.6}

                            За всё это Судья всей земли призовет их к ответу на Своём суде. Судебное дело каждой души, которая пребывала в тюремном заключении, каждая человеческая личность, которая была подвержена пытке, будет отмечена. Отмечающий ангел поддерживал мучеников, которые не поклонились идолам и не позволяли своим мыслям и совести стать инструментом людей, которые побуждались сатаной совершать нечестивые дела. Всё это совершалось под руководством человека греха, который занял место Бога, сел в храме Божием и взял на себя исключительные права Бога, чтобы довести до конца свои собственные планы. {7БК 913.7}

                            Самая сильная человеческая личность, какие бы ни были её претензии, они не безграничны. Христос ясно заявил; Никто не знает Сына, кроме Отца Однажды учитель пытался представить величие Бога, когда послышался голос, говорящий: Мы не в состоянии даже представить, кто Он есть. Учитель благородно ответил: Чтобы вполне представить Бога, я должен или сам быть Богом, или Сам Бог должен перестать быть Богом. {7БК 913.8}

                            У пророков написано: И будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца, и научившийся, приходит ко Мне не через исповедания священников или Римских пап, но через Меня, вашего Спасителя. Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, кто есть от Бога. Он видел Отца. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную. Это есть абсолютное Божество. Самый сильный созданный интеллект не в состоянии постигнуть Его, самые красноречивые слова не в состоянии описать Его, молчание является красноречием. {7БК 914.1}


                            Христос представил Своего Отца миру, и Он представил нравственный образ Бога. Они Его наследство. Им Он сказал: Все предано Мне Отцом Моим: и кто есть Сын, не знает никто, кроме Сына и кому Сын хочет открыть. Ни священники, ни другие священнослужители не в состояния открыть Отца какому-либо сыну или дочери Адама. {7БК 914.2}

                            Люди имеют только одного Защитника, одного Посредника, Который в состоянии прощать нарушения закона. Не должны ли наши сердца преисполняться благодарности Богу, Который отдал Иисуса, как умилостивление за наши грехи? Подумаем глубоко о любви Отца, проявленной ради нас, любви, которую Он выразил для нас. Мы не в состоянии измерить эту любовь. Измерения нет. Мы можем только указать на Голгофу, на Агнца, закланного от создания мира. Это безграничная жертва. Можем ли мы понять и измерять безграничность? {7БК 914.3}
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #29
                              14 (see EGW comment on Matthew 27:50; 3:14-17). Satan Vanquished at the CrossHe [Christ] vanquished Satan in the same nature over which in Eden Satan obtained the victory. The enemy was overcome by Christ in His human nature. The power of the Saviours Godhead was hidden. He overcame in human nature, relying upon God for power (The Youths Instructor, April 25, 1901). {7BC 924.3}

                              14. (см. Комментарий ЕУ на Матфея 27:50; Иоанна 3:1417). Сатана побежден у креста «Он [Христос] победил сатану в таком же естестве, над которым в Едеме сатана достиг победы. Христос победил врага, находясь в человеческой природе. Сила Божества Спасителя была сокрыта. Он победил в человеческой природе, полагаясь на силу Бога» (Наставник молодежи, 25 апреля 1901 г.). {7БК 924.3}
                              ______________________

                              This is the reward of all who follow Christ. Jehovah EmmanuelHe in whom are hid all the treasures of wisdom and knowledge, in whom dwells all the fulness of the Godhead bodily (Colossians 2:3, 9)to be brought into sympathy with Him, to know Him, to possess Him, as the heart opens more and more to receive His attributes; to know His love and power, to possess the unsearchable riches of Christ, to comprehend more and more what is the breadth, and length, and depth, and height; and to know the love of Christ, which passeth knowledge, that ye might be filled with all the fulness of God (Ephesians 3:18, 19)This is the heritage of the servants of the Lord, and their righteousness is of Me, saith the Lord.Thoughts from the Mount of Blessing, 57. {7ABC 439.5}

                              Это награда всех, кто следует за Христом. Иегова Эммануил-Он, «в Котором сокрыты все сокровища премудрости и знания», в Котором обитает «вся полнота Божества телесно» (Колоссянам 2: 3, 9), чтобы сочувствовать Ему, знать Его , чтобы иметь Его, поскольку сердце все более и более открывается для получения Его свойств; познать Его любовь и силу, обладать неисследимыми богатствами Христа, все больше и больше постигать «что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею»(Ефесянам 3:18, 19).« Это наследие слуг Господа, и их праведность является Моей, говорит Господь ». - Мысли с горы Благословения, 57. {7ABC 439.5}
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #30
                                III. Three Persons in the Godhead


                                There are three living persons of the heavenly trio; in the name of these three great powersthe Father, the Son, and the Holy Spiritthose who receive Christ by living faith are baptized, and these powers will co-operate with the obedient subjects of heaven in their efforts to live the new life in Christ.Evangelism, 615. {7ABC 441.9}

                                The Godhead was stirred with pity for the race, and the Father, the Son, and the Holy Spirit gave themselves to the working out of the plan of redemption.Counsels on Health, 222. {7ABC 442.1}


                                Those who proclaim the third angels message must put on the whole armor of God, that they may stand boldly at their post, in the face of detraction and falsehood, fighting the good fight of faith, resisting the enemy with the word, It is written. Keep yourselves where the three great powers of heaven, the Father, the Son, and the Holy Spirit, can be your efficiency. These powers work with the one who gives himself unreservedly to God. The strength of heaven is at the command of Gods believing ones. The man who takes God as his trust is barricaded by an impregnable wall.The Southern Watchman, February 23, 1904, p. 122. {7ABC 442.2}


                                Our sanctification is the work of the Father, the Son, and the Holy Spirit. It is the fulfilment of the covenant that God has made with those who bind themselves up with Him, to stand with Him, with His Son, and with His Spirit in holy fellowship. Have you been born again? Have you become a new being in Christ Jesus? Then co-operate with the three great powers of heaven who are working in your behalf. Doing this you will reveal to the world the principles of righteousness.The Signs of the Times, June 19, 1901. {7ABC 442.3}


                                The eternal heavenly dignitariesGod, and Christ, and the Holy Spiritarming them [the disciples] with more than mortal energy, ... would advance with them to the work and convince the world of sin.Evangelism, 616. {7ABC 442.4}


                                We are to co-operate with the three highest powers in heaven,the Father, the Son, and the Holy Ghost,and these powers will work through us, making us workers together with God.Evangelism, 617. {7ABC 442.5}


                                Those who are baptized in the threefold name of the Father, the Son, and the Holy Spirit, at the very entrance of their Christian life declare publicly that they have forsaken the service of Satan and have become members of the royal family, children of the heavenly King.Testimonies for the Church 6:91. {7ABC 442.6}

                                III Третья Личность Божества
                                Вот три живые Личности Небесной Троицы. Именем этих трех великих сил Отца, Сына и Святого Духа каждый, принимающий Христа живой верой, крестится, и эти силы будут помогать покорным подданным Небесной обители в их усилиях жить новой жизнью во Христе Evangelism, 615. {7ABC 441.9}
                                Божество было взволновано состраданием к расе, и Отец, Сын, и Святой Дух Сами разработали план искуплени. Советы по здоровью 222.2 {7ABC 442.1}
                                Те, кто провозглашает весть третьего ангела, должны надеть всю броню Божью, чтобы они смело стояли на своем посту перед лицом отвращения и лжи, сражаясь с добрым подвигом веры, сопротивляясь противнику словом: "Написано", "Держитесь там, где три великие небесные силы Отец, Сын и Святой Дух могут быть вашей крепостью. Эти силы трудятся над теми, кто без остатка отдает себя Богу. Сила небесная в распоряжении верующих Божьих. Человек, который полагается на Бога, защищен неприступной стеной"- Южный страж, 23 февраля 1904 года, с. 122. {7ABC 442.2}
                                Наше освящение работа Отца, Сына и Святого Духа. Это исполнение завета Божия, заключенного с теми, которые взяли на себя обязательство по отношению к Нему находиться с Ним, Его Сыном и Его Духом в святом общении. Родились ли вы снова? Стали ли вы новым творением во Христе Иисусе? В таком случае сотрудничайте с тремя великими силами небес, которые совершают труд ради вас. Делая это, вы откроете миру принципы праведности. Знамения времени, 19 июня 1901 {7ABC 442.3}
                                Вечные Небесные Сановники Бог, Христос и Святой Дух, вооружив их [апостолов] неземной энергией помогали им в работе и в обличении мира в грехе. Евангелизм 616. {7ABC 442.4}
                                Мы должны сотрудничать с тремя высочайшими силами Небесными с Отцом, Сыном и Святым Духом; и эти Силы будут действовать через нас, делая нас соработниками с Богом. Евангелизм 617 {7ABC 442.5}
                                Люди, крещающиеся в триединое имя Отца, Сына и Святого Духа в самом начале своей христианской жизни, публично заявляют, что они отказываются служить сатане и становятся членами царственной семьи, детьми Небесного Царя. Свидетельства для церкви т.6 {7ABC 442.6}
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...