Godhead
Those who at Pentecost were endued with power from on high, were not thereby freed from further temptation and trial. As they witnessed for truth and righteousness they were repeatedly assailed by the enemy of all truth, who sought to rob them of their Christian experience. They were compelled to strive with all their God-given powers to reach the measure of the stature of men and women in Christ Jesus. Daily they prayed for fresh supplies of grace, that they might reach higher and still higher toward perfection. Under the Holy Spirits working even the weakest, by exercising faith in God, learned to improve their entrusted powers and to become sanctified, refined, and ennobled. As in humility they submitted to the molding influence of the Holy Spirit, they received of the fullness of the Godhead and were fashioned in the likeness of the divine. {AA 49.3}
Получив в день Пятидесятницы силу свыше, ученики не были избавлены от искушений и испытаний в будущем. Когда они свидетельствовали об истине и праведности, на них постоянно нападал враг всякой правды, пытаясь лишить их жизни со Христом. Они прилагали все силы, данные Богом, чтобы достичь меры полного возраста Христова. Они ежедневно молились о даровании благодати, чтобы устремляться вперед, к совершенству. Движимые Святым Духом, даже самые слабые, упражняясь в вере, развивали дарованные им способности, освящались и облагораживались. Подчиняясь смягчающему влиянию Святого Духа, они приобщались к полноте Божества и изменялись в подобие Божье. {ДА 49.3}
PS Благодаря влиянию Святого Духа верующий человек приобщается к полноте Божества и изменяется в подобие Божие.
---------------------------------------------
Pointing to the noble specimens of manhood about him, with words borrowed from a poet of their own he pictured the infinite God as a Father, whose children they were. In Him we live, and move, and have our being, he declared; as certain also of your own poets have said, For we are also His offspring. Forasmuch then as we are the offspring of God, we ought not to think that the Godhead is like unto gold, or silver, or stone, graven by art and mans device. {AA 238.3}
Павел попытался вывести слушавших его идолопоклонников за рамки их лжерелигии, открыть им истинное знание о Боге, Которого они называли «неведомым». Тот, о Котором он говорил им, не зависит от человека и не нуждается в служении рук человеческих, поскольку люди не могут умножить Его силу и славу. {ДА 237.3}
Людей охватило восхищение, когда они слушали, как Павел серьезно, в строгой логической последовательности описывает свойства истинного Бога Его творческую силу, Его мудрое провидение. С неутомимым красноречием и пылом апостол продолжал: «Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все». Небеса не в состоянии вместить Бога, а о рукотворных храмах и речи быть не может! {ДА 238.1}
В обществе, разделенном на сословия, когда права человека часто попирались, Павел поднял на щит великую истину о человеческом братстве, заявив, что Бог «от одной крови... произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли». В очах Божьих все равны, и каждый человек должен воздавать своему Творцу наивысшие почести. Затем апостол показал, что через всю историю взаимоотношений Бога с человечеством золотой нитью проходит Его милость и благость. Он назначил людям «предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его, и не найдут ли, хотя Он и не далеко от каждого из нас». {ДА 238.2}
Указывая на благородных представителей рода человеческого, собравшихся вокруг него, и позаимствовав слова у одного греческого поэта, Павел представил бесконечного Бога Отцом, детьми Которого были все собравшиеся. «Мы Им живем и движемся и существуем, сказал он, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: мы Его и род. Итак, мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. {ДА 238.3}
PS Божество невозможно уподобить золоту, серебру и камню, из которых создавали образ от искусства и вымысла человеческого.
------------------------------------------
And this I say, lest any man should beguile you with enticing words.... As ye have therefore received Christ Jesus the Lord, so walk ye in Him: rooted and built up in Him, and stablished in the faith, as ye have been taught, abounding therein with thanksgiving. Beware lest any man spoil you through philosophy and vain deceit, after the tradition of men, after the rudiments of the world, and not after Christ. For in Him dwelleth all the fullness of the Godhead bodily. And ye are complete in Him, which is the head of all principality and power. {AA 473.2}
Это говорю я для того, чтобы кто-нибудь не прельстил вас вкрадчивыми словами... Как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением. Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти». {ДА 473.2}
"ότι потому что εν в αυτο Нём κατοικει обитает παν вся το πλήρωμα полнота της θεότητος Божества σωματικως, телесно, " (Кол. 2:9)
9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
(RST К Колоссянам 2:9)
9 For in him dwelleth all the fulness of the Godhead bodily.
(KJV-Str Colossians 2:9)
θεότητος (тхэОтэтос) - Божества
Существительное, Родительный падеж, Единственное число , Женский род
Номер Стронга: 2320
В Иисусе Христе обитает вся полнота Божества телесно и верующий человек имеет возможность иметь полноту в Иисусе Христе.
------------------------
The blessings of redeeming love our Saviour compared to a precious pearl. He illustrated His lesson by the parable of the merchantman seeking goodly pearls who, when he had found one pearl of great price, went and sold all that he had, and bought it. Christ Himself is the pearl of great price. In Him is gathered all the glory of the Father, the fullness of the Godhead. He is the brightness of the Fathers glory and the express image of His person. The glory of the attributes of God is expressed in His character. Every page of the Holy Scriptures shines with His light. The righteousness of Christ, as a pure, white pearl, has no defect, no stain. No work of man can improve the great and precious gift of God. It is without a flaw. In Christ are hid all the treasures of wisdom and knowledge. Colossians 2:3. He is made unto us wisdom, and righteousness, and sanctification, and redemption. 1 Corinthians 1:30. All that can satisfy the needs and longings of the human soul, for this world and for the world to come, is found in Christ. Our Redeemer is the pearl so precious that in comparison all things else may be accounted loss. {COL 115.1}
Благословения искупительной любви наш Спаситель сравнил с драгоценной жемчужиной. Он проиллюстрировал свое поучение притчей о купце, искавшем хороших жемчужин, «который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее». Сам Христос это жемчужина величайшей ценности. В Нем представлена вся слава Отца, вся полнота Божества. Он есть сияние славы Отца и являет Собой образ Его Личности. Слава Божьих свойств выражена в Его характере. Каждая страница Святого Писания сияет Его светом. Праведность Христа это чистый белый жемчуг, без малейшего пятнышка и какого бы то ни было дефекта. Никакие дела человека не способны улучшить великий и драгоценный дар Божий. В Нем нет и малейшего изъяна. В Христе «сокрыты все сокровища премудрости и ведения» (Колоссянам 2:3). Он «сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением» (1 Коринфянам 1:30). Все, что может удовлетворить желания и потребности человеческой души, как в этом мире, так и в грядущем, мы находим во Христе. Наш Искупитель это жемчуг столь драгоценный, что в сравнении с Ним все иное представляется ничтожным. {НУХ 115.1}
PS В Иисусе Христе представлена вся слава Отца, вся полнота Божества. Слава Божьих свойств (Божества) выражена в Его характере.
Those who at Pentecost were endued with power from on high, were not thereby freed from further temptation and trial. As they witnessed for truth and righteousness they were repeatedly assailed by the enemy of all truth, who sought to rob them of their Christian experience. They were compelled to strive with all their God-given powers to reach the measure of the stature of men and women in Christ Jesus. Daily they prayed for fresh supplies of grace, that they might reach higher and still higher toward perfection. Under the Holy Spirits working even the weakest, by exercising faith in God, learned to improve their entrusted powers and to become sanctified, refined, and ennobled. As in humility they submitted to the molding influence of the Holy Spirit, they received of the fullness of the Godhead and were fashioned in the likeness of the divine. {AA 49.3}
Получив в день Пятидесятницы силу свыше, ученики не были избавлены от искушений и испытаний в будущем. Когда они свидетельствовали об истине и праведности, на них постоянно нападал враг всякой правды, пытаясь лишить их жизни со Христом. Они прилагали все силы, данные Богом, чтобы достичь меры полного возраста Христова. Они ежедневно молились о даровании благодати, чтобы устремляться вперед, к совершенству. Движимые Святым Духом, даже самые слабые, упражняясь в вере, развивали дарованные им способности, освящались и облагораживались. Подчиняясь смягчающему влиянию Святого Духа, они приобщались к полноте Божества и изменялись в подобие Божье. {ДА 49.3}
PS Благодаря влиянию Святого Духа верующий человек приобщается к полноте Божества и изменяется в подобие Божие.
---------------------------------------------
Pointing to the noble specimens of manhood about him, with words borrowed from a poet of their own he pictured the infinite God as a Father, whose children they were. In Him we live, and move, and have our being, he declared; as certain also of your own poets have said, For we are also His offspring. Forasmuch then as we are the offspring of God, we ought not to think that the Godhead is like unto gold, or silver, or stone, graven by art and mans device. {AA 238.3}
Павел попытался вывести слушавших его идолопоклонников за рамки их лжерелигии, открыть им истинное знание о Боге, Которого они называли «неведомым». Тот, о Котором он говорил им, не зависит от человека и не нуждается в служении рук человеческих, поскольку люди не могут умножить Его силу и славу. {ДА 237.3}
Людей охватило восхищение, когда они слушали, как Павел серьезно, в строгой логической последовательности описывает свойства истинного Бога Его творческую силу, Его мудрое провидение. С неутомимым красноречием и пылом апостол продолжал: «Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все». Небеса не в состоянии вместить Бога, а о рукотворных храмах и речи быть не может! {ДА 238.1}
В обществе, разделенном на сословия, когда права человека часто попирались, Павел поднял на щит великую истину о человеческом братстве, заявив, что Бог «от одной крови... произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли». В очах Божьих все равны, и каждый человек должен воздавать своему Творцу наивысшие почести. Затем апостол показал, что через всю историю взаимоотношений Бога с человечеством золотой нитью проходит Его милость и благость. Он назначил людям «предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его, и не найдут ли, хотя Он и не далеко от каждого из нас». {ДА 238.2}
Указывая на благородных представителей рода человеческого, собравшихся вокруг него, и позаимствовав слова у одного греческого поэта, Павел представил бесконечного Бога Отцом, детьми Которого были все собравшиеся. «Мы Им живем и движемся и существуем, сказал он, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: мы Его и род. Итак, мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. {ДА 238.3}
PS Божество невозможно уподобить золоту, серебру и камню, из которых создавали образ от искусства и вымысла человеческого.
------------------------------------------
And this I say, lest any man should beguile you with enticing words.... As ye have therefore received Christ Jesus the Lord, so walk ye in Him: rooted and built up in Him, and stablished in the faith, as ye have been taught, abounding therein with thanksgiving. Beware lest any man spoil you through philosophy and vain deceit, after the tradition of men, after the rudiments of the world, and not after Christ. For in Him dwelleth all the fullness of the Godhead bodily. And ye are complete in Him, which is the head of all principality and power. {AA 473.2}
Это говорю я для того, чтобы кто-нибудь не прельстил вас вкрадчивыми словами... Как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением. Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти». {ДА 473.2}
"ότι потому что εν в αυτο Нём κατοικει обитает παν вся το πλήρωμα полнота της θεότητος Божества σωματικως, телесно, " (Кол. 2:9)
9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
(RST К Колоссянам 2:9)
9 For in him dwelleth all the fulness of the Godhead bodily.
(KJV-Str Colossians 2:9)
θεότητος (тхэОтэтос) - Божества
Существительное, Родительный падеж, Единственное число , Женский род
Номер Стронга: 2320
Варианты перевода: 2320, Θεότης божество; син.2305 (Θειότης). |
Словарное определение: θεότης , ητος η божественная природа, божественность Плутарх (40-120 гг. до н.э.), Лукиан (1-я пол. II в. н.э.), Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.). |
------------------------
The blessings of redeeming love our Saviour compared to a precious pearl. He illustrated His lesson by the parable of the merchantman seeking goodly pearls who, when he had found one pearl of great price, went and sold all that he had, and bought it. Christ Himself is the pearl of great price. In Him is gathered all the glory of the Father, the fullness of the Godhead. He is the brightness of the Fathers glory and the express image of His person. The glory of the attributes of God is expressed in His character. Every page of the Holy Scriptures shines with His light. The righteousness of Christ, as a pure, white pearl, has no defect, no stain. No work of man can improve the great and precious gift of God. It is without a flaw. In Christ are hid all the treasures of wisdom and knowledge. Colossians 2:3. He is made unto us wisdom, and righteousness, and sanctification, and redemption. 1 Corinthians 1:30. All that can satisfy the needs and longings of the human soul, for this world and for the world to come, is found in Christ. Our Redeemer is the pearl so precious that in comparison all things else may be accounted loss. {COL 115.1}
Благословения искупительной любви наш Спаситель сравнил с драгоценной жемчужиной. Он проиллюстрировал свое поучение притчей о купце, искавшем хороших жемчужин, «который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее». Сам Христос это жемчужина величайшей ценности. В Нем представлена вся слава Отца, вся полнота Божества. Он есть сияние славы Отца и являет Собой образ Его Личности. Слава Божьих свойств выражена в Его характере. Каждая страница Святого Писания сияет Его светом. Праведность Христа это чистый белый жемчуг, без малейшего пятнышка и какого бы то ни было дефекта. Никакие дела человека не способны улучшить великий и драгоценный дар Божий. В Нем нет и малейшего изъяна. В Христе «сокрыты все сокровища премудрости и ведения» (Колоссянам 2:3). Он «сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением» (1 Коринфянам 1:30). Все, что может удовлетворить желания и потребности человеческой души, как в этом мире, так и в грядущем, мы находим во Христе. Наш Искупитель это жемчуг столь драгоценный, что в сравнении с Ним все иное представляется ничтожным. {НУХ 115.1}
PS В Иисусе Христе представлена вся слава Отца, вся полнота Божества. Слава Божьих свойств (Божества) выражена в Его характере.
Комментарий