Godhead (Божество) в Библии и в трудах Е. Уайт

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #1

    Godhead (Божество) в Библии и в трудах Е. Уайт

    Godhead
    Those who at Pentecost were endued with power from on high, were not thereby freed from further temptation and trial. As they witnessed for truth and righteousness they were repeatedly assailed by the enemy of all truth, who sought to rob them of their Christian experience. They were compelled to strive with all their God-given powers to reach the measure of the stature of men and women in Christ Jesus. Daily they prayed for fresh supplies of grace, that they might reach higher and still higher toward perfection. Under the Holy Spirits working even the weakest, by exercising faith in God, learned to improve their entrusted powers and to become sanctified, refined, and ennobled. As in humility they submitted to the molding influence of the Holy Spirit, they received of the fullness of the Godhead and were fashioned in the likeness of the divine. {AA 49.3}
    Получив в день Пятидесятницы силу свыше, ученики не были избавлены от искушений и испытаний в будущем. Когда они свидетельствовали об истине и праведности, на них постоянно нападал враг всякой правды, пытаясь лишить их жизни со Христом. Они прилагали все силы, данные Богом, чтобы достичь меры полного возраста Христова. Они ежедневно молились о даровании благодати, чтобы устремляться вперед, к совершенству. Движимые Святым Духом, даже самые слабые, упражняясь в вере, развивали дарованные им способности, освящались и облагораживались. Подчиняясь смягчающему влиянию Святого Духа, они приобщались к полноте Божества и изменялись в подобие Божье. {ДА 49.3}

    PS Благодаря влиянию Святого Духа верующий человек приобщается к полноте Божества и изменяется в подобие Божие.
    ---------------------------------------------
    Pointing to the noble specimens of manhood about him, with words borrowed from a poet of their own he pictured the infinite God as a Father, whose children they were. In Him we live, and move, and have our being, he declared; as certain also of your own poets have said, For we are also His offspring. Forasmuch then as we are the offspring of God, we ought not to think that the Godhead is like unto gold, or silver, or stone, graven by art and mans device. {AA 238.3}
    Павел попытался вывести слушавших его идолопоклонников за рамки их лжерелигии, открыть им истинное знание о Боге, Которого они называли «неведомым». Тот, о Котором он говорил им, не зависит от человека и не нуждается в служении рук человеческих, поскольку люди не могут умножить Его силу и славу. {ДА 237.3}
    Людей охватило восхищение, когда они слушали, как Павел серьезно, в строгой логической последовательности описывает свойства истинного Бога Его творческую силу, Его мудрое провидение. С неутомимым красноречием и пылом апостол продолжал: «Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все». Небеса не в состоянии вместить Бога, а о рукотворных храмах и речи быть не может! {ДА 238.1}
    В обществе, разделенном на сословия, когда права человека часто попирались, Павел поднял на щит великую истину о человеческом братстве, заявив, что Бог «от одной крови... произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли». В очах Божьих все равны, и каждый человек должен воздавать своему Творцу наивысшие почести. Затем апостол показал, что через всю историю взаимоотношений Бога с человечеством золотой нитью проходит Его милость и благость. Он назначил людям «предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его, и не найдут ли, хотя Он и не далеко от каждого из нас». {ДА 238.2}
    Указывая на благородных представителей рода человеческого, собравшихся вокруг него, и позаимствовав слова у одного греческого поэта, Павел представил бесконечного Бога Отцом, детьми Которого были все собравшиеся. «Мы Им живем и движемся и существуем, сказал он, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: мы Его и род. Итак, мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. {ДА 238.3}

    PS Божество невозможно уподобить золоту, серебру и камню, из которых создавали образ от искусства и вымысла человеческого.
    ------------------------------------------



    And this I say, lest any man should beguile you with enticing words.... As ye have therefore received Christ Jesus the Lord, so walk ye in Him: rooted and built up in Him, and stablished in the faith, as ye have been taught, abounding therein with thanksgiving. Beware lest any man spoil you through philosophy and vain deceit, after the tradition of men, after the rudiments of the world, and not after Christ. For in Him dwelleth all the fullness of the Godhead bodily. And ye are complete in Him, which is the head of all principality and power. {AA 473.2}

    Это говорю я для того, чтобы кто-нибудь не прельстил вас вкрадчивыми словами... Как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением. Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти». {ДА 473.2}

    "ότι потому что εν в αυτο Нём κατοικει обитает παν вся το πλήρωμα полнота της θεότητος Божества σωματικως, телесно, " (Кол. 2:9)

    9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
    (RST К Колоссянам 2:9)

    9 For in him dwelleth all the fulness of the Godhead bodily.
    (KJV-Str Colossians 2:9)





    θεότητος (тхэОтэтос) - Божества
    Существительное, Родительный падеж, Единственное число , Женский род

    Номер Стронга: 2320
    Варианты перевода:
    2320, Θεότης
    божество; син.2305 (Θειότης).
    Словарное определение:
    θεότης , ητος η божественная природа, божественность Плутарх (40-120 гг. до н.э.), Лукиан (1-я пол. II в. н.э.), Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.).
    В Иисусе Христе обитает вся полнота Божества телесно и верующий человек имеет возможность иметь полноту в Иисусе Христе.

    ------------------------

    The blessings of redeeming love our Saviour compared to a precious pearl. He illustrated His lesson by the parable of the merchantman seeking goodly pearls who, when he had found one pearl of great price, went and sold all that he had, and bought it. Christ Himself is the pearl of great price. In Him is gathered all the glory of the Father, the fullness of the Godhead. He is the brightness of the Fathers glory and the express image of His person. The glory of the attributes of God is expressed in His character. Every page of the Holy Scriptures shines with His light. The righteousness of Christ, as a pure, white pearl, has no defect, no stain. No work of man can improve the great and precious gift of God. It is without a flaw. In Christ are hid all the treasures of wisdom and knowledge. Colossians 2:3. He is made unto us wisdom, and righteousness, and sanctification, and redemption. 1 Corinthians 1:30. All that can satisfy the needs and longings of the human soul, for this world and for the world to come, is found in Christ. Our Redeemer is the pearl so precious that in comparison all things else may be accounted loss. {COL 115.1}
    Благословения искупительной любви наш Спаситель сравнил с драгоценной жемчужиной. Он проиллюстрировал свое поучение притчей о купце, искавшем хороших жемчужин, «который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее». Сам Христос это жемчужина величайшей ценности. В Нем представлена вся слава Отца, вся полнота Божества. Он есть сияние славы Отца и являет Собой образ Его Личности. Слава Божьих свойств выражена в Его характере. Каждая страница Святого Писания сияет Его светом. Праведность Христа это чистый белый жемчуг, без малейшего пятнышка и какого бы то ни было дефекта. Никакие дела человека не способны улучшить великий и драгоценный дар Божий. В Нем нет и малейшего изъяна. В Христе «сокрыты все сокровища премудрости и ведения» (Колоссянам 2:3). Он «сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением» (1 Коринфянам 1:30). Все, что может удовлетворить желания и потребности человеческой души, как в этом мире, так и в грядущем, мы находим во Христе. Наш Искупитель это жемчуг столь драгоценный, что в сравнении с Ним все иное представляется ничтожным. {НУХ 115.1}

    PS В Иисусе Христе представлена вся слава Отца, вся полнота Божества. Слава Божьих свойств (Божества) выражена в Его характере.
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #2
    God is the foundation of everything. All true science is in harmony with His works; all true education leads to obedience to His government. Science opens new wonders to our view; she soars high, and explores new depths; but she brings nothing from her research that conflicts with divine revelation. Ignorance may seek to support false views of God by appeals to science, but the book of nature and the written word shed light upon each other. We are thus led to adore the Creator and to have an intelligent trust in His word. {PP 115.2}

    No finite mind can fully comprehend the existence, the power, the wisdom, or the works of the Infinite One. Says the sacred writer: Canst thou by searching find out God? canst thou find out the Almighty unto perfection? It is as high as heaven; what canst thou do? deeper than hell; what canst thou know? The measure thereof is longer than the earth, and broader than the sea. Job 11:7-9. The mightiest intellects of earth cannot comprehend God. Men may be ever searching, ever learning, and still there is an infinity beyond. {PP 116.1}


    Yet the works of creation testify of Gods power and greatness. The heavens declare the glory of God; and the firmament showeth His handiwork. Psalm 19:1. Those who take the written word as their counselor will find in science an aid to understand God. The invisible things of Him from the creation of the world are clearly seen, being understood by the things that are made, even His eternal power and Godhead. Romans 1:20. {PP 116.2}

    Бог основание всего. Всякая истинная наука находится в согласии с Его творческими деяниями; всякое истинное образование ведет к повиновению законам Его правления. Наука открывает нашему взору новые чудеса, она проникает в воздушные просторы и исследует новые глубины, но не находит ничего, что противоречит Божественному откровению. Невежество может ссылаться на научные доказательства, чтобы поддержать ложные взгляды на Бога, но книга природы и Слово Божье проливают свет друг на друга. Благодаря этим свидетелям мы можем научиться чтить Творца и разумно верить в Его Слово. {ПП 115.2}

    Ничей ограниченный разум не в состоянии постигнуть бытие, могущество, мудрость и деяния Бесконечного. Святой слуга Божий писал: «Можешь ли ты исследованием найти Бога? Можешь ли совершенно постигнуть Вседержителя? Он превыше небес, что можешь сделать? глубже преисподней, что можешь узнать? Длиннее земли мера Его и шире моря» (Иова 11:79). Самые выдающиеся гении не могут постичь Бога. Люди могут исследовать, совершать открытия, но все еще будет оставаться бесконечность непостижимого. {ПП 116.1}


    Дела творения свидетельствуют о могуществе Божьем и Его величии. «Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь» (Псалтирь 18:2). Кто будет пользоваться Словом Божьим как руководством, тот в науке обретет для себя средство к пониманию Бога. «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез рассматривание творений видимы» (Римлянам 1:20). {ПП 116.2}


    19 For the invisible things of him from the creation of the world are clearly seen, being understood by the things that are made, even his eternal power and Godhead; so that they are without excuse:
    (KJV-Str Romans 1:19)
    20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
    (RST К Римлянам 1:20)

    "τα γαρ Ведь αόρατα невидимые [дела́] αυτοũ Его απο от κτίσεως создания κόσμου мира τοις ποιήμασιν [в] творениях νοούμενα понимаемые καθοραται, видятся, η̣ τε αΐδιος вечная αυτοũ Его δύναμις сила και и θειότης, божественность, εις для το είναι быть αυτους им αναπολογήτους· неизвиняемым; " (Рим. 1:20)
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #3
      It is the glory of the gospel that it is founded upon the principle of restoring in the fallen race the divine image by a constant manifestation of benevolence. This work began in the heavenly courts. There God decided to give human beings unmistakable evidence of the love with which He regarded them. He so loved the world, that He gave His only-begotten Son, that whosoever believeth in Him should not perish, but have everlasting life. John 3:16. {CH 222.1} (Lt12-1901 (January 21, 1901) par. 10 )

      Cлава Евангелия, основана на принципе восстановления падшей расы Божественному образу постоянным проявлением доброжелательности. Эта работа началась в небесных обителях. Там Бог решил дать людям несомненные доказательства любви, с которой Он относился к ним. Он так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в него, не погиб, но имел жизнь вечную. Иоанна 3:16. {Советы по здоровью 222.1} (Письмо 12, январь 1901)

      The Godhead was stirred with pity for the race, and the Father, the Son, and the Holy Spirit gave Themselves to the working out of the plan of redemption. In order fully to carry out this plan, it was decided that Christ, the only-begotten Son of God, should give Himself an offering for sin. What line can measure the depth of this love? God would make it impossible for man to say that He could have done more. With Christ He gave all the resources of heaven, that nothing might be wanting in the plan for mans uplifting. Here is lovethe contemplation of which should fill the soul with inexpressible gratitude! Oh, what love, what matchless love! The contemplation of this love will cleanse the soul from all selfishness. Это приведет ученика отрицать себя, взяв крест и подражать Искупителю. {CH 222.2} (Lt12-1901 (January 21, 1901) par. 10 )

      Божество было взволновано состраданием к расе, и Отец, Сын, и Святой Дух Сами разработали план искуплени. В целях полного осуществления этого плана было решено, что Христос, единородный Сын Божий, должен отдать себя в жертву за грехи. Какой границей можно измерить глубину этой любви? Бог сделал невозможным для человека, чтобы тот сказал, что Он мог бы сделать больше. Со Христом Он предложил все небесные ресурсы, чтобы не было недостатка в плане возвышения человечества. Вот это любовьсозерцание, которое должно наполнить душу с невыразимой благодарностью! Ах, какая любовь, какая несравненная любовь! Созерцание этой любви очистит душу от эгоизма. Это побудит ученика отрицать себя, взять крест, и следовать за Искупителем. {Советы по здоровью 222.2} (Письмо 12, январь 1901)


      PS Божество имеет чувство сострадания.........
      Последний раз редактировалось rehovot67; 16 March 2017, 11:12 PM.
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #4
        The disciples of John came to him with their grievances, saying, Rabbi, He that was with thee beyond Jordan, to whom thou bearest witness, behold, the same baptizeth, and all men come to Him. Through these words, Satan brought temptation upon John. Though Johns mission seemed about to close, it was still possible for him to hinder the work of Christ. If he had sympathized with himself, and expressed grief or disappointment at being superseded, he would have sown the seeds of dissension, would have encouraged envy and jealousy, and would seriously have impeded the progress of the gospel. {DA 179.1}

        John had by nature the faults and weaknesses common to humanity, but the touch of divine love had transformed him. He dwelt in an atmosphere uncontaminated with selfishness and ambition, and far above the miasma of jealousy. He manifested no sympathy with the dissatisfaction of his disciples, but showed how clearly he understood his relation to the Messiah, and how gladly he welcomed the One for whom he had prepared the way. {DA 179.2}

        He said, A man can receive nothing, except it be given him from heaven. Ye yourselves bear me witness, that I said, I am not the Christ, but that I am sent before Him. He that hath the bride is the bridegroom: but the friend of the bridegroom, which standeth and heareth him, rejoiceth greatly because of the bridegrooms voice. John represented himself as the friend who acted as a messenger between the betrothed parties, preparing the way for the marriage. When the bridegroom had received his bride, the mission of the friend was fulfilled. He rejoiced in the happiness of those whose union he had promoted. So John had been called to direct the people to Jesus, and it was his joy to witness the success of the Saviours work. He said, This my joy therefore is fulfilled. He must increase, but I must decrease. {DA 179.3}

        Looking in faith to the Redeemer, John had risen to the height of self-abnegation. He sought not to attract men to himself, but to lift their thoughts higher and still higher, until they should rest upon the Lamb of God. He himself had been only a voice, a cry in the wilderness. Now with joy he accepted silence and obscurity, that the eyes of all might be turned to the Light of life. {DA 179.4}

        Those who are true to their calling as messengers for God will not seek honor for themselves. Love for self will be swallowed up in love for Christ. No rivalry will mar the precious cause of the gospel. They will recognize that it is their work to proclaim, as did John the Baptist, Behold the Lamb of God, which taketh away the sin of the world. John 1:29. They will lift up Jesus, and with Him humanity will be lifted up. Thus saith the high and lofty One that inhabiteth eternity, whose name is Holy; I dwell in the high and holy place, with him also that is of a contrite and humble spirit, to revive the spirit of the humble, and to revive the heart of the contrite ones. Isaiah 57:15. {DA 179.5}

        The soul of the prophet, emptied of self, was filled with the light of the divine. As he witnessed to the Saviours glory, his words were almost a counterpart of those that Christ Himself had spoken in His interview with Nicodemus. John said, He that cometh from above is above all: he that is of the earth is earthly, and speaketh of the earth: He that cometh from heaven is above all.... For He whom God hath sent speaketh the words of God: for God giveth not the Spirit by measure unto Him. Christ could say, I seek not Mine own will, but the will of the Father which hath sent Me. John 5:30. To Him it is declared, Thou hast loved righteousness, and hated iniquity; therefore God, even Thy God, hath anointed Thee with the oil of gladness above Thy fellows. Hebrews 1:9. The Father giveth not the Spirit by measure unto Him. {DA 180.1}


        So with the followers of Christ. We can receive of heavens light only as we are willing to be emptied of self. We cannot discern the character of God, or accept Christ by faith, unless we consent to the bringing into captivity of every thought to the obedience of Christ. To all who do this the Holy Spirit is given without measure. In Christ dwelleth all the fullness of the Godhead bodily, and in Him ye are made full. Colossians 2:9, 10, R. V. {DA 181.1}


        The disciples of John had declared that all men were coming to Christ; but with clearer insight, John said, No man receiveth His witness; so few were ready to accept Him as the Saviour from sin. But he that hath received His witness hath set his seal to this, that God is true. John 3:33, R. V. He that believeth on the Son hath everlasting life. No need of disputation as to whether Christs baptism or Johns purified from sin. It is the grace of Christ that gives life to the soul. Apart from Christ, baptism, like any other service, is a worthless form. He that believeth not the Son shall not see life. {DA 181.2}

        Ученики Иоанна пришли к нему с жалобами: «Равви! Тот, Который был с тобою при Иордане, и о Котором ты свидетельствовал, вот, Он крестит, и все идут к Нему». Так сатана искушал Иоанна. Хотя миссия Иоанна близилась к концу, он все же мог помешать работе Христа. И если бы Иоанн пожалел себя и выразил горечь или досаду по поводу того, что кто-то его превзошел, он посеял бы семена раздора среди новообращенных, возбудил бы среди них ревность и зависть и мог бы серьезно помешать распространению Благой вести. {ЖВ 179.1}
        Иоанн имел слабости и недостатки, свойственные всем людям, но прикосновение Божественной любви преобразило его. Он жил в атмосфере, не оскверненной эгоизмом и тщеславием, и был совершенно не завистлив. И поэтому Иоанн не выразил ни малейшего сочувствия недовольству своих учеников, но недвусмысленно показал свое искреннее благоговение перед Мессией. Он радостно приветствовал Того, Кому приготовил путь. {ЖВ 179.2}

        Иоанн ответил ученикам: «Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним. Имеющий невесту есть жених; а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха». Иоанн сравнил себя с другом, который исполняет роль посыльного между женихом и невестой и подготавливает все необходимое для свадьбы. После свадьбы миссия друга заканчивается, и он радуется счастью молодоженов, чей союз заключен при его содействии. Иоанн понимал, что призван направить народ к Иисусу, и теперь его радовал успех Спасителя. И он сказал: «Сия-то радость моя исполнилась; Ему должно расти, а мне умаляться». {ЖВ 179.3}

        Взирая с верой на Спасителя, Иоанн достиг совершенства в самоотречении. Он не старался привлечь к себе людей, но направлял их мысли к Иисусу, пока они не сосредоточивались на Агнце Божьем. Сам он был только гласом вопиющего в пустыне и ныне с радостью соглашался умолкнуть и оставаться в тени, лишь бы люди обратились к Свету жизни. {ЖВ 179.4}

        Верные своему призванию, вестники Божьи не будут искать себе почестей. Любовь к себе растворится в любви ко Христу, и никакое соперничество не осквернит драгоценного дела Евангелия. Верные слуги Господни провозгласят, подобно Иоанну Крестителю: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Иоанна 1:29). Они возвысят Иисуса, и с Ним будет вознесено и человечество. «Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных» (Исаии 57:15). {ЖВ 179.5}

        Душа пророка, свободная от малейшего эгоизма, была наполнена Божественным светом. Он свидетельствовал о славе Спасителя почти в тех же выражениях, которые употребил Христос в беседе с Никодимом. Иоанн сказал: «Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земный и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех... ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа». Христос мог сказать о Себе: «Ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» (Иоанна 5:30). Ко Христу были обращены слова: «Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие; посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих» (Евреям 1:9). Ибо Отец «не мерою дает Духа». {ЖВ 180.1}

        Так обстоит дело и с последователями Христа. Мы можем получить небесный свет только в том случае, если пожелаем освободиться от своего «я». Мы не поймем характер Божий и не сумеем принять Христа верою, пока не согласимся подчинить Иисусу всякое свое помышление. И всем, кто так поступает, Святой Дух дается не мерою. Во Христе «обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем» (Колоссянам 2:9, 10). {ЖВ 181.1}
        Ученики Иоанна заявили ему, что все люди идут ко Христу, но Иоанн, зная больше, чем знали ученики, ответил: «Никто не принимает свидетельства Его», потому что только немногие были готовы принять Его как Спасителя от греха. Но «принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен» (Иоанна 3:33), «верующий в Сына имеет жизнь вечную». И не нужно было спорить о том, чье крещение Христово или Иоанново очищало от греха. Только благодать Христова дает жизнь душе. Без Христа крещение, как и всякое другое установление, это лишенная смысла формальность. «Не верующий в Сына не увидит жизни». {ЖВ 181.2}

        PS Характер Божества был выражен в Иисусе Христе. В Нём обитает вся полнота Божества телесно...
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #5
          If ye had known Me, Christ said, ye should have known My Father also: and from henceforth ye know Him, and have seen Him. But not yet did the disciples understand. Lord, show us the Father, exclaimed Philip, and it sufficeth us. {DA 663.4}

          Amazed at his dullness of comprehension, Christ asked with pained surprise, Have I been so long time with you, and yet hast thou not known Me, Philip? Is it possible that you do not see the Father in the works He does through Me? Do you not believe that I came to testify of the Father? How sayest thou then, Show us the Father? He that hath seen Me hath seen the Father. Christ had not ceased to be God when He became man. Though He had humbled Himself to humanity, the Godhead was still His own. Christ alone could represent the Father to humanity, and this representation the disciples had been privileged to behold for over three years. {DA 663.5}

          «Если бы вы знали Меня, сказал Христос, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его». Но этого ученики еще не понимали. «Господи! воскликнул Филипп, покажи нам Отца, и довольно для нас». {ЖВ 663.4}

          Изумленный этим непониманием, Христос спросил с болью и удивлением: «Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп?» Как ты можешь не видеть Отца в делах, которые Он творит через Меня? Неужели ты не веришь, что Я пришел свидетельствовать об Отце? Как же ты говоришь: «покажи нам Отца?.. Видевший Меня видел Отца». Став человеком, Христос оставался Богом. Хотя Он унизил Себя, приняв человеческое естество, Он по-прежнему оставался Богом. Только Христос мог открыть Отца людям, и ученики удостоились великой чести созерцать откровение Божье более трех лет. {ЖВ 663.5}

          Этот перевод неточен...

          Изумлённый его вялостью осмысливания, Христос с печальным удивлением спросил: "Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Как ты можешь не видеть Отца в делах, которые Он творит через Меня? Неужели ты не веришь, что я пришёл свидетельствовать об Отце? Как же ты говоришь: "покажи нам Отца? Видевший Меня видел Отца". Христос не переставад быть Богом, когда Он стал человеком. Хотя Он смирил Себя перед человечеством, Божество не переставало быть Его собственным. Только Христос мог представить Отца перед человечеством, и этому представлению ученикам была дана привилегия смотреть вот уже более трех лет. {DA 663,5}


          PS Божество не переставало быть Его собственным, даже когда Он облёкся в человеческую природу. Думаю, что в данной ситуации речь идёт о том, что Божество Иисуса Христа представляет Его Божественную природу...
          Последний раз редактировалось rehovot67; 17 March 2017, 11:25 PM.
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #6
            Godhead


            Look at other dictionaries:

            • Godhead may refer to: *God *any deity *divinity, the quality of being God *Conceptions of God **Godhead (Judaism) In Judaism, the term Godhead is sometimes used to refer to the unknowable aspect of God which lies beyond His actions or emanations (as it Wikipedia
            • Godhead Godhead, aussi typographé gODHEAD, est un groupe de rock/métal alternatif originaire de Washington. Histoire Formé en 1994, le groupe voit sa popularité s accroître en 2000 lorsque le chanteur Marilyn Manson décide d en faire la première Wikipédia en Français
            • Godhead God head, n. [OE. godhed. See { head}, and cf. {Godhood}.] 1. Godship; deity; divinity; divine nature or essence; godhood. [1913 Webster] 2. The Deity; God; the Supreme Being. [1913 Webster] The imperial throne Of Godhead, fixed for ever. Milton The Collaborative International Dictionary of English
            • godhead ► NOUN 1) (the Godhead) God. 2) divine nature English terms dictionary
            • godhead c.1200, from GOD (Cf. god) + M.E. hede, cognate with HOOD (Cf. hood) and Ger. heit. Along with maidenhead, this is the sole survival of this form of the suffix. O.E. had godhad divine nature Etymology dictionary
            • godhead [gäd′hed΄] n. [ME godhede] 1. godhood; divinity 2. [G ] God: usually with the English World dictionary
            • Godhead n. (also Godhead) 1 a the state of being God or a god. b divine nature. 2 a deity. 3 (the Godhead) God Useful english dictionary
            • Godhead God|head [ˈgɔdhed US ˈga:d ] n [Date: 1200 1300; Origin: god + head hood ] the Godhead formal a word that Christians use to mean the Father, the Son, and the Holy Spirit, who they consider to be one God in three parts Dictionary of contemporary English
            • Godhead [[t]gɒ̱dhed[/t]] N SING: usu the N The Godhead is the essential nature of God English dictionary
            • godhead noun 1》 (usu. the Godhead) God. ↘divine nature. 2》 informal an adored or influential person English new terms dictionary
            • godhead noun the Godhead formal a word meaning God, used by Christians to mean the Father, the Son, and the Holy Spirit Longman dictionary of contemporary English




            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #7
              I have yet many things to say unto you, He continued, but ye cannot bear them now. Howbeit when He, the Spirit of truth, is come, He will guide you into all truth: for He shall not speak of Himself; but whatsoever He shall hear, that shall He speak: and He will show you things to come. He shall glorify Me: for He shall receive of Mine, and shall show it unto you. Jesus had opened before His disciples a vast tract of truth. But it was most difficult for them to keep His lessons distinct from the traditions and maxims of the scribes and Pharisees. They had been educated to accept the teaching of the rabbis as the voice of God, and it still held a power over their minds, and molded their sentiments. Earthly ideas, temporal things, still had a large place in their thoughts. They did not understand the spiritual nature of Christs kingdom, though He had so often explained it to them. Their minds had become confused. They did not comprehend the value of the scriptures Christ presented. Many of His lessons seemed almost lost upon them. Jesus saw that they did not lay hold of the real meaning of His words. He compassionately promised that the Holy Spirit should recall these sayings to their minds. And He had left unsaid many things that could not be comprehended by the disciples. These also would be opened to them by the Spirit. The Spirit was to quicken their understanding, that they might have an appreciation of heavenly things. When He, the Spirit of truth, is come, said Jesus, He will guide you into all truth. {DA 670.3}
              The Comforter is called the Spirit of truth. His work is to define and maintain the truth. He first dwells in the heart as the Spirit of truth, and thus He becomes the Comforter. There is comfort and peace in the truth, but no real peace or comfort can be found in falsehood. It is through false theories and traditions that Satan gains his power over the mind. By directing men to false standards, he misshapes the character. Through the Scriptures the Holy Spirit speaks to the mind, and impresses truth upon the heart. Thus He exposes error, and expels it from the soul. It is by the Spirit of truth, working through the word of God, that Christ subdues His chosen people to Himself. {DA 671.1}

              In describing to His disciples the office work of the Holy Spirit, Jesus sought to inspire them with the joy and hope that inspired His own heart. He rejoiced because of the abundant help He had provided for His church. The Holy Spirit was the highest of all gifts that He could solicit from His Father for the exaltation of His people. The Spirit was to be given as a regenerating agent, and without this the sacrifice of Christ would have been of no avail. The power of evil had been strengthening for centuries, and the submission of men to this satanic captivity was amazing. Sin could be resisted and overcome only through the mighty agency of the Third Person of the Godhead, who would come with no modified energy, but in the fullness of divine power. It is the Spirit that makes effectual what has been wrought out by the worlds Redeemer. It is by the Spirit that the heart is made pure. Through the Spirit the believer becomes a partaker of the divine nature. Christ has given His Spirit as a divine power to overcome all hereditary and cultivated tendencies to evil, and to impress His own character upon His church. {DA 671.2}


              Of the Spirit Jesus said, He shall glorify Me. The Saviour came to glorify the Father by the demonstration of His love; so the Spirit was to glorify Christ by revealing His grace to the world. The very image of God is to be reproduced in humanity. The honor of God, the honor of Christ, is involved in the perfection of the character of His people. {DA 671.3}

              «Еще многое имею сказать вам, продолжал Он, но вы теперь не можете вместить. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам». Иисус открыл Своим ученикам глубокие истины. Но самым трудным для них оказалось сохранить Его наставления без прикрас и влияния преданий и правил книжников и фарисеев. Их с детства учили принимать наставления раввинов как глас Божий, это продолжало владеть умами учеников Иисуса, влиять на чувства. Мысли их были в значительной мере заняты мирскими идеями, преходящими ценностями. Они не чувствовали духовной природы царства Христа, хотя Он часто объяснял им ее. Они находились в смятении и не понимали всей ценности Писаний, которые открывал им Иисус, а многие из Его наставлений, казалось, были почти забыты ими. Иисус видел, что они не улавливают подлинного смысла Его слов. И Он, испытывая сострадание к ним, пообещал, что Святой Дух напомнит все, Им сказанное. Иисус многого не открывал им, потому что ученики тогда не в состоянии были понять всего. Впоследствии это было открыто Духом, который должен был обострить их ум, чтобы они могли оценить Небесное. «Когда же придет Он, Дух истины, сказал Иисус, то наставит вас на всякую истину». {ЖВ 670.3}
              Утешитель назван «Духом истины». Его задача определять истину и оберегать ее. Вначале Он поселяется в сердце как Дух истины и поэтому становится Утешителем. В истине есть утешение и мир, чего нет во лжи. Посредством ложных теорий и преданий сатана овладевает умом человека. Направляя людей к ложным идеалам, он уродует их. Через Писание Святой Дух обращается к уму и запечатлевает истину в сердце. Так Он разоблачает заблуждение и изгоняет его из сердца. Посредством Духа истины, действующего через Слово Божье, Христос привлекает к Себе избранных чад. {ЖВ 671.1}

              Говоря ученикам о служении Святого Духа, Иисус стремился вселить в них радость и надежду, которые воодушевляли Его Самого. Он радовался тому, что оказал большую помощь Своей Церкви. Святой Дух это величайший из всех даров, которые Он мог попросить у Отца для нравственного возвышения Своего народа. Дух должен оказывать возрождающее влияние, а без Него жертва Христа была бы напрасной. Влияние зла увеличивается на протяжении многих веков, и поразительно, с какой покорностью люди отдаются в рабство сатане. Греху можно сопротивляться и противостоять только благодаря могущественному влиянию Третьей Личности Божества, Духа Святого, которая проявляет себя не в видоизмененной энергии, но во всей полноте Божественной силы, очищающей сердце. Дух делает действенным все, что совершил Искупитель мира. Посредством Духа верующий становится причастником Божеского естества. Христос даровал нам Свой Дух как Божественную силу для победы над всеми унаследованными и приобретенными наклонностями ко злу и запечатления Своего характера в Своей Церкви. {ЖВ 671.2}


              Иисус сказал о Духе: «Он прославит Меня». Спаситель пришел, чтобы прославить Отца, явив Его любовь. Так и Дух должен прославить Христа, являя Его благодать миру. Образ Божий должен быть восстановлен в человечестве, а прославляет Бога и Христа совершенство характера детей Божьих. {ЖВ 671.3}

              PS Святой Дух назван Третьей Личностью Божества.
              Логично рассудить, что есть Первая и Вторая Личности Божества.
              Последний раз редактировалось rehovot67; 18 March 2017, 06:39 AM.
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #8
                Will Convict of SinThe law and the gospel, revealed in the Word, are to be preached to the people; for the law and the gospel, blended, will convict of sin. Gods law, while condemning sin, points to the gospel, revealing Jesus Christ, in whom dwelleth all the fullness of the Godhead bodily. The glory of the gospel reflects light upon the Jewish age, giving significance to the whole Jewish economy of types and shadows. Thus both the law and the gospel are blended. In no discourse are they to be divorced.Manuscript 21, 1891. {Ev 231.3}

                Закон и Евангелие обличат во грехе Закон и Евангелие, явленные в Слове, надлежит проповедовать людям, ибо Закон и Евангелие, объединенные вместе, могут обличить их во грехе. Закон Божий, осуждая грех, указывает между тем на Евангелие, открывающее Иисуса Христа, в Котором «обитает вся полнота Божества телесно». Слава Евангелия отбрасывают свет на ветхозаветные обряды, придавая значение и смысл всей совокупности иудейских типов и теней. Таким образом соединяются Закон и Евангелие. Их нельзя разделять ни в одной проповеди (Рукопись 21, 1891). {Ев 231.3}
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #9
                  Misrepresentations of the Godhead


                  Let People Know Our PositionOur policy is, Do not make prominent the objectionable features of our faith, which strike most decidedly against the practices and customs of the people, until the Lord shall give the people a fair chance to know that we are believers in Christ, that we do believe in the divinity of Christ, and in His pre-existence.Testimonies to Ministers and Gospel Workers, 253 (1895). {Ev 613.2}

                  We Shall Have to Meet Erroneous TeachingAgain and again we shall be called to meet the influence of men who are studying sciences of satanic origin, through which Satan is working to make a nonentity of God and of Christ. The Father and the Son each have a personality. Christ declared, I and My Father are one. Yet it was the Son of God who came to the world in human form. Laying aside His royal robe and kingly crown, He clothed His divinity with humanity, that humanity through His infinite sacrifice might become partakers of the divine nature, and escape the corruption that is in the world through lust.Testimonies For The Church 9:68 (1909). {Ev 613.3}

                  Positive Truth Versus Spiritualistic RepresentationsI am instructed to say, The sentiments of those who are searching for advanced scientific ideas are not to be trusted. Such representations as the following are made: The Father is as the light invisible: the Son is as the light embodied; the Spirit is the light shed abroad. The Father is like the dew, invisible vapor; the Son is like the dew gathered in beauteous form; the Spirit is like the dew fallen to the seat of life. Another representation: The Father is like the invisible vapor; the Son is like the leaden cloud; the Spirit is rain fallen and working in refreshing power. {Ev 614.1}

                  All these spiritualistic representations are simply nothingness. They are imperfect, untrue. They weaken and diminish the Majesty which no earthly likeness can be compared to. God cannot be compared with the things His hands have made. These are mere earthly things, suffering under the curse of God because of the sins of man. The Father cannot be described by the things of earth. The Father is all the fullness of the Godhead bodily, and is invisible to mortal sight. {Ev 614.2}


                  The Son is all the fullness of the Godhead manifested. The Word of God declares Him to be the express image of His person. God so loved the world, that He gave His only-begotten Son, that whosoever believeth in Him should not perish, but have everlasting life. Here is shown the personality of the Father. {Ev 614.3}


                  The Comforter that Christ promised to send after He ascended to heaven, is the Spirit in all the fullness of the Godhead, making manifest the power of divine grace to all who receive and believe in Christ as a personal Saviour. There are three living persons of the heavenly trio; in the name of these three great powersthe Father, the Son, and the Holy Spiritthose who receive Christ by living faith are baptized, and these powers will co-operate with the obedient subjects of heaven in their efforts to live the new life in Christ.Special Testimonies, Series B, No. 7, pp. 62, 63. (1905). {Ev 615.1}


                  The Pre-existent, Self-existent Son of GodChrist is the pre-existent, self-existent Son of God.... In speaking of his pre-existence, Christ carries the mind back through dateless ages. He assures us that there never was a time when He was not in close fellowship with the eternal God. He to whose voice the Jews were then listening had been with God as one brought up with Him.The Signs of the Times, August 29, 1900. {Ev 615.2}

                  He was equal with God, infinite and omnipotent.... He is the eternal, self-existent Son.Manuscript 101, 1897. {Ev 615.3}

                  From EverlastingWhile Gods Word speaks of the humanity of Christ when upon this earth, it also speaks decidedly regarding His pre-existence. The Word existed as a divine being, even as the eternal Son of God, in union and oneness with His Father. From everlasting He was the Mediator of the covenant, the one in whom all nations of the earth, both Jews and Gentiles, if they accepted Him, were to be blessed. The Word was with God, and the Word was God. Before men or angels were created, the Word was with God, and was God.The Review and Herald, April 5, 1906. {Ev 615.4}

                  Christ shows them that, although they might reckon His life to be less than fifty years, yet His divine life could not be reckoned by human computation. The existence of Christ before His incarnation is not measured by figures.The Signs of the Times, May 3, 1899. {Ev 616.1}

                  Life, Original, Unborrowed, UnderivedJesus declared, I am the resurrection, and the life. In Christ is life, original, unborrowed, underived. He that hath the Son hath life. The divinity of Christ is the believers assurance of eternal life.The Desire of Ages, 530 (1898). {Ev 616.2}

                  With the Father at SinaiWhen they [Israel] came to Sinai, He took occasion to refresh their minds in regard to His requirements. Christ and the Father, standing side by side upon the mount, with solemn majesty proclaimed the Ten Commandments.Historical Sketches, p. 231. (1866). {Ev 616.3}

                  The Eternal Dignitaries of the TrinityThe eternal heavenly dignitariesGod, and Christ, and the Holy Spiritarming them [the disciples] with more than mortal energy, ... would advance with them to the work and convince the world of sin.Manuscript 130, 1901. {Ev 616.4}

                  Personality of the Holy SpiritWe need to realize that the Holy Spirit, who is as much a person as God is a person, is walking through these grounds.Manuscript 66, 1899 (From a talk to the students at the Avondale School.). {Ev 616.5}

                  The Holy Spirit is a person, for He beareth witness with our spirits that we are the children of God. When this witness is borne, it carries with it its own evidence. At such times we believe and are sure that we are the children of God.... {Ev 616.6}

                  The Holy Spirit has a personality, else He could not bear witness to our spirits and with our spirits that we are the children of God. He must also be a divine person, else He could not search out the secrets which lie hidden in the mind of God. For what man knoweth the things of a man, save the spirit of man which is in him? even so the things of God knoweth no man, but the Spirit of God.Manuscript 20, 1906. {Ev 617.1}

                  The Power of God in the Third PersonThe prince of the power of evil can only be held in check by the power of God in the third person of the Godhead, the Holy Spirit.Special Testimonies, Series A, No. 10, p. 37. (1897). {Ev 617.2}


                  In Co-operation With the Three Highest PowersWe are to co-operate with the three highest powers in heaven,the Father, the Son, and the Holy Ghost,and these powers will work through us, making us workers together with God.Special Testimonies, Series B, No. 7, p. 51. (1905). {Ev 617.3}

                  Неверное представление Божества


                  Пусть люди узнают нашу позицию Наша линия должна быть следующей: до той поры не делать упор на спорные стороны нашей веры, вступающие в решительное противоречие с обычаями и традициями людей, пока Господь не даст людям достаточную возможность узнать, что мы тоже веруем в Христа, что мы действительно веруем в Божественность Христа и в Его предвечное существование (Свидетельства для проповедников, c. [253]). {Ев 613.2}

                  Нам придется встретиться с ложными учениями Вновь и вновь хочу сказать: нам необходимо быть готовыми к тому, чтобы воспрепятствовать влиянию людей, изучающих науки, происходящие от дьявола. Через такие науки сатана пытается превратить в ничто понятия о Боге и Христе. И Отец, и Сын являются личностями. Христос провозгласил: «Я и Отец одно». И однако именно Сын Божий пришел в мир в образе человека. Сняв с Себя Свои царские одежды и венец, Он облек Свою Божественную природу природой человеческой, чтобы люди могли благодаря Его бесконечной жертве стать соучастниками Божественной природы и избежать господствующего в мире растления похотью (Свидетельства для церкви, т. 9, c. [68]). {Ев 613.3}


                  Положительная истина против спиритических представлений Мне велено сказать, что мнениям людей, постоянно ищущих новейшие научные идей, не следует доверять. Такие идеи зачастую выражаются в следующих формулах: «Отец это свет невидимый, Сын свет воплощенный; Дух есть свет, падающий на всех». Или же. «Отец подобен туману или невидимому пару, Сын подобен росе, выпавшей в виде прекрасных капель, Дух подобен росе, коснувшейся всего живого». Другое утверждение: «Отец подобен невидимому пару, Сын подобен наполненным облакам, Дух же есть дождь, пролившийся и действующий с освежающей силой». {Ев 614.1}


                  Все эти спиритические построения являются всего лишь пустыми словосочетаниями. Они несовершенны и неверны, они искажают и принижают Божественное Величие, с Которым не может сравниться ничто земное. Бога нельзя сравнивать с плодами Его рук. Это все земные вещи, также подпавшие под проклятие Бога вследствие грехов человека. Отца нельзя описывать земными категориями. Отец в личности Своей является всей полнотой Божества и невидим для глаз смертного (точный перевод:Отец - это полнота Божества телесно и невидим для смертного зрения.) {Ев 614.2}


                  Сын есть вся полнота Божества, явленного людям. (Сын проявляет всю полноту Божества). Слово Божье провозглашает Его как «образ Бога невидимого». «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Здесь показан характер Отца. {Ев 614.3}


                  Утешитель, Которого Христос обещал послать после Его вознесения на небеса, является Духом во всей полноте Божества, являющим силу Божественной благодати каждому, кто принял Христа и уверовал в Него как в личного своего Спасителя. Вот три живые Личности Небесной Троицы (англ. Трио). Именем этих трех великих сил Отца, Сына и Святого Духа каждый, принимающий Христа живой верой, крестится, и эти силы будут помогать покорным подданным Небесной обители в их усилиях жить новой жизнью во Христе (Особые свидетельства, серия Б, No 7, с. 62, 63). {Ев 615.1}


                  Предвечный, самосущий Сын Божий Христос есть предвечный, самосущий Сын Божий Говоря о Своем предвечном существовании, Христос отсылает разум назад, через бессчетные века. Он утверждает, что не было таких времен, когда Он не был бы в тесном единении с вечным Богом. Он, Чей голос в тот момент слышали евреи, был с Богом всегда (Знамения времени, 29 августа 1900 г.). {Ев 615.2}

                  Он был равен с Богом, бесконечным и всесильным Он вечный, самосущий Сын (Рукопись 101, 1897). {Ев 615.3}

                  Изначальный Сын Божий В то время как Слово Божье говорит о человеческой сущности Христа во время пребывания Его на земле, оно столь же определенно утверждает Его предвечное существование. Слово существовало как Божественная личность, как вечный Сын Божий, в единстве и согласии со Своим Отцом. Изначально Он был Посредником завета, Тем, в Ком все народы земли, как евреи, так и язычники, могли обрести благословение, если бы приняли Его. «Слово было у Бога, и Слово было Бог». До создания людей или ангелов Слово было с Богом и являлось Богом (Ревью энд Геральд, 5 апреля 1906 г.). {Ев 615.4}

                  Христос говорит слушающим, что, несмотря на то, что земная жизнь Его длилась менее пятидесяти лет, протяженность Его Божественной жизни не поддается человеческому измерению. Существование Христа до Его воплощения не может быть выражено математически (Знамения времени, 3 мая 1899 г.). {Ев 616.1}

                  Жизнь самостоятельная, не заимствованная, не унаследованная Иисус произнес: «Я есмь воскресение и жизнь!» Христос обладает жизнью самобытной, незаимствованной, изначальной. «Имеющий Сына [Божия] имеет жизнь» (1 Иоанна 5:12). Божественность Христа это гарантия вечной жизни верующего в Него (Желание веков, c. [530]). {Ев 616.2}

                  Вместе с Отцом на горе Синай Когда Израиль пришел к горе Синай, Бог воспользовался случаем, чтобы напомнить им Свои требования. Христос и Отец, стоя рядом на горе, с торжественным величием провозгласили Десять Заповедей (Исторические очерки, с. [231]). {Ев 616.3}

                  Вечные Личности Троицы Вечные Небесные Личности Троицы (англ. Сановники) Бог, Христос и Святой Дух, вооружив их [апостолов] неземной энергией помогали им в работе и в обличении мира в грехе (Рукопись 145, 1901). {Ев 616.4}


                  Личность Святого Духа Необходимо осознать, что Святой Дух, являющийся такой же Личностью, как и Бог, проходит по этим землям (Рукопись 66, 1899. Из беседы с учащимися Авондэйлской школы). {Ев 616.5}

                  Святой Дух является самосущей Личностью, ибо Он несет свидетельства вместе с нашими духами о том, что мы являемся детьми Божьими. Когда это свидетельство явлено, Он несет вместе с ним Свое Собственное свидетельство. В такие моменты мы веруем и знаем, что являемся истинно детьми Божьими {Ев 616.6}

                  Святой Дух есть Личность, иначе Он не мог бы свидетельствовать духу нашему и вместе с нашим духом, что мы дети Божии. Святой Дух должен быть именно Божественной Личностью, иначе Он не мог бы знать тайны, скрытые в разуме Бога. «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» (Рукопись 20, 1906). {Ев 617.1}

                  Сила Божья в третьей Личности Князя сил зла может укротить только сила Божья в третьей Личности Божества, то есть Святом Духе (Особые свидетельства, серия А, No 10, с. 37). {Ев 617.2}


                  В сотрудничестве с тремя высочайшими силами Мы должны сотрудничать с тремя высочайшими силами Небесными с Отцом, Сыном и Святым Духом; и эти Силы будут действовать через нас, делая нас соработниками с Богом (Особые свидетельства, серия Б, No 7, с. 51). {Ев 617.3}


                  PS
                  1. Отец - полнота Божества телесно и невидим для человеческого глаза.
                  2. Сын проявляет всю полноту Божества. Он есть образ Бога невидимого и представляет характер Отца.
                  3. Утешитель - является Духом во всей полноте Божества, являющим силу Божественной благодати каждому, кто принял Христа и уверовал в Него как в личного своего Спасителя.

                  Это Небесное Трио.
                  Последний раз редактировалось rehovot67; 18 March 2017, 11:19 PM.
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #10
                    Никогда и нигде в своих трудах Е. Уайт не использовала слово Trinity, то есть Троица по отношению к Богу и Божеству (God, Godhead). Ибо этого нет в Библии.
                    Только один раз она использовала это слово по отношению к великой земной троице:

                    This warning now comes to you, and what will you do with it? Will you say, Have no fear of me? But beware of that which the old writers called the worlds trinitythe lust of the flesh, the lust of the eyes and the pride of life. If you trifle and tamper with these, they will prove your ruin. Unless you are born again, unless your objectionable hereditary tendencies are changed, unless purity and sanctification work a transformation in your lives, your barque will be shipwrecked, your souls lost. {Lt43-1898.25}

                    Это предупреждение теперь приходит к вам, и что вы будете с ним делать? Скажете ли вы: «Не бойтесь меня?» Но остерегайтесь того, что древние писатели называли троицей мира: похотью плоти, похотью глаз и гордостью жизни. Если вы шутите и вмешиваетесь в них, они докажут ваше поражение. Если вы не родились свыше, если ваши неблагоприятные наследственные тенденции не изменятся, если чистота и освящение не приведут к преобразованию в вашей жизни, ваш барк потерпит кораблекрушение, ваши души потеряны. (Письмо 43, 1898)
                    Последний раз редактировалось rehovot67; 18 March 2017, 11:43 PM.
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #11
                      Unconverted men have stood in the pulpits sermonizing. Their own hearts have never experienced, through a living, clinging, trusting faith, the sweet evidence of the forgiveness of their sins. How, then, can they preach the love, the sympathy, the forgiveness of God for all sins? How can they say, Look and live? Looking at the cross of Calvary, you will have a desire to bear the cross. A worlds Redeemer hung upon the cross of Calvary. Behold the Saviour of the world, in whom dwelt all the fullness of the Godhead bodily. Can any look and behold the sacrifice of Gods dear Son, and their hearts not be melted and broken, ready to surrender to God heart and soul? {FW 16.1}

                      За кафедрами стояли необращенные люди. Их сердца никогда не испытали посредством живой, настойчивой, уповающей на Бога веры сладкого чувства прощения грехов. Как же тогда они могут проповедовать о Божьей любви и сострадании, о прощении Им всех грехов? Как могут они сказать: «Взирай и живи?» Взирая на Голгофу, вы захотите достойно нести свой крест Искупитель мира страдал на Голгофском кресте. Взирайте на Спасителя мира, в Котором обитала вся полнота Божества телесно. Можно ли, глядя на жертву дорогого Сына Божьего, не смягчиться, не сокрушиться сердцем, не быть готовым подчинить Богу свое сердце и душу? {ВиД 16.1}


                      Let no one imagine that self-indulgence is religion. Let not selfishness be pampered. Let the youth learn to restrict their desires, and to beware of extravagance in the use of means. Let all look unto Jesus, contemplate His character, and follow in His footsteps. For in Him dwelleth all the fullness of the Godhead bodily. And ye are complete in Him, which is the head of all principality and power.The Youths Instructor, May 3, 10, 17, 24, 1894. {FE 306.2}

                      Пусть никто не думает, что потворство себе - религия. Пусть не будет избаловано самолюбие. Пусть молодежь научится ограничивать свои желания и остерегаться излишеств в использовании средств. Пусть все смотрят на Иисуса, созерцают Его характер и следуют по Его стопам. «Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно. И вы полны в Нем, Который является главой всякого начальства и власти ». - Инструктор молодежи, 3 мая, 10, 17, 24, 1894. {Основы христианского образования 306.2}


                      A warning against false teaching is found in Pauls letter to the Colossians. The apostle declares that the hearts of the believers are to be knit together in love, and unto all riches of the full assurance of understanding, to the acknowledgment of the mystery of God, and of the Father, and of Christ; in whom are hid all the treasures of wisdom and knowledge. {GW 305.3}
                      And this I say, he continues, lest any man should beguile you with enticing words.... As ye have therefore received Christ Jesus the Lord, so walk ye in Him: rooted and built up in Him, and stablished in the faith, as ye have been taught, abounding therein with thanksgiving. Beware lest any man spoil you through philosophy and vain deceit, after the tradition of men, after the rudiments of the world, and not after Christ. For in Him dwelleth all the fulness of the Godhead bodily. And ye are complete in Him, which is the head of all principality and power. [Colossians 2:2-10.] {GW 305.4}

                      В Послании апостола Павла к Колоссянам содержится предостережение от лжеучений. Апостол провозглашает, что сердца верующих должны быть «соединенными в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения. Это говорю я для того, чтобы кто-нибудь не прельстил вас вкрадчивыми словами... Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением. Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти» (Колоссянам 2:210). {СЕ 305.3}
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #12
                        For centuries the Jews had vainly endeavored to show wherein the promise of God given by Haggai had been fulfilled; yet pride and unbelief blinded their minds to the true meaning of the prophets words. The second temple was not honored with the cloud of Jehovahs glory, but with the living presence of One in whom dwelt the fullness of the Godhead bodilywho was God Himself manifest in the flesh. The Desire of all nations had indeed come to His temple when the Man of Nazareth taught and healed in the sacred courts. In the presence of Christ, and in this only, did the second temple exceed the first in glory. But Israel had put from her the proffered Gift of heaven. With the humble Teacher who had that day passed out from its golden gate, the glory had forever departed from the temple. Already were the Saviours words fulfilled: Your house is left unto you desolate. Matthew 23:38. {GC 24.2}

                        В течение веков иудеи пытались доказать, что обетование, данное Богом пророку Аггею, исполнилось, но все было напрасно: гордость и неверие ослепили их разум, и истинное значение пророческих слов осталось для них неразгаданным. Второй храм был освящен не облаком славы Иеговы, но непосредственным присутствием Того, в Ком обитала вся полнота Божества телесно, Кто был Богом во плоти. «Желаемый всеми народами» действительно пришел в Свой храм и, как Муж из Назарета, учил и исцелял в его святых дворах. Благодаря непосредственному присутствию Христа, и только этому, второй храм превзошел своей славой первый. Но Израиль отверг предложенный Небом дар. В тот день вместе со скромным Учителем, вышедшим из его золотых ворот, храм навсегда покинула и слава Его. При этом исполнились слова Спасителя: «Се, оставляется вам дом ваш пуст» (Матфея 23:38). {ВБ 24.2}


                        Satan beguiles men now as he beguiled Eve in Eden by flattery, by kindling a desire to obtain forbidden knowledge, by exciting ambition for self-exaltation. It was cherishing these evils that caused his fall, and through them he aims to compass the ruin of men. Ye shall be as gods, he declares, knowing good and evil. Genesis 3:5. Spiritualism teaches that man is the creature of progression; that it is his destiny from his birth to progress, even to eternity, toward the Godhead. And again: Each mind will judge itself and not another. The judgment will be right, because it is the judgment of self.... The throne is within you. Said a spiritualistic teacher, as the spiritual consciousness awoke within him: My fellow men, all were unfallen demigods. And another declares: Any just and perfect being is Christ. {GC 554.1}

                        И в наше время сатана искушает людей так же, как в свое время искушал Еву в Едеме, применяя лесть, разжигая жажду запретных знаний, поощряя стремление к самовозвышению. Именно эти страсти и привели его самого к падению, и именно через них он рассчитывает погубить человечество. «Вы будете, как боги, заявил он, знающие добро и зло» (Бытие 3:5). Спиритизм учит, что «человек по природе своей личность творческая, предназначение его заключается в том, чтобы неудержимо стремиться к вечному самосовершенствованию, чтобы таким путем достичь одного уровня с Божеством». И дальше: «Каждый должен судить только себя, а не другого». «Это суждение будет справедливым, ибо это суд над самим собой». «Престол находится внутри вас». Один из корифеев спиритизма, когда в нем пробудилось «духовное сознание», сказал: «Мои собратья-люди все были непавшими полубогами». А другой заявляет: «Любое справедливое и совершенное существо есть Христос». {ВБ 554.1}
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • stani
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 3085

                          #13
                          До вас подобную работу совершил А. Житников. Его труд "ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ!" Краткий сборник цитат Духа пророчества, комментариев и некоторых библейских текстов к теме:
                          ЕЛЕНА УАЙТ И ДОКТРИНА О ТРОИЦЕ. Красноярск 2008 г.
                          Вы знакомы с этой работой?
                          15 Кто признаёт
                          Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                          вает Бог, и он сам в Боге.

                          I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #14
                            Сообщение от stani
                            До вас подобную работу совершил А. Житников. Его труд "ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ!" Краткий сборник цитат Духа пророчества, комментариев и некоторых библейских текстов к теме:
                            ЕЛЕНА УАЙТ И ДОКТРИНА О ТРОИЦЕ. Красноярск 2008 г.
                            Вы знакомы с этой работой?

                            Нет. Мне эта тема необходима для личного исследования вопроса Божества... Я стараюсь сделать полную подборку трудов Е. Уайт по этому вопросу.
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • Zax
                              Отключен

                              • 04 June 2010
                              • 12785

                              #15
                              Сообщение от rehovot67
                              Нет. Мне эта тема необходима для личного исследования вопроса Божества... Я стараюсь сделать полную подборку трудов Е. Уайт по этому вопросу.
                              у тебя нет доступа к самым ранним её произведениям и сравнить тебе не с чем, как её труды чистились и подгонялись под современные реалии.
                              так что ничего ты не нароешь. точнее нароешь то, что тебе позволят.
                              от обычных адвентистов это скрывают. те же кто знает \рангом повыше, у кормушки\ помалкивают.
                              ибо кто же их кормить то будет с ваших десятин.

                              Комментарий

                              Обработка...