Если кто приложит и если кто отнимет от слов книги пророчества сего

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей из Керчи
    Надеюсь быть Христианином

    • 12 March 2011
    • 10641

    #121
    Сообщение от STUDY
    "Иаков же вышел из Вирсавии и пошел в Харран, и пришел на одно место, и остался там ночевать, потому что зашло солнце. И взял один из камней того места, и положил себе изголовьем, и лег на том месте. И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней. И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему; и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные; и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе. Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал! И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий (Бейт ЭЛЬ), это врата небесные".

    Посмотрите на выделение. Для Иякова (Моисея) ИЕГОВА является "ЭЛЬ", а не "ЭЛОХИМ".
    Тоже самое пишет пророк Малахия "не один ЭЛЬ сотворил нас?" Но человека сотворил ИЕГОВА ЭЛОХИМ, КОТОРЫЙ по словам пророка Малахия является "ЭЛЬ" (единственное число).


    Так что слово "ЭЛОХИМ" и глагол единственного числа говорит о действии одного участника из группы "ЭЛОХИМ", но совершаемое с полным одобрением всех участников в группе "ЭЛОХИМ". Поэтому "сотворим человека по образу НАШЕМУ" и как итог "сотворил человека". Это Иисус сотворил человека при полном одобрении БОГА-ОТЦА. А вместе ОНИ для человека являются "ЭЛОХИМ".
    мысль ваша понятна, но у слова "ЭЛЬ" есть другое значение "сила", которое подходит к цитатам Иякова и Малахии. Двусмысленное слово не является твёрдым доказательством . И что наиболее важно, цитаты эти не являются вероучительными.

    Не понял этот отрывок - " Для Иякова (Моисея) ИЕГОВА является "ЭЛЬ",". К чему здесь упомянут Моисей?

    Как быть с последним абзацем, если есть начало Первой заповеди произносимая Иисусом?
    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

    Комментарий

    • STUDY
      Отключен

      • 12 November 2016
      • 7549

      #122
      Сообщение от Сергей из Керчи
      мысль ваша понятна, но у слова "ЭЛЬ" есть другое значение "сила", которое подходит к цитатам Иякова и Малахии.
      Сергей из Керчи
      Вы должны знать, что в "Ветхом завете" нет слова "Бог".

      Возвращаясь к Писанию, то первые слова "В начале ЭЛОХИМ сотворил". Слово "ЭЛОХИМ" является множественным числом слова "ЭЛЬ". Вам показаны два места Писания, где ИЕГОВА является "ЭЛЬ", а не "ЭЛОХИМ". Поэтому Моисей не случайно выбрал такую форму повествования о творении и жизни патриархов, но использует слово с разным численным значением.


      И что наиболее важно, цитаты эти не являются вероучительными.
      Вы сказали это всерьёз?

      Как быть с последним абзацем, если есть начало Первой заповеди произносимая Иисусом?
      Иисус мог только цитировать "Ветхий завет". Не было ничего нового в отношении человека к БОГУ, что произнёс наш СПАСИТЕЛЬ. Тем более, при тщательном изучении всё не столь однозначно, как вам это представляется.

      Комментарий

      • Сергей из Керчи
        Надеюсь быть Христианином

        • 12 March 2011
        • 10641

        #123
        Сообщение от STUDY
        Сергей из Керчи
        Вы должны знать, что в "Ветхом завете" нет слова "Бог".

        Возвращаясь к Писанию, то первые слова "В начале ЭЛОХИМ сотворил". Слово "ЭЛОХИМ" является множественным числом слова "ЭЛЬ". Вам показаны два места Писания, где ИЕГОВА является "ЭЛЬ", а не "ЭЛОХИМ". Поэтому Моисей не случайно выбрал такую форму повествования о творении и жизни патриархов, но использует слово с разным численным значением.



        Вы сказали это всерьёз?


        Иисус мог только цитировать "Ветхий завет". Не было ничего нового в отношении человека к БОГУ, что произнёс наш СПАСИТЕЛЬ. Тем более, при тщательном изучении всё не столь однозначно, как вам это представляется.
        1. Слово ЭЛЬ имеет и другой смысл кроме БОГ? Если да, то для чего настаивать на одном значении этого слова, будто другого значения не существует. Извините, но если вы обещали Богу добрую совесть, то её неотъемлемая составляющая - честность.

        2. Выше приводил пример, что слово ЭЛОХИМ может обозначать одного Бога, тем более если совместно употребляется глагол единственного числа.

        3. Да, в серьез. Авторитетность тех или иных текстов Писания зависит от источника информации, обстоятельств и прочего. Считать тексты Священного Писания целиком Словом Божьим, есть пагубное заблуждение, когда люди не различают действительных слов Бога от слов порой совершенно неизвестных людей.

        4. Если Иисус в тексте первой заповеди говорит "Бог наш", то Иисус не только цитирует, но подтверждает и участвует. Тем более, что именно Иисус обозначает этот текст заповедями. Если конечно слово "Заповедь" ещё имеет какой-то особый смысл, а не стала пустой ни к чему не обязывающий формальностью. Но тогда знание уже упразднилось, ибо если устранить основы здравого вероучения Богу, то всё прочее знание бессильно.

        5. Если есть какое-либо иное прочтение начала Первой заповеди Марка 12-29, то представьте пожалуйста
        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

        Комментарий

        • STUDY
          Отключен

          • 12 November 2016
          • 7549

          #124
          Сообщение от Сергей из Керчи
          Выше приводил пример, что слово ЭЛОХИМ может обозначать одного Бога, тем более если совместно употребляется глагол единственного числа.
          Вы не думали над Торой.
          Во-первых. Вам приводился обратный пример существительного единственного числа, а глагол множественного. Во-вторых. При купине Моисей боялся смотреть на ЭЛОХИМ. Не разговаривать, не слышать или слушать. Именно смотреть на ЭЛОХИМ, хотя в прямой видимости был только АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ в образе пламени куста. Ради интереса поищите Таргум Онкелоса о явлении при купине. Там сказано, что при купине Моисею явился МЕМРА (СЛОВО) ГОСПОДА. У вас нет ассоциаций с "Новым заветом"?

          Если Иисус в тексте первой заповеди говорит "Бог наш", то Иисус не только цитирует, но подтверждает и участвует.
          С одной стороны это естественно, ведь Иисус полностью уподобился людям.
          С другой стороны. Если Моисей был Элохим (Бог) для фараона, почему Иисус Христос не может быть ЭЛОХИМ (БОГ) для человечества?

          Комментарий

          • Сергей из Керчи
            Надеюсь быть Христианином

            • 12 March 2011
            • 10641

            #125
            Сообщение от STUDY
            Вы не думали над Торой.
            Во-первых. Вам приводился обратный пример существительного единственного числа, а глагол множественного. Во-вторых. При купине Моисей боялся смотреть на ЭЛОХИМ. Не разговаривать, не слышать или слушать. Именно смотреть на ЭЛОХИМ, хотя в прямой видимости был только АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ в образе пламени куста. Ради интереса поищите Таргум Онкелоса о явлении при купине. Там сказано, что при купине Моисею явился МЕМРА (СЛОВО) ГОСПОДА. У вас нет ассоциаций с "Новым заветом"?


            С одной стороны это естественно, ведь Иисус полностью уподобился людям.
            С другой стороны. Если Моисей был Элохим (Бог) для фараона, почему Иисус Христос не может быть ЭЛОХИМ (БОГ) для человечества?
            - Извините если что, Но во-первых, привести пример - это не значит его правильно понимать. Разбор мы серьёзно не делаем . Аргументы повторяются без какого-либо обоюдного решения по ним . Так трудно взрастить плод общения. Во-вторых, всё что написано от Бога не противоречит друг другу. Не Писание должно изменяться под наше понимание, а наоборот. Пример в пламени куста.

            - Фараон язычник и понимание его языческое. Логично разговаривать с человеком на том языке, который он понимает. Но у израильтян - не лукавых людей, Бог по заповеди "один".

            Если есть иное толкование, то давайте обсудим, а изменять слова в заповеди абсолютно недопустимо, ибо не станет никакой основы библейского знания и совершенно всё можно будет подвергнуть сомнению и разрушению здравой веры Богу и Иисусу
            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

            Комментарий

            • STUDY
              Отключен

              • 12 November 2016
              • 7549

              #126
              Сообщение от Сергей из Керчи
              Но во-первых, привести пример - это не значит его правильно понимать. Разбор мы серьёзно не делаем . Аргументы повторяются без какого-либо обоюдного решения по ним . Так трудно взрастить плод общения. Во-вторых, всё что написано от Бога не противоречит друг другу. Не Писание должно изменяться под наше понимание, а наоборот. Пример в пламени куста.
              Пример явления в купине Моисею весьма показателен. Написано "Моисей боялся воззреть (смотреть) на ЭЛОХИМ". То есть, в пределах прямой видимости Моисея находится "ЭЛОХИМ". Это без вариантов. Подумайте над тем событием.

              Фараон язычник и понимание его языческое. Логично разговаривать с человеком на том языке, который он понимает.
              Это верно, БОГ разговаривает на языке понятном для человека. В данном случае САМ ГОСПОДЬ раскрывает значение слова "Элохим". Повторяю, это от ГОСПОДА.
              Моисей является "Элохим" для фараона. Цепочка следующая: ИЕГОВА- Моисей- Аарон. Здесь для фараона только Аарон, который является пророком Моисея, представитель людей. Моисей и ИЕГОВА над людьми (египтянами). Получается Моисей и ИЕГОВА составляют единое целое - "Силы, Могущества, Могущественные" для египтян. Повторяю, эта цепочка для фараона выстроена ИЕГОВА.

              Если есть иное толкование, то давайте обсудим, а изменять слова в заповеди абсолютно недопустимо
              Слова поменялись при переводе. В иврите нет слова "БОГ".
              Последний раз редактировалось STUDY; 06 August 2019, 12:39 PM.

              Комментарий

              • Сергей из Керчи
                Надеюсь быть Христианином

                • 12 March 2011
                • 10641

                #127
                Сообщение от STUDY
                Пример явления в купине Моисею весьма показателен. Написано "Моисей боялся воззреть (смотреть) на ЭЛОХИМ". То есть, в пределах прямой видимости Моисея находится "ЭЛОХИМ". Это без вариантов. Подумайте над тем событием.


                Это верно, БОГ разговаривает на языке понятном для человека. В данном случае САМ ГОСПОДЬ раскрывает значение слова "Элохим". Повторяю, это от ГОСПОДА.
                Моисей является "Элохим" для фараона. Цепочка следующая: ИЕГОВА- Моисей- Аарон. Здесь для фараона только Аарон, который является пророком Моисея, представитель людей. Моисей и ИЕГОВА над людьми (египтянами). Получается Моисей и ИЕГОВА составляют единое целое - "Силы, Могущества, Могущественные" для египтян. Повторяю, эта цепочка для фараона выстроена ИЕГОВА.


                Слова поменялись при переводе. В иврите нет слова "БОГ".
                - Моисей видел образ.

                - не знаю что вам ответить, ведь я верю первой заповеди Бога и Иисуса.

                - а в греческом
                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                Комментарий

                • STUDY
                  Отключен

                  • 12 November 2016
                  • 7549

                  #128
                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  Моисей видел образ.
                  1) Вы усомнились в словах Моисея. Он написал "боялся воззреть (смотреть) на ЭЛОХИМ". Если продолжить ваши слова, то окажется, что Моисею не надо бояться. Там не было "ЭЛОХИМ".
                  2) Внимательно прочтите весь отрывок, связанный с явлением Моисею при купине.
                  3) Вы или принимаете слова Моисея верой, или при помощи хитросплетёния из слов отвергаете сказанное им.

                  не знаю что вам ответить, ведь я верю первой заповеди Бога и Иисуса.
                  Не там ищите. Первая заповедь начинается с первых слов Писания. "В начале ЭЛОХИМ сотворил". Заповедь, сказанная на Синае или Иисусом Христом, даётся прежде всего для потерявших ориентиры. Вы помните слова пророчества "сидевшие в смертной тьме увидели свет" (это мысль).
                  Если вы только пришли к БОГУ, то не спорьте, а внимательно изучайте Писания.

                  а в греческом
                  На русском языке и греческом это слово есть. Поэтому возникает путаница. Из-за перевода.

                  Комментарий

                  • Сергей из Керчи
                    Надеюсь быть Христианином

                    • 12 March 2011
                    • 10641

                    #129
                    Сообщение от STUDY
                    1) Вы усомнились в словах Моисея. Он написал "боялся воззреть (смотреть) на ЭЛОХИМ". Если продолжить ваши слова, то окажется, что Моисею не надо бояться. Там не было "ЭЛОХИМ".
                    2) Внимательно прочтите весь отрывок, связанный с явлением Моисею при купине.
                    Рассмотрим в контексте всего Писания. Моисей видел чудо, которое по человечески назвал "ЭЛОХИМ". То есть, образ назвал Богом. Однако, Бог не пламя, ни куст и не ангел.

                    Вероучительный контекст Писания:

                    Бога не видел никто никогда; (Ин 1:18)

                    Бога никто никогда не видел. (1Ин 4:12)

                    Которого никто из человеков не видел и видеть не может. (1Тим 6:16)

                    3) Вы или принимаете слова Моисея верой, или при помощи хитросплетёния из слов отвергаете сказанное им.
                    Невозможно одновременно верить впечатлению Моисея и вероучительному тексту апостола Иоанна. Бог не пламя, ни куст и не ангел

                    Не там ищите. Первая заповедь начинается с первых слов Писания. "В начале ЭЛОХИМ сотворил". Заповедь, сказанная на Синае или Иисусом Христом, даётся прежде всего для потерявших ориентиры. Вы помните слова пророчества "сидевшие в смертной тьме увидели свет" (это мысль).
                    Если вы только пришли к БОГУ, то не спорьте, а внимательно изучайте Писания.
                    Заповедь только то, что так названо. Беспорядок, начало беззакония.

                    На русском языке и греческом это слово есть. Поэтому возникает путаница. Из-за перевода.
                    Раннее приводил объяснение (ссылку) почему в еврейском языке слово "ЭЛОХИМ" имеет множественное число. Если это учесть при прочтении текстов ВЗ совокупно с глаголом единственного числа и употребление слов "Бог" и "боги" в текстах НЗ, а во главу угла поставить веру первой заповеди, то
                    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                    Комментарий

                    • Lev Gromov
                      Ветеран

                      • 14 October 2017
                      • 1829

                      #130
                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      Рассмотрим в контексте всего Писания.
                      Вот, Сергей, действительно, давайте рассмотрим в свете всего Писания.
                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      Моисей видел чудо, которое по человечески назвал "ЭЛОХИМ". То есть, образ назвал Богом. Однако, Бог не пламя, ни куст и не ангел.

                      Вероучительный контекст Писания:

                      Бога не видел никто никогда; (Ин 1:18)

                      Бога никто никогда не видел. (1Ин 4:12)

                      Которого никто из человеков не видел и видеть не может. (1Тим 6:16)
                      Почему же Бог богов (Элохим) не может быть пламенем? Павел ясно указал, что Бог есть огонь поядающий.
                      • Исаия 29:6: Господь Саваоф посетит тебя громом и землетрясением, и сильным гласом, бурею и вихрем, и пламенем всепожирающего огня.
                      • Евреям 12:29: потому что Бог наш есть огнь поядающий.

                      Здесь нельзя сказать что это впечатление человека или символика Бога.
                      • Исаия 28:2: Вот, крепкий и сильный у Господа, как ливень с градом и губительный вихрь, как разлившееся наводнение бурных вод, с силою повергает его на землю.

                      • Иезекииль 13:11-13: скажи обмазывающим стену грязью, что она упадет. Пойдет проливной дождь, и вы, каменные градины, падете, и бурный ветер разорвет ее. И вот, падет стена; тогда не скажут ли вам: `где та обмазка, которою вы обмазывали?' Посему так говорит Господь Бог: Я пущу бурный ветер во гневе Моем, и пойдет проливной дождь в ярости Моей, и камни града в негодовании Моем, для истребления.

                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      а во главу угла поставить веру первой заповеди, то
                      Во главу угла находится не заповедь, а Сам Иисус, Который не раз об говорил о Себе неверующим фарисеям и Которого Сам поставил Бог богов по своей ревности.
                      • Матфея 21:42,44: Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших? и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
                      • Римлянам 9:32,33: Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
                      • Филиппийцам 2:9-11: Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
                      Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                      Комментарий

                      • Сергей из Керчи
                        Надеюсь быть Христианином

                        • 12 March 2011
                        • 10641

                        #131
                        Сообщение от Lev Gromov
                        Вот, Сергей, действительно, давайте рассмотрим в свете всего Писания.

                        Почему же Бог богов (Элохим) не может быть пламенем? Павел ясно указал, что Бог есть огонь поядающий.
                        • Исаия 29:6: Господь Саваоф посетит тебя громом и землетрясением, и сильным гласом, бурею и вихрем, и пламенем всепожирающего огня.
                        • Евреям 12:29: потому что Бог наш есть огнь поядающий.

                        Здесь нельзя сказать что это впечатление человека или символика Бога.
                        • Исаия 28:2: Вот, крепкий и сильный у Господа, как ливень с градом и губительный вихрь, как разлившееся наводнение бурных вод, с силою повергает его на землю.

                        • Иезекииль 13:11-13: скажи обмазывающим стену грязью, что она упадет. Пойдет проливной дождь, и вы, каменные градины, падете, и бурный ветер разорвет ее. И вот, падет стена; тогда не скажут ли вам: `где та обмазка, которою вы обмазывали?' Посему так говорит Господь Бог: Я пущу бурный ветер во гневе Моем, и пойдет проливной дождь в ярости Моей, и камни града в негодовании Моем, для истребления.
                        • Бог есть Дух и поэтому воспринимать вышеизложенные описания не следует материально. Тем более, что


                        Бога не видел никто никогда; (Ин 1:18)

                        Бога никто никогда не видел. (1Ин 4:12)

                        Которого никто из человеков не видел и видеть не может.(1Тим 6:16)


                        во главу угла поставить веру первой заповеди,
                        Во главу угла находится не заповедь, а Сам Иисус, Который не раз об говорил о Себе неверующим фарисеям и Которого Сам поставил Бог богов по своей ревности.
                        • Матфея 21:42,44: Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших? и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
                        • Римлянам 9:32,33: Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
                        • Филиппийцам 2:9-11: Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
                        Мк 12.30 Господь Бог наш Господь один есть (подстрочный перевод)

                        Ин 14.15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
                        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                        Комментарий

                        • Lev Gromov
                          Ветеран

                          • 14 October 2017
                          • 1829

                          #132
                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          Бог есть Дух
                          И что с того?
                          Иисус тоже дух. И ангелы тоже духи.
                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          и поэтому воспринимать вышеизложенные описания не следует материально.
                          • Матфея 19:26: А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.

                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          Бога не видел никто никогда; (Ин 1:18)

                          Бога никто никогда не видел. (1Ин 4:12)

                          Которого никто из человеков не видел и видеть не может.(1Тим 6:16)
                          • Иоанна 14:8,9: Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?


                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          Мк 12.30 Господь Бог наш Господь один есть (подстрочный перевод)

                          • Второзаконие 6:4: Слушай, Израиль: Господь (יהוה), Бог наш, Господь (יהוה) един есть

                          Иисус ссылается на Второзаконие, что именно יהוה אֱלהִים (Бог Сущий/Яхве/Иегова и т.п и т.д) есть один/единый, а не просто Бог в качестве титула.
                          Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                          Комментарий

                          • Сергей из Керчи
                            Надеюсь быть Христианином

                            • 12 March 2011
                            • 10641

                            #133
                            Сообщение от Lev Gromov
                            И что с того?
                            Иисус тоже дух. И ангелы тоже духи.
                            • Матфея 19:26: А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.

                            • Иоанна 14:8,9: Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?



                            • Второзаконие 6:4: Слушай, Израиль: Господь (יהוה), Бог наш, Господь (יהוה) един есть

                            Иисус ссылается на Второзаконие, что именно יהוה אֱלהִים (Бог Сущий/Яхве/Иегова и т.п и т.д) есть один/единый, а не просто Бог в качестве титула.
                            - "видевший Меня видел Отца" правильно понимается в контексте приведённых ниже цитат, ибо Иисус образ Бога. Образ - это не Бог.

                            Бога не видел никто никогда; (Ин 1:18)

                            Бога никто никогда не видел. (1Ин 4:12)

                            Которого никто из человеков не видел и видеть не может.(1Тим 6:16)

                            - в ВЗ этот текст не был заповедью, а в НЗ определён Иисусом как заповедь (Марка12:29). Статус у заповеди особенный, определяющий есть у меня вера и любовь заповеданная Богом или у меня вера и любовь произвольные
                            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                            Комментарий

                            • Lev Gromov
                              Ветеран

                              • 14 October 2017
                              • 1829

                              #134
                              Сообщение от Сергей из Керчи
                              ибо Иисус образ Бога. Образ - это не Бог.
                              Иисус - Сын Бога явил Израильскому народу Бога во всех Божьих качествах и добродетелях, поэтому Иисус так и сказал, кто видел Меня, тот видел Отца. Я и Отец - одно.
                              Сообщение от Сергей из Керчи
                              - в ВЗ этот текст не был заповедью,
                              С каких это пор? Не придумывайте. Бог ясно указал Израильскому народу про себя и наказывал, кто не соблюдал Слова Его.
                              • Левит 22:31-33: И соблюдайте заповеди Мои и исполняйте их. Я Господь. Не бесчестите святого имени Моего, чтоб Я был святим среди сынов Израилевых. Я Господь, освящающий вас, Который вывел вас из земли Египетской, чтоб быть вашим Богом. Я Господь.
                              • Второзаконие 4:40: и храни постановления Его и заповеди Его, которые я заповедую тебе ныне, чтобы хорошо было тебе и сынам твоим после тебя, и чтобы ты много времени пробыл на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе навсегда.
                              • Второзаконие 5:29,31: о, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовек! а ты здесь останься со Мною, и Я изреку тебе все заповеди и постановления и законы, которым ты должен научить их, чтобы они [так] поступали на той земле, которую Я даю им во владение.

                              Элохим не разделял Свои Слова по порядковому номеру или статусу, а призывал исполнять их все.
                              Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                              Комментарий

                              • STUDY
                                Отключен

                                • 12 November 2016
                                • 7549

                                #135
                                Сообщение от Сергей из Керчи
                                Рассмотрим в контексте всего Писания. Моисей видел чудо, которое по человечески назвал "ЭЛОХИМ". То есть, образ назвал Богом. Однако, Бог не пламя, ни куст и не ангел.

                                Вероучительный контекст Писания:

                                Бога не видел никто никогда; (Ин 1:18)

                                Бога никто никогда не видел. (1Ин 4:12)

                                Которого никто из человеков не видел и видеть не может. (1Тим 6:16)
                                Сергей из Керчи
                                Вы оборвали в некоторых случаях мысль. Например в некоторых рукописях евангелия от Иоанна написано так "БОГА не видел никто и никогда, единородный БОГ в недре ОТЧЕМ явил человекам".
                                Если вы цитируете апостола Павла, то вы опять цитируете выгодный для вас стих, при этом игнорируете другие места Писания. Например этот "А о Сыне (сказано): престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. И (сказано также): в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза". Если вы дружите с языком и литературой в пределах школьной программы, то мысль цитаты очевидная.

                                Невозможно одновременно верить впечатлению Моисея и вероучительному тексту апостола Иоанна. Бог не пламя, ни куст и не ангел
                                Вы признались в неверии Моисею. Именно так говорил Иисус Христос фарисеям: "Если бы вы верили Моисею, то поверили бы и МНЕ"

                                Заповедь только то, что так названо. Беспорядок, начало беззакония.
                                Разве "будете как Элохим" не призыв к нарушению заповеди?
                                Раннее приводил объяснение (ссылку) почему в еврейском языке слово "ЭЛОХИМ" имеет множественное число.
                                Изначально предвзятое мнение. Приведена всего лишь толика из Писания. Все спорные вопросы или игнорируются или искажаются.

                                во главу угла поставить веру первой заповеди
                                Почему у Моисея написано "сказал (единственное число) ЭЛОХИМ (множественное число) Я ИЕГОВА ЭЛОГЕХА (единственное число)"? Почему Моисей назван "ЭЛОХИМ" (множественное число) для фараона, Аарон был пророк Моисея? Это произнёс ГОСПОДЬ.

                                ведь я верю первой заповеди Бога
                                Вы явно не понимаете первую заповедь.

                                Комментарий

                                Обработка...