Оставшиеся раны после воскресения
Свернуть
X
-
Что касается Иисуса Христа, то Он мог предстать перед Своими Учениками так как считал нужным. Кстати Мария Его не узнала, когда увидела Иисуса Христа после воскрешения и не узнали ученики когда Иисус третий раз явился им при море Тивериадском, хотя уже видели Его дважды.
В описании Иисуса в Откровении в первой главе - Иисус Христос выглядит то-же по-другому.
Что касается людей, то примером воскрешения может быть только Лазарь. Он четыре дня провел в гробнице, но после воскрешения не указывается на то , что он имел какие либо отклонения или следы от разложения.
Значит можно предположить то, что человек будет восстановлен полностью (ИМХО).Комментарий
-
Про это и говорим...
А про свойства нового тела данного после воскрешения или того, что подразумевается под нашим сегодняшним физическим телом или его внешним обликом - описаний я не встречал. Так что в каком виде все это будет - сложно сказать. Можно строить лишь предположения, что я и указал с пометкой (ИМХО).Комментарий
-
В начале темы вы сделали акцент на признаки механических воздействий оставленных на теле человека при жизни...
Про это и говорим...
А про свойства нового тела данного после воскрешения или того, что подразумевается под нашим сегодняшним физическим телом или его внешним обликом - описаний я не встречал. Так что в каком виде все это будет - сложно сказать. Можно строить лишь предположения, что я и указал с пометкой (ИМХО).
2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
45 Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий.
47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Комментарий
-
Есть свойства тела, его способность к самоисцелению. Ящерицы отращивают хвост. С небольшими повреждениями может справиться и наше тело.
Иисус исцелял не своей силой, а Божьей. Исцеление людей не было обусловлено свойствами плоти Иисуса. В нём пребывала сила от Бога, а не его собственная.
Мог ли он воспользоваться силой, что бы исцелить себя? Может быть, но он не стал этого делать. Раны послужили примером и доказательством подлинности воскресения.
- - - Добавлено - - -
По моему у нас есть отличный пример, что бы всё это представить. Например тело Иисуса, с самого рождения он имел особую плоть. Именно эту плоть Бог приготовил человеку в качестве хлеба, превосходящую манну небесную. Почему это учение ускользает от внимания христиан загадка.Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Коли можно было Иисусу перста в раны сунуть, то получается что - перстный (плотский), как и мы сейчас. А новое тело - дух. Написано что Бог есть - Дух и Господь есть - Дух, и мы будем подобны Ему, а значит тоже - дух:
2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
1-е послание Иоанна 3 глава
Остальные слова приведенные вами я не комментирую.
А новое тело - дух.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Ин 3
Именно в рожденном свыше присутствует Дух Божий. Дух присутствует в рожденном от Бога человеке еще при жизни в своем первичном теле.
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Ин 3
А вот сущность нового тела, возможно, мы не узнаем пока его не получим.
- - - Добавлено - - -
Вы привели сравнение, которое возможно ассоциируете со Словами Иисуса Христа и которые описаны в 6 главе Евангелия от Иоанна. Эти слова очень сложные в понимании. Даже ученики Иисуса не поняли их значение.Комментарий
-
Комментарий
-
20 Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа. Ин.20
Они "обрадовались", "увидев" раны? (т.е. только так "опознали" Его? )
25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
Он не увидел (имо), но Господь позволил "вложить руку" в рёбраи Фома (в результате) оказался верующим ))
мир
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
20 Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа. Ин.20
Они "обрадовались", "увидев" раны? (т.е. только так "опознали" Его? )
25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
Он не увидел (имо), но Господь позволил "вложить руку" в рёбраи Фома (в результате) оказался верующим ))
мирКомментарий
-
Написали что Иисус после воскресения сказал Фоме "подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим" (Ин.20:27).
В смысле, что раны на теле остались у Иисуса, и это кажется странным, потому что если кто-то погиб, например, от того что ему горло перерезали,... а потом он тоже воскрес, так и будет жить с перезанным горлом?
Раны от копья и от гвоздей - места входа вовнутрь Слова, то есть места Писания, приоткрывающие завесу.Комментарий
-
Будем считать что воскресал, будучи живым образом, аллегорией на процессы, происходящие со Словом Божиим в нашем разуме.
Распятие, смерть и воскресение Слова Божия в разуме. То место так и называлось: лобное.
То есть происходящее со Христом сделано по подобию того как на Израиле показывались образы Царствия (1-е Кор.10:1-7)Комментарий
Комментарий