Почему день Господень придёт как вор?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
2 ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.
3 Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут.
4 Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.
(1Фесс.5:2-4)
Владилен, учитесь разбирать слово с молитвой и со смирением, а не на форумах.Комментарий
-
Потому что дня смерти физической никто не знает. Она обычно застает врасплох. И тогда начинается День Господень для души. Внезапно будто кто-то включает свет среди ночи и глаза открываются. Все во мгновение ока прозревают, будто чешуя спадает с глаз. И никаких вопросов. Все становится ясно. Для готовых к тому Дню - это День неописуемой радости. Для неготовых - ужас и потрясение...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Но мы сейчас рассуждаем не об индивидуальной эсхатологии, но об общей.
за 3,5 года до его наступления. Какая же это внезапность?Комментарий
-
Не готовые даже не знают Библейских терминов, как "день Господень" и "Великая скорбь", так что не выдумывайте.
Для не готовых захват Третьего Храма антихристом будет казаться каким-то конфликтом и не более.
Я уже вам писал: как тать будет для грешников, для избранных, как пишет апостол, день Господен не будет как тать:
2 ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.
3 Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут.
4 Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.
(1Фесс.5:2-4)
Христиане будут знать точный день приходa Иисуса, исходя из начала великой скорби - захват Третьего храма антихристом.
4 Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.
(1Фесс.5:4)
Последний раз редактировалось olvel; 05 May 2017, 02:24 AM.Комментарий
-
Те не узнают. Как хулили Бога, так и будут хулить дальше. То поколение будет не пробивное. Даже великие знамения двух маслин не обратит их к вере.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Но в Писании утверждается: о наступлении последней 70-й седьмины Даниила узнают, ВСЕ люди, племена, народы, все жители земли.Комментарий
-
Комментарий
-
Не может быть "великая скорбь" днем прихода Христа; это не логично назвать приход Христа таки негативным понятием. приход Христа радость, то есть это "день Господа".
20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
(Деян.2:20)Последний раз редактировалось olvel; 07 May 2017, 02:03 AM.Комментарий
-
Вы думаете Бог плохо разбирается, как назвать тот, или иной период чтобы его правильно охарактеризовать? "великая скорбь" это период в 3,5 года правления антихриста; день Господа это день второго прихода Христа.
Не может быть "великая скорбь" днем прихода Христа; это не логично назвать приход Христа таки негативным понятием. приход Христа радость, то есть это "день Господа".
20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
(Деян.2:20)
"Изображённые события не просто футуристичны - это (→) эсхатологические образы (→) конца света" [Л.4, стр. 740]. "В Библии упоминается период великой скорби, который постигнет землю и будет превышать по степени тяжести все страдания, которые человечество испытывало до сих пор" [Л.1, стр. 1418].
Этот период наступит с появлением (→) Знамения Сына Человеческого на небе, по окончании первой половины последней (→) Семидесятой седьмины. Первый день Великой скорби совпадёт с последней (→) Пасхой рода сего, когда начнётся (→) Затмение луны, возникнет (→) Радиант метеорного потока. Окончится великая скорбь через (→) Тысяча двести шестьдесят дней (→) Вторым пришествием Христа в день (→) Великой осанны.
День Господень (евр. "Йом Адонай", дословно "некий день Яхве"), также именуемый ветхозаветными пророками как тот день, день бедствия, день скорби, день ярости Господней, день (→) Гнева, день погибели, день мщения, (→) Последние дни. Этот день не следует воспринимать как одни сутки (Ис.34:8).
В Новом Завете наряду с выражением "день Господень", в том же самом (→) Эсхатологическом значении употребляются словосочетания: (→) Великая скорбь, день суда, великий день гнева Его, день оный, день Господа нашего Иисуса Христа, день Христов.
День Господень это "момент, когда Бог вмешивается в человеческую историю для суда или спасения" [Л.8, стр. 232; Л.7, стр. 270]. Он, в широком контексте библейских представлений, является длительным периодом, от начала новозаветного времени до окончания (→) Тысячелетнего царства.
Однако в это время "Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда" [Л.1, стр. 347]. "В некоторых пророческих текстах "день Господень" соотносится с событиями настолько катастрофического характера, что он знаменует собой (→) конец определённой эпохи в мировой истории" [Л.4, стр. 262], "как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели" [Л.19, стр. 597] людей, (→) Зверей, (→) Птиц, (→) Рыб.
Поэтому в узком значении понятия, в основном у ветхозаветных пророков, день Господень - период глобальных стихийных бедствий (Ис.13:5-13, 24:1-6, 17-22, 34:1-9; Иер.4:6-28, 25:30-38; Иез.30:2-8; Соф.1:7-18, 3:6-8; Иоил.1:15-20, 2:1-11; Ам.5:17-20) продолжительностью несколько месяцев.
День Господень наступит после солнечного и лунного (→) Затмений. Придёт как (→) Вор ночью (2Пет.3:10) с появлением (→) Знамения Сына Человеческого на небе (Мт.24:30), т.е. (→) Радианта.
Комментарий
-
Итак, друзья,
почему день Господень придёт как ВОР?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий