Вопрос о церкви.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Валера life
    Ветеран.

    • 02 January 2013
    • 13748

    #1

    Вопрос о церкви.

    Какие то рамки пошли , никак от них не могу избавиться, поэтому не обращайте на них внимания.
    Как то последнее время приблизился к одной церкви. Совсем не большая. Хочу узнать мнение ваше о ней. Учение мне кажется нормальным, хоть и некоторые сомнения в правильности закрадываются. Говорить то в принцыпе и неочем, но попробую изложить суть.
    Видение у них похоже на баптистское, но они не признают покаяния в конкретно содеянных грехах. Не приемлют покаяний как у баптистов перед всей церковью в слезах. Покаяние видят в себе как просто признание своей греховной сущности, при которой даже хорошие дела, есть зло.



    3 Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
    4 Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.

    Вся наша праведность как запачканые одежды.

    Пастырь навел пример с Корнилием, когда Петр проповедовал ему:


    Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.

    Тоесть не сказано, что люди осознали греховность, каялисьв слезах и Дух сошел на них. Сказано просто, что от слышанья и принятия Евангелие они стали под властью Бога, а сатана утратил над ними власть. Так же и женщина уличенная в прелюбодеянии, тоже не каялась, не говорила:Иисус, принимаю Тебя моим спасителем! Просто услышала слова, как Иисус не осуждая ее любит, и это произвело в ней перемену.

    Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

    Опять же Иоанн пишет слова Иисуса. О том, что слушающий слово Его и верующий в Него имеет жизнь вечную, а не кающийся в грехах и признающий Его Спасителем. Да, Он спаситель, это не оспоримо, но сам процесс спасения в слышании Слова Божьего, а не в словах :Каюсь и признаю Тебя Спасителем!

    Еще расспрашивал об отношении ко греху. Говорит, что не старается не грешить, ибо Иисус очистил его , поэтому нет надобности своими делами заслуживать спасение. Подробнее не успел расспросить по этому вопросу. Ведь одно дело, что Иисус взял на себя грехи, а другое дело, что любой грех не приятен Богу, так почему же не стараться , пусть и своими силами не расстраивать Его? Завтра позвоню спрошу точнее.

    Вот и все. Как то немного не привычно мне это учение, привык к тому, что евангелисты каются в содеянных грехах, признают Иисуса Спасителем, а эти считают, что покаяние, это на раскаяние в делах, а осознание что ты греховен с рождения, и нуждаешься в заместительной жертве, и спасение не от признания Его Спасителем, а от слышанья Евангелие.

    Мне как то легко и понятно это. Не знаю хороше ли я изложил все. Как думаете, как считаете? Может кто сталкивался с такими( названия я не помню, но обычное название евангельского направления).

    Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих
  • Мама Эля
    Отключен

    • 16 May 2016
    • 12881

    #2
    Сообщение от Валера life
    Какие то рамки пошли , никак от них не могу избавиться, поэтому не обращайте на них внимания.
    Как то последнее время приблизился к одной церкви. Совсем не большая. Хочу узнать мнение ваше о ней. Учение мне кажется нормальным, хоть и некоторые сомнения в правильности закрадываются. Говорить то в принцыпе и неочем, но попробую изложить суть.
    Видение у них похоже на баптистское, но они не признают покаяния в конкретно содеянных грехах. Не приемлют покаяний как у баптистов перед всей церковью в слезах. Покаяние видят в себе как просто признание своей греховной сущности, при которой даже хорошие дела, есть зло.



    3 Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
    4 Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.

    Вся наша праведность как запачканые одежды.

    Пастырь навел пример с Корнилием, когда Петр проповедовал ему:


    Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.

    Тоесть не сказано, что люди осознали греховность, каялисьв слезах и Дух сошел на них. Сказано просто, что от слышанья и принятия Евангелие они стали под властью Бога, а сатана утратил над ними власть. Так же и женщина уличенная в прелюбодеянии, тоже не каялась, не говорила:Иисус, принимаю Тебя моим спасителем! Просто услышала слова, как Иисус не осуждая ее любит, и это произвело в ней перемену.

    Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

    Опять же Иоанн пишет слова Иисуса. О том, что слушающий слово Его и верующий в Него имеет жизнь вечную, а не кающийся в грехах и признающий Его Спасителем. Да, Он спаситель, это не оспоримо, но сам процесс спасения в слышании Слова Божьего, а не в словах :Каюсь и признаю Тебя Спасителем!

    Еще расспрашивал об отношении ко греху. Говорит, что не старается не грешить, ибо Иисус очистил его , поэтому нет надобности своими делами заслуживать спасение. Подробнее не успел расспросить по этому вопросу. Ведь одно дело, что Иисус взял на себя грехи, а другое дело, что любой грех не приятен Богу, так почему же не стараться , пусть и своими силами не расстраивать Его? Завтра позвоню спрошу точнее.

    Вот и все. Как то немного не привычно мне это учение, привык к тому, что евангелисты каются в содеянных грехах, признают Иисуса Спасителем, а эти считают, что покаяние, это на раскаяние в делах, а осознание что ты греховен с рождения, и нуждаешься в заместительной жертве, и спасение не от признания Его Спасителем, а от слышанья Евангелие.

    Мне как то легко и понятно это. Не знаю хороше ли я изложил все. Как думаете, как считаете? Может кто сталкивался с такими( названия я не помню, но обычное название евангельского направления).

    Да тут на форуме, полно с таким убеждением.

    Комментарий

    • Ольга Владим.
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 48032

      #3
      Похоже на секту, если честно.

      О покаянии -

      12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
      13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
      (RST Матф.9:12,13)

      14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия
      15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.
      (RST Мар.1:14,15)

      30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
      31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
      (RST Деян.17:30,31)

      9 Теперь я радуюсь не потому, что вы опечалились, но что вы опечалились к покаянию; ибо опечалились ради Бога, так что нисколько не понесли от нас вреда.
      10 Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть.
      (RST 2Кор.7:9,10)

      14 Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна.
      15 Я сказал: кто Ты, Господи? Он сказал: "Я Иисус, Которого ты гонишь.
      16 Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе,
      17 избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя
      18 открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными".
      19 Поэтому, царь Агриппа, я не воспротивился небесному видению,
      20 но сперва жителям Дамаска и Иерусалима, потом всей земле Иудейской и язычникам проповедывал, чтобы они покаялись и обратились к Богу, делая дела, достойные покаяния.
      (RST Деян.26:14-20)

      5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
      6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
      7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
      8 сотворите же достойный плод покаяния
      (RST Матф.3:5-8)

      3 Но Он сказал им следующую притчу:
      4 кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее?
      5 А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью
      6 и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу.
      7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.
      8 Или какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет,
      9 а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму.
      10 Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся.
      (RST Лук.15:3-10)

      20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
      21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
      22 А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
      23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
      24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.
      (RST Лук.15:20-24)

      29 Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам.
      30 Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе.
      31 Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов.
      (RST Деян.5:29-31)

      17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
      18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
      (RST Деян.11:17,18)

      37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
      38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
      (RST Деян.2:37,38)

      3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же?
      4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
      (RST Рим.2:3,4)

      8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
      9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
      10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
      (RST 1Иоан.1:8-10)

      15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
      16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
      (RST Иак.5:15,16)

      45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
      46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
      47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
      (RST Лук.24:45-47)

      Опирайся во всем на Писание. Тогда не ошибешься в выборе.
      Устала от засилья атеизма на форуме...

      Комментарий

      • Аннета
        Ветеран

        • 09 October 2006
        • 15607

        #4
        Не очень поняла про отношение ко греху. Что значит "не старается не грешить"? Считает, что грешить можно что ли?

        Комментарий

        • blueberry
          Ветеран

          • 06 June 2008
          • 5614

          #5
          Сообщение от Валера life
          Покаяние видят в себе как просто признание своей греховной сущности, при которой даже хорошие дела, есть зло.

          В православии такое же отношение к покаянию. )

          Мы даже добрые дела без воли Божей не можем совершать, всегда что-то испортим. )

          Но вы сами должны к этому прийти, и это индивидуально. Нельзя отношение к покаянию под учение подводить. )
          эта тема близка к уничтожениию.

          Комментарий

          • Валера life
            Ветеран.

            • 02 January 2013
            • 13748

            #6
            Ольга, я же специально аж два раза написал, что покаяние есть, поэтому, как аргумент, могу принять лишь предпоследнюю цитату.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Аннета
            Не очень поняла про отношение ко греху. Что значит "не старается не грешить"? Считает, что грешить можно что ли?
            Я же и написал, что сегодня перезвоню и спрошу конкретнее.
            Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

            Комментарий

            • blueberry
              Ветеран

              • 06 June 2008
              • 5614

              #7
              Сообщение от Ольга К.
              Похоже на секту, если честно.
              Понятно что секта.

              Слово секта означает школа, или учение.

              Вон, в православии есть воскресная школа, дословно воскресная секта. )))

              ------------------

              Валера, чес слово, не за учением ходить надо, а к людям, в глаза смотреть.

              Каждый со своим собственным учением и понманием перед Богом стоит. )))

              Если чувствуете себя комфортно - значит это то, что вам именно сейчас нужно. А потом может быть совсем другое понадобится.
              эта тема близка к уничтожениию.

              Комментарий

              • Валера life
                Ветеран.

                • 02 January 2013
                • 13748

                #8
                Сообщение от blueberry

                Но вы сами должны к этому прийти, и это индивидуально. Нельзя отношение к покаянию под учение подводить. )
                Так в том то и беда, что любая конфессия, это уставы на все случаи жизни. В одних :каюсь в грехах, принимаю Тебя, Иисус. В этих: каюсь, моя сущность греховна, слушая Евангелие, принимаю его и принимая, становлюсь спасенным. Вроде бы каждый вариант правильный, но каждая конфессия утверждает, что надо именно так как они. Это меня всегда утомляло.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от blueberry
                Валера, чес слово, не за учением ходить надо, а к людям, в глаза смотреть.

                Каждый со своим собственным учением и понманием перед Богом стоит. )))
                .
                С чего вы взяли, что я хожу за учением? Это они меня пробуют научить своему учению. Вроде оно как не плохое, но узковатое какое то.
                Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                Комментарий

                • blueberry
                  Ветеран

                  • 06 June 2008
                  • 5614

                  #9
                  Сообщение от Валера life
                  Так в том то и беда, что любая конфессия, это уставы на все случаи жизни. В одних :каюсь в грехах, принимаю Тебя, Иисус. В этих: каюсь, моя сущность греховна, слушая Евангелие, принимаю его и принимая, становлюсь спасенным. Вроде бы каждый вариант правильный, но каждая конфессия утверждает, что надо именно так как они. Это меня всегда утомляло.
                  Ну так они все в принципе недалеко друг от друга отстоят. И направленеие у всех верное. Просто, подойти так что бы вплотную, то не могут, но все идут к свету, все к Богу стремятся.

                  Иоанн ведь не объяснял что такое сотворить достойный плод покаяния. Потому что это никакими словами не опишешь, и не вместишь никак. Ни в какое учение.

                  Достойный плод покаяния, это такой плод, который Иисус примет как достойный. Всё. Больше ничего не надо. Просто покаяться. По настоящему покаяться.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Валера life
                  С чего вы взяли, что я хожу за учением? Это они меня пробуют научить своему учению. Вроде оно как не плохое, но узковатое какое то.
                  Может это им у вас поучиться надо. )

                  На самом деле, все мы друг другу учителя, в том отношении что Бог через наших ближних нас многому учит. И через нас - их.)

                  - - - Добавлено - - -

                  Валера, пасторы, по другому как учением - удержать стадо не могут.

                  Только учением его удерживают, мол надо только так и так, и по другому - никак. А если не будут этого делать, то люди разбегутся.

                  А вы духом стремитесь к собранию, а не через учение. И это самое правильное, тоесть дух должен удерживать собрание, и любовь. Не учение должно удерживать, и не запугивание, и не критика других учений. А любовь, внутреннее стремление. )
                  эта тема близка к уничтожениию.

                  Комментарий

                  • Валера life
                    Ветеран.

                    • 02 January 2013
                    • 13748

                    #10
                    Сообщение от blueberry
                    А вы духом стремитесь к собранию, а не через учение. И это самое правильное, тоесть дух должен удерживать собрание, и любовь. Не учение должно удерживать, и не запугивание, и не критика других учений. А любовь, внутреннее стремление. )
                    Начиналось с того, что он спросил спасенный ли я. Я ответил, что считаю что спасенный, но иногда из-за не достойной жизни, думаю, а не потерял ли я его. Вот и не уверен на все сто. Пастырь сказал, что так не бывает, или точно да, или нет. И теперь все мне долбит, что я не спасенный. Уже надоело слушать. Похоже на секту, где запугивают людей. Но в принципе то он прав, да и то, что он научил, дало уверенности в спасении, ведь спасаются то верою, а не делами.
                    Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                    Комментарий

                    • Блонди
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 21612

                      #11
                      Валера life, зачем Вам эта церковь?

                      Комментарий

                      • blueberry
                        Ветеран

                        • 06 June 2008
                        • 5614

                        #12
                        Сообщение от Валера life
                        Начиналось с того, что он спросил спасенный ли я. Я ответил, что считаю что спасенный, но иногда из-за не достойной жизни, думаю, а не потерял ли я его. Вот и не уверен на все сто. Пастырь сказал, что так не бывает, или точно да, или нет. И теперь все мне долбит, что я не спасенный. Уже надоело слушать. Похоже на секту, где запугивают людей. Но в принципе то он прав, да и то, что он научил, дало уверенности в спасении, ведь спасаются то верою, а не делами.
                        Помимо веры есть есть ещё надежда. Тоесть пастор спросил, имеешь ли веру в то, что спасён. А вы ему ответили, я имею надежду что может быть Иисус помилует. Вот и получается что вы его учите надежде, а он вас вере. Это благотворно для обоих. )
                        эта тема близка к уничтожениию.

                        Комментарий

                        • Валера life
                          Ветеран.

                          • 02 January 2013
                          • 13748

                          #13
                          Блонди. Во первых дело было случайностью. Я ее не искал. Во вторых нравится быть среди верующих. В третьих, вижу, что духовно окрепчал от наставлений.
                          К тому же меня там раз бесплатно накормили.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от blueberry
                          Помимо веры есть есть ещё надежда. Тоесть пастор спросил, имеешь ли веру в то, что спасён. А вы ему ответили, я имею надежду что может быть Иисус помилует. Вот и получается что вы его учите надежде, а он вас вере. Это благотворно для обоих. )
                          Не совсем так, у меня больше чем надежда. Да и не слушает пастырь моей науки, зачем ему наука смерда.
                          Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                          Комментарий

                          • blueberry
                            Ветеран

                            • 06 June 2008
                            • 5614

                            #14
                            Сообщение от Валера life

                            Не совсем так, у меня больше чем надежда. Да и не слушает пастырь моей науки, зачем ему наука смерда.
                            Я знаю, что не слушает. Но вы ему уже своим присутствием и своими словами успели проповедать. Для него это полезно, хоть и не слушает. И для вас полезно. )
                            эта тема близка к уничтожениию.

                            Комментарий

                            • blueberry
                              Ветеран

                              • 06 June 2008
                              • 5614

                              #15
                              Валера, подкрепить наставлением они вас смогут, но спасение это работа над лично своим сердцем и своим духом, это постоянная борьба. Вы им нужны не меньше чем они вам. Вы подкрепляете их, они вас.

                              Но когда это игра в одни ворота, тоесть когда они ведут вас - тут вы уже сами для себя должны решить подходит вам это или нет.

                              Смотрие на его духовное состояние. Пастора. Если чувствуете, что он вам нужен, что есть что черпать для себя - тогда можно оставаться. По его жизни смотрите, насколько она в вере и в Боге.

                              Нам, верующим людям, необходимо подпитывать друг друга, потому что по отделности, в миру, мы теряем свои силы, нас легче сломать.
                              эта тема близка к уничтожениию.

                              Комментарий

                              Обработка...