Ради себя и своей праведности
Свернуть
X
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Не благодатное это дело,додумывать за кого-то..Если рассуждать по др.гр . писаниям ,то разбойник раскаялся прежде и озвучил это,
прежде, чем услышал от Христа обещание .
Если было бы ""в предвидении",то Христос озвучил бы прежде обещание ,а потом бы разбойник восхитился бы :"ООкак вовремя!я только что хотел раскаяться !"Что же касается эпизода с женщиной,то в ранее найденных записях евангелия этого эпизода нет.Появляется он в более поздних записях.Поэтому некоторые богословы считают, что он был добавлен и особым разборкам не подлежит..Комментарий
-
Если бы Иисус действовал исходя из интересов Себя и свой праведности, то разве стал бы он вечерять в доме грешника или исцелять в субботу? Конечно нет. И женщина, взятая в прелюбодеянии, разве смогла бы остаться в живых, если бы закон и соблюдение его заповедей стояли бы для Иисуса на первом месте.
Например, Иисус женщине, взятой в прелюбодеянии, после отшествия обвинителей сказал: иди и впредь не греши. Если бы её поймали повторно, вряд ли ей удалось бы остаться в живых.
Аналогично Иисус поступал со всеми, с кем имел диалог, не взирая на лица и положение. Кто-то слушал Его советы, кто-то нет. Соответсвенно, кто-то назван Его учеником и ему приготовлено место на небе, а кому-то место в озере огненном. И третьего не дано.
Поэтому, хороша ваша тема или нет, мы увидим по плодам вашей веры, о чём вы нам будете свидетельствовать. И по вашему свидетельству мы вправе делать определённые выводы.Комментарий
-
Да вы всё что угодно готовы делать, лишь бы не ничего не делать самим. Зачем вам определённые выводы? Они вам дают пищу в возрастании в вере? Они приносят пользу окружающим вам людям? То, что вы воду в ступе будете толочь, вместо того, чтобы делиться своим откровениями или наставлениями в вере, вас далеко заведёт, в пустыню самолюбования и город неправды.Комментарий
-
Не благодатное это дело,додумывать за кого-то..Если рассуждать по др.гр . писаниям ,то разбойник раскаялся прежде и озвучил это,
прежде, чем услышал от Христа обещание .
Если было бы ""в предвидении",то Христос озвучил бы прежде обещание ,а потом бы разбойник восхитился бы :"ООкак вовремя!я только что хотел раскаяться !"Что же касается эпизода с женщиной,то в ранее найденных записях евангелия этого эпизода нет.Появляется он в более поздних записях.Поэтому некоторые богословы считают, что он был добавлен и особым разборкам не подлежит..Комментарий
-
Что только не придумают люди, чтобы не обозначать (не фиксировать) прямой и понятный смысл всего того, что относится к эпизоду с блудницей.
Вот яркий пример подгонки Писания под своё разумение, а не изменение своего разумения под воздействием прямого смысла, ясно изложенного в Писании.
Привожу.
3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
8 И опять, наклонившись низко, писал на земле.
9 Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
(Иоан.8:6-11)
Причина того, что привели женщину- изложена в самом отрывке.
Только это и ничего более.
Чтобы найти повод для обвинения не женщины, а Христа.
А женщину по закону могли бы просто побить камнями, не спрашивая разрешения у Христа.
Не она первая, не она и последняя.
Зато могла послужить перед своей смертью тайным замыслам фарисеев.
Все остальные предположения о том, знал ли Он про женщину или не знал, боялись ли они наказания за клевету или нет- это всё просто домыслы, не имеющие никакого основания не по смыслу, не по буквальному тексту.
Ну, просто, фантазии.
Вот только то, что записано.
Надо просто освободить свой разум от предубеждений и смириться перед простой евангельской истиной в чистом виде.
Хотели Его поймать (и это было не в первый раз), но были повержены Его мудростью и собственной совестью и позорно бежали, оставив явную грешницу одну.
И Господь не сказал, что она не виновна или ещё что- то оправдывающее её.
Просто сказал: иди и больше не греши и что Он не осуждает её.
И точка.
А выводы пусть каждый сделает для самого себя сам.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Форум заполнился людьми, которые пропагандируют всякие лжеучения и уводят простодушных овечек в дебри обольщения.
Такие выводы приносят пользу многим тем, что разоблачают эти лжеучения.
Я за вами наблюдаю и уже успел сделать некоторые выводы, для вас неутешительные.
Может, хоть в этой теме увижу, что вы всё-таки достойны христианского форума, но пока нет развития темы, чтобы понять что-то определённое.
То, что вы воду в ступе будете толочь, вместо того, чтобы делиться своим откровениями или наставлениями в вере, вас далеко заведёт, в пустыню самолюбования и город неправды.
Пустыня самолюбования - это выдуманное вами место, которого не существует. Люди любят, когда ими восторгаются публично, а не в пустыне.
А в пустыне христианин остаётся один на один с Богом - это необходимый этап развития и совершенства.Комментарий
-
Дело твоё конечно. Хотя, если хочешь, я сам могу признаться в чём-нибудь недостойном христианского форума, чтобы ты уже наконец стал свободен и смог бы посвятить себя чему-то более здоровому, чем пребыванию в недоверии и подозрительности. Переживаю за тебя, как бы подозрительность и недоверие не стали бы сутью твоей и не уподобился бы ты фарисеям, которые не искали в Иисусе следа Жизни и Истины, а хотели найти в чём бы обвинить Его.
Представляю, что у них в сердцах, когда вместо того, чтобы искать Его или помогать слабым, больным и хромым, они тратили своё время и силы на выслеживание легкомысленной женщины. Что у них в умах, когда они, вместо того, чтобы встать на пути у неё, специально дожидались, когда она войдёт и выйдет от мужчины.
Подгадали момент, чтобы и Иисус был рядом и соответствующая женщина нашлась.
Брррр... Ну и мерзостны бывают люди в своих стремлениях ради себя и своей праведности в своих учениях и ради своих убеждений. По себе знаю, что это такое...
Дрянь редкостная.Последний раз редактировалось Avatorn; 25 January 2017, 01:47 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Да вы всё что угодно готовы делать, лишь бы не ничего не делать самим. Зачем вам определённые выводы? Они вам дают пищу в возрастании в вере? Они приносят пользу окружающим вам людям? То, что вы воду в ступе будете толочь, вместо того, чтобы делиться своим откровениями или наставлениями в вере, вас далеко заведёт, в пустыню самолюбования и город неправды.Комментарий
-
Ну да, могу. Могу обличать, могу не обличать, могу себе белее казаться, всё могу в укрепляющем меня Господе. Могу спеть про любовь, могу про войну. Могу матом крыть, могу не крыть. Могу есть, могу не есть (но недолго, а то есть охота когда, я уже не могу не есть).
А ты, Рипер42, что-ли не можешь так же, как я? Мне жаль тебя. Бедненький. Думаю, у тебя живот болит даже, какой -то ты сам не свой, у меня так тоже бывает, когда живот болит.Комментарий
-
мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну да, могу. Могу обличать, могу не обличать, могу себе белее казаться, всё могу в укрепляющем меня Господе. Могу спеть про любовь, могу про войну. Могу матом крыть, могу не крыть. Могу есть, могу не есть (но недолго, а то есть охота когда, я уже не могу не есть).
А ты, Рипер42, что-ли не можешь так же, как я? Мне жаль тебя. Бедненький. Думаю, у тебя живот болит даже, какой -то ты сам не свой, у меня так тоже бывает, когда живот болит.Комментарий
-
Это вам трудно понять, ведь вы несвободны. Если бы вы знали, что всё из Него вышло и всё в Него возвращается то были бы аккуратней в высказываниях.Комментарий
Комментарий