Посмотрите на историю явления Аврааму "ИЕГОВА".После беседы "ИЕГОВА" идет к Сдому и там проливает огонь от "ИЕГОВА с неба" (Быт.19:24).
Когда провозглашался закон на горе Синай, написано, что "сошел "ИЕГОВА на гору Синай" (Исх.19:20).Закон был сказан "ЭЛОХИМ" (Исх.20:1).Потом Моисей вступает в мрак, где "ЭЛОХИМ"."ИЕГОВА" говорит Моисею, что ОН обращался с неба (Исх.20:22).Это может быть образным выражением, а может быть буквальным."ИЕГОВА" говорил с неба, хотя на горе как бы уже находится "ИЕГОВА".Возможно было одновременное провозглашение закона "ИЕГОВА" на горе Синай и "ИЕГОВА" на небе.
После этого "ИЕГОВА" на небе фактически называет "ИЕГОВА" на горе Синай "АНГЕЛ Лица.Тогда становится понятным обращение Исх.23:25 в третьем лице.
Когда провозглашался закон на горе Синай, написано, что "сошел "ИЕГОВА на гору Синай" (Исх.19:20).Закон был сказан "ЭЛОХИМ" (Исх.20:1).Потом Моисей вступает в мрак, где "ЭЛОХИМ"."ИЕГОВА" говорит Моисею, что ОН обращался с неба (Исх.20:22).Это может быть образным выражением, а может быть буквальным."ИЕГОВА" говорил с неба, хотя на горе как бы уже находится "ИЕГОВА".Возможно было одновременное провозглашение закона "ИЕГОВА" на горе Синай и "ИЕГОВА" на небе.
После этого "ИЕГОВА" на небе фактически называет "ИЕГОВА" на горе Синай "АНГЕЛ Лица.Тогда становится понятным обращение Исх.23:25 в третьем лице.
Комментарий