"Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия" (К Римлянам 10:17)........какое подается слышание("...верно преподающим слово истины" (2-е Тимофею 2:15)), такая и является вера; то ли мертвая, то ли живая, то ли ели живая, или почти мертвая.
Верховная цель проповедника: "Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры" (1-е Тимофею 1:5).
Вопрос: проповедник, проповедуя - "ЦЕЛЬ", он спасает, или Господь? или, может ли хоть один "проповедник", призвать имя Господне во свидетельство того, что именно он спас во спасение Христово, хоть одного, не то чтобы тысячи или миллионы? Никто из здравомыслящих, сие сотворить не может? а коли так, то зачем говорить: "вы туда не ходите, ибо только на нас Бог призрел"?
То есть, за все существование "православия/баптизма/адвентизма и т.д. и т.п.", не был не один спасенный во спасении Христовом?
То есть, до существования И. Лапкина, все погибали, а как явился И. Лапкин, то все у него спасаются, а вне него и вокруг, одна лишь погибель?
Верховная цель проповедника: "Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры" (1-е Тимофею 1:5).
Вопрос: проповедник, проповедуя - "ЦЕЛЬ", он спасает, или Господь? или, может ли хоть один "проповедник", призвать имя Господне во свидетельство того, что именно он спас во спасение Христово, хоть одного, не то чтобы тысячи или миллионы? Никто из здравомыслящих, сие сотворить не может? а коли так, то зачем говорить: "вы туда не ходите, ибо только на нас Бог призрел"?
То есть, за все существование "православия/баптизма/адвентизма и т.д. и т.п.", не был не один спасенный во спасении Христовом?
То есть, до существования И. Лапкина, все погибали, а как явился И. Лапкин, то все у него спасаются, а вне него и вокруг, одна лишь погибель?



Комментарий