Когда вернётся Христос?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71157

    #586
    Сообщение от Дамитрай
    Чтобы ответить на вопрос; Куда сходит новый Иерусалим после 1000 летнего пребывания вне этой земли, нужно сравнить текст Откр.21.2. ...новый, сходящий от Бога с неба, с текстом из Откр.19.8., окружили стан святых и город возлюбленный.
    Нет, это НЕ параллельный стих.
    В Отк.19:8 говорится о земном Иерусалиме, который стоял, стоит и будет стоять в Тысячелетнем царстве.

    В Отк. 21:1-27 говорится о Небесном Иерусалиме, который стоял, стоит и будет стоять ВЕЧНО.

    Сообщение от Дамитрай
    Логично, что если нечестивые окружили город возлюбленный, то он должен был сойти с неба на землю, может быть в то-же самое место, где он находился в истории прошлого мира.
    Как Вы себе это представляете?
    Небесный Иерусалим размерами по 2 200 километров по высоте, ширине и длине опустится на землю?
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 47871

      #587
      Сообщение от Vladilen
      И куда сходит Небесный Иерусалим?

      - - - Добавлено - - -


      ... и что это такое?
      как что ?

      Царство Божие подобно ЗАКВАСКЕ - которую женщина взяла и положила в три меры муки пока не вскисло все

      пока не сделаете трансляции смысловые для всех участников притчи не поймете притчу

      итак что есть Царство Божие ?
      *****

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 47871

        #588
        [QUE=Вовчик;5968081]почему аллегорию, а не метафору?
        аллегорию понять надо увидеть и все метафоры в ней
        метафора есть одна трансляция смысла -смысловая единица
        аллегория есть комплексное изображение с помощью метафор целого отрезка истории или часть пространства и что в нем



        - - - Добавлено - - -

        откуда знаешь ты об исполненьи?
        по знамениям
        есть знамения для подтверждения того что обещано и в свое время будет а есть знамение того что случилось

        знамение не просят если перед тобой тот кто говорит и делает -искушение будет
        если же он далек от тебя - можно -если пророк или ангел только и то если незнакомый

        если же ты имел знамения пророка или ангела кто он - тоже проблематично просить знамений о том что они говорят

        Моисей получил знамения удостоверяющие его посланничество и кто его послал
        апостольство так сказать

        - - - Добавлено - - -
        я думаю, что аллегорий и метафор достаточно, чтобы Дух мог донести до сознания людей необходимую информацию. К этому же нужно добавить прямые откровения Духа тем, кого Он посчитал готовыми понять и принять Его слова...[/QU
        когда бывает у вас пророк - то гадательно
        с Моисеем - не гадательно а устам к устам

        в новом завете это соответствует духовному уровню где не нужны гадания

        потому что если недуховный может приходить диявол и воровать -потому гадательно -пусть ворует гадания

        духовный скрывает все в сердце -хранит сердце свое и диявол не прикасается к нему
        пока не стал таким нельзя открыть тебе тайны глубин Божиих

        глубины сатанинские тоже скрыты от публики
        *****

        Комментарий

        • Вовчик
          Ветеран

          • 09 July 2005
          • 33946

          #589
          Сообщение от piroma
          аллегорию понять надо увидеть и все метафоры в ней
          метафора есть одна трансляция смысла -смысловая единица
          аллегория есть комплексное изображение с помощью метафор целого отрезка истории или часть пространства и что в нем
          приведи примеры из Откровения того, что ты считаешь метафорой и что считаешь аллегорией...
          Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #590
            Сообщение от Vladilen
            Нет, это НЕ параллельный стих.
            В Отк.19:8 говорится о земном Иерусалиме, который стоял, стоит и будет стоять в Тысячелетнем царстве.

            В Отк. 21:1-27 говорится о Небесном Иерусалиме, который стоял, стоит и будет стоять ВЕЧНО.


            Как Вы себе это представляете?
            Небесный Иерусалим размерами по 2 200 километров по высоте, ширине и длине опустится на землю?




            Исследуя книгу Откровение видно, что один стих уточняется другим. Для Бога нет ничего невозможного. Именно такой огромный город сошёл с неба на землю, когда состоялось воскресение нечестивых. Такие масштабы не должны удивлять, ведь нечестивых воскреснет такое количество, что и не описать.

            Вы только представьте все эти несметные толпы нечестивцев всех времён и народов, это миллиарды людей, и вся эта армия мордора пойдёт на новый Иерусалим. Как мне думается, никакого воображения голливудских кинематографистов не хватит чтобы нарисовать себе эту картину .

            Про тысячелетнее царство уже упоминалось. Земля, пережившая катаклизмы второго пришествия Христа в последующую тысячу лет, будет представлять собою ту бездну, когда ещё не начиналось творение. И тьма над бездною, мы читаем в Бытии.

            Когда в следствии греха разрушается создание Божье, оно испытывает процессы обратные тем созидательным процессам, которые имели место при сотворение. Проще говоря, сотворённое разваливается и превращается в ничто, идёт процесс обратный сотворению, созиданию.
            Последний раз редактировалось Дамитрай; 30 December 2018, 02:09 PM.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71157

              #591
              Сообщение от Дамитрай
              Исследуя книгу Откровение видно, что один стих уточняется другим. Для Бога нет ничего невозможного. Именно такой огромный город сошёл с неба на землю, когда состоялось воскресение нечестивых.
              ???

              Где в Библии написано, что Небесный Иерусалим сойдёт на землю? цитату не приведёте?

              Кстати,
              не подскажете, что делать Небесному вечному Иерусалиму на временной грешной земле?
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Дамитрай
                Ветеран

                • 04 August 2017
                • 4240

                #592
                Сообщение от Vladilen
                ???

                Где в Библии написано, что Небесный Иерусалим сойдёт на землю? цитату не приведёте?

                Кстати,
                не подскажете, что делать Небесному вечному Иерусалиму на временной грешной земле?



                О том что небесный Иерусалим сойдёт с неба на землю написано в Откр.21.2 И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с НЕБА.

                Конечно, следует обратить внимание, что сошествие города, о котором сказано в этом стихе происходит на новую землю, однако, мы видим что в Откр.20.8. город уже находится на земле, пока ещё не новой. Мы просто стоим перед фактом, засвидетельствованным в тексте Библии, и нужно признать, что новый Иерусалим со святыми будет находится на земле, когда состоится воскресение нечестивых.

                Небесный Иерусалим будет находится на преходящей земле только некоторое время, это будет время суда великого белого престола, после осуждения нечестивых и уничтожения их в озере огненном, нынешняя земля и небо прейдут, и будет сотворены новое небо и новая земля, см Откр.21.1. Новый Иерусалим, т.е. сейчас пока ещё небесный, будет вечно на новой земле.
                Последний раз редактировалось Дамитрай; 31 December 2018, 05:20 AM.

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 47871

                  #593
                  Сообщение от Вовчик
                  приведи примеры из Откровения того, что ты считаешь метафорой и что считаешь аллегорией...
                  метафоризация это кодификация природным языком а аллегория это рассказ в метафорическом обрамлении
                  кто создает метафору переносит в метафору значение ее

                  кто читает метафору должен сделать перенос обратный -по смыслу метафоры восстановить значение ее
                  это может только тот кто знает куда всегда направлены метафоры- куда они нацелены или смотрят

                  например метафорический отец будет выглядеть по разному в разных направлениях трансляции

                  если это идет в мир животных - отец животное
                  если это в мир богов - отец бог
                  если в ангельский - отец ангел

                  если в мир действия духов - отец лжи - рожденное от духа есть дух - дух отец и дух сын
                  или - похоть рождает грех - уже похоть есть отец для греха
                  а для смерти отец грех

                  это метафора и если создать аллегорию на базе этой метафоры надо найти еще другие метафоры - кто сын прадед или правнук и далее что есть рождение и сколько участников при рождении и после

                  это все есть - я родил вас

                  потом - поливать надо - то есть молоко и наконец твердая пища - это расширение дает аллегории -расширяя использование метафор
                  чем больше метафор тем сложнее аллегория или наоборот проще

                  -------------------------------------------------

                  дракон один есть как бы метафора
                  но он дается не просто - дракон и все

                  он появляется несколько раз и совершает на протяжении повествования эпизодические появления

                  потому дракон становится аллегорией в метафорах - десять рогов и семь голов и хвост -вся структура его есть метафорически создана
                  и далее его действия - пожрать сбросить сидеть на престоле передать престол и т д
                  то есть появляется аллегория дракона -концептуальность
                  потому аллегория дракона есть концептуальная картина дьявола
                  а метафоры - его детали - из чего он состоит и чего он делает -поскольку это живой агрегат - то его структура и его жизнь переведена в аллегорию а не в метафору

                  - наоборот - переведено в аллегорию все с помощью множества метафор
                  даже в данном случае появилась необходимость воссоздать почти мифический персонаж - поскольку никто не видел такого в природе

                  может они были когда то такие звери - неизвестно
                  у Даниила уже - зверь с четырьмя головами

                  и никогда не было чтобы одного человека аллегорически кто то назвал собакой с тремя головами

                  идите скажите этой лисице - с одной головой ?
                  или - порождения ехиднины - с одной головой ?

                  необходимость такая возникла потому что дух действует в обществе а не в одном человеке

                  в случае Агнца задача представления решена введением только очей и рогов - не голов
                  как в случае лжепророка - два рога но одна голова

                  то есть анализ аллегории разбив ее на метафоры позволяет дать детальный результат и полное понимание аллегории

                  и далее аллегории дракона зверя и агнца должны быть соответствовать пространству в котором они рассматриваются

                  и если сверху смотреть - всегда в библии рассматриваются две тайны аллегорически - зависит где и когда тайна - так она и выглядит -на свое время и место тайна представлена соответствующей аллегорией

                  потому все аллегории через метафоры выстраиваются стройно в одну линию соответствующего представления соответствующей тайны

                  тайн всегда две а аллегорий их много

                  --------------

                  метафора- это один термин
                  аллегория - иносказание
                  *****

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71157

                    #594
                    Сообщение от Дамитрай
                    О том что небесный Иерусалим сойдёт с неба на землю написано в Откр.21.2 И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с НЕБА.
                    Нет.
                    В Отк.21:2 не написано. что "небесный Иерусалим сойдёт с неба на землю".
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Дамитрай
                      Ветеран

                      • 04 August 2017
                      • 4240

                      #595
                      Сообщение от Vladilen
                      Нет.
                      В Отк.21:2 не написано. что "небесный Иерусалим сойдёт с неба на землю".



                      Есть небо и есть земля, если Иоанн видел новый Иерусалим, сходящий от Бога с неба, то подразумевается с неба на землю, так как больше сходить с неба некуда как только на землю. Схождения с третьего неба на второе небо или первое, в этом тексте, как я вижу, не подразумевается., И тексты Откр20.1. Откр.18.1. Откр.10.1. говорят, что ангелы сходят с неба, и где подразумевается а где и уточняется, что они сходят с неба на землю.
                      Последний раз редактировалось Дамитрай; 31 December 2018, 07:48 AM.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71157

                        #596
                        Сообщение от Дамитрай
                        Есть небо и есть земля, если Иоанн видел новый Иерусалим, сходящий от Бога с неба, то подразумевается с неба на землю, так как больше сходить с неба некуда как только на землю.
                        Друг, вместо того, чтобы что-то подразумевать и добавлять к Слову Божьему ,
                        приведите, пожалуйста, цитату Отк.21:2.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #597
                          Сообщение от Vladilen
                          Друг, вместо того, чтобы что-то подразумевать и добавлять к Слову Божьему ,
                          приведите, пожалуйста, цитату Отк.21:2.



                          Откр.21. 2. И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба,...

                          Фраза;.. сходящий с неба, ... означает схождение с неба на землю, это известное из других текстов движение с неба на землю, о котором мы читаем и в Откр.20.1. И увидел я ангела, сходящего с неба, понятно, что ангел сошёл с неба на землю и сковал сатану на 1000 лет. Также в Откр.18.1. и в Откр.10.1.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71157

                            #598
                            Сообщение от Дамитрай
                            Откр.21. 2. И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба,...
                            Благодарю.

                            Сообщение от Дамитрай
                            Фраза;.. сходящий с неба, ... означает схождение с неба на землю ...
                            ???

                            Это Вы так думаете.
                            А евреи думают иначе, считая, что небо насчитывает 7 сфер. Так на третьем небе побывал апостол Павел.

                            Небесный вечный Иерусалим был, есть и всегда будет на небесах,
                            а на земле - земной город Иерусалим, как слабое отражение небесного.

                            Поэтому Иоанн, пребывая в духе на небесах, видел как Небесный Иерусалим, высотой 2 200 км,
                            спускается с одного неба на другое небо.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Вовчик
                              Ветеран

                              • 09 July 2005
                              • 33946

                              #599
                              Сообщение от piroma

                              дракон один есть как бы метафора
                              ещё раз - дракон - это метафора или аллегория?

                              метафора и аллегория разные вещи - не смешивай их...
                              Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                              Комментарий

                              • Дамитрай
                                Ветеран

                                • 04 August 2017
                                • 4240

                                #600
                                Сообщение от Vladilen
                                Благодарю.


                                ???

                                Это Вы так думаете.
                                А евреи думают иначе, считая, что небо насчитывает 7 сфер. Так на третьем небе побывал апостол Павел.

                                Небесный вечный Иерусалим был, есть и всегда будет на небесах,
                                а на земле - земной город Иерусалим, как слабое отражение небесного.

                                Поэтому Иоанн, пребывая в духе на небесах, видел как Небесный Иерусалим, высотой 2 200 км,
                                спускается с одного неба на другое небо.



                                О схождении с одного неба на другое текст ничего не говорит. О схождении с неба на землю говорит текст Откр.21.2. а также и другие тексты, такие как Откр.20.1. Откр.18.1. Откр.10.1. Нет библейских оснований считать Вашу версию правильной.

                                Комментарий

                                Обработка...