Грех ли, исполнять субботу, говорить на незнакомых языках, поклоняться иконам и т.д.
Свернуть
X
-
Нет такой заповеди.
То-есть, по вашему, прибавлять можно?
Это Вы прибавляете к словам Писания смысл, которого они не имеют.
А для этой операции предварительно "отнимаете" их из контекста.
У читающего Апокалипсис не возникает вопросов, к какой "книге пророчества сей" относятся эт слова.
Читающему Евангелие и в голову не придёт понимать слова "исследуйте Писания", обращённые к иудеям, не желающим прийти ко Христу, а вместо этого думающим иметь жизнь вечную через смертносную букву Писаний Ветхого Завета, в "заповедь" Его ученикам.
Если бы Вы знали и любили Писание, Вы бы не позволяли себе так над ним издеваться.
Если бы Вы веровали в Бога, то боялись бы, что за эти издевательства у Вас может быть отнято участие в книге жизни и прибавлены те самые язвы.
Из этого познаём, что Писание Вы не знаете и не любите, а в Бога не веруете.
Да ещё дерзаете прекладывать с больной головы на здоровую...Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Главный вопрос вот в чем: является ли грехом, исполнение субботы христианами, говорение на непонятных языках, поклонение иконам и вообще все, что возведено в ранг заповеди, хотя заповеди, как таковой нет? Относятся ли слова книги Откровения: "кто добавит,... на того наложит Бог язвы"?
Даже если данные конкретные Ваши действия нигде в Писании прямо не указаны.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
39Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
- - - Добавлено - - -
Нет такой заповеди.
Это по-Вашему можно.
Это Вы прибавляете к словам Писания смысл, которого они не имеют.
А для этой операции предварительно "отнимаете" их из контекста.
У читающего Апокалипсис не возникает вопросов, к какой "книге пророчества сей" относятся эт слова.
Читающему Евангелие и в голову не придёт понимать слова "исследуйте Писания", обращённые к иудеям, не желающим прийти ко Христу, а вместо этого думающим иметь жизнь вечную через смертносную букву Писаний Ветхого Завета, в "заповедь" Его ученикам.
Если бы Вы знали и любили Писание, Вы бы не позволяли себе так над ним издеваться.
Если бы Вы веровали в Бога, то боялись бы, что за эти издевательства у Вас может быть отнято участие в книге жизни и прибавлены те самые язвы.
Из этого познаём, что Писание Вы не знаете и не любите, а в Бога не веруете.
Да ещё дерзаете прекладывать с больной головы на здоровую...
- - - Добавлено - - -
Да и не о вас речь! Об истине, дорогой, об истине...!
- - - Добавлено - - -
Что из заявленного вы подразумеваете, как производное наиважнейшей заповеди?Комментарий
-
Комментарий
-
А где я о себе вел речь? я ж только сказал: "Мне, абы люди - людьми были бы".; и причем тут о мне? бо я сказал - мне? "тю - наваркутю".
Об истине? тогда слушайте: "Кому нужна такая - истина, что за - истину, в себе попирают - истину?" (Schumer)
А правда дорогой? или так, абы шо сказать?
- - - Добавлено - - -
Гаааа, "смотрите за истину, в себе не поприте истину".
Так и Каин Авеля убил, бо ему истина дороже чем Авель(только поймите меня правильно, ну желательно).
"Убийство - неверного, не есть убийство, но путь на небо"; за что Каин убил Авеля? разве Авель был виновен, что Бог не призрел на дар Каина?
"За магарычи купи мечи, и Кощея конкурента замочи".
- - - Добавлено - - -
"Убийство - неверного, не есть убийство, но путь на небо"..и не обязательно буквальное убийство, и морально убивают(а потом слышу от люда: "да ну их, этих дебилов "верующих"")....и за истину, часто в себе попирают истину...ибо ж...
Бог есть Любовь? Христос от Любви и посланный Любовью, а то есть Духом Любви? и Он сказал любите друг друга? а кого друг друга? "мамо, хвалять нас! хто? вы мэнэ, а я вас!".
Или, что сказал Апостол: "для всех я сделался всем"???
А Вы, что для Евангелия делаете? по спорным мнениям, любовь разделяете? или...?19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
Там по плоти, на чистых и на нечистых делились, а здеся, по учениям("каждый мнит, что он не суслик, а агроном"), на чистых и нечистых делятся...но в презрении, где любовь?
Или, почему Израиль, фараона благословил?...............................Комментарий
-
Комментарий
-
И я от всех свободен, но никого от себя не гоню, но с душою принимаю; мне главное, чтоб люди - людьми были, а "не от свиней - свини".19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
Ибо верховная цель проповеди: "Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры" (1-е Тимофею 1:5).
"Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон" (К Римлянам 13:8).
"Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона" (К Римлянам 13:10)....если не такой дар принес, или не такое учение, то любить ближнего?
"Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца" (1-е Петра 1:22)............................................. ...."кого любить мамо? вы мэнэ, а я вас?".
3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. 9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. 10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
"""СИ, говорит СИ: я люблю тебя брат! и чрез время, когда СИ, стал АСД, то тот СИ, который говорил: я люблю тебя брат"; "скотына безрога", даже за руку не здоровался и носом воротил, как от нечистого""".
"Там" по плоти, чистые - нечистые, а "тут" по духу учения.....а любить то кого? как Владыка Христос завещал?
Для чего Бог, очистил мир? в сути по плоти, чтоб ни одного человека, не почитать скверным или нечистым?
"Та ййхалы ж мы пишкы", но "ныне", по мнениям учений - разделены....хоть сказано же: "Немощного в вере принимайте без споров о мнениях" (К Римлянам 14:1).
"Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию" (К Римлянам 15:7).
"А Христос "вас" принял, знающими знания и познания, и наверно дар пророчества имели, и совсем ни в чем не ошибались?"; "лёха космонавт".
Последний раз редактировалось Schumer; 15 December 2016, 05:28 PM................................Комментарий
-
"Язычница, спасла вашего лидера, имя которому - Моисей"; она знала, что он из Евреев? но, как же она его обнимала и целовала, эх дочь фараонова, слава тебе.
Или, разве Сам Господь Бог, и Его патриархи, ни одного язычника не благословил?
"Которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - Израиль" (Исаия 19:25).
Эх, а любил ли Моисей, дочь фараонову, которая рискуя собою, спасла ему жизнь? так не Господь ли, коснулся сердца язычницы?
А Иисус, от своих, к чужим бежал? так, кто свои, и кто чужие? и кто овны добрые, и кто волки лютые?
"Та ёперный бабай", а разве Каин и Авель, не единоутробные братья?
А разве Египтяне и Евреи, в сути не из одной утробы, жены Ноя?
А разве, не все люди, одна кровь? эх, эта ж блин "религия" и забобоны....
"Вы же друг друга всраными палычками боитесь взять"...да когда ж прекратится сия вражда и презрение, довольно, только - любовь!...............................Комментарий
Комментарий