К какой религии относится адвентизм, или, кто такие субботники?
Свернуть
X
-
Разве вы не согласны с тем, что оправдываться должны те люди, которых обвиняют на суде? Оправдываться могут те, кто провинился и попал на суд, на котором согрешившего человека судят. Но на форуме нормальные люди просто общаются и обмениваются мнениями в уважительном христианском духе. Но так поступают лишь нормальные христиане. Надеюсь, что вы всё-таки относитесь к нормальной и уважительно настроенной к собеседнику части христиан.
Слово - это Учение и Знание. Послание или Проповедь. Воплощением, так сказать, Слова является Иисус, но только лишь образно говоря. Нельзя буквально или прямо и грубо понимать этот отрывок. Сначала Слово, как послание Божье, образовалось у Бога на Небесах. Далее указано: И Слово было Бог...
Если Слово было у Бога, то как же Слово является Богом, если есть лишь Один Бог? Вероятно, небольшая неточность вкралась в текст этого отрывка при переписывании, а в самом начале было написано так: и Слово было бог. Что это значило? Слово несло в себе божественную власть, сущность, а также и обладало силой и властью от Бога. Сначала это Слово было на небесах у Единого, а затем Он отправил Слово на землю к людям и передал это слово людям Израиля через рождение Мессии. Он родился в еврейской семье у праведной Мариам. Всё, что далее произошло, произошло благодаря вмешательству Бога через Слово. Все события, которые произошли в Израиле в первой половине 1-го века н.э., которые привели к созданию христианства через жизнь, проповедь и деятельность Христа, произошли напрямую через Слово, то есть через нечто божественное и благодаря вмешательству Бога. Именно Бог вел и благословлял Мессию, через которого и свершилась Божья воля - появилось сначала в Израиле христианство, а затем и во всем мире. Это и имелось в виду в самом начале Евангелия Иоанна. На мой взгляд, Слово пришло от Бога и было богом, но не богом. Я так понимаю этот отрывок. Мы знаем, что Бог назначил Моисея богом фараона. И это назначение никак не сделало из Моисея равного Богу. Моисей лишь был наделен властью и силой божественной для того, чтобы даже аж сам фараон, будучи великим властителем Египта, в конечном итоге вынужден был бы подчиниться Моисею. Это была Божья воля, чтобы фараон подчинился Моисею пророку. А Бог - это Единственный. Уникальное Нечто. Как можно Великого Всемогущего Вездесущего и Обладающего всеми лучшими качествами низводить до уровня всего-то Слова, которое имеет отношение всего-то к разуму? Бог - это всё во всём, а не только Слово. Иоанн говорил лишь о происхождении проповеди Христа и Евангелия - оно произошло от Бога.Последний раз редактировалось Desnica; 01 December 2016, 12:07 PM.Комментарий
-
Владимир, у вас какая-то странная логика, я вам скажу. Как если бы вы находились в средневековой Европе и были частью инквизиции! Но я не на суде и не подсудимая, а вы никакой не инквизитор, а христианин, который по идее должен воздерживаться от суда (не судите - да не судимы будете!)! Опомнитесь и немедленно покайтесь, заклинаю вас Христом!
Разве вы не согласны с тем, что оправдываться должны те люди, которых обвиняют на суде? Оправдываться могут те, кто провинился и попал на суд, на котором согрешившего человека судят. Но на форуме нормальные люди просто общаются и обмениваются мнениями в уважительном христианском духе. Но так поступают лишь нормальные христиане. Надеюсь, что вы всё-таки относитесь к нормальной и уважительно настроенной к собеседнику части христиан.
Слово - это Учение и Знание. Послание или Проповедь. Воплощением, так сказать, Слова является Иисус, но только лишь образно говоря. Нельзя буквально или прямо и грубо понимать этот отрывок. Сначала Слово, как послание Божье, образовалось у Бога на Небесах. Далее указано: И Слово было Бог...
Если Слово было у Бога, то как же Слово является Богом, если есть лишь Один Бог? Вероятно, небольшая неточность вкралась в текст этого отрывка при переписывании, а в самом начале было написано так: и Слово было бог. Что это значило? Слово несло в себе божественную власть, сущность, а также и обладало силой и властью от Бога. Сначала это Слово было на небесах у Единого, а затем Он отправил Слово на землю к людям и передал это слово людям Израиля через рождение Мессии. Он родился в еврейской семье у праведной Мариам. Всё, что далее произошло, произошло благодаря вмешательству Бога через Слово. Все события, которые произошли в Израиле в первой половине 1-го века н.э., которые привели к созданию христианства через жизнь, проповедь и деятельность Христа, произошли напрямую через Слово, то есть через нечто божественное и благодаря вмешательству Бога. Именно Бог вел и благословлял Мессию, через которого и свершилась Божья воля - появилось сначала в Израиле христианство, а затем и во всем мире. Это и имелось в виду в самом начале Евангелия Иоанна. На мой взгляд, Слово пришло от Бога и было богом, но не богом. Я так понимаю этот отрывок. Мы знаем, что Бог назначил Моисея богом фараона. И это назначение никак не сделало из Моисея равного Богу. Моисей лишь был наделен властью и силой божественной для того, чтобы даже аж сам фараон, будучи великим властителем Египта, в конечном итоге вынужден был бы подчиниться Моисею. Это была Божья воля, чтобы фараон подчинился Моисею пророку. А Бог - это Единственный. Уникальное Нечто. Как можно Великого Всемогущего Вездесущего и Обладающего всеми лучшими качествами низводить до уровня всего-то Слова, которое имеет отношение всего-то к разуму? Бог - это всё во всём, а не только Слово. Иоанн говорил лишь о происхождении проповеди Христа и Евангелия - оно произошло от Бога.
Вот вам еще местечко для раздумья:
6И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.Комментарий
-
Бог оправдал Себя в Духе? А кто его и в чём посмел осуждать, чтобы Ему потребовалось бы оправдываться? Бог показал Себя Ангелам? А разве до этой евангельской проповеди и деятельности Христа Ангелы не видели Бога? Указано, что об Этом Боге была проведена проповедь в нескольких (или многих) народах (разве сначала не только среди израильтян?), а затем вера в Этого Бога была принята во всём мире, а уже аж после всего Бог вознёсся на Небеса.
Но ведь мы все хорошо знаем, что Христос вознёсся на Небеса тогда, когда о его проповеди узнали лишь некоторые израильтяне (даже далеко и не все из них), а никакие не все народы или не весь мир. Вера в Иисуса Христа, как мы хорошо знаем и как указано в Писании, не была принята не то что во всем мире до вознесения Христа, но даже и почти весь Израиль не принял веру во Христа во время его жизни на земле. А потом Христос погиб по вине Синедриона, но воскрес, а затем и вознёсся на Небеса. Как понимать это явное несоответствие, выявленное мною в этом странном отрывке??
Как это Бог через проповедь Евангелия Христа показал Себя Ангелам? До этого Ангелы не видели Бога? Или Христа? Очень странный отрывок! Самый странный отрывок во всей Библии! Вы верите, что такую странность мог написать сам умнейший и святой Апостол Шауль? Судя по всему, едва ли Апостол Павел написал эти слова, полные противоречий и странностей! Кто их написал тогда? Если вдруг не Апостол Павел, то кто? И когда? Может гораздо позднее и после того, как прошло несколько сот лет после смерти уважаемого Апостола? Как вам кажется?Последний раз редактировалось Desnica; 02 December 2016, 12:56 PM.Комментарий
-
Сложное здесь то, что оспаривать догматы христианства надо не по переводам на русский язык. А исследовать древние тексты, при этом обладать компетенцией историка, лингвиста. И обящательно нужно ,чтобы эти компетенции были докуметнально подтверждены, потому что некомпетеных "знатоков" более чем.
Не говорите глупостей.
Истина отнюдь не в этих догматах заключается и отношения к догматическому богословию она практически никакого не имеет.Комментарий
-
Вы что же предлагаете всю свою жизнь положить на изучение древних языков и при том еще не известно, сможет ли человек добиться "нужной компетенции" )
Не говорите глупостей.
Истина отнюдь не в этих догматах заключается и отношения к догматическому богословию она практически никакого не имеет.Комментарий
-
Комментарий
-
Тут написано о том, что Бог показал Себя (явил себя - это показал себя) в теле (вероятно, в теле человека Иисуса Христа?), а затем оправдал Себя в Духе, затем показал Себя Ангелам, затем проповедан был в народах, затем был принят верой в МИРЕ, а уже сразу после этого вознёсся в славе на Небеса.
Бог оправдал Себя в Духе? А кто его и в чём посмел осуждать, чтобы Ему потребовалось бы оправдываться? Бог показал Себя Ангелам? А разве до этой евангельской проповеди и деятельности Христа Ангелы не видели Бога? Указано, что об Этом Боге была проведена проповедь в нескольких (или многих) народах (разве сначала не только среди израильтян?), а затем вера в Этого Бога была принята во всём мире, а уже аж после всего Бог вознёсся на Небеса.
Но ведь мы все хорошо знаем, что Христос вознёсся на Небеса тогда, когда о его проповеди узнали лишь некоторые израильтяне (даже далеко и не все из них), а никакие не все народы или не весь мир. Вера в Иисуса Христа, как мы хорошо знаем и как указано в Писании, не была принята не то что во всем мире до вознесения Христа, но даже и почти весь Израиль не принял веру во Христа во время его жизни на земле. А потом Христос погиб по вине Синедриона, но воскрес, а затем и вознёсся на Небеса. Как понимать это явное несоответствие, выявленное мною в этом странном отрывке??
Как это Бог через проповедь Евангелия Христа показал Себя Ангелам? До этого Ангелы не видели Бога? Или Христа? Очень странный отрывок! Самый странный отрывок во всей Библии! Вы верите, что такую странность мог написать сам умнейший и святой Апостол Шауль? Судя по всему, едва ли Апостол Павел написал эти слова, полные противоречий и странностей! Кто их написал тогда? Если вдруг не Апостол Павел, то кто? И когда? Может гораздо позднее и после того, как прошло несколько сот лет после смерти уважаемого Апостола? Как вам кажется?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Уважаемый брат Владимир. Я пытаюсь это понять. Открыла даже отдельную тему, посвященную этому удивительному отрывку:
Буду благодарна Вам за участие. Может совместно мы сможем с Божьей помощью обрести ответ на мои многочисленные вопросы.Комментарий
-
Были ли еще какие-то откровения кроме того, что Вы поняли, что Бог есть?Комментарий
-
Длительный спор в рядах религиозных богословов о том, кем считать субботников, пока не привел ни к какому результату, так как считать их христианской деноминацией многие не согласны, потому, что субботники отрицают равнобожественность Христа, а Иудейской, так же невозможно, потому, что они отрицают основное количество текста Торы. Так кто же они, субботники?
Непонятна пока что идея создания этой темы. В Википедии и на официальных сайтах Церкви АСД «легким движением руки» без лишних (себе и другим) хлопот открываются в подробностях все ответы:
Церковь адвентистов седьмого дня Википедия
Отсюда: Адвенти́сты седьмо́го дня (сокр. АСД); англ. Seventh Day Adventists, сокр. SDА) направление протестантизма, возникшее в XIX веке. Наиболее характерные отличительные черты вероучения вера в близкое Второе пришествие Иисуса Христа, соблюдение Десяти заповедей с акцентом на почитание субботы.
Отсюда:
Об Адвентизме
Название
- Адвентисты седьмого дня - Всемирная христианская Церковь протестантского направления.
- Название "Адвентисты седьмого дня" происходит от латинского - "adventus" - пришествие: адвентисты - это христиане, которые верят в скорое Второе пришествие Христа и чтут Богом установленный седьмой день недели - субботу (Быт. 2:2,3; Исх. 20:8-11).
Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Опять же неужели так трудно было зайти на любой сайт АСД и прочесть об основах вероучения?
Даю ссылку и цитату на ваше заявление:
ОСНОВАНИЕ ВЕРЫ, п.4
Бог Вечный Сын воплотился в Иисусе Христе. Через Него все было сотворено, посредством Него был открыт характер Бога, благодаря Ему совершилось спасение человечества и через Него происходит суд над нашим миром. Будучи вовеки истинным Богом, Он стал также истинным человеком, Иисусом Христом. Он был зачат Святым Духом и рожден Девой Марией. Он жил и переносил искушения как человек, однако явил Собой совершенный пример праведности и любви Божьей. Совершенные Им чудеса были проявлением силы Божьей и свидетельством того, что Он был действительно Богом обещанным Мессией. Он добровольно пострадал и умер на кресте за наши грехи, заняв наше место. Воскрешенный из мертвых, Он вознесся, чтобы ради нас совершать служение в небесном святилище. Он опять придет в этот мир во славе, для окончательного избавления Своего народа и для того, чтобы восстановить все вновь.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Елена Уайт уже в немилости?
Или её так,на досуге почитывают?Комментарий
-
Елена Уайт и Библия
Елена Уайт и Библия
Большинство адвентистов прекрасно знают, что Елена Уайт признавала Писание единственным мерилом веры и практики, основанием веры и испытанием любого христианского опыта. Размышляя о своей роли в годы формирования Церкви, Е. Уайт отмечала, что часто она лишь подтверждала выводы, уже сделанные в результате молитвы и внимательного изучения Библии. Она называла свое служение «малым светом», ведущим к «большему свету» Писания. Следует обратить внимание на то, как она отказывалась выносить окончательный вердикт в богословских дебатах даже тогда, когда ее собственный авторитет стоял под вопросом. Ее убеждения лучше всего иллюстрирует эпизод, когда она тоном, не терпящим возражений, посоветовала руководителям церкви не обращаться к ее трудам, пока они не обретут понимание Писаний (1901 г.).
Пророк среди вас >> Большая христианская библиотека
19. Произведения Елены Г. Уайт и Библия
Библия недвусмысленно говорит о своем предназначении быть мерилом истины и основным путеводителем в жизни. Никакая другая весть или произведения никогда не смогут занять место Слова Божьего. Это мерило, которым должны проверяться все, претендующие на обладание истиной. Ис. 8:20. Оно пребывает вовек. 1 Петр. 1:25. Это истина. Ин. 17:17. Оно указывает путь спасения. Ин. 5:39, последняя часть. Это средство освящения или христианского роста. Ин. 17:17. Это оружие христианина меч Святого Духа. Еф. 6:17.
Во всех своих сочинениях Елена Уайт полностью признает и подчеркивает эту первичность Писаний. Два коротких, всеобъемлющих предложения из вступления к книге Великая борьба в сжатом виде излагают ее точку зрения: Священное Писание должно быть принято как авторитетное и безошибочное откровение Его воли. С ним следует соизмерять наши поступки, оно должно служить путеводителем к истине и эталоном нашей жизни. Страница vii.
Отношение произведений Духа Пророчества к Библии
Одно из самых ярких описаний связи, существующей между Библией и этими специальными вестями, посланными Церкви адвентистов седьмого дня, находится в Свидетельствах, том 5, сс. 664, 665. Я взяла драгоценную Библию и окружила ее несколькими Свидетельствами для Церкви, которые были даны народу Божьему. Здесь, сказала я, рассмотрены дела почти всех людей и указаны грехи, которых им необходимо избегать. Здесь они могут найти нужный совет, данный другим людям, прежде находившимся в похожих обстоятельствах. Богу было угодно давать вам заповедь на заповедь и правило на правило. Но немногие из вас знакомы с содержанием Свидетельств. Вы плохо знаете Писания. Если бы задались целью изучить Слово Божье, захотели бы соответствовать библейским нормам и устремились к христианскому совершенству, то вам не понадобились бы свидетельства. Но именно потому, что вы пренебрегали богодухновенной Книгой, Господь попытался достичь ваших сердец простыми, прямыми свидетельствами, направляющими ваше внимание на вдохновенные слова, которым вы не желали повиноваться, и призывающими вас строить свою жизнь сообразно Его чистым и возвышенным учениям.
Елена Уайт признавала, что ее произведения нужно проверять Библией. Дух дан не для того, чтобы заменить собой Библию, ибо Писание ясно говорит о том, что Слово Божье является мерилом всякого учения и опыта. Великая борьба, с. vii.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Уважаемый брат Владимир. Я пытаюсь это понять. Открыла даже отдельную тему, посвященную этому удивительному отрывку:
Буду благодарна Вам за участие. Может совместно мы сможем с Божьей помощью обрести ответ на мои многочисленные вопросы.
- - - Добавлено - - -
Откуда притянуты «данные» о длительных спорах? Кто конкретно не согласен считать АСД христианской деноминацией? Из каких материалов или документов церкви АСД вы взяли, что «субботники отрицают равнобожественность Христа»?
Непонятна пока что идея создания этой темы. В Википедии и на официальных сайтах Церкви АСД «легким движением руки» без лишних (себе и другим) хлопот открываются в подробностях все ответы:
Церковь адвентистов седьмого дня Википедия
Отсюда: Адвенти́сты седьмо́го дня (сокр. АСД); англ. Seventh Day Adventists, сокр. SDА) направление протестантизма, возникшее в XIX веке. Наиболее характерные отличительные черты вероучения вера в близкое Второе пришествие Иисуса Христа, соблюдение Десяти заповедей с акцентом на почитание субботы.
Отсюда:
Об Адвентизме
Название
- Адвентисты седьмого дня - Всемирная христианская Церковь протестантского направления.
- Название "Адвентисты седьмого дня" происходит от латинского - "adventus" - пришествие: адвентисты - это христиане, которые верят в скорое Второе пришествие Христа и чтут Богом установленный седьмой день недели - субботу (Быт. 2:2,3; Исх. 20:8-11).
Комментарий
Комментарий