Пять признаков, что в вашей церкви есть идолопоклонство
Свернуть
X
-
Комментарий
-
То есть, не одно ли помазание, и не одно ли Святилище?
Закон Моисея(две скрижали), свернулся до двух заповедей, а две заповеди, свернулись до одного СЛОВА.
Нет язычников по плоти, ибо в каждой плоти, осужден "грех во плоти", и неважно кто "ты", иудей, мусульманин, или православный....никто из них, по плоти, не скверный и не нечистый.
Но, духом(сердцем) входят во Святилище те, кто имеет чистую совесть, ибо ни иудей, ни мусульманин, ни христианин, ни..., не могут войти во Святилище, не имея чистого/обрезанного сердца.
В моей плоти, много племен, но духом я Иудей! ибо и народ Израиля, совокупность многих племен и родов.
Языческие разборки? то есть, языческие по плоти, или по духу? для Вас существует язычник по плоти? то есть, Вы по плоти, кого-то почитаете скверным или нечистым?
Истинный Иудей, равно как и истинный Христианин, помазываются одним помазанием и входят в одно Святилище, потому истинный Иудей, и истинный Христианин, одно и тоже; разве истинный Христианин, не Иудей? если конечно Вы по плоти, не делите...то есть "сами закилишивали об язычниках, и сами упрекают"................................Комментарий
-
Однозначно.
Вот только маленький пустячок: язычники к этому - ни с какого бока.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Аха. Вот только про тех, которые о себе говорят, что они иудеи, а сами не таковы=не иудеи, сказано, что они - сборище сатанинское. Бо лгут.Комментарий
-
Я уже говорил(или Вы не видели/не слышали?), я сам по себе, и то чему Дух учит, то и показываю.
Почему необрезанный по плоти(не имет значения, обрезан ли он по духу), не допускался к Пасхе? и почему занавесь разодралась?
- - - Добавлено - - -
Может ли Иудей быть Иудеем пред Богом(не пред человеками), не имея чистой совести/обрезанного сердца? а по плоти, все обрезаны, нерукотворным обрезанием; потому и нельзя ни одного человека почитать скверным или нечистым, как бы язычника по плоти................................Комментарий
-
Последний раз отвечаю на Вашу феноменальную белиберду: кому апостол Павел пишет в послании римлянам вам говорю, язычникам (Рим,11:13)? Несуществующим язычникам?Может ли Иудей быть Иудеем пред Богом(не пред человеками), не имея чистой совести/обрезанного сердца?
Язычник - всегда язычник. Даже если он считает себя самым рас-пере-сверх-супер-пупер духовным иудеем и обрежется по самую шею.Комментарий
-
Последний раз отвечаю на Вашу феноменальную белиберду: кому апостол Павел пишет в послании римлянам вам говорю, язычникам(Рим,11:13)? Иудей - всегда иудей. Даже когда он нарушает закон.
Язычник - всегда язычник. Даже если он считает себя самым рас-пере-сверх-супер-пупер духовным иудеем и обрежется по самую шею.
Апостол обращался, как к язычникам по плоти, или как к язычникам по духу? "Вспомнят, и обратятся к Господу все концы земли, и поклонятся пред Тобою все племена язычников" (Псалтирь 21:28).
Обратившийся к Богу, может ли почитаться язычником по духу? но, а кто язычник по плоти?
"А не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога" (1-е Фессалоникийцам 4:5).....так всякий человек, не знающий Бога, по духу язычник? или, Апостол обращался, как к язычникам по плоти, или как к язычникам по духу?
Обратившийся к Богу, язычник по духу, входит в одно Святилище, равно как и обратившийся к Богу - иудей(по плоти)? "чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования" (К Ефесянам 3:6).
Так может ли нечистый по плоти и нечистый по духу, быть одним ТЕЛОМ? скверных или нечистых по плоти, нет? потому и занавесь разодралась? и всякий чистый по плоти, обратившийся к Богу, ест Пасху Господню?
"Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками" (К Ефесянам 2:11).
"Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" (К Галатам 3:28)....нет язычника по плоти? а по духу не обрезанном, еще пруд-пруди?
И...? Иудей всегда Иудей, даже если по духу преступник закона(ОДНОГО СЛОВА)? а плоть, от одного, и Одним - очищена, ВСЯ!12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
- - - Добавлено - - -
"Нет уже Иудея, ни язычника;...............................Комментарий
-
То есть, если преступник закона, то все равно обрезание есть обрезанием?25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. 26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? 27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? 28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Возможно ли хоть кому исполнить закон Моисея(две скрижали), ибо нарушив одно, виновен во всем? а возможно ли исполнить закон(две скрижали/две заповеди), который в одном слове заключен? "азов не знаете брат"? так у кого белеберда языческая"? а насчет браться рассуждать, то беритесь, не во мгновение, же познать познаваемое, трудится, все равно нужно...............................Комментарий
-
То есть, если преступник закона, то все равно обрезание есть обрезанием?25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. 26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? 27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? 28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Возможно ли хоть кому исполнить закон Моисея(две скрижали), ибо нарушив одно, виновен во всем? а возможно ли исполнить закон(две скрижали/две заповеди), который в одном слове заключен? "азов не знаете брат"? так у кого белеберда языческая"? а насчет браться рассуждать, то беритесь, не во мгновение, же познать познаваемое, трудится, все равно нужно
Вы не понимаете элементарного даже при многократном повторении: обрезание - печать праведности только для одного-единственного в мире человека - Авраама.
Для всех остальных его потомков - это всего лишь знак на теле о том, что Бог заключил завет с Израилем и этот человек входит в Израиль.
И ничего другого.
Если человек совершил смертный грех - он подлежит казни (такого казнили и покойник переставал быть Израилем).
Все остальные иудеи как были Израилем так до своей смерти и оставались (блудный сын - тоже сын).
Всё.
Точно также русский покойник перестает быть русским народом (хотя, конечно, у язычников "Ленин всегда живой" в склепе лежит),.
А при жизни любая русская сволочь, убившая и изнасиловавшая миллион детей, - русский и входит в русский народ.
Точно также любая сволочь христианского вероисповедания, убившая и изнасиловавшая миллион детей, - христианин. Не мусульманин, не иудей, не синтоист, а христианин и член христианской церкви=деноминации.
И ничего другого.
К чему раз за разом повторять языческие=христианские бредни, что иудеи, якобы, надеются на плоть, на обрезание и на что там ещё, что язычники=христиане могут придумать в своей невероятной гордыньке?Комментарий
-
Пять признаков, что в вашей церкви есть идолопоклонство
Автор Joseph Mattera
Пять признаков, что в вашей церкви есть идолопоклонство
Величайший грех в Библии, безусловно грех идолопоклонства. Идолопоклонство является основной причиной, почему Бог упрекал и судил народ Израиля. (Рекомендую почитать больших и малых пророков, а также книги Царств и Паралипоменон). Идолопоклонство нарушение первой из Десяти заповедей (Исх. 20:3), которая говорит, да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Это когда мы ставим что-то или кого-то первым в нашей жизни, перед живым и истинным Богом.
Идолопоклонство первопричина всех остальных грехов и поэтому первые две заповеди говорят именно о нем. В то время, как церковь сегодня сфокусирована на различных грехах, связанных с человеческой сексуальностью и образом жизни многие в церкви, чьи грехи не вписываются в эти две категории, могут впасть в заблуждение, полагая, что они в полном порядке, хотя могут преступать наибольшую заповедь.
Ниже приведены пять признаков идолопоклонства в церкви, основанные на моём видении служения в качестве ведущего пастора в течение 30 лет, а также обширном апостольском служении в церквях.
1. Идол знаменитых проповедников.
Есть верующие, которые бегают по всей стране, принимая участие в конференциях известных проповедников. Часто, когда они встречаются с ними лично, они едва не облизывают их с головы до ног, и почти теряют сознание от восторга. Некоторые известные служители не могут даже свободно появиться в общественных местах без того, чтобы их постоянно не останавливали поклонники, чтобы сделать селфи с ними. (Я это знаю, поскольку работал со многими из них и видел это сам.)
Хоть я и выступаю за культуру уважения и почитания тех лидеров, которые трудятся среди нас (Евр. 13:7,17), некоторые люди перешагнули за крайнюю черту, в идолопоклонство. Они следуют всему, что те говорят, без вопросов, даже не обращая внимание на окружающие некоторых скандалы, и они не исследуют Писания самостоятельно, чтобы проверить, совпадает ли слово проповеди с Библией. Когда Корнилий встретил апостола Петра и поклонился ему, Петр справедливо сказал ему встать, ибо он был всего лишь такой же человек (Деяния 10).
Нет ничего плохого в подражании или следовании лидеру, но есть что-то неправильное в боготворении христианского лидера. Определенно, сегодня существует культ знаменитых проповедников в теле Христа, так что некоторые огромные храмы и служения в прямом смысле сворачиваются, когда знаменитость покидает их. Если церкви и служения будут строить по образцу Нового Завета, в котором всё тело существует, чтобы наставлять и служить друг другу в любви, то мы не будет зависеть только от одного лидера ради функционирования всей общины (Еф 4:16; 1. Кор. 12).
2. Идол поклонения / развлечения.
Есть немало верующих, стекающихся в церкви, которые имеют квалифицированных, профессиональных исполнителей и качественную музыку, прежде всего, чтобы развлечься. Следовательно, многие из верующих не понимают, что для них самоудовлетворение и развлечение оказывается важнее, чем истинное поклонение. Раньше, многие церкви не имели даже музыкальных инструментов, и люди всё равно шли на служения даже если в общине использовались только псалтыри и поклонение все пели а капелла.
Сегодня среди пасторов широко применяется практика траты кучи денег на профессиональных музыкантов, чтобы наполнить церковь людьми. В моем понимании, даже несмотря на то, что наше поклонение должно быть качественным и искусным мы, в наших церквях, слишком далеко зашли, смешиваясь с мирской культурой развлечения.
В конце концов, играют ли профессионалы, или музыка с диска, или все поют а капелла общины должны поклоняться и прославлять Его точно так же в Духе и истине что является единственным видом поклонения, которого желает Бог (Ин 4: 23-24). Те, кто оставил свою церковь ради той, в которой есть профессиональное поклонение, часто виновны в грехе идолопоклонства, поскольку неспособны от сердца поклоняться Богу, если их не развлекают профессионалы.
3. Идол личного благополучия.
Есть верующие, чей основной мотив использование веры для воздействия на Бога в личных целях. Хотя Бог и благоволит благословить всех Своих детей (3 Иоанна 2), Иисус сказал нам искать прежде Царства Божия и правды его, а материальное станет этому приложением (Мф. 6:33). Многие пытаются использовать доброжелательный характер Бога, чтобы жить близорукой жизнью, в которой христианство вращается вокруг вселенной собственного «Я». Бог дал нам силу приобретать богатство, чтобы мы могли распространять Его Завет по всей земле а не для того, чтобы у нас была легкая и удобная жизнь. Я считаю, использование веры в первую очередь для того, чтобы удовлетворить собственные нужды форма идолопоклонства.
4. Идол объективизации Бога.
Хотя этот пункт похож на предыдущий, я чувствую, что есть достаточно отличий для их разделения. На протяжении многих лет я видел многих, продвигающих в церковной проповеди культуру Я, Мне, Моё. То есть, большая часть проповеди посвящена самореализации, совершенствованию и терапии, а не здравому, библейскому богословию, призывающему верующих жить жизнью служения.
Пасторы часто впадают в культурное идолопоклонство, чтобы привлекать людей в церковь а это то, что неприятно в очах Бога (см Иез. 44:10, 12). Я заметил, что слишком мало несущих свой крест учеников, посещающих храмы, но много тех, кто использует Бога, когда в Нем есть нужда. Многие приходят в церковь, чтобы почувствовать присутствие Бога, но они не стремятся познавать и любить лицо Божье.
Многие приходят в церковь лишь чтобы почувствовать себя хорошо, а не для того, чтобы быть готовыми на добрые дела (Еф. 2:10). Многие приходят, чтобы получить Слово вместо того, чтобы дать Слово назидания кому-то (Ис 50: 4.; Еф 4:29). Многие приходят послушать риторические речи, возбуждающие эмоции, без намерения повиноваться Слову.
Многие приходят кричать аминь!, полагая в заблуждении, что, поскольку они покричали, они тем самым уже повиновались Богу. Следовательно, есть немало верующих, которые живут жизнью, не отличающейся от жизни своих неверующих соседей. Именно в этом причина того, что мегацеркви не всегда приводят к мегакультурному влиянию, и поэтому рост церкви не всегда приводит к личной и общественной трансформации. Хотя многие посещают церковь десятилетиями, они так и не созрели, и до сих пор пьют молоко, ни разу не питавшись твёрдой пищей Слова (1 Кор. 3:1-3).
5. Идол национальности.
Есть также достаточно верующих, которые позволили своей национальности и культуре превзойти Слово Божье. Иисус говорил, что в жизни некоторых людей культура даже сильнее, чем Слово Божье (Марка 7: 7-8). Следовательно, люди читают Писание через призму своих Европейских/ Западных, Африканских, Латинских или Азиатских корней.
Очень важно, ради принятия Слова Божьего для личного преображения, попробовать вывести себя из своего собственного контекста и читать Библию глазами её изначальных авторов нечто, что может совершить только Святой Дух. Нет такого понятия, как Западно-Европейская белая Библия, или Афро-ориентированная Библия. Нам нужно прекратить читать и воспринимать Писание лишь через нашу этническую призму, поскольку правда в том, что Библия была написана авторами с еврейским мышлением, и наивно полагать, что мы можем полностью понять Слово, полагаясь на наш современный этнический менталитет.
Поэтому то верующие так часто действуют и реагируют на происходящее в современном обществе, что их в этом не отличишь от неверующих. Белые, черные и коричневые верующие, как правило, реагируют очень по-разному, когда дело доходит до интерпретации иммиграционной реформы, трагедии в Фергюсоне или смерти Эрика Гарнера. Действительно, я считаю Евангелие настолько мощным, что совершенно возможно для столь разных христиан собраться вместе в один голос и пророчески изъяснить, проговорить и принести решение в эти болезненные и спорные вопросы!
Бог не дальтоник, так как Он создал людей черными, коричневыми, желтыми, красными и белыми по образу Своему. Следовательно, Он осознанно создал нас такими, что имеют различия в культуре, касающиеся пищи, одежды, языка и других вещей, основанных на этнических нюансах. Тем не менее, эти различия находятся не в той плоскости, где верующие должны определять свою первичную идентичность или закреплять библейскую этику, поскольку во Христе нет ни мужского пола ни женского, нет ни черного, ни белого или коричневого, потому что мы все одно во Христе (Гал. 3:28).
Когда наше этническое мышление превосходит наше библейское мышление мы виновны, либо по незнанию, либо из-за этнического идолопоклонства. До тех пор, пока Тело Христа не преодолеет своё идолопоклонство по этническому признаку, мы никогда не станет поколением, которое сможет научать народы, как сказано в Евангелии от Матфея 28:19. Поскольку нет никакой нейтральной полосы либо Церковь будет научать народы, либо народы будут учить Церковь!Комментарий
-
аха
и даже тогда, когда он для всех делается всем
будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона как чуждый закона, не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
(1 Кор 9:19-22 )
как полагаете, тов Йицхак
для идолопоклонников иудей может стать, как идолопоклонник, а для тролля, как тролль?
- - - Добавлено - - -
значит, иудеи надеются на самих себя
русские, кстати, тоже
на Бога, как говорят они, надейся, а сам не плошайКомментарий
-
Умный сообразит, что быть в тюрьме как преступник (и для сидящих в тюрьме преступников таким же как они) - это не значит совершить преступление и быть преступником.
А Sergey Raisky будет в полной святой уверенности, что апостол - совершил преступление и потому - преступник. Он же как преступник в тюрьме сидел и преступники его считали таким же, как они сами
- - - Добавлено - - -
Я не кормлю троллей.Комментарий
-
это Вас в Вашей секте так учат?
"для троллей я сделался, как тролль, чтобы не кормить троллей"
а в нашей секте, тов Йицхак, троллей кормят, потому что "троля кушать хочет" (С), алчет и страждет, тс, ибо и она - душа живая, тс, друг, товарищ и даже брат
Идите куда шли
А Sergey Raisky будет в полной святой уверенности
А еще апостол сидел в тюрьме как преступник и для преступников, сидящих в тюрьме, - был таким же как они.
первое действие статичное, а второе, тс, динамичное
будьте совершенны, טוב Йицхак!
сделайтесь, тс, всем для всехКомментарий
Комментарий