Если посмотреть на написанное в Библии беспристрастно, то да. Ведь Иисус призывал рыбаков стать ловцами человеков. Но ловец ловит не для того, чтобы позаботиться о своей добыче.
Почему слова пророка о язычниках и их богах так напоминают слова пророка об Иисусе? « будут они вам петлёю, и боги их будут для вас сетью.» (Судей 2-3), «И будет Он освящением , петлёй и сетью » (Ис.8-14).
Почему в качестве свидетелей о Христе выступают нечистые духи? « знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий.» (Мар.1-24).
Почему заявление Иисуса об Иоанне Крестителе так не соответствует свидетельству самого Иоанна Крестителя о себе? «И если хотите принять, он есть Илия » (Матф.11-14), «Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, » (Матф.11-10).
«И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.» (Ио.1-21).
Притчи Иисуса мудры и поучительны, но некоторые высказывания не понятны и соблазнительны. Например: «любите врагов ваших» или «А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно; Я сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, » (Иоанна 8-17,18).
Его представление о себе, как очищающей грехи людей Жертве Богу, тоже вызывает сомнение. Зачем приносить было эту чистую жертву нечистыми руками язычников? Разве закон не требовал от самих иудеев побиения камнями лжепророка? А основания для этого они имели: «Если восстанет среди тебя какой пророк, и представит знамение , и сбудется то знамение, и скажет притом: «пойдём вслед богов иных », не слушай слов пророка сего, чрез сие искушает вас Господь » (Втор.13-1,2,3).
Иисус не звал идти вслед других богов, но призывал: «Веруйте в Бога и в Меня» (Ио.14-1)
Почему слова пророка о язычниках и их богах так напоминают слова пророка об Иисусе? « будут они вам петлёю, и боги их будут для вас сетью.» (Судей 2-3), «И будет Он освящением , петлёй и сетью » (Ис.8-14).
Почему в качестве свидетелей о Христе выступают нечистые духи? « знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий.» (Мар.1-24).
Почему заявление Иисуса об Иоанне Крестителе так не соответствует свидетельству самого Иоанна Крестителя о себе? «И если хотите принять, он есть Илия » (Матф.11-14), «Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, » (Матф.11-10).
«И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.» (Ио.1-21).
Притчи Иисуса мудры и поучительны, но некоторые высказывания не понятны и соблазнительны. Например: «любите врагов ваших» или «А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно; Я сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, » (Иоанна 8-17,18).
Его представление о себе, как очищающей грехи людей Жертве Богу, тоже вызывает сомнение. Зачем приносить было эту чистую жертву нечистыми руками язычников? Разве закон не требовал от самих иудеев побиения камнями лжепророка? А основания для этого они имели: «Если восстанет среди тебя какой пророк, и представит знамение , и сбудется то знамение, и скажет притом: «пойдём вслед богов иных », не слушай слов пророка сего, чрез сие искушает вас Господь » (Втор.13-1,2,3).
Иисус не звал идти вслед других богов, но призывал: «Веруйте в Бога и в Меня» (Ио.14-1)
Комментарий