А какова суть веры, удерживающей христианина на природной маслине?
Свернуть
X
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Вот насмешили "привьются к иудеям=Израилю" - это вас в вашей секте так научили?
Повторяю снова:
Не к евреям привьются, а к Богу, Духу Святого, Который и есть суть маслина с сущностью своею Елеем.Комментарий
-
Комментарий
-
Теперь увидели?
Обязательно расскажите о существовании этого стиха в Вашей секте.
- - - Добавлено - - -
Вы о язычниках?
- - - Добавлено - - -
Серьезно ?Комментарий
-
"Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их."«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Прививаются ветви дикой маслины, на место отломившихся природных ветвей.
Повторяю снова, но если не попросите у Бога глазной мази, то опять не увидите
Природная маслина- это суть сущность маслины, это Господь Бог, а Израиль,евреи - Его ветви.
А дикая маслина -язычество и ветви ее язычники.
Плод маслины, а не евреев ,- Елей помазания, Дух, Святого Израилева.
Язычники отсеклись от дикой и привились к природной. Не к евреям привились, а к Богу, Духу Святому,
Который и есть суть маслина с сущностью своею Елеем.
Об этом ясно пишет Павел:
14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.Комментарий
-
Так там в конце все природные ветви и прививаются, ибо ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ СПАСЕТСЯ, ''ибо дары и призвание Бога непреложны'' к нему.Комментарий
-
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня из сока маслины, 18 то не превозносись перед ветвями. (Рим,11)
Теперь увидели?
Обязательно расскажите о существовании этого стиха в Вашей секте.
- - - Добавлено - - -
Вы о язычниках?
- - - Добавлено - - -
Серьезно ?
Теперь надо глянуть на корень .
Который питает и привитые и природные ветви.
Неужели тут не понятно , что суть корень который насыщает все дерево.
И если Богу угодно чтоб на нем росли и природные и привитые ветви, то будьте уверены , питания хватит на всех.Комментарий
-
Никакого отличия от веры природной маслины. От природной маслины отломились лишь некоторые и язычники на это место привиты - 17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
(Рим.11:17)
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
О листьях и ягодках поговорите с кем нибудь другим... у вас хорошие познания в ботанике...видать вы есть тот "няшка" со ...спесью
Вот насмешили "привьются к иудеям=Израилю" - это вас в вашей секте так научили?
Повторяю снова:
Не к евреям привьются, а к Богу, Духу Святого, Который и есть суть маслина с сущностью своею Елеем.
Вот мы обратились к Богу и мы уже в Нем, а дальше наполняемся Его Духом, растем возрастом духовным.Комментарий
-
Комментарий
-
как Он крестит и удостоверит иными языками состоявшееся крещение, человек оказывается в Нем. И никак иначе.
Теперь вернемся к маслине, у маслины, помимо ветвей есть еще и корень, и ствол, и сок.
Посмотрите в инете, как осуществляется прививка к дереву.
И не к иудеям прививаются язычники, как утверждает Йицхак,
а прививается всякий дух человеческий к Святаго Духу.
И здесь уже не простая прививка ,а укоренение и утверждение в Нем, в Духе Святом.
Это Новый Завет, когда Господь Бог,Святый Израиля уже Господь Бог Нового Завета .
Там уже нет ни иудея ни язычника, а один народ - народ Божий.
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь:
вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
35 Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф - имя Ему.
Вот к этому завету, Святаго Духу, и привились язычники, а некоторые природные ветви надломились.Последний раз редактировалось Ирина58*; 28 October 2016, 04:36 AM.Комментарий
Комментарий