Как обманывают нас христианские проповедники, наставники, учителя.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • колос
    Отключен

    • 12 July 2007
    • 13100

    #841
    Сообщение от samarian7
    ДА, БРАТ!!1
    ХВАТИТ УЖЕ!!!!!! ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ, БРАТ, КАК ГНЕВ ГОСПОДЕНЬ ИЗ ТЕБЯ РВЕТСЯ НАРУЖУ, "ДО КОЛЕ???!!"
    Да гнев Господень будет за грехи и за то, что мы эти грехи не исправляем. В частности за ересебоязнь. Но она скорее психиатрическая патология чем грех. Хотя и грех тоже.

    Комментарий

    • колос
      Отключен

      • 12 July 2007
      • 13100

      #842
      Сообщение от колос
      Вот почему ересебоязнь (не путать с грехобоязнью) очень плохая и опасная штука. Из за неё у христиан не правильное представление о Боге. О том, что якобы Бог и за невинное инакомыслие тоже будет наказывать. Это явно не правда. Бог будет наказывать только за греховное инакомыслие, но ни в коем случае не за невинное. Что бы это понять не нужно быть супер умным как шахматисты гросмейстеры, не нужно для этого знать тоны богословской литературы. Для этого нужно немного пошевелить мозгами. Это очевидные вещи, что Бог не идиот и не шмзовреник, что бы наказывать за невинное инакомыслие.
      Но христиане конфессий верят в эту чушь о наказании за невинное инакомыслие, которое они называют ересью. Мы сходим с ума от такого неправильного представления о Боге. Давайте исправляться!
      Мало того, что христиане из за неадекватной ересебоязни в инквизициях не просто поубевали, а мученическими смертями (пытки) умертвили инакомыслящих за их невинные, безгрешные инакомыслия, так они и в наши дни продолжают инквизиторские замашки. Видео с разгромом палатки адвентистов тому доказательство.

      Комментарий

      • колос
        Отключен

        • 12 July 2007
        • 13100

        #843
        Сообщение от колос
        Мало того, что христиане из за неадекватной ересебоязни в инквизициях не просто поубевали, а мученическими смертями (пытки) умертвили инакомыслящих за их невинные, безгрешные инакомыслия, так они и в наши дни продолжают инквизиторские замашки. Видео с разгромом палатки адвентистов тому доказательство.
        Вот Вам эти инквизиторские замашки и в наши дни.

        Колядина Елена "Инквизитор Цивилев бросил мальчика в костер"

        Колядина Елена
        Инквизитор Цивилев бросил мальчика в костер




        Сожжения на костре еретиков и иноверцев на Вологодчине не случалось давненько. Последний раз в 1674 году в Тотьме спалена была в срубе при многочисленных свидетелях некая богоотступница Феодосья, наводившая порчу. А по прошествии 328 лет, 23 июня 2002 года, в деревне с подходящим названием Старина, вновь запылал инквизиторский костер.


        Всему виной газы...
        - Я с цеховым врачом советовался, он мне сказал: у вас, Леонид Николаевич, в тот день, видно, давление скакнуло, вот и нашло помрачение. 31 год термистом отработал, а там - кислоты, газы. Видно, газов этих надышался. Да с ночной смены, не отдохнувши, - сокрушенно крутит головой рабочий Череповецкого сталепрокатного завода Цивилев.


        Кроме гипотезы цехового врача, других научных объяснений своего преступления у Цивилева нет. На мой вопрос - почему он так поступил? - жертва промышленных газов лишь разводит руками. «Может, бес попутал?» - подсказываю. - «Нет, не бес. Я ведь в церковь хожу, все посты соблюдаю». Тогда конечно, тогда - не бес!..


        Из событий 23 июня Леонид Николаевич, по его словам, ясно помнит лишь то, что днем пошел на кладбище, где похоронены все его предки, на могилках помянул каждого из родни, а наутро проснулся в доме у племянника. Тут-то милиция ему и напомнила, что накануне вечером он предал огню Кирилла Сеничева.


        Деревенские каникулы


        10-летний Кирюша учится в школе с углубленным изучением английского языка. Уже в шестом классе, потому что учиться пошел в шесть лет. А с пяти занимается бальными танцами в студии «Ритм». Он и его напарница Катя Кука - одна из лучших юных пар в Череповце. Готовились ехать 22 октября в Москву на открытый чемпионат России по бальным танцам...


        - Сейчас мы вам Кирюшины дипломы и фотографии покажем, - с затаенной гордостью сообщают мама Юлия Тимуровна и папа Александр Анатольевич.


        Они дружно изящно встают из кресел, красиво ступают по ковру.


        - Вы тоже танцоры? - догадываюсь я.
        Сеничевы много лет занимались бальными танцами и привели в студию по очереди обоих своих сыновей. Кирилл - одухотворенный, тонко чувствующий, честный, словом, интеллигентный мальчик. Это я к тому, что он не мог обматерить Цивилева, бросить в него камень, чем и вызвать беспричинную вспышку злобы.


        - Нет, Кирилл не дразнился, - хором подтвердили деревенские свидетели преступления, толпившиеся в коридоре Кадуйского суда.


        - Он совершенно не умеет врать, поэтому и отвечал Цивилеву честно, что не верит в Бога, - вздыхают мама и папа.


        Ни разу прежде Кириллу не удавалось провести каникулы в деревне или лагере - тренировки в студии бальных танцев не прекращались ни на месяц. Это лето было первым, когда Кирилл смог поехать к бабушке и дедушке в деревню. Маму и папу, приехавших навестить ребенка, засыпал восторженными рассказами, как он с друзьями ходит на пруд - печь картошку и жарить на костре хлеб. Родители вернулись в город довольными - ребенок отдыхает, дышит свежим воздухом. А через несколько дней зазвонил телефон. В шесть утра. Медсестра череповецкой больницы сообщила, что в три часа ночи в хирургическое отделение привезли Кирилла с тяжелыми ожогами. Хотели позвонить ночью, но Кирюша прошептал: «Не будите маму с папой, им утром на работу».


        - Если бы вы видели, что с ним было!.. - Юлия Тимуровна прижимает руки к груди. - Лицо черное, отекшее, волосы, ресницы сгорели. Весь с головы до ног в бинтах.


        «Не имеешь права есть хлеб»


        Кирилл с друзьями жарил на прутиках хлеб, когда мимо с компанией прошел Цивилев. Неожиданно он вернулся. Спросил, как кого зовут. Дети ответили - все-таки взрослый человек обращается. Цивилев оглядел Кирилла. Кудрявые черные волосы, смуглая загорелая кожа, карие глаза. (У мамы Кирилла туркменские корни, родилась в Ашхабаде, но много лет проработала в школе в Череповце.)


        - Ты крещеный?


        - Нет, - ответил Кирилл.


        - А в Бога веришь?


        - Не верю, - честно сообщил мальчик.


        - Какое же ты право имеешь есть хлеб, картошку в такой праздник, в Троицу? - возмутился Цивилев.
        И принялся за богословские наставления. Кирилл тихо, но упрямо отказывался обретать веру. Леонид Николаевич вытащил из-под одежды нательный крест и приказал ребятне на коленях целовать распятие. Дети решили убежать. Инквизитор Цивилев схватил Кирилла за ноги и с криком: «Раз не веришь в Бога - тогда гори в огне!», - бросил в костер. Одежда вспыхнула. В шоке, еще не чувствуя боли, мальчик вскочил и бросился к пруду.


        «Пусть Бог меня накажет!»


        Кириллу сделали четыре пересадки кожи. В течение года, кроме непрерывных физиопроцедур, ему предстоят операции по иссечению рубцов, лазерная шлифовка ожога на лице.


        - Я не хочу, чтобы Цивилева посадили, тогда он не сможет выплатить денег на лечение, - с тяжким вздохом призналась мать Кирилла. - Одна лазерная шлифовка, которую будут делать в Москве, стоит 500 долларов. Каждый тюбик мази - двести рублей.


        Цивилев предложению Юлии Тимуровны в суде - «Не сажайте его в тюрьму, пусть его Бог накажет!» - очень обрадовался. Подскочил на стуле: «Верно, Бог пусть меня накажет!», - рассудив, что кара Божья будет явно мягче расправы сокамерников.


        Приговор огласили 17 октября. Дали Цивилеву по-божески: три года условно, шесть тысяч рублей в качестве компенсации материального вреда и сто тысяч рублей за нравственные и физические страдания Кирилла.

        Комментарий

        • колос
          Отключен

          • 12 July 2007
          • 13100

          #844
          Сообщение от колос
          Вот Вам эти инквизиторские замашки и в наши дни.

          Колядина Елена "Инквизитор Цивилев бросил мальчика в костер"

          Колядина Елена
          Инквизитор Цивилев бросил мальчика в костер




          Сожжения на костре еретиков и иноверцев на Вологодчине не случалось давненько. Последний раз в 1674 году в Тотьме спалена была в срубе при многочисленных свидетелях некая богоотступница Феодосья, наводившая порчу. А по прошествии 328 лет, 23 июня 2002 года, в деревне с подходящим названием Старина, вновь запылал инквизиторский костер.


          Всему виной газы...
          - Я с цеховым врачом советовался, он мне сказал: у вас, Леонид Николаевич, в тот день, видно, давление скакнуло, вот и нашло помрачение. 31 год термистом отработал, а там - кислоты, газы. Видно, газов этих надышался. Да с ночной смены, не отдохнувши, - сокрушенно крутит головой рабочий Череповецкого сталепрокатного завода Цивилев.


          Кроме гипотезы цехового врача, других научных объяснений своего преступления у Цивилева нет. На мой вопрос - почему он так поступил? - жертва промышленных газов лишь разводит руками. «Может, бес попутал?» - подсказываю. - «Нет, не бес. Я ведь в церковь хожу, все посты соблюдаю». Тогда конечно, тогда - не бес!..


          Из событий 23 июня Леонид Николаевич, по его словам, ясно помнит лишь то, что днем пошел на кладбище, где похоронены все его предки, на могилках помянул каждого из родни, а наутро проснулся в доме у племянника. Тут-то милиция ему и напомнила, что накануне вечером он предал огню Кирилла Сеничева.


          Деревенские каникулы


          10-летний Кирюша учится в школе с углубленным изучением английского языка. Уже в шестом классе, потому что учиться пошел в шесть лет. А с пяти занимается бальными танцами в студии «Ритм». Он и его напарница Катя Кука - одна из лучших юных пар в Череповце. Готовились ехать 22 октября в Москву на открытый чемпионат России по бальным танцам...


          - Сейчас мы вам Кирюшины дипломы и фотографии покажем, - с затаенной гордостью сообщают мама Юлия Тимуровна и папа Александр Анатольевич.


          Они дружно изящно встают из кресел, красиво ступают по ковру.


          - Вы тоже танцоры? - догадываюсь я.
          Сеничевы много лет занимались бальными танцами и привели в студию по очереди обоих своих сыновей. Кирилл - одухотворенный, тонко чувствующий, честный, словом, интеллигентный мальчик. Это я к тому, что он не мог обматерить Цивилева, бросить в него камень, чем и вызвать беспричинную вспышку злобы.


          - Нет, Кирилл не дразнился, - хором подтвердили деревенские свидетели преступления, толпившиеся в коридоре Кадуйского суда.


          - Он совершенно не умеет врать, поэтому и отвечал Цивилеву честно, что не верит в Бога, - вздыхают мама и папа.


          Ни разу прежде Кириллу не удавалось провести каникулы в деревне или лагере - тренировки в студии бальных танцев не прекращались ни на месяц. Это лето было первым, когда Кирилл смог поехать к бабушке и дедушке в деревню. Маму и папу, приехавших навестить ребенка, засыпал восторженными рассказами, как он с друзьями ходит на пруд - печь картошку и жарить на костре хлеб. Родители вернулись в город довольными - ребенок отдыхает, дышит свежим воздухом. А через несколько дней зазвонил телефон. В шесть утра. Медсестра череповецкой больницы сообщила, что в три часа ночи в хирургическое отделение привезли Кирилла с тяжелыми ожогами. Хотели позвонить ночью, но Кирюша прошептал: «Не будите маму с папой, им утром на работу».


          - Если бы вы видели, что с ним было!.. - Юлия Тимуровна прижимает руки к груди. - Лицо черное, отекшее, волосы, ресницы сгорели. Весь с головы до ног в бинтах.


          «Не имеешь права есть хлеб»


          Кирилл с друзьями жарил на прутиках хлеб, когда мимо с компанией прошел Цивилев. Неожиданно он вернулся. Спросил, как кого зовут. Дети ответили - все-таки взрослый человек обращается. Цивилев оглядел Кирилла. Кудрявые черные волосы, смуглая загорелая кожа, карие глаза. (У мамы Кирилла туркменские корни, родилась в Ашхабаде, но много лет проработала в школе в Череповце.)


          - Ты крещеный?


          - Нет, - ответил Кирилл.


          - А в Бога веришь?


          - Не верю, - честно сообщил мальчик.


          - Какое же ты право имеешь есть хлеб, картошку в такой праздник, в Троицу? - возмутился Цивилев.
          И принялся за богословские наставления. Кирилл тихо, но упрямо отказывался обретать веру. Леонид Николаевич вытащил из-под одежды нательный крест и приказал ребятне на коленях целовать распятие. Дети решили убежать. Инквизитор Цивилев схватил Кирилла за ноги и с криком: «Раз не веришь в Бога - тогда гори в огне!», - бросил в костер. Одежда вспыхнула. В шоке, еще не чувствуя боли, мальчик вскочил и бросился к пруду.


          «Пусть Бог меня накажет!»


          Кириллу сделали четыре пересадки кожи. В течение года, кроме непрерывных физиопроцедур, ему предстоят операции по иссечению рубцов, лазерная шлифовка ожога на лице.


          - Я не хочу, чтобы Цивилева посадили, тогда он не сможет выплатить денег на лечение, - с тяжким вздохом призналась мать Кирилла. - Одна лазерная шлифовка, которую будут делать в Москве, стоит 500 долларов. Каждый тюбик мази - двести рублей.


          Цивилев предложению Юлии Тимуровны в суде - «Не сажайте его в тюрьму, пусть его Бог накажет!» - очень обрадовался. Подскочил на стуле: «Верно, Бог пусть меня накажет!», - рассудив, что кара Божья будет явно мягче расправы сокамерников.


          Приговор огласили 17 октября. Дали Цивилеву по-божески: три года условно, шесть тысяч рублей в качестве компенсации материального вреда и сто тысяч рублей за нравственные и физические страдания Кирилла.
          Понимаете когда в конфессиях учат ересебоязни, то тем самым создают и усиливают в прихожанах психиатрическую патологию. Вначале появляются фобии по отношению к невинным инакомыслящим, которых называют еретиками. Эти фобии переростают в неадекватную ненависть к этим невинным инакомыслящим. Эта неадекватная ненависть вначале проявляется в оскорблениях (начальная стадия) затем в рукоприкладствах, бросании в костёр как это сделан шизофреник Цивилев (дальнейшая более тяжёлая стадия), а затем в инквизициях с её садисткими пытками (самая тяжёлая стадия) и мученическими смертями.
          Видно Цивилива "научили" его "духовные наставники" ересебоязни и потому он в ребёнке увидел еретика и потому бросил ребёнка в костёр. Это проявление маниакального психоза. А это такая опасная психиатрическая патология, которая требует принудительной госпитализации в психиатрический стационар.

          ХВАТИТ НАМ СТРАДАТЬ ЕРЕСЕБОЯЗНЬЮ! Она ведёт к очень плохим последствиям.

          Комментарий

          • Heruvimos
            Ей,гряди,Господи Иисусе!

            • 19 May 2012
            • 9335

            #845
            Сообщение от колос
            Например православные громят литературные палатки адвентистов. Вот Разгром литературной палатки.AVI - YouTube видео.
            Спасибо. Горжусь адвентистскими братьями и сестрами, вели себя по христиански яркий контраст с этой нечестью.
            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

            Комментарий

            • колос
              Отключен

              • 12 July 2007
              • 13100

              #846
              Сообщение от Heruvimos
              Спасибо. Горжусь адвентистскими братьями и сестрами, вели себя по христиански яркий контраст с этой нечестью.
              Адвентисты, конечно не агрессивны как православные, но , однако, изгоняют из своих рядов тех кто не по адвентистки толкует Библию.

              Комментарий

              • Heruvimos
                Ей,гряди,Господи Иисусе!

                • 19 May 2012
                • 9335

                #847
                Сообщение от колос
                Адвентисты, конечно не агрессивны как православные, но , однако, изгоняют из своих рядов тех кто не по адвентистки толкует Библию.
                У нас не изгоняют практически вообще ни кого, разве только тех кто откровенно хулиганит на богослужении. У нас исключают из членов церкви но не изгоняют. Все исключенные имеют право продолжать посещать богослужение и участвовать в библейской дискуссии на равных правах. Они только не имеют права голосовать на членском собрании.
                "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                Комментарий

                • колос
                  Отключен

                  • 12 July 2007
                  • 13100

                  #848
                  Сообщение от Heruvimos
                  У нас не изгоняют практически вообще ни кого, разве только тех кто откровенно хулиганит на богослужении. У нас исключают из членов церкви но не изгоняют. Все исключенные имеют право продолжать посещать богослужение и участвовать в библейской дискуссии на равных правах. Они только не имеют права голосовать на членском собрании.
                  Так я и имел в виду изгнание из членства церкви.

                  Комментарий

                  • Heruvimos
                    Ей,гряди,Господи Иисусе!

                    • 19 May 2012
                    • 9335

                    #849
                    Сообщение от колос
                    Так я и имел в виду изгнание из членства церкви.
                    Вступая в ряду членов церкви человек выражает согласие с доктринами церкви, а отвергая доктрины церкви он, естественно, исключается из рядов членов церкви. Иначе будет бардак, например человек с убеждениями СИ или РПЦ числится членом АСД. Парадокс.
                    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                    Комментарий

                    • колос
                      Отключен

                      • 12 July 2007
                      • 13100

                      #850
                      Сообщение от Heruvimos
                      Вступая в ряду членов церкви человек выражает согласие с доктринами церкви, а отвергая доктрины церкви он, естественно, исключается из рядов членов церкви. Иначе будет бардак, например человек с убеждениями СИ или РПЦ числится членом АСД. Парадокс.
                      Не на доктринах должна быть основана церковь, а на любви (по любви узнают учеников) и следовании по Библии и уважении иного мнения помня о неповторимой индивидуальности каждого. Невозможно, что бы все понимали Библию одинаково из за неповторимой индивидуальности каждого. Поэтому доктрины - это неимоверная глупость.

                      Комментарий

                      • Heruvimos
                        Ей,гряди,Господи Иисусе!

                        • 19 May 2012
                        • 9335

                        #851
                        Сообщение от колос
                        Не на доктринах должна быть основана церковь, а на любви (по любви узнают учеников) и следовании по Библии и уважении иного мнения помня о неповторимой индивидуальности каждого. Невозможно, что бы все понимали Библию одинаково из за неповторимой индивидуальности каждого. Поэтому доктрины - это неимоверная глупость.
                        Ну например человек не верит что Бог триедин и что Иисус истиный Бог Творец как он может быть членом одной церкви с тем кто во все это верит? Как они скажут аминь на исповедание своих взглядов? Никак.
                        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                        Комментарий

                        • колос
                          Отключен

                          • 12 July 2007
                          • 13100

                          #852
                          Сообщение от Heruvimos
                          Ну например человек не верит что Бог триедин и что Иисус истиный Бог Творец как он может быть членом одной церкви с тем кто во все это верит? Как они скажут аминь на исповедание своих взглядов? Никак.
                          Не правильное понимание того триедин ли Бог или нет будет пропуском в рай, не другие подобные догмы будут пропуском в рай, а любовь и праведное (не безошибочное, а праведное) стремление жить по Библии. А ошибки в толковании Библии будут т.к. людям свойственно ошибаться (не ошибается только Бог). И Бог не идиот и не шизофреник, что бы наказывать за неправильные догмы (если они не выходят за рамки невинного инакомыслия)

                          Комментарий

                          • allona
                            Ветеран

                            • 27 June 2007
                            • 1211

                            #853
                            Протестанты часто обличают католиков из-за преследований во времена средневековья, но почему все умалчивают о преследованиях со стороны протестантов, уничтожения, пытки и издевательства, которые они использовали по отношению к католикам. Это случилось тогда, когда они наконец получили власть в свои руки (в г. Мюнстер). То есть, по сути, зря идут обвинения в сторону католической церкви, когда протестанты, получив власть в свои руки поступали далеко не лучшим образом...



                            В Мюнстере происходили столкновения анабаптистов и лютеран, анабаптисты громили монастыри и церкви. Апостолы Маттиса проповедовали скорое наступление тысячелетнего царства Божия для крещеных вторым крещением и избранных счастливую жизнь в общности имущества, без властей, законов и браков, а для тех, кто сопротивляется новому царству унижения и гибель от руки избранных. «Избранным» было запрещено приветствовать и вообще как-либо общаться с неверными.
                            Совет мюнстерской коммуны изгнал из города некоторых проповедников и арестовал одного, нарушившего запрет, наложенный на их проповедь. Это было начало 1534 г. По улицам города носились толпы анабаптистов с криками: «Кайтесь, Бог покарает вас! Отче, Отче, истреби безбожников». 9 февраля вооруженные толпы вышли на улицу, перегородили улицы цепями и заняли часть города. Лютеране тоже взялись за оружие, заняли другую часть Мюнстера, потеснили анабаптистов и навели на них пушки. Победа была в руках лютеран, но бургомистр Тильбек, сочувствовавший анабаптистам, провел соглашение о религиозном мире:

                            Еще через 3 дня, 27 февраля, мюнстерская коммуна перешла к выполнению одного из основных пунктов программы анабаптистов: изгнанию безбожников, то есть граждан, не принявших учения «пророков». Маттис настаивал на том, чтобы их всех убить. Более осторожный Книппердоллинг возражал: «все народы объединятся тогда против нас, чтобы отомстить за кровь убитых». Наконец, пришли к решению изгнать из коммуны всех, кто откажется принять второе крещение. Было созвано собрание вооруженных анабаптистов. Пророк сидел погруженный в транс, все молились. Наконец, он проснулся и призвал к изгнанию неверных: «Долой детей Исава! Наследство принадлежит детям Иакова». Крик «Вон безбожников» прокатился по улицам. Вооруженные анабаптисты врывались в дома и изгоняли всех, не желающих принять второе крещение. Был конец зимы, метель, валил мокрый снег. Сохранилось описание очевидца, как, по колено в снегу, тянулись из Мюнстера толпы людей, которым не дали взять с собой даже теплую одежду, женщин с детьми на руках, стариков, опирающихся на посохи. У городских ворот их еще раз ограбили.




                            Комментарий

                            • колос
                              Отключен

                              • 12 July 2007
                              • 13100

                              #854
                              Сообщение от allona
                              Протестанты часто обличают католиков из-за преследований во времена средневековья, но почему все умалчивают о преследованиях со стороны протестантов, уничтожения, пытки и издевательства, которые они использовали по отношению к католикам. Это случилось тогда, когда они наконец получили власть в свои руки (в г. Мюнстер). То есть, по сути, зря идут обвинения в сторону католической церкви, когда протестанты, получив власть в свои руки поступали далеко не лучшим образом...



                              В Мюнстере происходили столкновения анабаптистов и лютеран, анабаптисты громили монастыри и церкви. Апостолы Маттиса проповедовали скорое наступление тысячелетнего царства Божия для крещеных вторым крещением и избранных счастливую жизнь в общности имущества, без властей, законов и браков, а для тех, кто сопротивляется новому царству унижения и гибель от руки избранных. «Избранным» было запрещено приветствовать и вообще как-либо общаться с неверными.
                              Совет мюнстерской коммуны изгнал из города некоторых проповедников и арестовал одного, нарушившего запрет, наложенный на их проповедь. Это было начало 1534 г. По улицам города носились толпы анабаптистов с криками: «Кайтесь, Бог покарает вас! Отче, Отче, истреби безбожников». 9 февраля вооруженные толпы вышли на улицу, перегородили улицы цепями и заняли часть города. Лютеране тоже взялись за оружие, заняли другую часть Мюнстера, потеснили анабаптистов и навели на них пушки. Победа была в руках лютеран, но бургомистр Тильбек, сочувствовавший анабаптистам, провел соглашение о религиозном мире:

                              Еще через 3 дня, 27 февраля, мюнстерская коммуна перешла к выполнению одного из основных пунктов программы анабаптистов: изгнанию безбожников, то есть граждан, не принявших учения «пророков». Маттис настаивал на том, чтобы их всех убить. Более осторожный Книппердоллинг возражал: «все народы объединятся тогда против нас, чтобы отомстить за кровь убитых». Наконец, пришли к решению изгнать из коммуны всех, кто откажется принять второе крещение. Было созвано собрание вооруженных анабаптистов. Пророк сидел погруженный в транс, все молились. Наконец, он проснулся и призвал к изгнанию неверных: «Долой детей Исава! Наследство принадлежит детям Иакова». Крик «Вон безбожников» прокатился по улицам. Вооруженные анабаптисты врывались в дома и изгоняли всех, не желающих принять второе крещение. Был конец зимы, метель, валил мокрый снег. Сохранилось описание очевидца, как, по колено в снегу, тянулись из Мюнстера толпы людей, которым не дали взять с собой даже теплую одежду, женщин с детьми на руках, стариков, опирающихся на посохи. У городских ворот их еще раз ограбили.


                              Аллона!
                              Все "хороши" ибо заразились ересебоязнью, которая ничего хорошего не приносит, а только вред. Ересебоязнь есть причина неадекватной злобы между христианами разных конфессий и нарушения психики у христиан. Если мы это не поймём проявление ненависти между христианами как это было в Мюнстере будут продолжаться и продолжаться и в дурдома будут продолжать попадать христиане с нарушением психики. Это не кончится никогда пока христиане будут заражены ересебоязнью.

                              Комментарий

                              • колос
                                Отключен

                                • 12 July 2007
                                • 13100

                                #855
                                Сообщение от колос
                                Понимаете когда в конфессиях учат ересебоязни, то тем самым создают и усиливают в прихожанах психиатрическую патологию. Вначале появляются фобии по отношению к невинным инакомыслящим, которых называют еретиками. Эти фобии переростают в неадекватную ненависть к этим невинным инакомыслящим. Эта неадекватная ненависть вначале проявляется в оскорблениях (начальная стадия) затем в рукоприкладствах, бросании в костёр как это сделан шизофреник Цивилев (дальнейшая более тяжёлая стадия), а затем в инквизициях с её садисткими пытками (самая тяжёлая стадия) и мученическими смертями.
                                Видно Цивилива "научили" его "духовные наставники" ересебоязни и потому он в ребёнке увидел еретика и потому бросил ребёнка в костёр. Это проявление маниакального психоза. А это такая опасная психиатрическая патология, которая требует принудительной госпитализации в психиатрический стационар.

                                ХВАТИТ НАМ СТРАДАТЬ ЕРЕСЕБОЯЗНЬЮ! Она ведёт к очень плохим последствиям.
                                Но в то же время нужно и необходимо отличать ересь от греха. Да. Ересебоязнью нельзя страдать. Но при этом опасаться греха нужно и необходимо. Но в конфессиях больше опасаются ереси чем греха. Там всячески оправдывают грехи наставников христианских идеей не судите. Но при этом за невинное инакомыслие (за то, что не имеет по сути ни какого греха) проявляют столько много неадекватной злобы, что готовы за это инакомыслие оскорблять убивать мучать инквизировать. Мы христиане явно сошли с ума когда проявляем гнев на то, что вовсе не является грехом.

                                Комментарий

                                Обработка...