Ладно, давайте про "Матрицу" где-нибудь в другой теме.
Но по Евангелию, точно христианин есть существо:
1) асоциальное, но
2) не анти-социальное.
Асоциальность - это буквальный перевод русского слова не от мира сего на привычное современным порченное латинское слово. Это именно независимость и отстраненность от общества, ибо цели и ценности христианина не помещаются в мир сей и в век сей, но настойчиво пробивают себе устремление в вечность.
Но, с другой стороны, христианин не есть враг общества, он отдает кесарево кесарю, кому оброк, тому оброк, кому честь, тому честь. Он не разрушитель общества и его связей, он даже в какой-то мере, по ходу пьесы, так сказать, сам созидает общественные отношения. Христианин ОБЯЗАН пресекать по мере сил всякие майданные поползновения на общественную стабильность. Как пресек зилотские устремления Сам Христос. И как заповедали это апостолы Петр и Павел.
Итак, АСОЦИАЛЬНОСТЬ, не переходящая в АНТИСОЦИАЛЬНОСТЬ.
Вот такая формула.
Но по Евангелию, точно христианин есть существо:
1) асоциальное, но
2) не анти-социальное.
Асоциальность - это буквальный перевод русского слова не от мира сего на привычное современным порченное латинское слово. Это именно независимость и отстраненность от общества, ибо цели и ценности христианина не помещаются в мир сей и в век сей, но настойчиво пробивают себе устремление в вечность.
Но, с другой стороны, христианин не есть враг общества, он отдает кесарево кесарю, кому оброк, тому оброк, кому честь, тому честь. Он не разрушитель общества и его связей, он даже в какой-то мере, по ходу пьесы, так сказать, сам созидает общественные отношения. Христианин ОБЯЗАН пресекать по мере сил всякие майданные поползновения на общественную стабильность. Как пресек зилотские устремления Сам Христос. И как заповедали это апостолы Петр и Павел.
Итак, АСОЦИАЛЬНОСТЬ, не переходящая в АНТИСОЦИАЛЬНОСТЬ.
Вот такая формула.
Комментарий