О фальсификации иудаизма
Свернуть
X
-
Ну, и хорошо: если не отменяет, то всё по-прежнему - иудеи имеют великое преимущество над христианами, славу, усыновление, оба завета (первый и новый) и им, иудеям, вверено слово Божие.Какой "интересный" вывод после констатации того, что иудеи имеют великое преимущество над христианами, славу, усыновление, оба завета (первый и новый) и им, иудеям, вверено слово Божие, а христиане этого не имеютИ следовательно тщетности иудаизма.
Комментарий
-
Это преимущество только во Христе. Без Него - всего лишь пыль. Тщеславные надумки.
Это очень логичный вывод.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Да я вроде тоже понимаю что Бог, но порой не доверяю Ему. Не знаю.
То понятно. Я о том, что для Бога оскорбление кого-либо как-то неприемлемо.Знаете, есть гордость, а есть гордыня.
В первом случае чувство возникает, когда есть чем гордиться: достижения в спорте; в науке; можно гордиться детьми; профессией...
Во втором случае чувство возникает на пустом месте, или лучше сказать в пустой голове. И вот это чувство говорит человеку, что он такой весь из себя ... личность! Просить что-либо для него унизительно, но вот требовать пожалуйста.
О какой личности человека вообще может идти речь, если мы говорим об обращении к Богу?
Человек даже не пес, а какой-нить муравей или атом.
Давно уже делаю.
А что хочу сделать так это просто жить обычной грешной мирской жизнью. Блуд, злость, зависть и т.д.Комментарий
-
Заметь, как ты постоянно поправляешь слово Божие: слово Божие говорит "преимущество во всех отношениях", а ты - "нет, только во Христе".
Хорошо, что ты есть - а так, ну, кто-бы это лживое слово Божие словом истины обличил?
Вполне может быть.Это очень логичный вывод.
Если логика НЕформальная (не человеческая).
А если логика формальная (человеческая) и иудеи имеют великое преимущество над христианами, славу, усыновление, оба завета (первый и новый) и им, иудеям, вверено слово Божие, а христиане этого не имеют, - то логичным будет вывод о тщетности явно НЕ иудаизма.Комментарий
-
Без Иисуса Христа нет никакого отношения к Богу.
Нет. Всё должно рассматриваться только через Иисуса Христа. Не Он ли сказал о сотнике, что не нашёл в Израиле такой веры?
Все это имеет силу только в принятии Иисуса Христа. Без Него всего лишь кусок бумаги без печати.Вполне может быть.
Если логика НЕформальная (не человеческая). А если логика формальная (человеческая) и иудеи имеют великое преимущество над христианами, славу, усыновление, оба завета (первый и новый) и им, иудеям, вверено слово Божие, а христиане этого не имеют, - то логичным будет вывод о тщетности явно НЕ иудаизма.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Это всё - слова без смысла.
Когда я попросил тебя рассказать, что это такое "принять Христа" и какие конкретно действия надо совершить, то ты мне не смог ничего написать, кроме стандартной языческой=христианской белиберды а-ля "принять Христа - это всем сердцем принять сына Бога".Комментарий
-
17 Итак я могу похвалиться в Иисусе Христе в том, что [относится] к Богу,
(Рим.15:17)
10 Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми.
(1Пет.5:10)
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
(Рим.3:24)
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:23)
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:1,2)
38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.8:38,39)
И т.д.
Где я такое говорил? Сердце я тогда не упоминал..., если не ошибаюсь.
Хотя и эти слова нормальные...
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
(Мар.12:30)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий

Комментарий