Третья заповедь.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • הלך
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 4853

    #16
    Сообщение от учащийся
    Ну вот, почитали?
    Еще раз,это не нарушение третьей заповеди,а отказ принимать раввинатское учение,а почему я его не принимаю Вас совершенно не касается.
    Сообщение от учащийся
    А вы какого вероисповедания придерживаетесь?
    Какое Ваше дело,если мы говорим о нарушении третьей заповеди?Тема об этом,а не о моем вероисповедании,так не отходите от нее.Судить меня за мою веру собрались?Открывайте другую тему.
    Сообщение от учащийся
    Конечно, Создатель послал Сына Своего, чтобы спасти всех людей, кто уверует.
    Вот Вы кадр,Вы что хотите сказать,что можете запретить использовать эту книгу евреям ее написавшим?Или хотя бы ученым-атеистам ее изучающим?

    Комментарий

    • учащийся
      Христианин

      • 24 December 2011
      • 9006

      #17
      Сообщение от הלך
      Еще раз,это не нарушение третьей заповеди,а отказ принимать раввинатское учение,а почему я его не принимаю Вас совершенно не касается.

      Какое Ваше дело,если мы говорим о нарушении третьей заповеди?Тема об этом,а не о моем вероисповедании,так не отходите от нее.Судить меня за мою веру собрались?Открывайте другую тему.

      Вот Вы кадр,Вы что хотите сказать,что можете запретить использовать эту книгу евреям ее написавшим?Или хотя бы ученым-атеистам ее изучающим?
      А вы хотите обсуждать Библию и Иудаизм без равинистического Иудаизма? Понимаете в какое глупое положение себя ставите?
      ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


      Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

      Комментарий

      • הלך
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 4853

        #18
        Сообщение от учащийся
        А вы хотите обсуждать Библию и Иудаизв без равинистического Иудаизма? Понимаете в какое глупое положение себя ставите?
        Неа,понятия не имею о чем Вы)))
        Раввинатское учение сформировалось в период Второго Храма,последняя книга Библии была написано за несколько веков до этого.
        Если Вы не курсе то наука определяет существовавшее до этого верование как "яхвизм".

        Ну что "учащийся" троллить полегче?

        Комментарий

        • учащийся
          Христианин

          • 24 December 2011
          • 9006

          #19
          Сообщение от הלך
          Неа,понятия не имею о чем Вы)))
          Раввинатское учение сформировалось в период Второго Храма,последняя книга Библии была написано за несколько веков до этого.
          Если Вы не курсе то наука определяет существовавшее до этого верование как "яхвизм".

          Ну что "учащийся" троллить полегче?
          Ну, то , что вообще понятий мало имеете, это уже ясно.
          Вызываете на дебат и называете мои ответы троллизмом. Ну не моразматик ли вы?
          ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


          Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

          Комментарий

          • הלך
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 4853

            #20
            Сообщение от учащийся
            Ну, то , что вообще понятий мало имеете, это уже ясно.
            Вызываете на дебат и называете мои ответы троллизмом. Ну не моразматик ли вы?
            Опять решили на троллинг перейти?)))Не проканает)))

            На чем мы остановились?Какие есть возражения по моим аргументам?

            П.С.резче,резче,а то троллить Вы быстрый,а когда думать надо извилины еле шевелятсяУ Вас даже мозгов не хватило на то ,чтобы понять,что раввинатский иудаизм это искусственная надстройка над древним исконным "яхвизмом",поэтому естественно говорить о Библии вне учения раввинатского иудаизма можно и нужно,этим и занимается библеистика.

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 47850

              #21
              Сообщение от הלך
              "7 Не произноси имени Яхве, твоего бога, напрасно, ибо не оставит безнаказанным Яхве того, кто произносит его имя напрасно. Лев 19:12" (SOT Исход 20:7)

              Что значит "напрасно"?
              Левит 24:11 Russian: Synodal Translation (1876)
              хулил сын Израильтянки имя Господне и злословил. И привели его к Моисею;


              заповедь гласит на самом деле -не богохульствуй

              говорить и Боге неверно -богохульство -смерти достоин
              *****

              Комментарий

              • учащийся
                Христианин

                • 24 December 2011
                • 9006

                #22
                Сообщение от הלך
                Опять решили на троллинг перейти?)))Не проканает)))
                На чем мы остановились?
                Примите к вечеру валидол и готовьтесь подробно отвечать.
                Но, предупреждаю, если будете общаться в этом же тоне, то я не посмотрю на ваш возраст.
                ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                Комментарий

                • הלך
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 4853

                  #23
                  Сообщение от piroma
                  Левит 24:11 Russian: Synodal Translation (1876)
                  хулил сын Израильтянки имя Господне и злословил. И привели его к Моисею;


                  заповедь гласит на самом деле -не богохульствуй

                  говорить и Боге неверно -богохульство -смерти достоин
                  От всей души благодарю Пирома,вот только для фанатиков это как высшая математика для олигофрена.
                  Сообщение от учащийся
                  Примите к вечеру валидол и готовьтесь подробно отвечать.
                  Но, предупреждаю, если будете общаться в этом же тоне, то я не посмотрю на ваш возраст.
                  Ая-яй!Как мне страшно,аж коленки трясутся))))
                  Щегол,все то что ты пока только познаешь я уже тысячу раз исследовал,кишка тонка напужать дедушку)))

                  Комментарий

                  • blueberry
                    Ветеран

                    • 06 June 2008
                    • 5614

                    #24
                    Сообщение от הלך
                    "7 Не произноси имени Яхве, твоего бога, напрасно, ибо не оставит безнаказанным Яхве того, кто произносит его имя напрасно. Лев 19:12" (SOT Исход 20:7)

                    Что значит "напрасно"?

                    Никто не сможет произнести "не напрасно", мы только стремимся что бы было "не напрасно".

                    Потому дана заповедь, а не описание как её исполнить. Описать то не получится. Заповедь должна быть на сердце записана.

                    С любовью.
                    эта тема близка к уничтожениию.

                    Комментарий

                    • DanielAlievsky
                      Ветеран

                      • 31 May 2010
                      • 3321

                      #25
                      Сообщение от הלך
                      "7 Не произноси имени Яхве, твоего бога, напрасно, ибо не оставит безнаказанным Яхве того, кто произносит его имя напрасно. Лев 19:12" (SOT Исход 20:7)

                      Что значит "напрасно"?
                      Прежде всего, конечно, речь идет о клятвах. Тора предписывает клясться Его именем (Втор.6:13). Так вот, Всевышний запретил использовать Святое имя YHWH без крайней на то необходимости. В конечном счете это Имя вообще перестали произносить, заменив словом "Адонай".

                      Заповедь, однако, касается только тетраграмматона. Все прочие ограничения на использование других имен или слов-заменителей вроде "Адонай" - это уже благочестивая традиция. Порой она заходит слишком далеко, особенно в других языках вроде русского, и некоторые авторитеты (например, Полонский) резонно призывают отказаться от дефисов в написании русских слов, обозначающих Бога - ибо в русскоязычной традиции дефис имеет скорее негативную коннотацию (писавший торопился, или же это слово нецензурное).

                      Кстати говоря, если уж запрещено произносить, но разве не более тяжкий грех его уродовать? Слово на букву "Я" является именно грубым искажением.
                      Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                      Комментарий

                      • הלך
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 4853

                        #26
                        Сообщение от blueberry
                        Никто не сможет произнести "не напрасно", мы только стремимся что бы было "не напрасно".Потому дана заповедь, а не описание как её исполнить. Описать то не получится. Заповедь должна быть на сердце записана.С любовью.
                        Такое толкование равносильно запрету на произношение имени Яхве,что уже противоречит Торе,так как Тора повелевает клясться именем Яхве,да и никогда и нигде в Библии не избегается произношение имени ни святыми и пророками,ни обычными людьми и никто ни тех ни других не думал за это обвинять в нарушении третьей заповеди.

                        "7 לֹ֥א lo shall not תִשָּׂ֛א tis-Sa Thou shalt not take אֶת־ 'et- שֵֽׁם־ shem- the name יְהוָ֥ה Yah-weh of the LORD אֱלֹהֶ֖יךָ 'e-lo-Hei-cha thy God לַשָּׁ֑וְא lash-Shav; in vain כִּ֣י ki for לֹ֤א lo will not יְנַקֶּה֙ ye-nak-Keh will not hold him guiltless יְהוָ֔ה Yah-weh, for the LORD אֵ֛ת 'et אֲשֶׁר־ 'a-Sher- who יִשָּׂ֥א yis-Sa that taketh אֶת־ 'et- שְׁמ֖וֹ she-Mo his name לַשָּֽׁוְא׃ lash-Shav. in vain פ Peh ויק' 12:19" (HSB+ שְׁמוֹת‎ 20:7)

                        7:20 [76] לשוא. Бессмысленно, напрасно (слово имеет также значение "ложь"). А что есть ложная клятва? (Когда человек) клянется, (заведомо) меняя известное, явное, (например), о каменном столбе (говорит), что он золотой [Шевyoт 29]. (Раши)
                        Сообщение от DanielAlievsky
                        Прежде всего, конечно, речь идет о клятвах. Тора предписывает клясться Его именем (Втор.6:13). Так вот, Всевышний запретил использовать Святое имя YHWH без крайней на то необходимости. В конечном счете это Имя вообще перестали произносить, заменив словом "Адонай".Заповедь, однако, касается только тетраграмматона. Все прочие ограничения на использование других имен или слов-заменителей вроде "Адонай" - это уже благочестивая традиция. Порой она заходит слишком далеко, особенно в других языках вроде русского, и некоторые авторитеты (например, Полонский) резонно призывают отказаться от дефисов в написании русских слов, обозначающих Бога - ибо в русскоязычной традиции дефис имеет скорее негативную коннотацию (писавший торопился, или же это слово нецензурное).Кстати говоря, если уж запрещено произносить, но разве не более тяжкий грех его уродовать? Слово на букву "Я" является именно грубым искажением.
                        Вообще то в еврейской энциклопедии именно такое написание указано.Вы предлагаете писать Йаhве?И в чем разница?Это уже пустые придирки,в научных кругах принято такое написание и никто не считает это искажением.Я уже писал,что цитировал именно научный перевод Ветхого Завета.

                        ТЕТРАГРАММАТО́Н (по-гречески `слово из четырех букв`), принятое в науке название имени Бога Израиля Яхве, которое обозначено в Библии четырьмя согласными буквами
                        יהוה
                        . Как свидетельствуют так называемые Лахишские письмена (см. Лахиш), по меньшей мере вплоть до разрушения Первогохрама (586 г. до н. э.) это имя произносилось вслух в соответствующей огласовке. Однако как свидетельствует Септуагинта (см. Библия. Издания и переводы), в которой вместо имени Яхве фигурирует греческое Кюриос Господь, по меньшей мере с 3 в. до н. э. (когда был начат перевод еврейского Священного Писания на греческий язык) это имя перестали произносить вслух и вместо него стали употреблять Адонай (на иврите Господь) или, когда слово Адонай предшествует
                        יהוה
                        , Элохим. В раннем средневековье, когда к консонантному (лишенному гласных) тексту Библии были добавлены огласовочные знаки для облегчения правильного чтения Священного Писания, слово
                        יהוה
                        было огласовано гласными «о» и «а» по примеру имени Адонай (или «о» и «и» по примеру Элохим, когда слово «Адонай» предшествует
                        יהוה
                        ). Отсюда произошло употребляемое в христианской литературе имя Jehova (Иегова). Однако некоторые ранние христианские писатели, писавшие на греческом языке., свидетельствуют, что имя
                        יהוה
                        произносилось как Яхве. Это подтверждается, по крайней мере, для гласной первого слога, наличием сокращенной формы
                        יָה
                        Ях (например, Исх. 15:2) и яху или ях (в конечном слоге многих еврейских личных имен). Объяснение имени, данное в Исх. 3:14 (эхие-ашер-эхие Я есмь Тот, Кто есмь), пример народной этимологии, характерной для библейской системы объяснения имен собственных. Однако нет сомнения, что это имя происходит от корня
                        היה
                        (быть). В современном библиоведении принято толковать имяЯхве как «Тот, Кто заставляет быть» или «Тот, Кто является причиной бытия».
                        Чтобы избежать произнесения даже священного имени Адонай вместо Яхве, вошло в обычай произносить на иврите Ха-Шем или по-арамейски Шма (Имя). Запрет на произнесение вслух имени Яхве принято объяснять почтением к имени Бога; запрет опирается на расширительное толкование третьей заповеди (Исх. 20:7; Втор. 5:11; см. Десять заповедей), возбраняющей произносить имя Бога всуе (прямой смысл заповеди запрет ложно клясться именем Бога).
                        Согласно теории четырех источников, лежащих в основе Пятикнижия (см.Земля Израиля (Эрец-Исраэль). Исторический очерк. Религиозная и культурная жизнь в эпоху Первого храма), источники, условно обозначаемые латинскими буквами E (Элохист) и P (жреческий), не упоминают имени Яхве, пока оно не было открыто Богом Моисею (Исх. 3:13; 6:23), в то время как источник J (так называемый Яхвист) пользуется этим именем, начиная с Быт. 2:44, подразумевая таким образом, что это имя столь же древнее, как и история Авраама.
                        В Талмуде содержатся указания переписчикам Священного Писания (см.Софрим), как следует писать имя Бога. Так, перенос части имени на следующую строку не разрешается; возбраняется также выделять имя Бога золотыми или серебряными буквами (в противоположность христианским рукописям, в которых имя Иисуса зачастую выделялось именно таким образом).
                        Последний раз редактировалось הלך; 23 June 2016, 06:59 AM.

                        Комментарий

                        • Лукерья
                          Ветеран

                          • 16 May 2016
                          • 1130

                          #27
                          Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно.

                          Если идёт обращение к Богу, Бог в отличии от человека всегда поворачивает лицом и откликается на зов.
                          А если напрасно, и просто так, то это говорит о неуважении и пренебрежении к Отцу Небесному.

                          Комментарий

                          • הלך
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 4853

                            #28
                            Сообщение от Лукерья
                            Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно.

                            Если идёт обращение к Богу, Бог в отличии от человека всегда поворачивает лицом и откликается на зов.
                            А если напрасно, и просто так, то это говорит о неуважении и пренебрежении к Отцу Небесному.
                            А когда мы обсуждаем Пиание и упоминаем имя Яхве это просто так или напрасно?
                            Еще раз,если так понимать заповедь то это равносильно запрету на произношение имени ,а это противоречит Торе.

                            Комментарий

                            • Goodvin
                              Благородный союзник

                              • 19 May 2013
                              • 36100

                              #29
                              Сообщение от הלך

                              В Синодальном и ЦС?)))Вы уверены,что это и есть оригинал?
                              я в этом мире нивчем не уверен.

                              Комментарий

                              • baptist2016
                                Ветеран

                                • 11 May 2016
                                • 33603

                                #30
                                Сообщение от הלך
                                "7 Не произноси имени Яхве, твоего бога, напрасно, ибо не оставит безнаказанным Яхве того, кто произносит его имя напрасно. Лев 19:12" (SOT Исход 20:7) Что значит "напрасно"?
                                не произноси или не носи? - вы хотя бы читали на иврите сей текст? Вперед, исследуйте

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Goodvin
                                я в этом мире нивчем не уверен.
                                почему так?.....
                                "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                                Комментарий

                                Обработка...