Деяния ,главы 1 и 2 .Соблазн и преткновение
Свернуть
X
-
Вы же сами и есть ярый и невежественный пргтивник крещения Духом. Да еще обманываете много лет всех на форуме,что сами крещены.
Согласен.Слово крещены ,придуманное для русскочитающего,самое бессмысленное по своей сути,из всех бессмысленных слов ,которыми заменили определения еврейских Писаний.
И синодальный,и греческий не всегда и везде пишет крещение,баптизо :
1Кор.6:11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
А в 1Кор. 6:11 нет слова баптизо вообще, даже нет слова «омылись», а есть освятились. Но это никак не уничтожает слово баптизо и его значение ― крещение.
Кстати,армянский перевод ,царица переводов ,очень четко определяет суть слова "крещения" Духом -запечатлены,обрезаны.(кнквел,мкртвел)
Одним из древнейших переводов Ветхого Завета считается греческий. Он был выполнен ещё до нашей эры, известен под названием Септуагинта. Также существовали древние переводы на семитские языки Таргум (перевод на арамейский язык), Пешитта (перевод на сирийский). Очень рано были сделаны переводы Библии на готский(вторая половина IV века(?)), армянский (432), грузинский(V век), коптский и староэфиопский (геэз) языки. В некоторых источниках говорят о существовании в то время и арабского перевода, хоть он и не сохранился до наших дней. Также, в некоторых случаях, арамейский и сирийский учитываются как один язык. Таким образом, почти достоверно можно сказать, что уже к 500 г. н. э. были сделаны переводы Библии на 10 языков.
Эти бедные народы так и не узнали истину,потому что русского языка и перевода еще не существовало.
И христианства не было до 19 века,пока синод не осчастливил человечество.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Значит, если нет слова крещение, то и не нет понятия крещение Духом. Вот это Вы можете усвоить из своих же толкований? Но Вы всё равно пишите, что есть крещение Духом, но нет крещение водой. Нет крещения водой, но есть омывание водой, тогда нет и крещения Духом, но есть омывание Духом.
А в 1Кор. 6:11 нет слова баптизо вообще, даже нет слова «омылись», а есть освятились. Но это никак не уничтожает слово баптизо и его значение ― крещение.
А причём здесь перевод Ветхого Завета, до крещение Духом Святым (КДС)? Как я понимаю, Вы считаете крещение Духом есть КДС. Оно было только в Ново-Заветное время. И где это в Новом Завте так пишется, что запечатлены,обрезаны?
на самом деле и этого нету
ибо есть духовное действие
кам назвать действие духовное когда отмирают все грехи и появляются вся вера с любовью?
научились -олтожить и облечься --опять духовное действие описано символически
крещение и омовение и погружение -вся терминология отразить духовное которое вовсе не есть то но то что в нем сказано*****Комментарий
-
есть другое -омовение/ баня
на самом деле и этого нету
ибо есть духовное действие
кам назвать действие духовное когда отмирают все грехи и появляются вся вера с любовью?
научились -олтожить и облечься --опять духовное действие описано символически
крещение и омовение и погружение -вся терминология отразить духовное которое вовсе не есть то но то что в нем сказано
Как бы это вежливо Вам сказать?
Может не стоит стараться быть умнее чем Вы на самом деле есть?Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Значит, если нет слова крещение, то и не нет понятия крещение Духом. Вот это Вы можете усвоить из своих же толкований? Но Вы всё равно пишите, что есть крещение Духом, но нет крещение водой. Нет крещения водой, но есть омывание водой, тогда нет и крещения Духом, но есть омывание Духом.
Так вот ,твила в микву у греков обозначается баптизо. Назовите вы баптизо хоть чебуреком,от того твила в микву не изменится во веки веков.
(Йирмея 14:8): "Б-г миква Израиля".
Господь Бог есть Дух,Святый Израилев.
Дух Святый и есть Миква Израиля.
А причём здесь перевод Ветхого Завета, до крещение Духом Святым (КДС)? Как я понимаю, Вы считаете крещение Духом есть КДС. Оно было только в Ново-Заветное время. И где это в Новом Завте так пишется, что запечатлены,обрезаны?
- - - Добавлено - - -
Своих детей имеете ? Как назвать человека ,который не может ответить на вопрос имеет ли он детей?Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Надо исходить от первоисточника ,от евреев ,надеюсь не забыли ,что им вверено Писание,а не царскому Синоду?
Так вот ,твила в микву у греков обозначается баптизо. Назовите вы баптизо хоть чебуреком,от того твила в микву не изменится во веки веков.
(Йирмея 14:8): "Б-г миква Израиля".
Господь Бог есть Дух,Святый Израилев.
Дух Святый и есть Миква Израиля.
Ветхий Завет ,так называемый вами ,есть Писание Богодухновенное.
5 о чем и Иоанн проповедовал ,омывая вас водою. Через несколько дней после сего, вы будете крещены Духом Святым.
Выделенное красным есть одно и тоже самое слово ― баптизо. Поэтому, согласно Вашему пониманию перевод долже быть:
5 о чем и Иоанн проповедовал ,омывая вас водою. Через несколько дней после сего, вы будете омыты Духом Святым.
Последний раз редактировалось Степан; 23 June 2016, 10:14 AM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
крещение омовение баня -все это аллегории
разве трудно видеть?
важнее увидеть по аллегориям то что есть на самом деле -точнее то что было у них
не отклоняйтесь от линии рассуждения на глупости
- - - Добавлено - - -
апостолом Павлом весьма гениально сказано -о бане и об омовении и о крещении
- - - Добавлено - - -
Дело в том, что миква тогда относится и к Духу Святому, поэтому, по-Вашему крещения Духом Святым нет. Ибо, миква водой, омывание водой, тогда миква Духом Святым, омывание Духом Святым. Крещения Духом Святым нет, вот такой должен быть Ваш вывод, но Вы не смотря на это, утверждаете, что есть крещение Духом Святым. Абсурд?!
5 о чем и Иоанн проповедовал ,омывая вас водою. Через несколько дней после сего, вы будете крещены Духом Святым.
Выделенное красным есть одно и тоже самое слово ― баптизо. Поэтому, согласно Вашему пониманию перевод долже быть:
5 о чем и Иоанн проповедовал ,омывая вас водою. Через несколько дней после сего, вы будете омыты Духом Святым.
есть дух святой найдет на вас - это извне приход и действие извне -омовение потому или баня или крещение -погружение в дух как в воду
есть другое - дух войдет в вас -это есть воду живую пить
процесс разный потому и разные алллегории
можно сказать надо вам омыться или креститься Духом сперва а потом напиться ИМ
каждый приход духа Святого имеет действие -снаружи или внутри
потом начнется жизнь Духа в сердце -когда вселится*****Комментарий
-
Дело в том, что миква тогда относится и к Духу Святому, поэтому, по-Вашему крещения Духом Святым нет. Ибо, миква водой, омывание водой, тогда миква Духом Святым, омывание Духом Святым. Крещения Духом Святым нет, вот такой должен быть Ваш вывод, но Вы не смотря на это, утверждаете, что есть крещение Духом Святым. Абсурд?!
Ясно ,что Бог ,Дух,Святый и есть в миква ,в которую твила(погружается ) дух человека,обрезанный от тела.Комментарий
-
Эй, не50тник, разницы нет, твила в микву, то и там твила в микву, но у тебя не так― крещены Духом Святым.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Что сам посеял теперь то и пожни.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
-
Сколько наблюдаю за темой, так от вас ни какого вразумительного ответа не увидел.
Только хаянье , того чего этому миру не вместить.
Вы умеете общаться?
Глава 1 деяния - обещание, ожидание обещанного.
Глава 2 деяния- исполнение обещанного, принятие обещанного.
Что обебещалось и что принято было Апостолами и всеми остальными?
- - - Добавлено - - -
А его (человека не могущего ответить за своихт
детей)можно назвать тростью надломленной?Комментарий
-
Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Иак.1:17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Всякий дар, означет, что дар не есть один только, а разные. Так, Дух Святой есть дар от Бога, или дорео на греческом, но что даёт Дух Святой также есть дар и это всегда пишется на греческом харизма.
Потому Иаков и пишет вам ,резюмируя :
21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.
(Иак.1:21)
У вас американский способ комментировать русский текст,в смысле говорю что хочу,а не то что написано?
Один дар сходит с небес ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ И СОВЕРШЕННЫЙ,ВОТ ТАК НЕАПИСАНО у греков,но для вас ,янки ,по фигу мороз,раз вы решили,что в ираке было химоружие.
Деян.15:8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
Я же приводил вам от Лопухина значение слов дорео и харизматон,не пора ли стыдиться злобе вашей?
Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Левыми подработками они не занимались,воду не благовествовали ,как и прочую чушь,чему вы поклоняетесь ,уродуя облик,Богом для вас предназначенный.
Еще раз приведу сообщение.Для злобствующих против Бога в особо крупных размерах,несовместимых со званием человека:
1-е Коринфянам
Глава 12
Господь Бог,который Дух,есть Сам и Даритель и Дар. В этом Его совершенство.Что такое духовные дарования в христианстве (1-3).
Единство духовных дарований при их различии (4-13). Разнообразие дарований, служений в Церкви, подобное разнообразию членов в теле человека (14-31).
Предварительное замечание. С ХІІ-й и по ХІV-ю главу Ап. говорит о так называемых духовных дарованиях (carismata pneumatika), которые проявлялись преимущественно при богослужении. Отсюда связь ХІІ-й главы с ХІ-й, где также шла речь о богослужении, ясна. Но что такое были эти духовные дарования?
Выражение дарование(carisma) обозначает такую способность человека, какая подана ему божественною благодатью (cariV). Таким образом, этот термин указывает более на происхождение дарования.
Что касается выражения духовный(pneumatikoV отpneuma), то этот термин обозначает рассматриваемое явление более со стороны егосущности, показывая, что оно идет от Духа Святого и сосредоточивается в духе человека.
1 Не хочу - правильнее: "но не хочу". Это но имеет смысл противоположения последним словам ХІ-й главы. Ап. откладывает речь о прочем до личного свидания, но вопрос о духовных дарованиях он считает настолько важным, что теперь же приступает к его решению. - О дарах духовных - по греч. просто: о духовном или o духовных(peri twn pneumatikwn). Одни толкователи видят здесь отношение к духовным людям, другие - к духовным дарованиям. Последнее мнение, которого держится, вслед за древними толкователями, и русский перевод, представляется более естественным (свящ. Фивейский(цит. выше соч., стр. 26) видить здесь указание на духовное вообще, т. е. и на дарования, и на духовных мужей, и на духовное состояние коринфян и т. д. Но, судя по контексту речи, Ап. не имел в виду здесь говорить вообще о явлениях духовной жизни).
2 Смысл этого стиха можно передать так: "когда вы были язычниками, то ходили на поклонение безгласным истуканам, которые ничего не могли сказать вам на ваши мольбы. Это хождение, однако, продолжалось - вас что-то тянуло к этим идолам, вы чувствовали себя стоящими в их власти". Состояние язычников в отношении к идолам было состоянием полной пассивности, и потому язычники, и прежде всего языческие прорицатели, говорившие под влиянием особого восторга, легко становились орудием темных, бесовских сил, которые стояли за этими идолами.
Это из Толковой Библии Лопухина,величайшего труда о Боге на русском языке. 120 лет назад писалось это.
А вам лишь бы язык почесать обо что-то.
В случаях с человеком дар и даритель всегда раздельны.
Так вот,проповедуя имеющиеся дары у не крещенного Духом Святым человека,проповедуется то,что Господь сказал -я никогда не был с вами.Потому что харизматон Духа не бывают без самого Духа в духе человека.А что Бог ,Дух ,в духе человека,то видим и слышим по иным языкам,которыми Говорит Дух,Бог.Это есть знамение на все века,которое удостоверяет Говорящего Бога в духе человека.
Это есть злостный обман людей,это уводит людей от спасения ,от Бога,и делает их фокусниками и мошенниками,
что ярко выражено у харизматов,хотя присутствует у всех течений христианства,и для их зомби почитателей,для которых быть фокусниками в деле Божьем -это приобретение почета и власти над себе подобными.
Потому и крещение Духом не дано ни одному человеку,а Крестящий есть сам Бог,который дает Духа не мерою ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ,
а ДАРОМ.КОТОРЫЙ ЕСТЬ САМ ДАРИТЕЛЬ,ГОСПОДЬ БОГ,который и говорит иными языками,что есть знамение Божье,а не один из даров мошенников и фокусников.
ОН ,Дух Святый,есть дар совершенный,сходящий с небес,так как есть САМ СОВЕРШЕННЫЙ БОГ,ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ.
Он ,Дух Святый,есть даяние доброе,благое,потому что Дух сам есть добро.
15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.
16 [Я] которые заповедую тебе сегодня, любить Господа Бога твоего, ходить по путям Его и исполнять заповеди Его и постановления Его и законы Его, то будешь жить и размножишься, и благословит тебя Господь Бог твой на земле, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею;
17 если же отвратится сердце твое, и не будешь слушать, и заблудишь, и станешь поклоняться иным богам и будешь служить им,
18 то я возвещаю вам сегодня, что вы погибнете и не пробудете долго на земле, для овладения которою ты переходишь Иордан.
19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
20 любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им.
(Втор.30:15-20)Комментарий
Комментарий