Думаю, иногда стоит перечитать.
Обращение к ВВЦ ВС АСД РД
2007 год
Дорогие возлюбленные в Господе нашем Иисусе Христе, ныне Свидетеле Верном и Истинном, все члены Всемирной Всесоюзной Церкви Верных и Свободных Адвентистов Седьмого Дня Реформационного Движения и приближённые и также те, кто не имеет братских общений, но кому не безразлично продвижение верного адвентизма по пути истории Лаодикийского периода (Откр.3,2-14.18,1-4). Я сын бывшего руководителя нашей церкви, ныне покойного Лепшина Ильи Сергеевича, решился обратиться к вам и сказать то самое главное, что считаю наиболее важным и судьбоносным для каждого отдельно взятого человека. Констатирую, что наша церковь находится в глубочайшем духовном кризисе и на сегодня фактически является фарисействующей организацией. Это началось раньше, но сейчас фальшь и лицемерие достигли катастрофического уровня. В нашей церкви царствует не истина, а служительский произвол. Плоды насаждаемого сатаной культа старшинства видны везде - формализм, показушность, фарисейские нравы, порядки и понятия. Люди запуганы извращённой изоляцией. Они верят всему, лишь бы не попасть под наказание. Некоторые, желая заслужить одобрение старших, исковеркали собственную жизнь и жизнь своих ближних и находятся в морально психологическом тупике. С одной стороны они видят очевидные перегибы, а с другой не могут об этом сказать. В Азии и на Украине, на Кавказе и в центральной России много фанатичных членов, особенно сестёр (Деян.13,50). Культ старшинства - самая главная трагедия настоящего времени и начало ему положил, к сожалению, мой дед В. Шёлков. Рядом с культом удобно жить, надо только беспрекословно всё исполнять. Е.Вайт писала, мечта сатаны управлять людьми как механизмами. Сейчас это сплошь и рядом в нашей церкви. Но Бог изначально создавал не роботов, а людей, способных мыслить и анализировать. Эти люди должны научиться реально давать оценки тому или иному событию, чтобы в результате быть способными сотворить суд (Откр.18:20). Именно эту способность - мыслить самостоятельно - надо уничтожить сатане и его слугам, которые сами являются зависимыми от этого культа. Такие лже- псевдослужители сознательно стирают границы между христианским послушанием и слепым повиновением. Они не стесняются говорить простым членам, что «за них уже все решено и есть кому за них думать» (2 Петра 2,1-3).
Меня пытаются сравнивать с Ионой, якобы я не исполнил то, что мне было поручено. Если кому-то так сильно хочется меня сравнивать с кем-то, то я скорее Савл. Я отказался от своих служебных полномочий в Рязани и больше не хочу заниматься тем, чем занимался, не хочу внушать простым людям мысль о беспрекословном подчинении служителям, так как считаю это повеление не Божьим (Гал.1,10). Верные служители, наоборот, всегда обращали внимание народа не к своим словам, а к гармоничному Слову, желая таким образом, чтобы люди могли самостоятельно проверять и сравнивать истинность или ложность сказанных ими же слов (Гал.1,8. 2 Кор. 13,7).
Считаю сложившееся фарисейское положение результатом ошибок своего отца, который руководил церковью. Призывы к реформации и реанимации оказались пустым звуком. Шумные исключения людей последнего десятилетия во многом сфабрикованы, циничны, имеют на себе печать фарисейской показухи. Главная же проблема, осталась на месте. В недалёком прошлом было много абсурдного: были ревнители, запрещавшие ездить в субботу на автомобилях; зажигать огонь; кипятить воду; были приказы сушить сухари и готовиться к вознесению; был глупейший запрет ставить золотые коронки на зубы;(об этом стыдно вспоминать) гнусная расправа с Муркиным Л.И., когда раскол можно было избежать, если бы не грубость и заносчивость отдельных. Нормой последних лет стала извращённая исповедь, да ещё и с принуждением. Изоляция стала банальным средством устрашения, а не крайней мерой борьбы с грехом. Поэтому часть нашего названия «верные и свободные» потеряла смысл, потому что фактическая наша практика разительно отличается от декларируемой. За красивым фасадом для внешних в действительности скрывается уродливое зрелище, пропитанное паническим страхом наказания и изоляции. Свободу совести, за которую так самоотверженно боролись Манжура, Оствальд и ранний Шёлков, впоследствии растоптали культом старшинства. Остаётся добавить к этому новые сверх кощунственные анти Библейские запреты получать и стремиться к достойному образованию, а также запреты на получение элементарной информации из теле-, радио-, Интернет- и других источников. и т.д.и т. п. Всех подобных фарисействующих, сатанинских идеологов-прислужников ждёт неминуемая Божья кара(2 Петра 2,17-19).
Хочу сказать самое главное. Наша ВВЦ ВС АСД РД по сути и по духу является правым уклоном Лаодикии. Будучи сами запачканы фарисейской тьмой и отвлекая внимание людей пустыми словами «о внутрицерковной реформации и реанимации», наивно рассчитывать на то, что Бог призовёт кого-то к заключительной работе по обличению духовного Вавилона и всего мира в грехах, от которых сами не избавились. Всё это крайне серьёзно. Исправлять это надо сейчас. Дай Бог нам дар покаяния и желание исправить грехи и ошибки и начать истинную реформацию.
Сергей Лепшин, 2007 г.
- - - Добавлено - - -
Как оно сегодня? Злободневно?
Обращение к ВВЦ ВС АСД РД
2007 год
Дорогие возлюбленные в Господе нашем Иисусе Христе, ныне Свидетеле Верном и Истинном, все члены Всемирной Всесоюзной Церкви Верных и Свободных Адвентистов Седьмого Дня Реформационного Движения и приближённые и также те, кто не имеет братских общений, но кому не безразлично продвижение верного адвентизма по пути истории Лаодикийского периода (Откр.3,2-14.18,1-4). Я сын бывшего руководителя нашей церкви, ныне покойного Лепшина Ильи Сергеевича, решился обратиться к вам и сказать то самое главное, что считаю наиболее важным и судьбоносным для каждого отдельно взятого человека. Констатирую, что наша церковь находится в глубочайшем духовном кризисе и на сегодня фактически является фарисействующей организацией. Это началось раньше, но сейчас фальшь и лицемерие достигли катастрофического уровня. В нашей церкви царствует не истина, а служительский произвол. Плоды насаждаемого сатаной культа старшинства видны везде - формализм, показушность, фарисейские нравы, порядки и понятия. Люди запуганы извращённой изоляцией. Они верят всему, лишь бы не попасть под наказание. Некоторые, желая заслужить одобрение старших, исковеркали собственную жизнь и жизнь своих ближних и находятся в морально психологическом тупике. С одной стороны они видят очевидные перегибы, а с другой не могут об этом сказать. В Азии и на Украине, на Кавказе и в центральной России много фанатичных членов, особенно сестёр (Деян.13,50). Культ старшинства - самая главная трагедия настоящего времени и начало ему положил, к сожалению, мой дед В. Шёлков. Рядом с культом удобно жить, надо только беспрекословно всё исполнять. Е.Вайт писала, мечта сатаны управлять людьми как механизмами. Сейчас это сплошь и рядом в нашей церкви. Но Бог изначально создавал не роботов, а людей, способных мыслить и анализировать. Эти люди должны научиться реально давать оценки тому или иному событию, чтобы в результате быть способными сотворить суд (Откр.18:20). Именно эту способность - мыслить самостоятельно - надо уничтожить сатане и его слугам, которые сами являются зависимыми от этого культа. Такие лже- псевдослужители сознательно стирают границы между христианским послушанием и слепым повиновением. Они не стесняются говорить простым членам, что «за них уже все решено и есть кому за них думать» (2 Петра 2,1-3).
Меня пытаются сравнивать с Ионой, якобы я не исполнил то, что мне было поручено. Если кому-то так сильно хочется меня сравнивать с кем-то, то я скорее Савл. Я отказался от своих служебных полномочий в Рязани и больше не хочу заниматься тем, чем занимался, не хочу внушать простым людям мысль о беспрекословном подчинении служителям, так как считаю это повеление не Божьим (Гал.1,10). Верные служители, наоборот, всегда обращали внимание народа не к своим словам, а к гармоничному Слову, желая таким образом, чтобы люди могли самостоятельно проверять и сравнивать истинность или ложность сказанных ими же слов (Гал.1,8. 2 Кор. 13,7).
Считаю сложившееся фарисейское положение результатом ошибок своего отца, который руководил церковью. Призывы к реформации и реанимации оказались пустым звуком. Шумные исключения людей последнего десятилетия во многом сфабрикованы, циничны, имеют на себе печать фарисейской показухи. Главная же проблема, осталась на месте. В недалёком прошлом было много абсурдного: были ревнители, запрещавшие ездить в субботу на автомобилях; зажигать огонь; кипятить воду; были приказы сушить сухари и готовиться к вознесению; был глупейший запрет ставить золотые коронки на зубы;(об этом стыдно вспоминать) гнусная расправа с Муркиным Л.И., когда раскол можно было избежать, если бы не грубость и заносчивость отдельных. Нормой последних лет стала извращённая исповедь, да ещё и с принуждением. Изоляция стала банальным средством устрашения, а не крайней мерой борьбы с грехом. Поэтому часть нашего названия «верные и свободные» потеряла смысл, потому что фактическая наша практика разительно отличается от декларируемой. За красивым фасадом для внешних в действительности скрывается уродливое зрелище, пропитанное паническим страхом наказания и изоляции. Свободу совести, за которую так самоотверженно боролись Манжура, Оствальд и ранний Шёлков, впоследствии растоптали культом старшинства. Остаётся добавить к этому новые сверх кощунственные анти Библейские запреты получать и стремиться к достойному образованию, а также запреты на получение элементарной информации из теле-, радио-, Интернет- и других источников. и т.д.и т. п. Всех подобных фарисействующих, сатанинских идеологов-прислужников ждёт неминуемая Божья кара(2 Петра 2,17-19).
Хочу сказать самое главное. Наша ВВЦ ВС АСД РД по сути и по духу является правым уклоном Лаодикии. Будучи сами запачканы фарисейской тьмой и отвлекая внимание людей пустыми словами «о внутрицерковной реформации и реанимации», наивно рассчитывать на то, что Бог призовёт кого-то к заключительной работе по обличению духовного Вавилона и всего мира в грехах, от которых сами не избавились. Всё это крайне серьёзно. Исправлять это надо сейчас. Дай Бог нам дар покаяния и желание исправить грехи и ошибки и начать истинную реформацию.
Сергей Лепшин, 2007 г.
- - - Добавлено - - -
Как оно сегодня? Злободневно?
Комментарий