Вартимей, нет такого понятия ни в Библии, ни где бы то ни было еще, что якобы зрачок символизирует учение или мудрость.
ВВЦ ВСАСД РД и Слово Божье
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Зрачок не может символизировать учение или мудрость, это однозначно.
Здесь (у меня) другая мысль. Учение, мудрость, заповеди должны быть, как зрачок. То есть, всё нужно воспринимать через призму этой мудрости, сходящей свыше. Это то же самое, что и "навяжи" на руку, на шею, над глазами. Может непривычное сравнение. Сейчас линзы есть. Вот, если представить, что мудрость, сходящую свыше, можно, как линзу, наложить на зрачок, чтобы глаз (сфера ведения, если не путаю), а через него и разум ВСЕГДА руководствовались этой мудростью, сходящей свыше.
Ни какой другой человеческой мудростью, а именно мудростью, сходящей свыше. То, что мы видим, входит в наше подсознание, хоть насколько-то, но входит. И то, КАК мы видим, влияет на наше восприятие того, ЧТО мы видим. Если зрачок, глаз, видит неверно, искажённо, то в разум поступает искажённая информация. В дальнейшем эта искажённая информация, находясь уже в разуме, будет в свою очередь влиять на ВОСПРИЯТИЕ следующей воспринимаемой информации.
Если глаз, зрачок, воспринимает ЛЮБУЮ информацию через "линзу", призму мудрости, сходящей свыше, которая, во-первых, чиста, то разум, руководствующийся тоже этой мудростью, сходящей свыше, не только не воспримет в себя лишнюю, ненужную информацию, но и сам от себя не добавит искажения.
Таким образом можно содержать свой разум в чистоте всегда. В нём никогда не будет ничего злого, оно туда не войдёт.
Если же эта "линза", то есть мудрость, сходящая свыше, станет со зрачком одним целым, находясь в сердце (то есть надо к этому приложить сердце, вложить душу), то есть наше сознание будет неразрывно связано с этой мудростью, не человеческой, а сходящей свыше, которая, во-первых, чиста, то НИКОГДА в сознании, в разуме нашем не возникнет ничего грязного и никогда мы этим не воспользуемся в каких бы то ни было целях.Последний раз редактировалось Вартимей; 06 April 2017, 08:42 AM.Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
Наш символический зрачок - это символические врата разума. Линза корректирует зрение, мудрость, сходящая свыше, корректирует наше восприятие. Если мы ВСЁ воспринимаем через призму этой мудрости, сходящей свыше, которая ВО-ПЕРВЫХ чиста, то плодом ТАКОГО восприятия будут следующие её качества: ПОТОМ мирна, скромна, послушлива, полна МИЛОСЕРДИЯ и добрых плодов (любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание), беспристрастна и нелицемерна. Нам не придётся ломать какой-то свой характер и т.д. Мы естественным образом будем проявлять Божий характер.
Если же в нас заговорило злое, грязное, ещё какое-то, это значит надо задуматься, а КАК мы увидели (это же применимо и к слуху). "Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло; 23если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно."Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
Некоторые виды рекламы настойчиво привносят в сознание людей опошление нравственных ценностей. Только ли реклама это делает?
ОТКУДА у людей, никогда в жизни не видевших никаких реклам, опошленное сознание? Из уст в уста? Из рода в род?
Но откуда оно может быть у христиан?
У псевдохристиан, понимаю, откуда. А у настоящих христиан в разум не войдёт ничто нечистое. И в разуме НИКОГДА не родится ничего нечистого. Потому что светильник их, око, глаз, зрачок, светит и освещает всё в разуме мудростью, сходящей свыше, которая, во-первых, чиста. "Если око твое будет чисто".Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
Удивляет, что то, что для одного мерзко, для другого - украшение жизни и речи. Хотя и в Слове сказано: "Мерзость для праведников - человек неправедный, и мерзость для нечестивого - идущий прямым путем"(Пр.29:27). И кто что в чём находит?Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
"Приняв Христа в качестве личного Спасителя, мы должны забыть себя и всячески помогать другим. Говорите о любви Христа, рассказывайте о Его доброте и чуткости. Исполняйте все возникающие перед вами обязанности. Носите в своём сердце бремена других и всеми имеющимися у вас средствами стремитесь спасти потерянных."("Нагл.ур.Христа", "Сперва зелень, потом колос", стр.45)
Как мне всего этого не хватает!
Как хочется слышать больше именно личных примеров, опытов общения с Христом. Именно личных!
Как, оказывается, тесно связаны исполнение всех возникающих передо мной обязанностей и ношение в своём сердце бремён других, чтобы всеми, имеющимися у меня средствами стремиться спасти потерянных.
А какие средства у меня есть, чтобы спасти потерянных?
Как, оказывается, нужно беречь и развивать слух (духовный), чтобы не упустить, чтобы расслышать, чтобы уловить то самое веяние тихого ветерка (или ветра).Последний раз редактировалось Вартимей; 08 May 2017, 10:32 PM.Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
"Великая борьба", глава 21 "Отвергнутое предостережение"
«И пронеслась по народам слава твоя ради красоты твоей, потому что она была вполне совершенна при том великолепном наряде, который Я возложил на тебя, говорит Господь Бог». Но они пали из-за тех же греховных наклонностей, которые в свое время обрекли Израиль на проклятие и гибель, они возжелали подражать обычаям нечестивых и завоевать их дружбу. «Но ты понадеялась на красоту твою и, пользуясь славою твоею, стала блудить» (Иез. 16:14-15).Многие из протестантских церквей следуют примеру Рима, вступая в беззаконный союз с «царями земными», государственные церкви делают это применительно к светской власти, а другие вероисповедания ищут благосклонности мира. И слово «Вавилон», т. е. «замешательство» вполне уместно по отношению к этим церквам, хотя все они и основывают свои учения на Библии, но в то же время разделяются на многочисленные секты с противоречивыми догматами и теориями.
Кроме греховного союза с миром отделившиеся от Рима церкви унаследовали и другие его черты.
В одном из католических сочинений «Наставлении для христиан-католиков» говорится следующее: «Если римская церковь, почитая святых, виновна в грехе идолопоклонства, то ее дочь, англиканская церковь виновна в том же, имея десять церквей, посвященных Деве Марии, и только одну церковь, посвященную Христу».
Доктор Хопкинс в своем трактате « 1000-летнее царство» заявляет: «Нет никакого основания считать, что дух антихриста и его деяния присущи только римской церкви. Антихрист преуспевал и в протестантских церквах, они далеки от святости и моральной чистоты».
Относительно отделения пресвитерианских церквей от Рима доктор Гусри пишет: «300 лет назад наша церковь вышла из ворот Рима с открытой Библией на своем знамени и с девизом: «Изучайте Писание». А затем он задает многозначительный вопрос: «Вышла ли чистой наша церковь из Вавилона?"
«Англиканская церковь, говорит Сперджен, казалось, насквозь пропитана обрядностью, а отделившиеся от нее, в свою очередь, пропитаны философским неверием. Те, от кого мы ожидали многого, один за другим отошли от основ веры. Я постоянно думаю о том, что само сердце Англии подточено проклятым безбожием, которое осмеливается даже выходить на кафедру и называть себя христианством».
Как началось это великое отступничество? Как произошло, что первоначальная церковь удалилась от простоты евангельского учения? Ответ один: для того, чтобы облегчить язычникам принятие христианства, церковь стала использовать языческие обряды. Апостол Павел писал в свое время: «Тайна беззакония уже в действии» (2 Фес. 2:7). При жизни апостолов церковь сохраняла сравнительную чистоту. Но «к концу II столетия большинство церквей изменились: не стало прежней простоты, и незаметно, по мере того, как верные ученики умирали, а их места занимали молодое поколение и новообращенные они все принялись делать по-своему». Чтобы удержать новообращенных, занижались высокие христианские принципы, и в результате «потоп язычества ворвался в церковь, принеся с собой свои обычаи, обряды и богов». Когда христианская вера добилась расположения и поддержки со стороны светской власти, она была формально принята многими людьми, которые лишь по виду стали христианами, а на самом деле «остались настоящими язычниками, втайне поклонявшимися своим богам».
Разве не то же самое происходило почти в каждой церкви, называющей себя протестантской? Когда ее основоположники, движимые истинным духом реформы, уходили на покой, продолжатели дела все меняли на свой лад. Продолжая слепо придерживаться веры своих отцов и отказываясь принять любую истину, которая выходила за рамки того, что они уже знали, потомки реформаторов не походили на своих отцов скромностью, самоотречением и отвержением мирской суеты. Таким путем «исчезла прежняя простота». Светский поток, ворвавшись в церковь, внес с собой «свои обычаи, обряды и богов».Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
Как началось это великое отступничество? Как произошло, что первоначальная церковь удалилась от простоты евангельского учения? ...Разве не то же самое происходило почти в каждой церкви, называющей себя протестантской? Когда ее основоположники, движимые истинным духом реформы, уходили на покой, продолжатели дела все меняли на свой лад. Продолжая слепо придерживаться веры своих отцов и отказываясь принять любую истину, которая выходила за рамки того, что они уже знали, потомки реформаторов не походили на своих отцов скромностью, самоотречением и отвержением мирской суеты. Таким путем «исчезла прежняя простота». Светский поток, ворвавшись в церковь, внес с собой «свои обычаи, обряды и богов».Комментарий
-
Иногда, приходится слышать слова, что человеку необходимо принимать участие в обрядах вечери Господней и ногоомовения, вкушать от хлеба, как символа тела Христова, чтобы быть причастным к церкви. Очень весомые слова, учитывая, что это Библейская истина, но весь вопрос в том, что есть истинная вечеря Господня и что есть истинное ногоомовение. Что касается последнего, то, в первую очередь надо понимать, что этот обряд учит нас смирению и готовности послужить другим, это служение было символом более важного очищения, символом которого является омовение ног. «Когда Иисус препоясался полотенцем, чтобы омыть ноги ученикам, Он этим действием выразил желание смыть с их сердец вражду, зависть и гордость. Это было гораздо важнее, чем омовение пыльных ног. В таком духовном состоянии никто из них не был готов для общения со Христом. Не имея смирения и любви, они не были готовы принять участие в Пасхальной Вечере или в служении воспоминания, которое Христос намеревался установить. Их сердца предстояло очистить Мы должны приходить ко Христу за очищающей благодатью мы должны прийти к Нему со всеми слабостями и скверной. Он Один может омыть нас. Как нам общаться с Ним, если мы не очищены Его силой?» (Желание Веков, гл.71. Слуга слуг).
Теперь относительно вечери Господней. Можем ли мы, находясь вне стен того или иного церковного общества, созданного людьми, принимать участие в вечере, где присутствует Сам Господь и таким образом находится в общении с Отцом и Сыном, вечеряя с Ним? Можем, ибо написано: «кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим», «се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Иоан.14:23. Откр.3:20). «Тщеславная религия, слова, не имеющие жизненной силы, характер, лишенный моральной силы, - все это указано в вести Истинного Свидетеля к церквам, предостерегающего их от гордости, любви к миру, формализма и самонадеянности. Тому, кто говорит: «Я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды», Господь объявляет: «А не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Откр. 3:17). Но всем кротким, страждущим, верным и терпеливым, кто осознает свою слабость и бессилие. Господь посылает слова ободрения: «Се, стою у двери и стучу; если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним и он со Мною» (Откр. 3:20) (Свидетельства, т.5). Как видим, истинное участие в вечере Господней вовсе не зависит от того, состоим мы или нет в той или иной земной организации, принять участие в вечере Господней может любой желающий, имеющий нужду в Господе и позволивший Ему очистить наши сердца в обряде истинного ногоомовения.
Сегодня очень много церквей, в которых есть искренние души, много других дворов, где также есть дети Божьи, уставшие от стихий нынешнего века, уставшие от лжеучений своей церкви, уставшие от порочной практики, позорящей имя Христа, но которые, тем не менее, ищут покой своим душам. И снова мы слышим нежный голос Христа: «Придите ко Мне все утруждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Матф.11:28).
Пусть Господь поможет нам прийти к Нему, возлюбив нашего Спасителя всем сердцем, всею душою и всем разумением (Матф.22:37). А всё остальное Господь усмотрит (Быт.22:14).
Всех, неизменно любящих Господа и сохраняющих заповеди Его, со святым днем Господним!Комментарий
-
На этот счет целесообразным считаю рассуждать так (конечно НЕ без отрыва от Писания):
Здесь нужно отталкиваться от понимания того, что в человеке есть как доброе, так и худое, с одной стороны. Под худым стоит понимать различные дурные наклонности, похоти, страсти, грехи, лукавство, самомнение.
Наряду с тем, с другой стороны, изначально каждый человек пребывает в невежестве, которым все эти пороки питаются и поддерживаются.
А с третьей стороны, материальный мир предлагает многочисленные соблазны и заблуждения для предкновения и падения, и погибели всякой душе. Что чрезвычайно опасно и смертоносно для нее из-за ее невежества и становится погибельным ядом, совращая человека на путь зла.
Теперь обозначим, что есть в человеке доброго. Это его ум, который склоняет его к рассудительности, поиску смысла жизни, рассуждению о добре и зле, ради проявления добрых качеств. Это сродни Учению Господа. И в Законе, и в Учении Господа ум человека находит доброе.
Я не имею в виду тот ум который строит всякие козни как своему владельцу, так и окружающим его, потому что мы его уже назвали - это лукавство. А тот который склоняет человека искать доброе.
Потому наградой за то, что человек дружит со своим умом, дается ему вера, с которой приходит и познание, и всякое доброе наставление от Господа.
И когда так происходит, то зло мира уже не соединяется с внутренним злом в человеке. Потому что связь души с этим миром в большей степени происходит через глаза - потому они как врата - посредством соблазнов и обольщений, возбуждая в человеке похоти и страсти, желание и влечение к материальному и плотскому.
Но Учение Бога дает уму понимание и знание вещей такими, какие они есть - что все желаемое плотью, гибельно для души. И таким образом внутренне зло не соединяется с внешним злом, и не производит плоды погибели, но мало-помалу поддается укрощению по мере веры. И человек руководствуется терпением и воздержанием - важными добродетелями.
Потому, если первое, с чем сталкивается мир в тебе, это привратники Божественного Учения, то это и есть зрачек глаз твоих. Потому что не о зрачке, но об уме идет речь.Последний раз редактировалось случайный; 27 May 2017, 12:36 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Мы же понимаем, о каком месте Писания речь идет.Комментарий
-
Не забудьте также поклонится солнцу, которое определяет день.
Ну и наконец, святые фотоны света. СВЯТОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ДЕНЬ.Комментарий
-
А вообще..., здравствуйте, Илья, здравствуйте!
Вы уже наконец-то нашли где в законах государства прописано о запрете делать кумиры и поклоняться им?
- - - Добавлено - - -
Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)Комментарий
-
Ну адвентистам очень нужны. "Святой" физический календарный день - результат потока фотонов и положения солнца относительно земли.
Вы уже наконец-то нашли где в законах государства прописано о запрете делать кумиры и поклоняться им?
Так что с категориях адвентистской ереси, воспитанные неверующие обыватели - христиане по умолчанию, и наследники жизни вечной.Комментарий
Комментарий