Приветствую Всех! Мы видим из Писания, что есть крещение водное, Духом и огнем. То что в огненное крещение, при физической жизни вкладываются различного рода(так сказать) испытания это понятно. А вот что значит "огненное крещение" в вечности? Спасибо.
Что значит "Огненное Крещение?"
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Мир вамhttp://lopbible.narod.ru/mat/txtmat03.htmОн будет крестить вас Духом Святым и огнем: букв. Он вас будет крестить в Духе Св. и огне. Справедливо указывали на важное значение здесь слова: Он. Он, а не кто-нибудь другой, тот, который приходит за Иоанном. Слово крестить употреблено здесь в переносном значении, значить соб. погружать в Духе Св. и огне. Много споров и разногласий вызывало выражение Духом Св. и огнем. По одним здесь не разумеется огонь гееннский. Креститель прибавляет слово (которого нет у Марка I:8) огнем, чтобы дать живое изображение могущественного и очистительного действия Св. Духа. Такое толкование принято Златоустом и многими другими, старыми и новыми, толкователями. Один из них замечает, что здесь разумеется огонь очищающий, просвещающий, преобразующий, возбуждающий священное вдохновение и ревность, и поднимающий вверх, подобно огненной колеснице, на которой взят был на небо Илия. Другие думают, что здесь разумеется гееннский огонь, основываясь на выражении «огонь неугасимый» 12-го стиха. В этом последнем толковании вводится, очевидно, страшный элемент и, возражая против него, говорят, что оно противоречит Деян II:217, где говорится о сошествии Св. Духа на учеников в виде огненных языков. Но спрашивается, мог ли Иоанн иметь в виду это последнее событие? Нам кажется, что оба эти толкования недостаточны. В первом упускается из виду, что речь Иоанна строго обличительная, направленная если не исключительно, то преимущественно против порождений ехидниных. Дальше говорится об очищении гумна и о сожжении негодной травы огнем неугасимым. Это показывает, что речь Иоанна не отличалась такою мягкостью, как об этом думают. Второе толкование слишком буквально объясняет слово «огнем», принимая его за вещественный огонь или даже вообще за наказание и мучение. Истина, по-видимому, находится в средине между этими двумя толкованиями. Иоанн говорить совершенно о том же, о чем говорил старец Симеон во время сретения Спасителя: «се, лежит Сей на падение и восстание многих в Израиле и в предмет пререканий» (Лк III:34). Как показывает евангельская история, около Спасителя всегда собирались люди или преданные Ему, или Его ненавидевшие. Причиною этого были преимущественно Его речи, одних одобрявшие, других обличавшие. Многие, Его ненавидевшие, покрыты вечным позором. Вот эту будущую деятельность Христа и разумеет Иоанн, говоря, что Он будет крестить Духом Святым и огнем. Этому нисколько не противоречит вас, потому что и фарисеям, и саддукеям, несомненно, предлагалось крещение Духом Святым, но они его не приняли. С другой стороны, огонь обличений производил то, что и некоторые из фарисеев уверовали в Христа (Деян XV:5). Одинаковое крещение и при помощи одинаковых средств предлагалось всем, но одни относились к этому крещению так, а другие иначе."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
А как же такое Его свойство как - Вездесущий? Или Вы считаете, что Христос раз спустился в ад и на этом все? Если бы Он его запечатал раз и навсегда, то тогда бы да(можно было бы так предположить), а так - вопрос..... А может Вы считаете то, что Бог может быть везде, кроме ада?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Мир вам.Не смешивайте понятия вездесущности и вездебытия. Иначе у вас получится пантеизм. А Иисус и не спускался в ад, это неверное прочтение со стороны православных и католиков. Мы так не веруем. Бог вездесущ, но зачем Ему быть в Аду?Комментарий
-
огненное крещение переход в вечность*****Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Интересная мысль... То есть по Вашему, это просто физ. смерть, так?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
В чем именно "пантеизм"? Я пишу именно за Вездесущность, а если Бог не может быть везде, то Он значит и не вездесущий, а для меня это не так. И с чего Вы взяли, что Вы правильно поняли, а католики и православные - нет? Кто - "МЫ", так не веруем? А зачем Бог вывел людей из ада? Тогда при таком раскладе можно предположить и то, зачем Он там и сейчас прибывает.Комментарий
-
В чем именно "пантеизм"? Я пишу именно за Вездесущность, а если Бог не может быть везде, то Он значит и не вездесущий, а для меня это не так. И с чего Вы взяли, что Вы правильно поняли, а католики и православные - нет? Кто - "МЫ", так не веруем? А зачем Бог вывел людей из ада? Тогда при таком раскладе можно предположить и то, зачем Он там и сейчас прибывает.
- - - Добавлено - - -
Интересная мысль... То есть по Вашему, это просто физ. смерть, так?
воскресение из мертвых
то есть -очищение огнем для входа в вечность*****Комментарий
-
Вы снова спутали всё. Он знает всё и Ему не требуется где-то быть, если надо, Он просто этого пожелает, так и будет. Мы-это протестанты-юартисты. Так как и мы веруют многие доугие протестанты. Зачем же Бог вывел? Он так пожелал. А пребывать Ему там не надо, Он не человек, Он Бог, и силой слова Своего что угодно творит.Мир вамА что Вы вкладываете в термин - вездесущность? И Вы не ответили, как считаете - Бог может быть везде, но кроме ада, так?
- - - Добавлено - - -
И для кого предназначено это очищение, с кем это происходит ТАМ?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Вездесущность - суть всего понимать и постигать.
А мнение Аквината - согласноФоме Аквинскому,присутствиеБогавовсех,вещах, доступныхеговзору, подвластныхемуинесущихсвоюисходностьвегосуществовании. ИменноввездесущностиБогабольшинствомистиковвиделисилу, наделяющуювещисущностью, т.е. субстанцией. Впротивномслучае, каксчиталось, онибыоставалисьирреальными. - это всего лтшь его мнение. Я не стою на такой позиции. Я верю, что Бог всезнающ, всемудр и всемогущ. И Ему не требуется куда-то физически идти. Он всем может управлять силой Слова Своего.Комментарий
-
то есть огненное - это когда чист и готов предстать на суд с дияволом
чтобы тело освободить от смерти
потому сперва родиться надо внутреннему человеку
потом внешний в огненном изменится
но это для совершенных так мыслить положено*****Комментарий
Комментарий