Что значит "Огненное Крещение?"
Свернуть
X
-
Спутали, мир вам.
Вездесущность - суть всего понимать и постигать.
А мнение Аквината - согласноФоме Аквинскому,присутствиеБогавовсех,вещах, доступныхеговзору, подвластныхемуинесущихсвоюисходностьвегосуществовании. ИменноввездесущностиБогабольшинствомистиковвиделисилу, наделяющуювещисущностью, т.е. субстанцией. Впротивномслучае, каксчиталось, онибыоставалисьирреальными. - это всего лтшь его мнение. Я не стою на такой позиции. Я верю, что Бог всезнающ, всемудр и всемогущ. И Ему не требуется куда-то физически идти. Он всем может управлять силой Слова Своего."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Выше написал, что не разделяю этого введения Аквината. Ну вы верьте как вам удобнее. Мир вамКомментарий
-
со Христом - умер и на суд с дияволом -не нашел в нем ничего - через три дня отпустил
то есть огненное - это когда чист и готов предстать на суд с дияволом
чтобы тело освободить от смерти
потому сперва родиться надо внутреннему человеку
потом внешний в огненном изменится
но это для совершенных так мыслить положено
- - - Добавлено - - -
Спасибо за Ваше мнение. И Вам мира!"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Под "крещением огнем" подразумеваются суд и очищение тех, кто все-таки войдут в Царство Мессии, как это предсказано пророком Малахией (Мал. 3 гл.). Иоанн прибегает к символике, говоря: Лопата Его в руке Его и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым. Другими словами: Мессия, когда Он придет, подготовит "остаток Израиля" ("пшеницу") для Царства Своего, предварительно "переплавив и очистив" его. А тех, кто отвергнут Его ("солому") Он осудит на сожжение в "огне неугасимом" (Мал. 4:1).Комментарий
-
Под "крещением огнем" подразумеваются суд и очищение тех, кто все-таки войдут в Царство Мессии, как это предсказано пророком Малахией (Мал. 3 гл.). Иоанн прибегает к символике, говоря: Лопата Его в руке Его и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым. Другими словами: Мессия, когда Он придет, подготовит "остаток Израиля" ("пшеницу") для Царства Своего, предварительно "переплавив и очистив" его. А тех, кто отвергнут Его ("солому") Он осудит на сожжение в "огне неугасимом" (Мал. 4:1)."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Под "крещением огнем" подразумеваются суд и очищение тех, кто все-таки войдут в Царство Мессии, как это предсказано пророком Малахией (Мал. 3 гл.). Иоанн прибегает к символике, говоря: Лопата Его в руке Его и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым. Другими словами: Мессия, когда Он придет, подготовит "остаток Израиля" ("пшеницу") для Царства Своего, предварительно "переплавив и очистив" его. А тех, кто отвергнут Его ("солому") Он осудит на сожжение в "огне неугасимом" (Мал. 4:1).
- - - Добавлено - - -
Что касается огня неугасимого, то это уже другая тема. А вот что касается "очистки", то это можно сравнить и с "огненным крещением", это как золото переплавляют и очищают от всяких примесей. Как говорится: все ненужное сгорит, а сам(как золото, так сказать) спасется как бы из огня.
итак -сперва водой -духом святым
если очистился тогда огнем -смертью*****Комментарий
-
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
трудно поверить в нечистоту на небесах святых -чистых
все нечистое выметено оттуда -дракон сброшен и ангелы его
небеса во Христе для тех кто во Христе на земле достиг совершенства*****Комментарий
-
Так в том то и дело, что бы стало чистым, пройдет "огненную обработку". Или Вы тоже считаете, что Христос не спускался в ад?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
всем надо пройти чтобы получить свободу не только духа души но и тела
победа над смертью в огненном крещении
сатана спорил о Моисеевом теле
точно так же о Христовом*****Комментарий
-
И высвободил на тот момент ад.
Сообщение от piroma$4367116всем надо пройти чтобы получить свободу не только духа души но и тела
победа над смертью в огненном крещении
сатана спорил о Моисеевом теле
точно так же о Христовом"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Иногда, духовный огонь, принимает и более видимую форму - форму Благодатного огня, который горит, но не обжигает, как это было при нисхождении Святого Духа на апостолов, когда Святой Дух вошел в них в виде языков пламени, наполняя их души Духовной Силой и благодатью. От радости они даже начали разговаривать на различных, неведомых им доселе языках.
Католики с большим энтузиазмом относятся к тому, что Вы с такой ужасией называете "огненное крещение при физической жизни" , прославляя это явление в самых радостных и радужных алабанзас.
Приди, приди , приди Святой Дух
Приди, приди, приди ,Святой Дух
Приди, приди приблизься ко мне
Наполни, наполни, наполни своей Силой
Всю мою сущность
Здесь ощущается присутствие Бога
Я ощущаю огонь Святого Духа
Чувствую радость и спокойствие
Чувствую любовь, которую дает мне Бог
Здесь ощущается присутствие Бога.
а вот, как та жа алабанза звучит в протестанском исполнении /вообще веселуха/
ven Espiritu Santo https://www.youtube.com/watch?v=E5Lns9VBuro
Что, до "огненного крещения в вечности", то " блаженны чистые сердцем", т.е. после смерти они войдут в Царство Божие, вот Вам и вечность, если Вам так хочется вечности. Но к чистоте сердца надо прийти еще при земной жизни. В Евангелие только два вида вечного огня - огонь Святого Духа /прижизненное крещение, очищение сердца Духовным огнем/ и огонь геенны огненной /после смерти ,для грешников/. И тот и другой неугасимые, но , совершенно, разные, один благодатный , а другой прямо скажем, наоборот и к крещению Духом и огнем не имеет ни малейшего отношения.
Вы сами себе придумали "огненное крещение в вечности". Так что же Вы у нас спрашиваете? Сами придумали, сами и разбирайтесь: ..а, что бы это значило?Комментарий
-
Досочинялись! Что, в аду своего огня было мало?! Души грешников плохо горели и Иисус пришел наподдать грешникам жару?!.
Не надо путать благодатный огонь крещения с мучительным огнем ада. Иисус сошел в ад чтобы победить смерть- воскреснуть из мертвых "смертью смерть поправ" и чтобы вывести из ада души праведников, ведь до Иисуса первородный грех лежал на всех, только после Воскресения Христа те кто в Теле Христовом получили возможность, вслед за Спасителем, войти в Царство Небесное. Но дохристовые праведники чем виноваты? Вот Иисус и захватил их с Собой в жизнь вечную на небесах.Комментарий
-
У католиков нет никакого "огненного крещения",есть крещение водой и крещение "Духом Святым и огнем" т.е. при нисхождении Духа нисходит и Огонь Святого Духа , это духовный огонь Божественной любви который горит в сердцах праведных христиан,освящая и очищая сердца их от скверны, злых помыслов и так далее. Но вряд ли это можно назвать "различного рода испытаниями", наоборот духовное очищение Духовным огнем, наполнение души Силой Духа дарует человеку ощущение Присутствия Бога, радости и благодати.
Иногда, духовный огонь, принимает и более видимую форму - форму Благодатного огня, который горит, но не обжигает, как это было при нисхождении Святого Духа на апостолов, когда Святой Дух вошел в них в виде языков пламени, наполняя их души Духовной Силой и благодатью. От радости они даже начали разговаривать на различных, неведомых им доселе языках.
Католики с большим энтузиазмом относятся к тому, что Вы с такой ужасией называете "огненное крещение при физической жизни" , прославляя это явление в самых радостных и радужных алабанзас.
Приди, приди , приди Святой Дух
Приди, приди, приди ,Святой Дух
Приди, приди приблизься ко мне
Наполни, наполни, наполни своей Силой
Всю мою сущность
Здесь ощущается присутствие Бога
Я ощущаю огонь Святого Духа
Чувствую радость и спокойствие
Чувствую любовь, которую дает мне Бог
Здесь ощущается присутствие Бога.
а вот, как та жа алабанза звучит в протестанском исполнении /вообще веселуха/
ven Espiritu Santo https://www.youtube.com/watch?v=E5Lns9VBuro
Что, до "огненного крещения в вечности", то " блаженны чистые сердцем", т.е. после смерти они войдут в Царство Божие, вот Вам и вечность, если Вам так хочется вечности. Но к чистоте сердца надо прийти еще при земной жизни. В Евангелие только два вида вечного огня - огонь Святого Духа /прижизненное крещение, очищение сердца Духовным огнем/ и огонь геенны огненной /после смерти ,для грешников/. И тот и другой неугасимые, но , совершенно, разные, один благодатный , а другой прямо скажем, наоборот и к крещению Духом и огнем не имеет ни малейшего отношения.
Вы сами себе придумали "огненное крещение в вечности". Так что же Вы у нас спрашиваете? Сами придумали, сами и разбирайтесь: ..а, что бы это значило?
Далее. Более правильно будет назвать- предположил, а не придумал, вот далее и полемизируем(разбираюсь что да как) по этому вопросу. Исходя из "огненного крещения" земного, я написал здесь свою точку зрения о "огненном крещении и в вечности." Вашу(как католика) точку зрения я увидел, спасибо за нее(хотя и не стоит Вам говорить за всех католиков). С Богом!
- - - Добавлено - - -
Досочинялись! Что, в аду своего огня было мало?! Души грешников плохо горели и Иисус пришел наподдать грешникам жару?!.
Не надо путать благодатный огонь крещения с мучительным огнем ада. Иисус сошел в ад чтобы победить смерть- воскреснуть из мертвых "смертью смерть поправ" и чтобы вывести из ада души праведников, ведь до Иисуса первородный грех лежал на всех, только после Воскресения Христа те кто в Теле Христовом получили возможность, вслед за Спасителем, войти в Царство Небесное. Но дохристовые праведники чем виноваты? Вот Иисус и захватил их с Собой в жизнь вечную на небесах.ПС. Камнями закидаете? Или на костер отправите, как жесткого еретика для Вас?
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
Комментарий