Христос устранил учением закон заповедей, или в чём отличие учения от закона.
Свернуть
X
-
Повторяю. В Декалоге сказано: "Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе". (Исх.20:12) Очевидно, что раз речь идет не об Отце Небесном, а об отце и матери, Бог требует почтения человека к его земным родителям. Но Ilia Krohmal утверждает "почитание биологических родителей не является заповедью Декалога." Так есть в Декалоге требование почитать биологических родителей или нет?
Илья пишет о том, что Библию надо понимать духовно...
А кто не понимает духовно...пусть понимает буквально...
(1Кор.14.37-38)
Если кто почитает себя пророком или духовным,
тот да разумеет, что я пишу вам,
ибо это заповеди Господни.
А кто не разумеет, пусть не разумеет.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Совершенно верно написано: почитание биологических родителей не является заповедью Декалога.
Заповедью Декалога является почитание (а это путь познания) Отца Небесного и Его Премудрости.
И, как следствие, человек обретает любовь Христову, которой любит и родителей, и бабушек, и соседа и человека как творение Божие.
И причём здесь буквальный Декалог, если говорится об естественном следствии познания Бога?
Тут говорится о приоритете ценностей у этически развитого христианского сознания ,а не о том ,что нужно ненавидеть своих родителей , у примитивного же сознания создается представление о том ,что можно убивать своих родителей:Не нужно искать в Библии того, чего там нет и не должно быть,она не является набором сентенций, однообразным моральным кодексом. В Писании много идиоматических выражений не поддающиеся буквальному переводу на другой язык(пример идиоматического выражения:"душа ушла в пятки", или "Лучше синица в руках, чем журавль в небе") ,которые просто нельзя понимать буквально и нельзя перевести дословно на другой язык.Последний раз редактировалось Viktor 8; 21 June 2013, 05:39 AM.Комментарий
-
Представьте закон: ослабленный, опороченный, уничиженный, растоптанный, .......... и т. п. ПЛОТИЮ. Его, такой именно закон(ослабленный плотию), что легче: совсем отменить или пытаться реанимировать? Может совсем добить, отменить, дабы по воскресении (или хотя бы роджении свыше) в последующем, принять Его(Закон) уже в СИЛЕ?(а не в немощи плоти греховной).
ПЛОТЬ при такой отмене закона сильно радуется, но думаю зря, ведь не ПЛОТЬ(Христос) к своим(ПЛОТСКИМ) пришел, а Бог(ДУХ) к духовным. "Свой среди чужих. чужой среди своих" "Пришел к своим и свои не приняли Его", а ПЛОТСКИЕ приняли за своего, думают шо все Закон отменил и для плоти "благодать настала": ешь, пей душа, много добра у тебя заготовлено?Комментарий
-
Представьте закон: ослабленный, опороченный, уничиженный, растоптанный, .......... и т. п. ПЛОТИЮ. Его, такой именно закон(ослабленный плотию), что легче: совсем отменить или пытаться реанимировать? Может совсем добить, отменить, дабы по воскресении (или хотя бы роджении свыше) в последующем, принять Его(Закон) уже в СИЛЕ?(а не в немощи плоти греховной).
ПЛОТЬ при такой отмене закона сильно радуется, но думаю зря, ведь не ПЛОТЬ(Христос) к своим(ПЛОТСКИМ) пришел, а Бог(ДУХ) к духовным. "Свой среди чужих. чужой среди своих" "Пришел к своим и свои не приняли Его", а ПЛОТСКИЕ приняли за своего, думают шо все Закон отменил и для плоти "благодать настала": ешь, пей душа, много добра у тебя заготовлено?Комментарий
-
Конечно не является, даже в буквальном понимании-Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником Луки 14:26
Тут говорится о приоритете ценностей у этически развитого христианского сознания ,а не о том ,что нужно ненавидеть своих родителей , у примитивного же сознания создается представление о том ,что можно убивать своих родителей:
И враги человеку - домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Мтф.10:36-38
Не нужно искать в Библии того, чего там нет и не должно быть,она не является набором сентенций, однообразным моральным кодексом. В Писании много идиоматических выражений не поддающиеся буквальному переводу на другой язык(пример идиоматического выражения:"душа ушла в пятки", или "Лучше синица в руках, чем журавль в небе") ,которые просто нельзя понимать буквально и нельзя перевести дословно на другой язык.
И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, [иди] ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.
И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек. Исх.32:26-28Комментарий
-
"И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее. И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее....И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле"(Откр.5:1-7)
Поэтому разумеющие двойственный язык Писания названы имеющими свидетельство Иисусово.
- - - Добавлено - - -
В Декалоге сказано: "Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе". (Исх.20:12) Очевидно, что раз речь идет не об Отце Небесном, а об отце и матери, Бог требует почтения человека к его земным родителям. Но Ilia Krohmal утверждает "почитание биологических родителей не является заповедью Декалога."Таким образом подвергается сомнению весь декалог ибо буквальный смысл заповедей отвергается, а каждая из 10 заповедей может быть истолкована с точностью до полной противоположности ее смыслу.
Самое опасное при таком подходе - фактический призыв к ревизии содержания всей Библии, причем руководствуясь критериями не Церкви Божией, а отдельных толкователей, претендующих на непререкаемую истинность своего понимания. Но если мы пойдем этим путем, то сможем объявить "поздней вставкой" любой неудобный фрагмент Библии, например: описание непорочного зачатия, Нагорную проповеди или Голгофу. Итог - победа сатаны и объявление всей Библии обычным произведением обычных людей, да еще и многократно этими людьми дописанное. Вы к такому готовы?
Исполняющий буквальный Декалог, имеет обывательскую праведность, которая не имеет отношения ни к вере, ни ко Христу, ни к жизни вечной.
Это морализаторство, дисциплина плоти до времени пришествия Христа в разум.
Писание написано двойственным языком Премудрости, и это не от нас - а Божий промысел.
Христос распял буквальный смысл, который является покрывалом на умах, разорвал завесу, и открыл истинное понимание закона, которое открывается только во Христе.
Нужно прилагать все усилия к постижению духовного смысла закона - вечного, нетленного, дающего свет и жизнь.Комментарий
-
В своем сообщении #71 (4322922)Вы написали "закон требует внешнего исполнения. А учение даёт внутреннее понимание...". Это уже шаг к верному понимают отличия Иудаизма и Христианства.
Иудаизм базируется на правильном поступке описанном в законе. Христианство базируется на правильном отношении к Богу и ближнему. Иудей живущий под законом по закону и судится. Христианин не под законом т.к. любовь есть исполнение закона.
Первое это выражение под законом . Я уже вижу что у вас несколько неправильное понимание выражения Павла
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Рим.6:14
Обычно под законом подавляющее большинство христиан понимают тех кто соблюдает заповеди закона а под благодатью тех кто принял Христа и живёт по его учению . Чтобы много не писать давайте заглянем в то что писал Павел в пятой главе .
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Рим.5:12
О чём здесь пишет Павел ? О том что наказание Адама которое Бог сказал ещё в Едеме перешло на всех кто родился позже .
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Быт.2:16,17
в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. Быт.3:19
Согрешив Адам попал под осуждение закона , которое Бог ему объяснил как только поместил в сад Едемский . Вместе с Адамом под это осуждение попали и все его потомки .
И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений. Рим.5:16
Вот здесь Павел разделяет что за преступление Адама все несут осуждение но есть и дар благодати для оправдания многих .
Таким образом в Адаме мы под осуждением закона а во Христе мы под благодатью .
Хочу отметить что в данных стихах Павел о законе Моисеевом и десятисловном вообще не упоминает , а дальше Павел его упоминает .
Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, Рим.5:20
То есть до того как пришёл закон все в Адаме и так были осуждены и находились под законом , поэтому те кто не принял Христа они под осуждением закона а те кто принял те под благодатью . Зачем нужен закон это уже другая тема разговора .Последний раз редактировалось Николаша; 21 June 2013, 07:26 AM.Комментарий
-
Ilia Krohmal
Буквальный смысл закона, и Декалога в том числе, является детоводителем ко Христу, и относится к неверующим людям.
Исполняющий буквальный Декалог, имеет обывательскую праведность, которая не имеет отношения ни к вере, ни ко Христу, ни к жизни вечной. Это морализаторство, дисциплина плоти до времени пришествия Христа в разум.
Писание написано двойственным языком Премудрости, и это не от нас - а Божий промысел.
Христос распял буквальный смысл, который является покрывалом на умах, разорвал завесу, и открыл истинное понимание закона, которое открывается только во Христе.
Нужно прилагать все усилия к постижению духовного смысла закона - вечного, нетленного, дающего жизнь и свет.Комментарий
-
17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
Обратите на интересные слова в заповеди. Потому любит Меня Отец.
(Иоан.10:17,18)Господу Слава!Комментарий
-
[QUOTE=Лука;4323510]Ilia Krohmal
Вы хорошо подумали, прежде, чем написать такое? Зачем людям исполнять закон Бога, в которого они не верят?
Вы не понимаете - что такое МОРАЛЬ. Закон указывает поступки, которые Бог считает греховными и назначает за них наказание. Мораль не предполагает наказания. А обывательская праведность строится не на законе Божьем, а на законе мирском.
Любить биологических родителей, не убивать, не красть, не прелюбодействовать в прямом физическом смысле - это и есть обывательская праведность.
Воспитанный цивилизованный обыватель исполняет эти заповеди, плюя на Бога и веру.
Скажите, Лука, Вы любите читать? (вопрос не в строчку).
Не богохульствуйте. Двойственный язык - это язык лицемерия, следовательно, язык сатаны.
Двойственный язык - язык притчи, иносказания. Им говорили все пророки, и закон написан им.
Вот тут Вы сами себя загнали в тупик. Какие бы усилия Вы ни прилагали, "постижение духовного смысла закона - вечного, нетленного, дающего жизнь и свет" Вам откроет только Господь и только по вере Вашей.Комментарий
-
Николаша
Я уже вижу что у вас несколько неправильное понимание выражения Павла
А теперь объясните - зачем Вы все это написали и "нацитировали"? К чему все эти взятые "от фонаря" цитаты и где признаки "неправильности" моего понимания?Комментарий
-
Иудей живущий под законом по закону и судится. Христианин не под законом т.к. любовь есть исполнение закона.
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. Рим.2:28,29
Если здесь у вас вопросов нет то можем разобрать зачем нужен закон , если вам это интересно .Комментарий
-
Ilia Krohmal
Как зачем? Их отцы подписались, причём клятвенно на крови.
Любить биологических родителей, не убивать, не красть, не прелюбодействовать в прямом физическом смысле - это и есть обывательская праведность. Воспитанный цивилизованный обыватель исполняет эти заповеди, плюя на Бога и веру.
Скажите, Лука, Вы любите читать? (вопрос не в строчку)
Это Вы говорите о двоящемся языке, языке лицемеров.
Ну а кто ж с этим спорит. Я общаюсь с верующими или нет?
- - - Добавлено - - -
Николаша
Не правила понимания Писания а правильное понимание Писания и не навязать а поправить
Под иудеями вы понимаете кого ?
Если здесь у вас вопросов нет то можем разобрать зачем нужен закон , если вам это интересно .
Всего Вам доброго.Комментарий
Комментарий