Христос устранил учением закон заповедей, или в чём отличие учения от закона.
Свернуть
X
-
Есть..
Повторяю. В Декалоге сказано: "Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе". (Исх.20:12) Очевидно, что раз речь идет не об Отце Небесном, а об отце и матери, Бог требует почтения человека к его земным родителям. Но Ilia Krohmal утверждает "почитание биологических родителей не является заповедью Декалога." Так есть в Декалоге требование почитать биологических родителей или нет?
Илья пишет о том, что Библию надо понимать духовно...
А кто не понимает духовно...пусть понимает буквально...
(1Кор.14.37-38)
Если кто почитает себя пророком или духовным,
тот да разумеет, что я пишу вам,
ибо это заповеди Господни.
А кто не разумеет, пусть не разумеет.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Конечно не является, даже в буквальном понимании-Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником Луки 14:26Совершенно верно написано: почитание биологических родителей не является заповедью Декалога.
Заповедью Декалога является почитание (а это путь познания) Отца Небесного и Его Премудрости.
И, как следствие, человек обретает любовь Христову, которой любит и родителей, и бабушек, и соседа и человека как творение Божие.
И причём здесь буквальный Декалог, если говорится об естественном следствии познания Бога?
Тут говорится о приоритете ценностей у этически развитого христианского сознания ,а не о том ,что нужно ненавидеть своих родителей , у примитивного же сознания создается представление о том ,что можно убивать своих родителей:Не нужно искать в Библии того, чего там нет и не должно быть,она не является набором сентенций, однообразным моральным кодексом. В Писании много идиоматических выражений не поддающиеся буквальному переводу на другой язык(пример идиоматического выражения:"душа ушла в пятки", или "Лучше синица в руках, чем журавль в небе") ,которые просто нельзя понимать буквально и нельзя перевести дословно на другой язык.Последний раз редактировалось Viktor 8; 21 June 2013, 05:39 AM.Комментарий
-
Представьте закон: ослабленный, опороченный, уничиженный, растоптанный, .......... и т. п. ПЛОТИЮ. Его, такой именно закон(ослабленный плотию), что легче: совсем отменить или пытаться реанимировать? Может совсем добить, отменить, дабы по воскресении (или хотя бы роджении свыше) в последующем, принять Его(Закон) уже в СИЛЕ?(а не в немощи плоти греховной).
ПЛОТЬ при такой отмене закона сильно радуется, но думаю зря, ведь не ПЛОТЬ(Христос) к своим(ПЛОТСКИМ) пришел, а Бог(ДУХ) к духовным. "Свой среди чужих. чужой среди своих" "Пришел к своим и свои не приняли Его", а ПЛОТСКИЕ приняли за своего, думают шо все Закон отменил и для плоти "благодать настала": ешь, пей душа, много добра у тебя заготовлено?Комментарий
-
Уметь реанимировать,это следовать со своим крестом,за Христом.Мне и представлять не приходиться.Возьмём так,Иисус мог прощать грехи и этим вылечивал,по закону,который якобы отменён (как многие считают),то же возможно явить в себе,но главное с себя начать,и излечиться от всех болезней.Примером показать,что БЛАГОДАТЬ в полноте РАБОТАЕТ и нет нужды,чтоб кто прощал Свыше,потому как Сам Дух Святой научает,но зато поняв и достигнув,можно и немощному помочь,так как кто соеденил в себя Христа и Его благодать,тот так же исполнил закон и тому тоже всё открыто.Сейчас такое время,что открыто ВСЁ,даже Апостолам не было так открыто,как нам.Но после составления ПОЛНОТЫ ПИСАНИЯ,нам повезло.))))Но всё это благодаря Иисусу Христу,Он принёс Слово,которым мы живы и нельзя Его Славу приписывать себе,это тоже ЗАКОН.(хорошо,если поймёте о чём хотела изложить).ИМХО.Представьте закон: ослабленный, опороченный, уничиженный, растоптанный, .......... и т. п. ПЛОТИЮ. Его, такой именно закон(ослабленный плотию), что легче: совсем отменить или пытаться реанимировать? Может совсем добить, отменить, дабы по воскресении (или хотя бы роджении свыше) в последующем, принять Его(Закон) уже в СИЛЕ?(а не в немощи плоти греховной).
ПЛОТЬ при такой отмене закона сильно радуется, но думаю зря, ведь не ПЛОТЬ(Христос) к своим(ПЛОТСКИМ) пришел, а Бог(ДУХ) к духовным. "Свой среди чужих. чужой среди своих" "Пришел к своим и свои не приняли Его", а ПЛОТСКИЕ приняли за своего, думают шо все Закон отменил и для плоти "благодать настала": ешь, пей душа, много добра у тебя заготовлено?Комментарий
-
В другом месте это звучит несколько по другому .Конечно не является, даже в буквальном понимании-Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником Луки 14:26
Тут говорится о приоритете ценностей у этически развитого христианского сознания ,а не о том ,что нужно ненавидеть своих родителей , у примитивного же сознания создается представление о том ,что можно убивать своих родителей:
И враги человеку - домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Мтф.10:36-38
Никто и не ищет , но хотелось бы что бы вы прокомментировали вот это место из Писания .Не нужно искать в Библии того, чего там нет и не должно быть,она не является набором сентенций, однообразным моральным кодексом. В Писании много идиоматических выражений не поддающиеся буквальному переводу на другой язык(пример идиоматического выражения:"душа ушла в пятки", или "Лучше синица в руках, чем журавль в небе") ,которые просто нельзя понимать буквально и нельзя перевести дословно на другой язык.
И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, [иди] ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.
И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек. Исх.32:26-28Комментарий
-
Итак, Писание написано внешним буквальным смыслом и внутренним духовным, который открывается только во Христе."И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее. И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее....И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле"(Откр.5:1-7)
Поэтому разумеющие двойственный язык Писания названы имеющими свидетельство Иисусово.
- - - Добавлено - - -
Буквальный смысл закона, и Декалога в том числе, является детоводителем ко Христу, и относится к неверующим людям.В Декалоге сказано: "Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе". (Исх.20:12) Очевидно, что раз речь идет не об Отце Небесном, а об отце и матери, Бог требует почтения человека к его земным родителям. Но Ilia Krohmal утверждает "почитание биологических родителей не является заповедью Декалога."Таким образом подвергается сомнению весь декалог ибо буквальный смысл заповедей отвергается, а каждая из 10 заповедей может быть истолкована с точностью до полной противоположности ее смыслу.
Самое опасное при таком подходе - фактический призыв к ревизии содержания всей Библии, причем руководствуясь критериями не Церкви Божией, а отдельных толкователей, претендующих на непререкаемую истинность своего понимания. Но если мы пойдем этим путем, то сможем объявить "поздней вставкой" любой неудобный фрагмент Библии, например: описание непорочного зачатия, Нагорную проповеди или Голгофу. Итог - победа сатаны и объявление всей Библии обычным произведением обычных людей, да еще и многократно этими людьми дописанное. Вы к такому готовы?
Исполняющий буквальный Декалог, имеет обывательскую праведность, которая не имеет отношения ни к вере, ни ко Христу, ни к жизни вечной.
Это морализаторство, дисциплина плоти до времени пришествия Христа в разум.
Писание написано двойственным языком Премудрости, и это не от нас - а Божий промысел.
Христос распял буквальный смысл, который является покрывалом на умах, разорвал завесу, и открыл истинное понимание закона, которое открывается только во Христе.
Нужно прилагать все усилия к постижению духовного смысла закона - вечного, нетленного, дающего свет и жизнь.Комментарий
-
Давайте спокойно разберём все и по порядку .В своем сообщении #71 (4322922)Вы написали "закон требует внешнего исполнения. А учение даёт внутреннее понимание...". Это уже шаг к верному понимают отличия Иудаизма и Христианства.
Иудаизм базируется на правильном поступке описанном в законе. Христианство базируется на правильном отношении к Богу и ближнему. Иудей живущий под законом по закону и судится. Христианин не под законом т.к. любовь есть исполнение закона.
Первое это выражение под законом . Я уже вижу что у вас несколько неправильное понимание выражения Павла
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Рим.6:14
Обычно под законом подавляющее большинство христиан понимают тех кто соблюдает заповеди закона а под благодатью тех кто принял Христа и живёт по его учению . Чтобы много не писать давайте заглянем в то что писал Павел в пятой главе .
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Рим.5:12
О чём здесь пишет Павел ? О том что наказание Адама которое Бог сказал ещё в Едеме перешло на всех кто родился позже .
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Быт.2:16,17
в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. Быт.3:19
Согрешив Адам попал под осуждение закона , которое Бог ему объяснил как только поместил в сад Едемский . Вместе с Адамом под это осуждение попали и все его потомки .
И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений. Рим.5:16
Вот здесь Павел разделяет что за преступление Адама все несут осуждение но есть и дар благодати для оправдания многих .
Таким образом в Адаме мы под осуждением закона а во Христе мы под благодатью .
Хочу отметить что в данных стихах Павел о законе Моисеевом и десятисловном вообще не упоминает , а дальше Павел его упоминает .
Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, Рим.5:20
То есть до того как пришёл закон все в Адаме и так были осуждены и находились под законом , поэтому те кто не принял Христа они под осуждением закона а те кто принял те под благодатью . Зачем нужен закон это уже другая тема разговора .Последний раз редактировалось Николаша; 21 June 2013, 07:26 AM.Комментарий
-
Ilia Krohmal
Вы хорошо подумали, прежде, чем написать такое? Зачем людям исполнять закон Бога, в которого они не верят?Буквальный смысл закона, и Декалога в том числе, является детоводителем ко Христу, и относится к неверующим людям.
Вы не понимаете - что такое МОРАЛЬ. Закон указывает поступки, которые Бог считает греховными и назначает за них наказание. Мораль не предполагает наказания. А обывательская праведность строится не на законе Божьем, а на законе мирском.Исполняющий буквальный Декалог, имеет обывательскую праведность, которая не имеет отношения ни к вере, ни ко Христу, ни к жизни вечной. Это морализаторство, дисциплина плоти до времени пришествия Христа в разум.
Не богохульствуйте. Двойственный язык - это язык лицемерия, следовательно, язык сатаны.Писание написано двойственным языком Премудрости, и это не от нас - а Божий промысел.
Согласен. И никакого "двойственного языка" в Писании не предусмотрено.Христос распял буквальный смысл, который является покрывалом на умах, разорвал завесу, и открыл истинное понимание закона, которое открывается только во Христе.
Вот тут Вы сами себя загнали в тупик. Какие бы усилия Вы ни прилагали, "постижение духовного смысла закона - вечного, нетленного, дающего жизнь и свет" Вам откроет только Господь и только по вере Вашей. И как бы Вы ни напрягались, какие бы "двойственные языки" не выдумывали, смысл Библии останется для Вас закрытым, пока Вы не поймете эту простую и понятную истину.Нужно прилагать все усилия к постижению духовного смысла закона - вечного, нетленного, дающего жизнь и свет.Комментарий
-
Всякая заповедь не исполненная до конца служит, как Закон которая требует её исполнить. Почему? потому, что она изъявляет волю Бога, а воля Божия это закон, для всех. Когда заповедь исполняется, она перестают быть законом. Относительно Христа, Бог Ему дал заповедь лично чтоб Господь Бог её соблюл, значит от начало сотворения мира Он был под законом до тех пор пока она не будет исполнена. Сын Божий Творец неба и земли находился под законом до тех пор пока не явил или родил истину и жизнь вечную. Истина и жизнь вечная могла произойти только при воплощения Бога в Тело, чтоб Ему умереть и явить нам учение истины которое течёт в жизнь вечную через воскресение. Для этого от начало рождения Сына, Бог заключил под закон, чтоб Он исполнил Божию заповедь и явил всей вселенной жизнь вечную которая была в Нём от начало сотворения мира. Жизнь была в Нём но не могла быть явлена некому, даже Сам Господь Бог не мог её нам дать до тех пор пока бы не исполнил закон Отца.
17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
Обратите на интересные слова в заповеди. Потому любит Меня Отец.
(Иоан.10:17,18)Господу Слава!Комментарий
-
[QUOTE=Лука;4323510]Ilia Krohmal
Как зачем? Их отцы подписались, причём клятвенно на крови.Вы хорошо подумали, прежде, чем написать такое? Зачем людям исполнять закон Бога, в которого они не верят?
Вы ж не исполняете плотскую субботу. Однако, остальные девять плотских заповедей оставили в силе.Вы не понимаете - что такое МОРАЛЬ. Закон указывает поступки, которые Бог считает греховными и назначает за них наказание. Мораль не предполагает наказания. А обывательская праведность строится не на законе Божьем, а на законе мирском.
Любить биологических родителей, не убивать, не красть, не прелюбодействовать в прямом физическом смысле - это и есть обывательская праведность.
Воспитанный цивилизованный обыватель исполняет эти заповеди, плюя на Бога и веру.
Скажите, Лука, Вы любите читать? (вопрос не в строчку).
Это Вы говорите о двоящемся языке, языке лицемеров.Не богохульствуйте. Двойственный язык - это язык лицемерия, следовательно, язык сатаны.
Двойственный язык - язык притчи, иносказания. Им говорили все пророки, и закон написан им.
Ну а кто ж с этим спорит. Я общаюсь с верующими или нет?Вот тут Вы сами себя загнали в тупик. Какие бы усилия Вы ни прилагали, "постижение духовного смысла закона - вечного, нетленного, дающего жизнь и свет" Вам откроет только Господь и только по вере Вашей.
Комментарий
-
Николаша
Насколько я вижу, еще не приступив к обсуждению, Вы пытаетесь навязать мне какие-то правила понимания Писания. Стоит ли?Я уже вижу что у вас несколько неправильное понимание выражения Павла
А теперь объясните - зачем Вы все это написали и "нацитировали"? К чему все эти взятые "от фонаря" цитаты и где признаки "неправильности" моего понимания?Комментарий
-
Не правила понимания Писания а правильное понимание Писания и не навязать а поправить .
вот здесь .
Под иудеями вы понимаете кого ? Может вот этих ?Иудей живущий под законом по закону и судится. Христианин не под законом т.к. любовь есть исполнение закона.
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. Рим.2:28,29
Если здесь у вас вопросов нет то можем разобрать зачем нужен закон , если вам это интересно .Комментарий
-
Ilia Krohmal
Потому и абсурдно Ваше заявление о Божьем законе для неверующих людей.Как зачем? Их отцы подписались, причём клятвенно на крови.
Значит, по-Вашему цивилизованный обыватель исполняющий Божьи заповеди - это полное дерьмо плюющее на Бога и на веру. А Вы, значит, такой высокодуховный, и совсем не обыватель, и хотя Божьи заповеди не исполняете, но на Бога и веру не плюете. Я Вас правильно понял?Любить биологических родителей, не убивать, не красть, не прелюбодействовать в прямом физическом смысле - это и есть обывательская праведность. Воспитанный цивилизованный обыватель исполняет эти заповеди, плюя на Бога и веру.
Люблю, когда дети смеются. Еще вопросы?Скажите, Лука, Вы любите читать? (вопрос не в строчку)
А никакого другого "двойного языка" не существует. Язык аллегории - это не "двойной язык". Язык аллегории, язык притч и мифов, язык многослойный открывающий свои глубины по вере и уровню духовности человека.Это Вы говорите о двоящемся языке, языке лицемеров.
С верующим. А вот у меня впечатление, что я говорю с человеком неверующим, который балдеет от того как хорошо смотрится на фоне цивилизованных обывателей и ищет истину не в Боге, а в "двойственном языке" аллегории.Ну а кто ж с этим спорит. Я общаюсь с верующими или нет?
- - - Добавлено - - -
Николаша
Во-первых, правильности без правил не существует. Во-вторых, пока Вы не поправляете, а пустословите.Не правила понимания Писания а правильное понимание Писания и не навязать а поправить
Живущих по закону Божьему. Опять "вопрос в никуда"?Под иудеями вы понимаете кого ?
Нет, не интересно. Вам не с кем пообщаться? Поищите собеседника, которому нечем заняться.Если здесь у вас вопросов нет то можем разобрать зачем нужен закон , если вам это интересно .
Всего Вам доброго.Комментарий

Комментарий