Откуда взялось Начало?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Как же тогда Слово могло быть внутри Начала, если верить Иоанну?Комментарий
-
Нет. Думаю, что вы не совсем верно поняли. У Бога нет начала, это для нас есть Начало Его явления. Бог Вечен. Вечность и отличается от временности тем, что у нее нет начала.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Более точный перевод, на мой взгляд, в обеих случаях не "начало", а "основа", потому что исключает неточную временную ассоциацию.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Зачем же тогда все тут цитируют ошибочную Библию, неумело переведённую с забытых языков? И про воскресение Христа это тоже ошибка восстановления языка. Как же может человек воскреснуть? Наверное, они слово перепутали...Последний раз редактировалось Панкратий; 20 June 2013, 06:02 PM.Комментарий
-
Вы смешиваете общую суть, которая передавалась из поколения в поколение и какое-то одно слово, которое вы переводите не так как оно переведено в русском варианте. Вы это не понимаете? Понимаете, но у вас иные цели, и зачем тогда этот разговор?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы думаете, что Бог не хочет, чтобы люди разобрались, что же это за Начало в котором он был со своим Словом?
- - - Добавлено - - -
Найдите специалистов по языкам и спросите у них, если не верите. Или вы считаете, что только языковеды могут ошибаться, а вы не можете?Комментарий
-
Цитата из Библии:1 В начале сотворил Бог небо и землю.
Цитата из Библии:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Откуда взялось Начало, в котором Бог сотворил небо и землю? И если Слово и Бог были внутри этого Начала, то почему оно пишется в Библии с маленькой буквы? Ведь оно по идее должно быть больше Бога со Словом, раз они внутри него...
Строители в начале строительства делают фундамент, в середине - стены, а в конце - крышу. Строительство имеет свои этапы: начало, середина и конец. На этих этапах совершаются различные действия. Строители не находятся в этих временных промежутках. В этих временных промежутках совершаются определённые действия.
Ваше "я" вообще вне времени и пространства, как и Бог. Вы можете наблюдать время только потому, что сами не находитесь в нём. В начале сделалось то-то. Слова "в начале" относятся к действиям, а не к сущностям.
В Библии описывается, что СДЕЛАЛ Бог в определённый промежуток времени, названный "началом", а не где Он находился. Бог вообще не может где-то находиться, в каком-то месте, потому что все места созданы Им.
Вот, к примеру, вы нарисовали пейзаж: дуб зелёный у Лукоморья. Ясно, что вы не можете там находиться, под дубом, т.е. в картине. Вы снаружи. В то же время, вы можете сделать поправки в своей картине - дорисовать листиков ещё. Но вы же при этом не в картине, вы вне. Так же и Бог: Он вне творения, но в то же время полностью его контролирует. Поэтому в начале творения, Он сделал то-то, а в середине делает то-то, а в конце сделает ещё что-то. При этом Он находится вне и всё контролирует.Последний раз редактировалось Geizer; 21 June 2013, 01:20 AM.«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).Комментарий
-
Нам Бог в Христе свидание назначил.Комментарий
-
Если у вечности есть начало, то это не вечность - по определению. Вечность простирается бесконечно как в прошлое, так и в будущее. Начало может быть только у чего-то ограниченного по времени. То, что началось, должно непременно запкончится. То же, что не начиналось, не может и закончиться. Например, Бог никогда не начинал своего существования, поэтому Он и не закончит Своего существования. То же можно сказать и о душе. У вечности начала нет, поэтому она есть неотъемлемое и удивительное свойство духа.«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).Комментарий
Комментарий